А откуда данная инфа? Просто один мой "знакомый" владеет яхтой и платит в Италии как раз за каждый день пребывания в стране.stiratel писал(а):Сразу:((
Итальяхи решили убить АОН :-(
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
Re: Итальяхи решили убить АОН :-(
Re: Итальяхи решили убить АОН :-(
Про яхты ничего сказать не могу. Про самолеты - информация от моего знакомого авиатора из Урбе (Рим) и также с многочисленных статей в уважаемых журналах. Не думаю что Ваш знакомый был на яхте в Италии после введения закона. Думаю он платил не по этому закону, а по какому то другому. Может это портовые сборы?!
Re: Итальяхи решили убить АОН :-(
Спасибо за ответ. Печально.
Re: Итальяхи решили убить АОН :-(
подождите печалиться. Hawker Ваш как оформлен? Вы же не владелец, а оператор, так? Рейс частный, но он может от этого не перестать быть коммерческим. Нарисуйте себе сами договор на выполнение коммерческого рейса, свидетельство у Вас явно не любительское. А коммерческие рейсы под данный закон не попадаютQuizzus писал(а):Спасибо за ответ. Печально.

Re: Итальяхи решили убить АОН :-(
Мы не операторы, а управляющая компания.К сожалению, почти все борта, находящиеся у нас в управлении не имеют коммерческой регистрации. Летают владельцы. Вот один как раз на несколько дней в Милане задержался недавно, теперь думаем, чем все закончится. Выставят счет владельцу на великие тыщи?))
Re: Итальяхи решили убить АОН :-(
ну если выставят счет, то можете его не платить:) откуда у них информация об адресе например владельца? куда вышлют? я никогда нигде свой адрес не оставлял. Можно конечно представить что налоговая получит информацию от аэронавигации, а потом запросит посольство но это не про Италию. Спите спокойно. Касательно второго момента: еще раз подумайте: что такое коммерческая регистрация? пилоты имеют коммерческие свидетельства, так? в чем проблема нарисовать договор коммерческой перевозки? с самими собою.
Re: Итальяхи решили убить АОН :-(
У меня хорошие новости!!! Срок пребывания ВС с иностранной регистрацией продлен с 48 часов до 45 ДНЕЙ! Итальянцы включили мозгх!
- shura-ag
- Гуру
- Сообщения: 2318
- Зарегистрирован: 30 дек 2008, 12:07
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва
Re: Итальяхи решили убить АОН :-(
У них просто день за час идет. Шустрые ребята 

Я уверен, не случайно дерьмо и шоколад примерно одинакового цвета. Тут явно какой-то многозначительный намек. Что-нибудь относительно единства противоположностей. (c)
Re: Итальяхи решили убить АОН :-(
Их АОПА от отаопила как мне сказал мой друган 

