состоялся мой дальний продолжительный маршрут на этом ВС
Карелия
viewtopic.php?f=12&t=5728
C-172 двигатель в 145л.с 6 цилиндров, 5.0 обем двигателя. (очень дефорсированный двигатель) но с большим крутящим моментом.
Омск-Челябинск-Казань-Нижний-Белозерск-Петрозаводск-Ватулино-Грызлово-Нижний-Казань-Челябинск-Омск
точное время маршрута 34ч 55мин.
кратко ЛТХ в практике.
полезная нагрузка 415кг, (с учетом топлива) без перегруза при полной загрузке взлет с грунта до отрыва около 300 метров. при температуре наружного около +20
расход топлива и скорости.
на высоте 1500 метров при использование высотного корректора смеси.
скорость 180 км в час расход 28-30 литров в час.
скорость 200 км в час расход 32-35 литров в час.
скорость 210 км в час расход 40 литров в час.
при увлечении высоты данные по расходу уменьшаются, скорость увеличивается.
на 3000 метров разгоняется до 220 км в час с расходом 40-42 литра в час.
обтекатели на шасси установлены.
свидетель сему SU27 который присутствовавший на основной части маршрута во время перелета, перегруз в 30 кг не изменял характеристики.
при степени сжатия 7.0 бензин использую только АИ-95 что очень бюджетно.
из минусов. он практически один.
бак родной 136 литров, что считаю мало на дальние маршруты, поэтому установил стационарно еще доб бак на 40 л.
встроил погружной насос и запитал в основную топливную магистраль, установил доп кран,
по РЛЭ в багажном отделение максимальный груз 54 кг, так что наличие полного доб бака не мешает положить еще чехол, насос, воронку, масло инструмент и прочую мелочь.
перед вылетом залит масло 7.5 кварта.
за маршрут доливал по немного, после окончания перелета довел количество масло до уровня вылета, пересчитал, получилось за почти 35 часов израсходовал 3.5 литра. что не может не радовать, масло аэрошел W120.
прохождение в день около 2 тыс км не утомляет.
сиденья регулируется не только наклоном спинки но и по высоте, что при моем остеохондрозе является очень комфортным.
БЕЗОПАСНОСТЬ....., ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА.