Внедрение СУБП в АОН
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
-
- Активный участник
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 19 фев 2008, 14:25
- Member of AOPA: No
- Откуда: ДМЕ
Внедрение СУБП в АОН
Господа, сколько же АОН-овцев бьется! Не пора ли заняться серьезно проблемой безопасности полетов?
На данный момент в ГА внедряется система управления безопасностью полетов, основаная на системе управления рисками. - по стандартам ИКАО.
Росавиация не в состоянии создать рег. документ по комерческой ГА, а по АОН тем более не скоро, так может стоит заняться, пока за Вас не написали и не сотварили неожиданность!?
На данный момент в ГА внедряется система управления безопасностью полетов, основаная на системе управления рисками. - по стандартам ИКАО.
Росавиация не в состоянии создать рег. документ по комерческой ГА, а по АОН тем более не скоро, так может стоит заняться, пока за Вас не написали и не сотварили неожиданность!?
-
- Активный участник
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 19 фев 2008, 14:25
- Member of AOPA: No
- Откуда: ДМЕ
Это требует $... можно было бы создать реальный орган (не государственный) по Управлению БП АОН, но кто будет его содержать???
Лично я этой СУБП по работе в аэропорту занимаюсь, но вижу, что только пассажиры и пилоты АОН реально хотят жить...
Друзья планируют создание ЮЛ по консалтингу в части контроля ЛГ ВС на основе новейшего ПО, управлению БП и.т.д.
Создание Инф. Системы по контолю и управлению БП в аэроклубах и разработке корректирующих мер - реальная и выполнимая задача.
Лично я этой СУБП по работе в аэропорту занимаюсь, но вижу, что только пассажиры и пилоты АОН реально хотят жить...
Друзья планируют создание ЮЛ по консалтингу в части контроля ЛГ ВС на основе новейшего ПО, управлению БП и.т.д.
Создание Инф. Системы по контолю и управлению БП в аэроклубах и разработке корректирующих мер - реальная и выполнимая задача.
-
- Активный участник
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 19 фев 2008, 14:25
- Member of AOPA: No
- Откуда: ДМЕ
Предлагается (ИКАО не обязывает АОН, но обязывает эксплуатантов) иметь разработыную систему комлексного и эффективного выявления, учета, оченки и воздействия на негативный факторы на основе управлени ярисками в БП (Док 9859 ИКАО). www.icao.org
Я о том, что:
1 - АОН сильно насолило аварийностью по итогам 2007г. и можно ожидать негатива со стороны властей
2 - много людей побилось
3 - проблема решаема по сути. (единая ИС, новое ПО, единый центр БП). Дело в том, что в настоящий момент мало спецов по СУБП (на расхват, а 75% АК и аэропортов в тему ещё не въезжали...)
СУБП позволяет выявлять и отсекать опасные факторы на стадии предпосылок, т.е. не доводя до инцидентов по ПРАПИ-98.
Я о том, что:
1 - АОН сильно насолило аварийностью по итогам 2007г. и можно ожидать негатива со стороны властей
2 - много людей побилось
3 - проблема решаема по сути. (единая ИС, новое ПО, единый центр БП). Дело в том, что в настоящий момент мало спецов по СУБП (на расхват, а 75% АК и аэропортов в тему ещё не въезжали...)
СУБП позволяет выявлять и отсекать опасные факторы на стадии предпосылок, т.е. не доводя до инцидентов по ПРАПИ-98.
Для начала предметного разговора приведите цифры."Много" нет такой цифры.Следует ли из ваших п.1и 2 , что неАОНвская авиация у нас белая и пушистая и не насолила аварийностью никого не убив?
Да и особенно интересует чем поможет ваш "единый орган по Управлению БП АОН этой самой АОН?Предложит проплатить собственное существование?Собственно вы уже на это прозрачно намекаете
Да и особенно интересует чем поможет ваш "единый орган по Управлению БП АОН этой самой АОН?Предложит проплатить собственное существование?Собственно вы уже на это прозрачно намекаете

-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 4990
- Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Заграница
Я ж просил на пальцах.
Я владелец самодельного ВС - "Хреногубка-5505", внесите меня в базу, напишете ПО, контролируйте меня, данные и асчеты конечн я вам предоставляю, и вот вам еще сто тыщ мильенов баксов.
И будет сидеть дядечка у него в один прекрасный день высвечивается на компе - "До истечения ресурса обшивки правого элерона осталось 1 дней", срочно звонит мне и говорит ты с завтрашенего дня не летай, у тебя ресурс кончился.
Так чтоли?
А если я в момент звока выполняю важную государсвтеную задачу, поставленную самим Президентом - повышаю рождаемость в отделно взятом селе Малое Захолостное, знаете куда на какой ip-адрес я пошлю этого дядечку.
2 - в коммеречской авиации людей побилось больше.
Если называть причины АП АОН, то 99,9% из них человеческий фактор (виноват пилот), а не техника.
Отказы тоже случаются, но в них тоже как правило виноват пилот - не тот бензин итд итп.