- kievlyanin
- Активный участник
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: 11 дек 2009, 19:17
- Member of AOPA: No
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Re: Итальяхи решили убить АОН :-(
Насколько я на шел в инете, это пока неофициальные разговоры:stiratel писал(а):У меня хорошие новости!!! Срок пребывания ВС с иностранной регистрацией продлен с 48 часов до 45 ДНЕЙ! Итальянцы включили мозгх!
Last Saturday 10th March at the AeroClub Torino a meeting took place between the 11 Presidents of the Piedmontese and Aosta Valley Aeroclubs with Senator Giuseppe Leoni (Aeroclub d’Italia Commissioner).
All except the Presidents of the Novara and Mondovì Aeroclubs heard Senator Leoni describe his recent meetings, first with Prime Minister Mario Monti, his fellow-citizen from Varese, then, at the beginning of the week with the Minister for Economic Development, Infrastructure and Transport, Dr. Passera and his Director General to present the AeCI proposals for revision and modifications to the recent government decree on the taxation of private aircraft.
Suffice to say, without going into details, his request to review both the decree and the tariffs was accepted. In synthesis, the results should be as follow:
- The tariff on powered aircraft will be effectively halved
€ 0,75 up to 1.000 Kg,
€ 1,25 from 1.000 to 2.000 kg,
€ 2,25 from 2.000 to 4.000 kg,
No change over 4.000 kg
- Helicopters will have only a 50% increase instead of 100%.
- It will be clarified that the tax is applicable in steps according to MTOW (see above)
- Gliders, motor-gliders, hot air balloons and Ultralights pay € 200 per year.
- Total exemption for historic aircraft (over 40 years) and home-builts.
- Aircraft with foreign registrations are liable to the tax only if they remain in Italy more than 45 days (not 48 hours)
- The nature of the tax will change, becoming a “tax for possession” which must be paid by the 30th of April each year, even if the Certificate of Airworthiness/Permit to Fly is not currently valid.
- The lower tax revenue will be compensated by instituting a tax of € 50 per passenger using an aerotaxi (estimated at around 80.000 per year).
CAUTION
The information above has not yet been made law.
The Minister was said to have committed himself to inserting these new measures in another decree for successive publication (probably between the end of March, first half of April).
Senator Leoni was confident that the probability of this actually happening is close to 100%.
Those who have already paid the original taxes will be able to discount the extra payment against the tax for 2013, or be entitled to reimbursement in the case of exemption.
If this all goes as described, we should offer thanks to Senator Leoni for a fine job of work.
Делай что должно и будь что будет...
the best safety device in any aircraft is a well trained pilot...
the best safety device in any aircraft is a well trained pilot...
Re: Итальяхи решили убить АОН :-(
Можно считать, что уже официальные: вчера поправки были приняты местным "законодательным собранием", осталось только утверждение Сената (формалная сторона).kievlyanin писал(а): Насколько я на шел в инете, это пока неофициальные
Правда все равно немного кАзлы: поправку об уменьшении налога на самолеты старше 20 лет не включили, оставили только на "исторические" раритеты (более 40 лет).
Re: Итальяхи решили убить АОН :-(
Не волнуйтесь, не выставят. В связи с тем, что ситуация находилась в состоянии "рассмотрения поправок" в финансовые органы бал разослан циркуляр с указанием не взымать данный налог ( мы сами по честному туда сходили, нас вежливо отфутболили). Ну а теперь на иностранные ВС с пребыванием на территории до 45суток и не требуется.Quizzus писал(а):теперь думаем, чем все закончится. Выставят счет владельцу на великие тыщи?))
Re: Итальяхи решили убить АОН :-(
А 45 дней последовательных или суммарно в году?
WORLD AIR OPS Bulletin:
WORLD AIR OPS Bulletin:
Last month, another part of the same tax which applies to luxury yachts, was removed completely for foreign vessels. The maritime lobby commissioned a report that indicated that at least 1,000 jobs would be lost in the marine industry, simply because the foreign yachts would not come. The same theory translates across to aviation, and this bill is likely a sign of the same realisation.
Re: Итальяхи решили убить АОН :-(
Просмотрел внимательно "первоисточники" (релиз от АОПА-Италия и интернет-источники), вроде в переводе выглядит, как НЕПРЕРЫВНОЕ пребывание. Постараюсь уточнить.502 писал(а):А 45 дней последовательных или суммарно в году? ]
Re: Итальяхи решили убить АОН :-(
http://www.iaopa.eu/contentServlet/IAOP ... ws-May2012
AOPA Italy has won its battle to have the country's new 'luxury tax' modified to allow general aviation aircraft to continue to fly into the country at will without running the risk of incurring enormous tax bills. The Italian Parliament has approved major changes which mean business trips and tourist visits can continue as before. The law which subjected foreign aircraft to the luxury tax after only 48 hours on Italian soil has been changed so that the tax is only imposed after 45 days of continuous stay. Even then, it will be applied on a monthly basis at one twelfth of the previous rate, and aircraft visiting Italy for maintenance will be exempt.
Massimo Levy of AOPA Italy says: "We have won our battle, and AOPA wishes to thank every member in every country who wrote, sent emails and faxes to our diplomatic authorities to register their protest, and who helped us obtain this outstanding result."
The tax has been reduced by 50% for Italian private aircraft - "still a lot for us, but definitely more affordable than before," says Massimo. Ultralights and microlights, homebuilts, historic aircraft and orphans are exempt, and while helicopters remain liable to the tax, the rate has been reduced by [Read More]