Л-29

Как зарегистрировать свой самолёт или вертолёт? Куда идти? В какие кабинеты стучаться? Сколько готовить денег? Как растаможить самолет? Как растаможить вертолет? Как застраховать свое возудшное судно?

Модераторы: 502, smixer, lt.ak

Ответить
Сообщение
Автор
su27
Почетный SAONовец
Сообщения: 4989
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
Member of AOPA: Yes
Откуда: Заграница
Летаю на:: Самолеты

Л-29

#1 Сообщение su27 » 04 янв 2007, 23:48

Serega, поделись плиз информашкой как на Л-29 ЛГ получили.

Пришла пора поднимать реактивную технику
АОПА-Россия пожизненно.

Аватара пользователя
Serega
Site Admin
Сообщения: 5919
Зарегистрирован: 14 авг 2006, 15:43
Member of AOPA: Yes
Откуда: St. Petersburg

#2 Сообщение Serega » 05 янв 2007, 13:58

Слу, сейчас получить лётную годность на реактивный самолёт геморой нереальный. У нас этим вопросом занимался Артикульный Владимир Иванович. Если хочешь - могу тебе дать его контакты.

Сразу скажу что это сложно будет... у него много сил и времени ушло.

Но зато и результат соответствующий) есть за что побороться.

su27
Почетный SAONовец
Сообщения: 4989
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
Member of AOPA: Yes
Откуда: Заграница
Летаю на:: Самолеты

#3 Сообщение su27 » 05 янв 2007, 19:17

Канешна хачу (с) из анекдота :)

Я вообще жадный до чужого опыта, а то иногда мине кажется, что количество шишек на мою голову не лимитировано :lol:

Сердце кровью обливается - самолеты стоят уже 3 года. Самолет как и летчик ДОЛЖЕН ЛЕТАТЬ.
АОПА-Россия пожизненно.

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#4 Сообщение Jan » 28 дек 2007, 00:32

Кстати, не продаются Л-29? Те, которые стоят?

Аватара пользователя
Serega
Site Admin
Сообщения: 5919
Зарегистрирован: 14 авг 2006, 15:43
Member of AOPA: Yes
Откуда: St. Petersburg

#5 Сообщение Serega » 28 дек 2007, 00:33

В Москве от 15 тыс зелененьких. За 30 можно неплохой взять.
Иванов Сергей

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#6 Сообщение Jan » 29 дек 2007, 12:28

А Л-39?

Аватара пользователя
Vovacii
SAONовец со стажем
Сообщения: 710
Зарегистрирован: 30 май 2008, 23:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Moscow
Контактная информация:

#7 Сообщение Vovacii » 30 сен 2008, 21:31

ну вот, прошло немножечко времени, а результаты появились? :lol:
Последний раз редактировалось Vovacii 30 сен 2008, 21:49, всего редактировалось 1 раз.

su27
Почетный SAONовец
Сообщения: 4989
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
Member of AOPA: Yes
Откуда: Заграница
Летаю на:: Самолеты

#8 Сообщение su27 » 30 сен 2008, 21:41

Как минимум один Л-29 сертифицирован как ЕЭВС и имеет действующий СЛГ.

Казанские элки в том же недосертифицированном состоянии, но тут проблема скорее в отстутствии твердой хозяйской руки с твердой волей и твердой валютой :lol:
АОПА-Россия пожизненно.

Аватара пользователя
Vovacii
SAONовец со стажем
Сообщения: 710
Зарегистрирован: 30 май 2008, 23:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Moscow
Контактная информация:

#9 Сообщение Vovacii » 30 сен 2008, 21:51

во сколько обошлась(если не секрет) сертификация ? и еще вопрос не по теме: какой расход топлива у него? и сколько стоит на нем полетать у вас? :wink:

Jantar
Гуру
Сообщения: 1943
Зарегистрирован: 23 окт 2007, 20:05
Member of AOPA: Yes
Откуда: Казань
Контактная информация:

#10 Сообщение Jantar » 01 окт 2008, 08:26

600 литров в час, 44 000 рублей было летом.
Мечты о небе сбываются....

Ответить

Вернуться в «Регистрация воздушного судна, Таможня, Страхование»