Я владелец самодельного ВС - "Хреногубка-5505", внесите меня в базу, напишете ПО, контролируйте меня, данные и асчеты конечн я вам предоставляю, и вот вам еще сто тыщ мильенов баксов.
И будет сидеть дядечка у него в один прекрасный день высвечивается на компе - "До истечения ресурса обшивки правого элерона осталось 1 дней", срочно звонит мне и говорит ты с завтрашенего дня не летай, у тебя ресурс кончился.
Так чтоли?
А если я в момент звока выполняю важную государсвтеную задачу, поставленную самим Президентом - повышаю рождаемость в отделно взятом селе Малое Захолостное, знаете куда на какой ip-адрес я пошлю этого дядечку.
2 - в коммеречской авиации людей побилось больше.
Если называть причины АП АОН, то 99,9% из них человеческий фактор (виноват пилот), а не техника.
Отказы тоже случаются, но в них тоже как правило виноват пилот - не тот бензин итд итп.
АОПА-Россия пожизненно.
-
- Активный участник
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 19 фев 2008, 14:25
- Member of AOPA: No
- Откуда: ДМЕ

... я не говорю про гос. регулирование

законы рынка обязывают обеспечивать качество услуг. В перспективе дело иначе:
Аэроклуб "Похреновка" получает информацию:
- по косякам с базовым ВС по всему миру (типичные ошибки пилотов к примеру)
- по статистике АП и ИН
- члены аэроклуба / члены пула имею доступ в ИС для возможности заполнения чек листов БП - инфа падает в центр и обрабатывается
- по итогам работы с членами клуба в клуб приходят рекомендации, либо приезжает аудитор для выявления на месте предпосылок - причин возросшего риска и совместно с членами клуба разрабатывает антеаварийные меры.
- по итогам опроса члена пула (АОН-ца) в ИС "ЮЛ" формрует персональные рекомендации.
и.т.д.
Будет "нормальное небо" с уведомительной системой, не надо будет прятаться на СМВ, и шарахаться от каждой вышки и борта. Будет поддержка диспетчеров.... вот тогда реально аварийность и уменьшится.Motor писал(а): 1 - АОН сильно насолило аварийностью по итогам 2007г. и можно ожидать негатива со стороны властей
2 - много людей побилось
Много людей побилось в автокатастрофах, на жизни частников в авиации чиновникам все равно наплевать, так только, статистику портим.
Про техническое состояние частных бортов- пусть хотя бы с качеством большой авиации разберутся.
Мне кажется не с того конца начали...
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 4990
- Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Заграница
Каким образом мне эксплуатирующему СП-123, может помочь косяк с ВС под названием Ястреб-71, да я даже не знаю что это.Motor писал(а):![]()
Аэроклуб "Похреновка" получает информацию:
- по косякам с базовым ВС по всему миру (типичные ошибки пилотов к примеру)
.
На самом деле Это Як-52 и Цессна, но в базе он будут под официальным наименованием, которое дано при сертификации.
вот то полезно, только статистика как бикини, все подчеркивает, ничего не поазывает. Кому надо тот читает информацию по безопасности полетов. Кому еще нжунее пользуется сарафанным радио. Оно доствернее.Motor писал(а)::
- по статистике АП и ИН .
Щаззз, расколюсь я как в пьяном виде пугая крсными труселями на ПМВ въе..ся в стог сена.Motor писал(а)::
- члены аэроклуба / члены пула имею доступ в ИС для возможности заполнения чек листов БП - инфа падает в центр и обрабатывается
.
Класс, с умным видом будут меня учить жить, я буду за это помогать материально.Motor писал(а)::
- по итогам работы с членами клуба в клуб приходят рекомендации, либо приезжает аудитор для выявления на месте предпосылок - причин возросшего риска и совместно с членами клуба разрабатывает антеаварийные меры.
.
Я еще не убедил в бесперспективности данного действа?
АОПА-Россия пожизненно.
- CRaZy_SouL
- Гуру
- Сообщения: 1586
- Зарегистрирован: 10 окт 2008, 22:36
- Member of AOPA: Yes
- Контактная информация:
- Gary
- Гуру
- Сообщения: 1025
- Зарегистрирован: 25 окт 2007, 16:59
- Member of AOPA: No
- Откуда: Москва - Мичуринск
- Контактная информация:
На соседней ветке писал и тут напишу. Есть желание срубить бабла на авиационном софте. Плюс к этому есть желание создать общую ИС по АОН, который состоит из 98% партизан ))))) (ща и РОСТО добавится), при этом под благовидным предлогом БП , необходимо "стучать" на себя любимого за свои же деньги.
Гениально.
Гениально.
- CRaZy_SouL
- Гуру
- Сообщения: 1586
- Зарегистрирован: 10 окт 2008, 22:36
- Member of AOPA: Yes
- Контактная информация:
- Gary
- Гуру
- Сообщения: 1025
- Зарегистрирован: 25 окт 2007, 16:59
- Member of AOPA: No
- Откуда: Москва - Мичуринск
- Контактная информация:
Про деньги это еще понятно, но вот доброе... Не в этом государстве.CRaZy_SouL писал(а):Ладнай Вам горло перегрызать человекуНу денег заработать нормальное желание любого человека, если есть еще и возможность что-то полезное и доброе сделать, другое дело, что не каждое начинание реально полезно...
Если по фантазировать, то я вижу это так:
Единая информационная система, со своим датацентром, объединяющая в себе все аэроклубы, учебные заведения, медицинские заведения, аэропорты и прочее, где начинается слежение от начала обучения пилота (налет, тип,упражнения, экзамены-зачеты) и последующий налет (вводится или клубом или аэродромом взлет-посадка, диспечером- геоточки,подбор) и проходжения ВЛЭК, фиксируется ВС от постройки до ремонта-регламента с учетом остатка. Этакая история пилота и ВС. Прийдя в клуб с корочкой пилота и прежде чем арендовать ВС, идет проверка на налет,тип, допуски, медицину, а так же можно ли лететь на выбранном самолете по выбранному маршруту. Так же в эту хреновну воткнуть уведомление о предстоящем полете. Далее полет фантазии по функционалу.
Только у нас на это никто не пойдет по выше описанным причинам. ИМХО...