судя по описанию скоростью. 1 апдэйт в секунду и 5 апдэйтов разница приличная, но это сравнивать надо. у меня вот 496, так я не видел как работает 296 или 396Вадим писал(а):Если взять 396 за бугром и перепрошить есть какие -нибудь проблемы? Есть смысл?
Чем принципиально отличаетсч 396 от 496?
GPS как аварийные приборы для ППП
Модераторы: 502, smixer, lt.ak, vova_k
Ton писал(а):Никогда не рискну воспользоваться этим режимом в облаках.
Т.е., если такое произойдет, просто бросите управление и приготовитесь к смерти ? Ведб никто не говорит, что это заменитель стандартного приборного оборудования для ППП.
На NTSB можно найти не один десяток случаев, где наличие такого устройства дало бы пилотам, как минимум, реальный шанс на спасение. Иметь такой резерв однозначно повысить свои шансы на случай отказа оборудования (полного или частичного).Ton писал(а):Да и вероятность отказа всех приборов одноврименно, это из облости фантастики.
Ладно, постараюсь оставаться спокойным...Ton писал(а):Если стоят простые "будильники" , все не откажет. И лучше в такой ситуации использовать магнитный компас.
1. Бывает, что отказывает все (независимо от типа оборудования, марки производителя, страны выпуска и т.д.) - читайте NTSB
2. Пример простейший - отрубилось ВСЕ электричество (такого тоже не бывает ?). Отрубается обогрев ПВД, легкое обледенение - нет ни скорости, ни высоты. Электрический авиагоризонт и указатель разворота не работает тоже. Это что, нереальная ситуация ???
3. Пожалуйста, расскажите, как использовать магнитный компас вместо авиагоризонта в аварийной ситуации ?
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 1023
- Зарегистрирован: 04 фев 2008, 01:35
- Member of AOPA: No
- Откуда: г.Харьков
У меня есть вариант.vova_k писал(а):3. Пожалуйста, расскажите, как использовать магнитный компас вместо авиагоризонта в аварийной ситуации ?
При выполнении штопорных фигур авиагоризонт все равно заваливается. Я делаю так: крены контролирую по уходу от курса - если есть крен, самолет непременно меняет курс (педали нейтрально ессно). По скорости изменения курса можно косвенно судить о величине крена. Угол тангажа контролирую по скорости. При определенном шаге винта и положении наддува, поддерживаю постоянную скорость - тем самым поддерживаю угол тагажа. Ну кроме прочего еще вариометр есть.
Данный способ конечно не позволяет полностью заменить авиагоризонт, выполнять виражи с набором и т.п., но пробить облачность вверх или вниз по прямой вполне комфортно.
Тем более если мы говорим об аварийном случае. Вариометр, указатель скорости, магнитный компас (бычий глаз) не зависят от электричества.
У меня есть еще более простой вариант - признать то, что GPS можно использовать в качестве альтернативы приборам. Кстати, если отрубилось питание - то и подогрев ПВД - то и указатель скорости (при определенных условиях) тоже перестанут работать. . С одним компасом много чего можно конечно.. Но сложно.
Гораздо проще в такой ситуации - и не надо спорить - странно это опровергать - использовать то, что позволяет GPS - т.е. без напряга решить проблему, получив некую замену существующим приборам. А в этом случае частота обновления экрана уже имеет разниицу. Речь ведь только об этом?
Гораздо проще в такой ситуации - и не надо спорить - странно это опровергать - использовать то, что позволяет GPS - т.е. без напряга решить проблему, получив некую замену существующим приборам. А в этом случае частота обновления экрана уже имеет разниицу. Речь ведь только об этом?
Это можно попытаться сделать при работающем гирокомпасе, и то ОЧЕНЬ сложно. Я пробовал проделать такое с магнитным компасом - если летишь в горизонте без крена и имитируешь отказ, то продолжить как-то можно. Если инструктор приводит самолет в необычное положение, то распознать, что происходит, с магнитным компасом для меня лично практически невозможно - ситуация нарастает слишком быстро, а магнитный компас имеет кучу запаздываний и нюансов поведения при поворотах и ускорениях.305 писал(а):У меня есть вариант...vova_k писал(а):3. Пожалуйста, расскажите, как использовать магнитный компас вместо авиагоризонта в аварийной ситуации ?
Опять таки, все это работает только при работающих указателях скорости и высоты, а речь шла об отказе и этих приборов, так что ответ не совсем по теме...
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 1023
- Зарегистрирован: 04 фев 2008, 01:35
- Member of AOPA: No
- Откуда: г.Харьков
Я тоже не понимаю, почему профи, по крайней мере те, с которыми я общался, с таким недоверием относятся к GPS .Jan писал(а):У меня есть еще более простой вариант - признать то, что GPS можно использовать в качестве альтернативы приборам.
В свою очередь не понимаю, как GPS может иммитировать авиагоризонт? Как это возможно без гироскопа? Ну могу домыслить еще, что угол тангажа можно симмитировать анализируя вертикальную скорость - ее GPS может измерить. ну а крены? анализируя скорость изменения курса? Но я ж могу создать крен 60 градусов и потянуть ручку на себя больше или меньше, от этого скорость изменения курса будет различной, при неизменном крене. Непонятно короче. Может кто знает как оно работает?
GPS тоже может здохнуть. Например какой-нибудь военный временно введет ограниченный доступ. А тот самолетик на панели приборов действительно не может показать функцию авиагоризонта. Он покажет только отклонение от курса в виде крена. Но можно идти со скольжением, тогда он не покажет ничего, а увас будет крен.