Новая Зеландия
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
-
- Новичок
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 16 фев 2009, 06:50
Новая Зеландия
Я потратил на PPL(А), CPL(А) и IF (MESIR) рейтинг 7 месяцев в Новой Зеландии. Начал с нуля. Правда, надо сдать 13 экзаменов. Сейчас добавился еще тест по английскому языку. Новозеландская лицензия без труда конвертируется в Австралийскую CASA по требованию владельца лицензии. Конвертация в FAA стандартная, а для JAA нужно сдать все теоретические экзамены, их, кажется, 14. Школ в НЗ очень много, визовую поддержку обеспечивают. Все очень просто и дешево ( сравните курс доллара) Одним словом, рекомендую.
-
- Новичок
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 16 фев 2009, 06:50
Потратил я на все выше указанное не больше 50 тыс. американских долларов, плюс, конечно же, нужны деньги на проживание в НЗ. К слову, студенческая виза позволяет работать 20 часов в неделю. А по получении CPL можно легко получит рабочую визу, если устроишься работать по профилю обучения. Например, летным инструктором.
Школа Eagle Flight Training в Auckland. Летал я на разных «малых» самолетах: PA 23-250; PA30; BE76; Fletcher 24(M601D); C185; C172; C150TW; AA1-C; PA28.
Школа небольшая. Всего 5 самолетов С172, плюс два BE76 для IF тренировок. Владельцы - инструкторы очень продвинутые, в прошлом и настоящем командиры 727 и 737.
В НЗ есть несколько больших школ, с формой, классами и толпами инструкторов. Там упражнение от начинающего до коммерческого летчика занимает полтора года минимум. Денег нужно раза в полтора больше, чем я платил, т.к. местные граждане могут получить кредит от родины на обучение в этих школах. А как Вы понимаете народ не очень заботится ценой, когда можно получить кредит в 100 тыс.долларов на ближайшие 40 лет. Обучение в этих школах удобно с точки зрения студенческой визы. Но с точки зрения реальной подготовки летчика – не эффективно. Т.к. 200 часов необходимые для получения CPL растянутые на пару лет, то же самое что 50 часов за пару месяцев. Я лично вполне доволен подготовкой, т.к. летал не только в хорошую погоду, но и в реально плохую, а это, как известно, определяется возможностями инструктора на определенном этапе. А в дальнейшем выгодно отличает вас от выпускников «больших» школ, где ограничений на полеты больше чем нужно по мимо возможностей самих инструкторов.
Школа Eagle Flight Training в Auckland. Летал я на разных «малых» самолетах: PA 23-250; PA30; BE76; Fletcher 24(M601D); C185; C172; C150TW; AA1-C; PA28.
Школа небольшая. Всего 5 самолетов С172, плюс два BE76 для IF тренировок. Владельцы - инструкторы очень продвинутые, в прошлом и настоящем командиры 727 и 737.
В НЗ есть несколько больших школ, с формой, классами и толпами инструкторов. Там упражнение от начинающего до коммерческого летчика занимает полтора года минимум. Денег нужно раза в полтора больше, чем я платил, т.к. местные граждане могут получить кредит от родины на обучение в этих школах. А как Вы понимаете народ не очень заботится ценой, когда можно получить кредит в 100 тыс.долларов на ближайшие 40 лет. Обучение в этих школах удобно с точки зрения студенческой визы. Но с точки зрения реальной подготовки летчика – не эффективно. Т.к. 200 часов необходимые для получения CPL растянутые на пару лет, то же самое что 50 часов за пару месяцев. Я лично вполне доволен подготовкой, т.к. летал не только в хорошую погоду, но и в реально плохую, а это, как известно, определяется возможностями инструктора на определенном этапе. А в дальнейшем выгодно отличает вас от выпускников «больших» школ, где ограничений на полеты больше чем нужно по мимо возможностей самих инструкторов.
Что бы работать flight instructor-ом одного CPL недостаточно ...Fletcher 24 писал(а):... А по получении CPL можно легко получит рабочую визу, если устроишься работать по профилю обучения. Например, летным инструктором...
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
во первых разговор про Новую Зеландию, там нет AGI ... во вторых если про FAA то в AGI ключевая буква вторая - например CP-ASEL + AGI не делают их обладателя (обладательницу) FI-ASE ...sdflyer писал(а):А если AGI?lt.ak писал(а):
Что бы работать flight instructor-ом одного CPL недостаточно ...
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
-
- Новичок
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 16 фев 2009, 06:50
У FAA помимо сертификата Flight Instructor есть сертификат Ground Instructor у которого есть три rating-а - Basic, Advanced, и Instrument ... AGI это Ground Instructor с Advanced rating-ом ... хотя я лично предпочитаю называть это GI-A ...Fletcher 24 писал(а):...
А что такое AGI?
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.