Таможим ВС на физлицо (делимся опытом, помогаем друг другу)
Модераторы: 502, smixer, lt.ak
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 827
- Зарегистрирован: 30 июн 2008, 13:38
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Хабаровск
Re: Таможим ВС на физлицо
Ну к чему эта интрига? Рассказывайте, если ваш опыт применим сейчас и не является частностью.
Последний раз редактировалось Avtomike 02 мар 2013, 04:51, всего редактировалось 1 раз.
Re: Таможим ВС на физлицо
Пока ждем документы скажите код ТН ВЭД по которому таможили и какой марки вертолет.BearDed писал(а):Готов ответить на любые вопросы. По итогу таможни первого вертолета я заплатил только 18% НДС. Предвижу свист недоверия в зале. Документы в студию будут предоставлены.
Re: Таможим ВС на физлицо
А не знаю как по поводу Авиа техники. Но за автобусы мы платили только 18% НДС, мы их ввозили как вклад в уставной капитал совместного предприятия со стороны иностранного гражданина.
Не важно сколько дней в твоей жизни, важно сколько жизни в твоих днях!!!
Re: Таможим ВС на физлицо
BearDed писал(а):Оформил два вертолета SA341 GAZELLE на частное лЫцо. Было все, что только могло быть, включая КТС и суд. Пиши.
Уважаемый, BearDed, так публика услышит Ваш рассказ и рекомендации про растаможку на Физ.лицо?
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 827
- Зарегистрирован: 30 июн 2008, 13:38
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Хабаровск
Re: Таможим ВС на физлицо
Видится мне, что все эти "авансы"от лукавого. Пора подчистить ветку и от обещаний поделиться "уникальными способами растаможки" и от настойчивых требований их выполнить.Genri писал(а):Уважаемый, BearDed, так публика услышит Ваш рассказ и рекомендации про растаможку на Физ.лицо?BearDed писал(а):Оформил два вертолета SA341 GAZELLE на частное лЫцо. Было все, что только могло быть, включая КТС и суд. Пиши.
Re: Таможим ВС на физлицо
Всецело поддерживаю.
Народу интересен конкретный опыт, алгоритм.
Народу интересен конкретный опыт, алгоритм.
Re: Таможим ВС на физлицо
Прошу прощения за задержку с ответом. (Улетал под Астрахань)
Готов вынести в студию обещанные документы.
Не могу опубликовать изображение, помогите бестолковому.
Готов вынести в студию обещанные документы.
Не могу опубликовать изображение, помогите бестолковому.
Re: Таможим ВС на физлицо
Собственно алгоритм которого хотят уважаемые форумчане. (Пока без картинок.)
1. Заключаем контракт (договор купли-продажи).
При заключении контракта составляйте его сразу на двух языках.
В виде двух столбцов (один столбец на русском, другой на языке продавца)
Это избавит вас от заверенных переводов.
Если ВС не новое в контракте делаем приписочку о том, что ВС находится не в летном состоянии.
Это позволит играться со стоимостью при сравнении с аналогичным ВС.
Переписываем авионику которая установлена. Описываем комплектацию, лишая ИХ возможности
оформить снятые при транспортировке элементы как запчасти.
Не записываем радиостанции. (демонтируем и привозим в чемодане)
Если есть ПОС, демонтируем и привозим в чемодане радиоактивные элементы. (это датчики. В моем случае не было)
Внимательно прописываем условия оплаты и поставки. (потом придется подтверждать выписками из банка или декларацией о вывозе валюты)
Платить лучше через банк. (меньше вопросов если в назначении платежа есть Оплата по контракту о покупке ВС ... номер ... от ...числа)
Отдельного внимания заслуживает доставка. В таможенную стоимость включат стоимость доставки до границ таможенного союза.(перевозка по России их не интересует).
Значит разбиваем стоимость на две части. (до границы и по России) Не обязательно стоимость километра одинаковая.
--- здесь должна быть картинка ---
Вроде с контрактом все. Будут вопросы допишу.
2. Инвойс едет с воздушным судном и получает отметки на всех границах.
3. Оформление транспортной тировской документации проще взвалить на перевозчика.
Под тировской пломбой гайцы не будут фотографироваться в ващем вертолете и он приедет быстрее.
Страхование груза при доставке тоже воткнут в его стоимость при таможне. По этому имеют смысл два договора.
Действия на таможне в следующем номере.
1. Заключаем контракт (договор купли-продажи).
При заключении контракта составляйте его сразу на двух языках.
В виде двух столбцов (один столбец на русском, другой на языке продавца)
Это избавит вас от заверенных переводов.
Если ВС не новое в контракте делаем приписочку о том, что ВС находится не в летном состоянии.
Это позволит играться со стоимостью при сравнении с аналогичным ВС.
Переписываем авионику которая установлена. Описываем комплектацию, лишая ИХ возможности
оформить снятые при транспортировке элементы как запчасти.
Не записываем радиостанции. (демонтируем и привозим в чемодане)
Если есть ПОС, демонтируем и привозим в чемодане радиоактивные элементы. (это датчики. В моем случае не было)
Внимательно прописываем условия оплаты и поставки. (потом придется подтверждать выписками из банка или декларацией о вывозе валюты)
Платить лучше через банк. (меньше вопросов если в назначении платежа есть Оплата по контракту о покупке ВС ... номер ... от ...числа)
Отдельного внимания заслуживает доставка. В таможенную стоимость включат стоимость доставки до границ таможенного союза.(перевозка по России их не интересует).
Значит разбиваем стоимость на две части. (до границы и по России) Не обязательно стоимость километра одинаковая.
--- здесь должна быть картинка ---
Вроде с контрактом все. Будут вопросы допишу.
2. Инвойс едет с воздушным судном и получает отметки на всех границах.
3. Оформление транспортной тировской документации проще взвалить на перевозчика.
Под тировской пломбой гайцы не будут фотографироваться в ващем вертолете и он приедет быстрее.
Страхование груза при доставке тоже воткнут в его стоимость при таможне. По этому имеют смысл два договора.
Действия на таможне в следующем номере.
Re: Таможим ВС на физлицо
Следующий номер.
При осмотре ВС на его родине скопируйте логбуки. (Оригиналы едут с ВС)
Вы приедете домой раньше вертолета и начнете делать переводы.
Переводчика выбирайте по принципу известности. Какая-нибудь торгово-промышленная палата и т.п.
Заверенный перевод в Волгограде делается через нотариусов, но лицензии у них, нет кошка окотилась, тетя заболела и вообще.
Узнал на таможне откуда в основном несут переводы.
Таможенный брокер.
Персонаж не нужный именно частному лЫцу.
И вообще на ФИЗИКА можно не оформлять массу документов.
Начиная от сертификата происхождения и заканчивая паспортом сделки.
Таможенники развели штат этих брокеров и принимают декларации в электронном виде
с помощью спец. программ. Это намного хуже. Вы не видите таможенника, он не может вам задать вопрос, вы не можете его послать.
У них правило: Документы в окошко сданы - они имеют юр. силу. Никаких потом принесу, давайте я перепишу, это не то и тому подобное не принимается.
Маленькое отступление:
в этой ветке был совет вносить ввозимые товары в уставной капитал, но мы же таможим на ФИЗИКА?
Приходите на таможню и идете в отдел по работе с Физ. лицами. Среди новоиспеченных владельцев автомобилей и мотоциклов,
пригнавших их своим ходом вы выглядите белой вороной, но ткнув пальцем в инструкцию по упрощенному оформлению
транспортных средств для физических лиц и обоснованно заявив что пони тоже лошади получаете талончик.
В разговоре с инспектором вы имеете возможность рассказать, предъявив паспорт с отметкой о пересечении границы,
о том что сами поехали и купили. Показываем контракт. Оплатили, показываем выписку из банка. Будете сами летать, пилотское не показываете.
Можно конечно показать, но это породит дальнейшие вопросы где будете базироваться, кто будет обслуживать и т.д.
Ведь когда вы покупаете автомобиль у вас не просят показать права?
Вы владелец. Остальные вопросы ИХ не касаются. Найму пилота или сам научусь, там видно будет.
Он здесь не царь, а царев ХОЛОП выполняющий инструкцию.
