#71
Сообщение
mozg » 12 апр 2009, 13:07
04.04.09
На следующий день стало понятно, что местный фюрер нам уже не Гитлер и надо искать технаря, который сможет отойти от troubleshooting и обращения к производителю. Оговорюсь – у местного механика ангар только-только открылся, он даже не получил лицензию, так что не мог заниматься нами в полную силу, о чем и говорил сразу.
Что у нас было на тот момент:
- реле. Да, у нас было реле с цессны.
- эмпиричекое понимание электросхемы DV20A3.
- эмпирическое понимание того, что убрав диод с реле батареи и заменив его проводником получаем работающую электросеть самолета. Я умолчу как покупал диод в субботу утром в немецком городке. Это будет секрет фирмы .
Что делаем для перелета в ближ.аэродром, где есть другой спец::
- ставим вместо диода проводник,
- запускаемся,
- гоняем движок,
- при отсутствии криминальных показателей движка –запрашиваем руление, взлетаем и летим.
- куда??? А, забыл. Туда! На эродором Leck, EDXK. Там, как выяснилось, есть DV20A3, а также (что оказалось главным) – толковый электрик.
До Leck лететь ровно 10 минут.
Оказалось, что там бывшая военная авиабаза (закрыта в 1996м году). Одна часть площади занята грунтовой полосой, на которой тягают планеры, другая – остатки военной базы.
Садимся, рулим, нас встречает «бешенный Мерседес», доводит до места стоянки.
После остановки двигателя на стоянке –отмечаем резкий запах «горячей изоляции» в районе двигателя.
Оттуда пешком идем до sister-ship’а нашего борта:
-
Вложения
-

- leck_dv20.JPG (486.62 КБ) 5762 просмотра
Rgds,
Anton