Cessna-172C с двигателем О-300

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k, Александр E - Cessna

Сообщение
Автор
777999roman
SAONовец со стажем
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 23 июн 2010, 16:03
Member of AOPA: No
Откуда: Пятигорск

Re: Cessna-172C с двигателем О-300

#76 Сообщение 777999roman » 05 июн 2012, 18:58

если вдруг найдется человек который оценит мой труд, то наверное отдам.
А на ваш взгляд, сколько стоит ваш труд? С уважением к вам Роман. :lol:

Malabar
Гуру
Сообщения: 2863
Зарегистрирован: 14 июл 2009, 18:02
Member of AOPA: Yes

Re: Cessna-172C с двигателем О-300

#77 Сообщение Malabar » 05 июн 2012, 19:44

ветка не о продажи самолета.
не будем тут обсуждать стоимость.
БЕЗОПАСНОСТЬ....., ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА.

Malabar
Гуру
Сообщения: 2863
Зарегистрирован: 14 июл 2009, 18:02
Member of AOPA: Yes

Re: Cessna-172C с двигателем О-300

#78 Сообщение Malabar » 29 июл 2012, 01:05

состоялся мой дальний продолжительный маршрут на этом ВС
Карелия viewtopic.php?f=12&t=5728

C-172 двигатель в 145л.с 6 цилиндров, 5.0 обем двигателя. (очень дефорсированный двигатель) но с большим крутящим моментом.

Омск-Челябинск-Казань-Нижний-Белозерск-Петрозаводск-Ватулино-Грызлово-Нижний-Казань-Челябинск-Омск
точное время маршрута 34ч 55мин.

кратко ЛТХ в практике.
полезная нагрузка 415кг, (с учетом топлива) без перегруза при полной загрузке взлет с грунта до отрыва около 300 метров. при температуре наружного около +20
расход топлива и скорости.
на высоте 1500 метров при использование высотного корректора смеси.
скорость 180 км в час расход 28-30 литров в час.
скорость 200 км в час расход 32-35 литров в час.
скорость 210 км в час расход 40 литров в час.
при увлечении высоты данные по расходу уменьшаются, скорость увеличивается.
на 3000 метров разгоняется до 220 км в час с расходом 40-42 литра в час.
обтекатели на шасси установлены.

свидетель сему SU27 который присутствовавший на основной части маршрута во время перелета, перегруз в 30 кг не изменял характеристики.

при степени сжатия 7.0 бензин использую только АИ-95 что очень бюджетно.

из минусов. он практически один.
бак родной 136 литров, что считаю мало на дальние маршруты, поэтому установил стационарно еще доб бак на 40 л.
встроил погружной насос и запитал в основную топливную магистраль, установил доп кран,
по РЛЭ в багажном отделение максимальный груз 54 кг, так что наличие полного доб бака не мешает положить еще чехол, насос, воронку, масло инструмент и прочую мелочь.

перед вылетом залит масло 7.5 кварта.
за маршрут доливал по немного, после окончания перелета довел количество масло до уровня вылета, пересчитал, получилось за почти 35 часов израсходовал 3.5 литра. что не может не радовать, масло аэрошел W120.

прохождение в день около 2 тыс км не утомляет.
сиденья регулируется не только наклоном спинки но и по высоте, что при моем остеохондрозе является очень комфортным.
БЕЗОПАСНОСТЬ....., ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА.

Lugary
Новичок
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 04 июл 2010, 16:10
Member of AOPA: Yes
Летаю на:: CESSNA 172, 182

Re: Cessna-172C с двигателем О-300

#79 Сообщение Lugary » 29 июл 2012, 09:36

"из минусов. он практически один.
бак родной 136 литров, что считаю мало на дальние маршруты, поэтому установил стационарно еще доб бак на 40 л.
встроил погружной насос и запитал в основную топливную магистраль, установил доп кран,
по РЛЭ в багажном отделение максимальный груз 54 кг, так что наличие полного доб бака не мешает положить еще чехол, насос, воронку, масло инструмент и прочую мелочь."