Инструкцию надо бы почитать, а то на вопрос а как правильно сделать вы получите ответ заводящий вас в дебри.
Так в моем случае была взыскана пошлина 20% (потом пришлось возвращать через суд)
Они никогда не расскажут о льготах или соглашениях (в моем случае между Россией и Сербией в 2011 году заключено
соглашение о беспошлинной торговле кроме товаров по списку в котором вертолетов нет)
Они не скажут о том что частник не обязан получать сертификат происхождения.
Ладно, это к делу не относится.
Определяем таможенную стоимость.
Справочника по вертолетам у них нет. За то есть интернет.
- Вот МЫ нашли предлажение о продаже Вертолета SA-341G того же года
и он там стоит как чугунный мост. А вы батенька в своей декларации занижаете.
- Так тож исправные, а над моим еще работать и работать.
- А МЫ тебя все равно проКТСим (Корректировка Таможенной Стоимости)
- По какому методу будете определять таможенную стоимость (их восемь)
Продолжение в следующем номере.
P/S Что-то у меня тут целый роман получается. может это никому не нужно.
Подожду вопросов и ответов.
Ругаете меня раздавателем авансов зря. Дам все. и судебные решения и испол. листы
и даже банковские выписки о возврате излишне уплаченных таможенных сборов.
Уникальными способами не пользуюсь. (могут посадить)
На сегодняшний день все вертолеты зарегистрированы и имеют СЛГ. (Правда как единички)
В различной степени готовности за кордоном еще три.
При осмотре ВС на его родине скопируйте логбуки. (Оригиналы едут с ВС)
Вы приедете домой раньше вертолета и начнете делать переводы.
Переводчика выбирайте по принципу известности. Какая-нибудь торгово-промышленная палата и т.п.
Заверенный перевод в Волгограде делается через нотариусов, но лицензии у них, нет кошка окотилась, тетя заболела и вообще.
Узнал на таможне откуда в основном несут переводы.
Таможенный брокер.
Персонаж не нужный именно частному лЫцу.
И вообще на ФИЗИКА можно не оформлять массу документов.
Начиная от сертификата происхождения и заканчивая паспортом сделки.
Таможенники развели штат этих брокеров и принимают декларации в электронном виде
с помощью спец. программ. Это намного хуже. Вы не видите таможенника, он не может вам задать вопрос, вы не можете его послать.
У них правило: Документы в окошко сданы - они имеют юр. силу. Никаких потом принесу, давайте я перепишу, это не то и тому подобное не принимается.
Маленькое отступление:
в этой ветке был совет вносить ввозимые товары в уставной капитал, но мы же таможим на ФИЗИКА?
Приходите на таможню и идете в отдел по работе с Физ. лицами. Среди новоиспеченных владельцев автомобилей и мотоциклов,
пригнавших их своим ходом вы выглядите белой вороной, но ткнув пальцем в инструкцию по упрощенному оформлению
транспортных средств для физических лиц и обоснованно заявив что пони тоже лошади получаете талончик.
В разговоре с инспектором вы имеете возможность рассказать, предъявив паспорт с отметкой о пересечении границы,
о том что сами поехали и купили. Показываем контракт. Оплатили, показываем выписку из банка. Будете сами летать, пилотское не показываете.
Можно конечно показать, но это породит дальнейшие вопросы где будете базироваться, кто будет обслуживать и т.д.
Ведь когда вы покупаете автомобиль у вас не просят показать права?
Вы владелец. Остальные вопросы ИХ не касаются. Найму пилота или сам научусь, там видно будет.
Он здесь не царь, а царев ХОЛОП выполняющий инструкцию.
Инструкцию надо бы почитать, а то на вопрос а как правильно сделать вы получите ответ заводящий вас в дебри.
Так в моем случае была взыскана пошлина 20% (потом пришлось возвращать через суд)
Они никогда не расскажут о льготах или соглашениях (в моем случае между Россией и Сербией в 2011 году заключено
соглашение о беспошлинной торговле кроме товаров по списку в котором вертолетов нет)
Они не скажут о том что частник не обязан получать сертификат происхождения.
Ладно, это к делу не относится.
Определяем таможенную стоимость.
Справочника по вертолетам у них нет. За то есть интернет.
