#95
Сообщение
Jan » 09 мар 2009, 22:20
Ну наконец-то!
(суетясь) Так, деньги - есть! А вот компании, у которой есть опыт таких перелетов - нет. Ну и догвора с таковой.. подсказали бы, что ли. Неужели появилась в РФ компания, с котрой можно заключить договор (!) и она не разведет слова с делами?
Silver, а вы не уточните - вы лично имеете отношение к перелету? Или вы та сторона, которая является заказчиком и по сути внятно ничего сказать не может?
Я дополню. Если непонятно. Люди сумели перегнать С-172 (Skyer, насколько я понимаю) из Хельсинки в РФ. Куда именно - не так уж и важно. Главное, что из Лапараанты и в Пулково.
Интересовало "для повторения" не то, сколько денег дать и кому, а процедура того, как это делается.
Если это является бизнесом и коммерческой тайной - ради бога, не томите, так и скажите. Только я не интересовался ценой услуги - меня интересовало - как получалась заявка на перегон борта с европейской регистрацией, какие документы требовались в Финляндии, оставлялся ли депозит на таможне заранее, приходилось ли забираться на эшелон (я так понял - приходилось), требовали ли допуск на ППП, МВЛ в лицензии etc.
При желании рассказать об этому от лица кого-либо от участников - буду признателен. При нежелании - прошу упомянуть об этом. Потому что в этом случае тема исчерпала себя и будет закрыта.
Борт перегнали, все хорошо. О "таскании баннеров" - отдельная ветка.
Последний раз редактировалось
Jan 09 мар 2009, 23:18, всего редактировалось 1 раз.