Добрый день! Немогли бы вы поподробнее рассказать о допбаке. Так как сам стою перед подобной проблемой интересует размещение крепление и самое важное как и куда вы его подключили. Заранее благодарен.

Malabar
Гуру
Сообщения: 2863
Зарегистрирован: 14 июл 2009, 18:02
Member of AOPA: Yes

Re: Cessna-172C с двигателем О-300

#80 Сообщение Malabar » 29 июл 2012, 10:24

бак использовал от ваз классика 2106, (2000р) не самый лучший вариант (тяжелый, сталь) но доступный и надежный, установлен у противоположной стенки багажника, крепление стяжными ремнями,
в бак, вместо заборника топливного, штатного с поплавком, установлен погружной насос от инжекторной Волги, (1900р)

далее открываем дверные стойки фюзеляжа, в них проходят топливо проводы от лев и правого бака, находим разъем соединения (фитинг) топливо провода в стойке, все равно в какой, лев или прав, раскручиваем разъем, (предварительно слив все топливо)
обычно разъем установлен ближе к полу, поэтому ,,колхоз,, визуально не будет виден.
изготавливаем такой же фитинг только теперь в виде тройника с концом под топливный шланг который планируете использовать для соединения с доб баком,
тройник фитинг изготовить на предприятие , фрезерные работы, ТОЛЬКО из цвет метала!!!.

продолжение следует. :mrgreen:
БЕЗОПАСНОСТЬ....., ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА.

Malabar
Гуру
Сообщения: 2863
Зарегистрирован: 14 июл 2009, 18:02
Member of AOPA: Yes

Re: Cessna-172C с двигателем О-300

#81 Сообщение Malabar » 29 июл 2012, 12:02

теперь нужен топливный кран, лучший вариант установить кран от катеров, они надежные из цвет мета, я приобретал в Техномарине, аксессуары для топливных систем, как крайний вариант это УАЗа, в любом магазине, копейки,
кран установить в низу заднего кресла на стойке дивана, так что бы была возможность им работать в полете.

теперь соединяем, надежным, импортным, бензостойким шлангом и качественными хомутами
тройник что изготовили и подсоединили в магистраль, кран и доб бак.

при наличие топлива в основных баков и не закрытом кране для доб бака, топливо перетечет в доб бак, поэтому нормально положения крана закрытое.
открывается только на момент перекачки, время перекачки нужно знать, протестировать на земле после установки, у меня получилось 17 минут на перекачку доб бака в 40 литров,
после чего выключить насос и закрыть кран. не желательно что бы насос на сухую долго работал.

взлетаю на сумме, потом переключаю на тот бак в магистраль которого подключен доб бак,
вырабатываю более 50% топлива и произвожу перекачку из доб в основной.

если в техномарине будете приобретать кран, купите и патрубок вентиляции бака (суфлирование) установите его в верхней части фюзеляжа и соедините шлангом.
доб бак надежно отдельным проводом заземлить с корпусом самолета!!!!

буду вопросы могу проконсультировать по телефону.

можно купить и пластиковый бак от катеров, выбор есть на любой обьем и крепление.
но как то пластиковый бак не вызывает уверенности на ВС

http://www.technomarin.ru/?center=10&cat=5
Вложения
3526.gif
3526.gif (40.91 КБ) 8302 просмотра
3523.gif
3523.gif (45.54 КБ) 8302 просмотра
БЕЗОПАСНОСТЬ....., ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА.

Lugary
Новичок
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 04 июл 2010, 16:10
Member of AOPA: Yes
Летаю на:: CESSNA 172, 182

Re: Cessna-172C с двигателем О-300

#82 Сообщение Lugary » 30 июл 2012, 12:55

Спасибо большое! Во время перекачивания переключаетесь на противоположный бак? Попробую у себя реализовать. Подскажите вы не планируете установить подогреватель типа Webasto?

Malabar
Гуру
Сообщения: 2863
Зарегистрирован: 14 июл 2009, 18:02
Member of AOPA: Yes

Re: Cessna-172C с двигателем О-300

#83 Сообщение Malabar » 30 июл 2012, 15:25

во время перекачки да.

вы Webasto хотите что бы салон обогревать или двигатель разогревать в минуса ?
БЕЗОПАСНОСТЬ....., ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА.

