Получаем сертификат типа на старую Сессну?
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k, Александр E - Cessna
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 4989
- Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Заграница
Получаем сертификат типа на старую Сессну?
Есть мысль.
Очень бредовая, но есть.
А не получить ли сертификат типа на Цессну 172.
Т.е. на те машины которые без Гармина и до 2004 г.в.
Есть ли заинтересованные?
Очень бредовая, но есть.
А не получить ли сертификат типа на Цессну 172.
Т.е. на те машины которые без Гармина и до 2004 г.в.
Есть ли заинтересованные?
АОПА-Россия пожизненно.
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 4989
- Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Заграница
Разумеется Цессны 60-70 х годов довести труднее всего, предалагаю начать с второй половины 90-х.Jan писал(а):А потом отдельная статья затрат - доведение старой Сессны до требований сертификата типа. Сертификат типа с записью "Все Сессна-172, имеющие авиагоризонт, рацию, тахометр и альтиметр" точно не получишь.
АОПА-Россия пожизненно.
Т.к. сама Сессна своим же б.у. товаром не приторговывает и экономической составляющей мало, притянуть ее в долю по выплатам МАКу денег будет сложновато. Остается убедить их (производителя) согласиться на подобное за деньги, которые заплатят другие? Далее поднабраться опыта с МАКом, отсертифицировать тип и далее уже.. Дурацкий вопрос - кто платить будет?
Ходили невнятные слухи, что если просто дать тупо денег, то за 0.5ККК можно протащить простой перевод документов и получить "сертификат". Осталось понять, как быть с полумиллионом и кто берет инициативу? .
Ходили невнятные слухи, что если просто дать тупо денег, то за 0.5ККК можно протащить простой перевод документов и получить "сертификат". Осталось понять, как быть с полумиллионом и кто берет инициативу? .
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 4989
- Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Заграница
Ян, точно уловил суть.Jan писал(а):Т.к. сама Сессна своим же б.у. товаром не приторговывает и экономической составляющей мало, притянуть ее в долю по выплатам МАКу денег будет сложновато. Остается убедить их (производителя) согласиться на подобное за деньги, которые заплатят другие? Далее поднабраться опыта с МАКом, отсертифицировать тип и далее уже.. Дурацкий вопрос - кто платить будет?
Ходили невнятные слухи, что если просто дать тупо денег, то за 0.5ККК можно протащить простой перевод документов и получить "сертификат". Осталось понять, как быть с полумиллионом и кто берет инициативу? .
Именно сейчас меня и интересует насколько это интересно эксплуатантам, вложится ли кто-либо еще.
АОПА-Россия пожизненно.
Для воздушных судов зарубежного производства, МАК не занимается "выдачей" сертификатов типа. Они валидируют (approve) сертификат типа, выданный FAA на основе двухстороннего соглашения. И тут даже перевод им не нужен. МАК как раз против каких-либо переводов - английского более чем достаточно.Jan писал(а):Ходили невнятные слухи, что если просто дать тупо денег, то за 0.5ККК можно протащить простой перевод документов и получить "сертификат". Осталось понять, как быть с полумиллионом и кто берет инициативу? .
Само соглашение между МАК и FAA тут: http://www.faa.gov/aircraft/air_cert/in ... ssiaEA.pdf
Володя, спасибо за поправку, хотя сути вопроса это не меняет.. Деньги где брать? . Эксплуатанты, то есть пользователи, скидываться не будут. По причине того, что даже по 100 долларов не соберешь, если что.. Обычный выход - платит один, потом за каждое "внесение в сертификат" вроде как можно снимать. Но это не выход. Да и легитимность его того...