Cessna 172R

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k, Александр E - Cessna

Сообщение
Автор
su27
Почетный SAONовец
Сообщения: 4989
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
Member of AOPA: Yes
Откуда: Заграница
Летаю на:: Самолеты

Cessna 172R

#1 Сообщение su27 » 07 окт 2008, 22:49

172R 1997 г.в.
Приятный аппарат, в некоторых приборах не разобрался, есть даже автопилот.
АОПА-Россия пожизненно.

Ton
Гуру
Сообщения: 1241
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 12:58

#2 Сообщение Ton » 07 окт 2008, 22:53

Какое состояние движка

su27
Почетный SAONовец
Сообщения: 4989
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
Member of AOPA: Yes
Откуда: Заграница
Летаю на:: Самолеты

#3 Сообщение su27 » 07 окт 2008, 22:55

Внешне выглядит супер.
Наработка чуть больше 300 часов.
Из особенностей плохо запускаются, когда горячий, ну это по Лайке на Фермере знакомо.

Аккумулятор правда дохлый, нужна замена, иначе с подбором лучше вообще не летать.
АОПА-Россия пожизненно.

Ton
Гуру
Сообщения: 1241
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 12:58

#4 Сообщение Ton » 07 окт 2008, 23:02

Нам этот аппарат год назад предлагали, но цену заломили.
Горячии инжектора все запускаются с особенностями. Этот аппарат у вас останется или под закзчика перегоняли.

Теперь можете в аэропорту заходить по 80х1000 :D
По авионике что не понятно пиши.

su27
Почетный SAONовец
Сообщения: 4989
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
Member of AOPA: Yes
Откуда: Заграница
Летаю на:: Самолеты

#5 Сообщение su27 » 07 окт 2008, 23:10

Самолет частный.
Судьба его полностью не решена, учиться Заказчик будет на нем.
Захочет сдать в аренду, уменьшить затраты, мы завсегда за помочь.


Посколь мы теперь одноклубники, будем советоваться с вами.

Будет желание, время - делитесь, не стесняйтесь об особенностях эксплуатации. Также будем благодарны за любую литературу. Особенно на русском языке.

POH есть.

У вас KLN стоит? Разобрались?

Я помню в Ил-103 еще с ней разбирался, так и не хватило терпения до конца разобраться.



У меня 150Х2000 :lol:
Да и оборудование такое поискать надо. В аэропорту то конечно vor есть, все не получется проверить :D
АОПА-Россия пожизненно.

Ton
Гуру
Сообщения: 1241
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 12:58

#6 Сообщение Ton » 07 окт 2008, 23:24

заводской 17280230.
Хароший аппарат. На нем стоит KLN-89. У нас KLN-94. А так тоже самое.
С KLN разобрались. Немного муторно забивать точки маршруты. Но зато с автопилотом работает. Маркера есть ,Глисадная есть, привода есть, что еще нужно чтоб по аэрапортам летать :D

Аватара пользователя
engin
Гуру
Сообщения: 1459
Зарегистрирован: 28 авг 2007, 14:39
Member of AOPA: No
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

#7 Сообщение engin » 07 окт 2008, 23:35

Знакомый аппарат, хорошая машинка !
Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны...

207
SAONовец со стажем
Сообщения: 718
Зарегистрирован: 17 окт 2006, 09:22
Member of AOPA: Yes
Откуда: УСПТ

#8 Сообщение 207 » 08 окт 2008, 14:56

Глисадная есть, привода есть, что еще нужно чтоб по аэрапортам летать
Нужны аэропорты :)

Аватара пользователя
LSA
Гуру
Сообщения: 1544
Зарегистрирован: 29 ноя 2007, 16:46
Member of AOPA: No
Откуда: Москва

Re: Cessna 172R

#9 Сообщение LSA » 25 мар 2009, 18:56

su27 писал(а):172R 1997 г.в.
Приятный аппарат, в некоторых приборах не разобрался, есть даже автопилот.
Можете пояснить:
источник http://www.resavia.ru/certification/piston/

Цитата: "С самолетом Cessna 172R «Skyhawk» сложилась противоречивая ситуация. Чтобы соответсвовать карте данных сертификата типа на указанной модели должен быть установлен автопилот. Однако, производителем не предусматривается установка автопилота на эту модель ни в стандартной комплектации, ни в качестве дополнительного оборудования.
Таким образом, самолет 172R «Skyhawk» сертифицирован, но не может, как таковой, соответствовать карте данных из-за отсутствия автопилота. Остается только надеяться на разъяснения сертифицирующего органа (МАК) или фирмы-производителя (Cessna).
и
/Автопилот KAP-140 (видимо он вписан в сертификат типа 172R) установлен на всех моделях Cessna в стандартной комплектации, за исключением 172R «Skyhawk»./"
Над планетой людей...

su27
Почетный SAONовец
Сообщения: 4989
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
Member of AOPA: Yes
Откуда: Заграница
Летаю на:: Самолеты

#10 Сообщение su27 » 25 мар 2009, 19:07

Это вопрос к resavia.
У нас он стоит, работает по одному каналу
АОПА-Россия пожизненно.

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

#11 Сообщение lt.ak » 25 мар 2009, 19:10

su27 писал(а):Это вопрос к resavia.
У нас он стоит, работает по одному каналу
так и есть ... KAP 140 ставился на 172R ...

если они про новые то и на новых 172S KAP 140 не ставится - там Garmin 700 стоит ... так что никакой новый Skyhawk под этот сертификат не попадает ...
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

Ton
Гуру
Сообщения: 1241
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 12:58

#12 Сообщение Ton » 25 мар 2009, 20:04

Кто-то что-то не понял. 172R эта модель начала выпускаться с 1996г.
И именно на этих 172 начали устанавливать автопилот KAP-140 c контролем по одной оси. И где- то с 2000-2002 года начали устанавливать KAP-140 двух осевой. А с 2008г. стали устанавливать вот такой автопилот Garmin GFC700 .

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

#13 Сообщение lt.ak » 25 мар 2009, 20:06

PS

посмотри на

3. Cessna 172 R "Skyhawk", 1998 г.в., ВСЕ НОВОЕ!!! (Скачать предложение по 172 R, Word, 347 Кб)

по ссылке

http://www.resavia.ru/diesel/

:P
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

Ton
Гуру
Сообщения: 1241
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 12:58

#14 Сообщение Ton » 25 мар 2009, 20:07

Там новый только двигатель дизельный

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

#15 Сообщение lt.ak » 25 мар 2009, 20:21

Ton писал(а):Там новый только двигатель дизельный
посмотри на раздел Авионика ... ;-)
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

Ответить

Вернуться в «Cessna Aircraft»