
а именно кто какими картами пользуется ? Ведь то что там "пошито" (я имею ввиду)не совсем на мой взгляд приемлемо

может обменяться ресурсами ?
Модераторы: 502, smixer, lt.ak, vova_k
Раньше пользовался 195 , последние два года 296. Оптимальная цена и функциональность. Удобно програмировать маршруты через комп.kwispel писал(а):Летаю с 296 и очень им доаолен, 396 и 496 за пределами Северной Америки - бесполезная трата денег.
296 сегодня стоит 1195$. И иногда может помочь в спорных вопросах с навигационными службами. В ней пишится твой пройденый путь (время, скорость,высота). А вот с бумажной картой не докажеш что ты не летал над дачей какой-нибудь шишки.305 писал(а):А у меня обычный етрекс саммит за 200 у.е. И я доволен выше крыши. Составил маршрут в ози, забил его в ГПС и летишь с бумажной картой на коленке. Пару пальчиковых батареек в карман кинул на всякий случай и все проблемы. И не то чтобы не могу себе позволить купить 296 или что то подобное, но каждый раз меня останавливает мысль: за что ты хочешь заплатить более 1500 у.е.? За то чтобы смотреть не в бумажную карту а на экран дисплея? Это касается и радиостанции. У меня стоит Баклан -5 и работает. Можно заплатить 1000 баксов чтобы не ручку крутить а кнопки нажимать.
Хотя, думаю от ВС зависит. Наверное в Боинге Баклан 5 будет выглядеть по крайней мере смешно. А для 52-го покатит.
У меня тоже все это пишется (трек, в т.ч. высота, время... скорость не пишется. Пишется макс, мин, средняя). Да в любом ГПС есть эта функция. Но сомневаюсь что это может быть доказательством.Ton писал(а):296 сегодня стоит 1195$. И иногда может помочь в спорных вопросах с навигационными службами. В ней пишится твой пройденый путь (время, скорость,высота). А вот с бумажной картой не докажеш что ты не летал над дачей какой-нибудь шишки.