- Вот МЫ нашли предлажение о продаже Вертолета SA-341G того же года
и он там стоит как чугунный мост. А вы батенька в своей декларации занижаете.
- Так тож исправные, а над моим еще работать и работать.
- А МЫ тебя все равно проКТСим (Корректировка Таможенной Стоимости)
- По какому методу будете определять таможенную стоимость (их восемь)
Продолжение в следующем номере.
P/S Что-то у меня тут целый роман получается. может это никому не нужно.
Подожду вопросов и ответов.
Ругаете меня раздавателем авансов зря. Дам все. и судебные решения и испол. листы
и даже банковские выписки о возврате излишне уплаченных таможенных сборов.
Уникальными способами не пользуюсь. (могут посадить)
На сегодняшний день все вертолеты зарегистрированы и имеют СЛГ. (Правда как единички)
В различной степени готовности за кордоном еще три.
- Meerkat
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 478
- Зарегистрирован: 18 дек 2009, 21:03
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: ULMK
Re: Таможим ВС на физлицо
Вы пишите-пишите, все читают и ждут развязки про возврат 20%BearDed писал(а): P/S Что-то у меня тут целый роман получается. может это никому не нужно.
Подожду вопросов и ответов.

Re: Таможим ВС на физлицо
Есть ответ. А как же помощь с загрузкой изображений?
По поводу возврата 20% я уже написал. Я нашел соглашение о свободной торговле между Российской Федерацией и Союзной Республикой Югославией в отношении товаров, происходящих из Республики Сербии
Приказ ФТС РФ 1222 от 02.07.09
Заявленная таможенная стоимость 65000 евро плюс 7000 доставка на все это 18%
Можно было повоевать еще за доставку, но важнее было отбить КТС и 20%
просто в таможне произошла реорганизация и теперь судится нужно в Астрахани.
По поводу возврата 20% я уже написал. Я нашел соглашение о свободной торговле между Российской Федерацией и Союзной Республикой Югославией в отношении товаров, происходящих из Республики Сербии
Приказ ФТС РФ 1222 от 02.07.09
Заявленная таможенная стоимость 65000 евро плюс 7000 доставка на все это 18%
Можно было повоевать еще за доставку, но важнее было отбить КТС и 20%
просто в таможне произошла реорганизация и теперь судится нужно в Астрахани.
- Вложения
-
- Scan.rar
- (460.55 КБ) 225 скачиваний
Re: Таможим ВС на физлицо
Тогда продолжаем разговор.
По прежнему не идут изображения.
пролазят сканы только с разрешением 100dpi это не читаемо
если rar не напрягает я готов.
По прежнему не идут изображения.
пролазят сканы только с разрешением 100dpi это не читаемо
если rar не напрягает я готов.
- Meerkat
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 478
- Зарегистрирован: 18 дек 2009, 21:03
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: ULMK
Re: Таможим ВС на физлицо
Точно, есть такое:http://serbiavkontakte.blogspot.ru/2012 ... st_08.htmlBearDed писал(а):По поводу возврата 20% я уже написал. Я нашел соглашение о свободной торговле между Российской Федерацией и Союзной Республикой Югославией в отношении товаров, происходящих из Республики Сербии
Но это очень-очень частный случай. Ну ладно, SA-341G в Югославии производился по лицензии, поэтому попадает под действие этого соглашения. А еще что-нибудь такое интересное в целях GA, они производили? Вряд ли

Хотя опыт интересный и познавательный.
Re: Таможим ВС на физлицо
Чего еще вы хотите. Вертолет оценен в 65000 евро. Даже уплатив 20 процентов плюс НДС не разоритесь. Главное не идти у НИХ на поводу а защитить ЗАЯВЛЕННУЮ СТОИМОСТЬ. когда вы будете приходить на таможню с очередным вертолетом через каждые два месяца вас будут узнавать в лЫцо. Кстати один из методов определения таможенной стоимости - аналогичный аппарат ввезенный за последние 6 месяцев. Потому мои декларации и решения суда это броня для ввозящих газели. Ладно, опять я растекаюсь по древу. Случай со вторым вертолетом еще интереснее. Там была экспертиза.