Lugary
Новичок
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 04 июл 2010, 16:10
Member of AOPA: Yes
Летаю на:: CESSNA 172, 182

Re: Cessna-172C с двигателем О-300

#84 Сообщение Lugary » 30 июл 2012, 16:28

Malabar писал(а):во время перекачки да.

вы Webasto хотите что бы салон обогревать или двигатель разогревать в минуса ?
Двигатель греть думаю.

Malabar
Гуру
Сообщения: 2863
Зарегистрирован: 14 июл 2009, 18:02
Member of AOPA: Yes

Re: Cessna-172C с двигателем О-300

#85 Сообщение Malabar » 30 июл 2012, 22:06

менее хлопотней и дешевле установить электрический нагреватель, (тент, пластины)
на предыдущем моем самолете С-150 был установлено тент, (не сам устанавливал, такой достался)
на этот планирую установить, как подберу элемент нагревателя выложу информацию.
главное зимой правильный чехол, а нагреть можно и лампочкой 200 ватной :mrgreen:
БЕЗОПАСНОСТЬ....., ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА.

Malabar
Гуру
Сообщения: 2863
Зарегистрирован: 14 июл 2009, 18:02
Member of AOPA: Yes

Re: Cessna-172C с двигателем О-300

#86 Сообщение Malabar » 31 июл 2012, 21:27

неизвестный фотограф на площадке Челавиа Калачеов делал фото,
подошел спросил электронку,
сегодня прислал, по ящику имя Антон.

спасибо Антон.
Вложения
22.jpg
11.jpg
БЕЗОПАСНОСТЬ....., ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА.

Ahmat
Новичок
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 20 авг 2012, 00:31
Member of AOPA: No

Re: Cessna-172C с двигателем О-300

#87 Сообщение Ahmat » 20 авг 2012, 00:40

А во что Вы его оцениваете? Можно в личку.

Malabar
Гуру
Сообщения: 2863
Зарегистрирован: 14 июл 2009, 18:02
Member of AOPA: Yes

Re: Cessna-172C с двигателем О-300

#88 Сообщение Malabar » 10 окт 2012, 11:24

с мая месяц как получил СЛГ налетал на этом борту 150ч,
из дальних перелетов за это сезон,
самый продолжительный на запад Омск-Карелия около 2600км в одну сторону,
на восток Омск-Кызыл, 1600км, в одну сторону. (очень ссыкатно туда летать :mrgreen: )
топливо АИ-95 или АИ-98, расход масла тот же около 100 грам в час.
летом эксплуатировал на аэрошел W120 сейчас на W 15-50
особых замечаний к борту нету, по мелочам, регулировка люфтов в передней стойки (было биение) прошло, развалилась заслонка регулирующая теплый воздух в отопителе, (заменил)
на шинах появились трещины, колеса прибрел новые.
в целом самолетом очень доволен.

в преддверии зимы озадачиваюсь лыжами,
если у кого информация, где можно приобрести лыжи под С-172 и как крепить их расчалки.
интересуют классические лыжи, вариант лыжи-колеса не нужны, так как не будет у меня вариантов грунт-снег.

зы
на фото днище закопченное, только с Карелии вернуля :D
Вложения
original (1).jpg
БЕЗОПАСНОСТЬ....., ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА.

su27
Почетный SAONовец
Сообщения: 4990
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
Member of AOPA: Yes
Откуда: Заграница
Летаю на:: Самолеты

Re: Cessna-172C с двигателем О-300

#89 Сообщение su27 » 10 окт 2012, 11:31

В Казани пластиковые есть лыжи. Может даже где то валяются у нас в ангаре.
АОПА-Россия пожизненно.

Malabar
Гуру
Сообщения: 2863
Зарегистрирован: 14 июл 2009, 18:02
Member of AOPA: Yes

Re: Cessna-172C с двигателем О-300

#90 Сообщение Malabar » 10 окт 2012, 11:37

спасиб за информацию, позвоню
БЕЗОПАСНОСТЬ....., ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА.

Ответить

Вернуться в «Cessna Aircraft»