
R-66 продолжение R-44
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k, Misha
-
- Гуру
- Сообщения: 1411
- Зарегистрирован: 12 дек 2006, 23:35
- Member of AOPA: No
- Откуда: Питер - Canada
- Контактная информация:
Re: R-66 продолжение R-44
для меня новость, я не слежу за развитием 66-го. а на фото я не понял, багажник это или нет, поэтому спросил. на Белл212 есть много откидных лючков по бортам, так там просто доступ к разным агрегатам. вот я и поинтересовался, не тоже самое ли это на фото 

You can get much farther with a kind word and a gun than you can with a kind word alone.
(c) Al Capone
(c) Al Capone
- zenon
- Гуру
- Сообщения: 1724
- Зарегистрирован: 03 июл 2009, 01:49
- Member of AOPA: No
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: R-66 продолжение R-44
Вы правы... Но один большооой лючок с правого (по полёту) борта - предмет гордости RHC. Это впервые случилось в их машинах! 

Re: R-66 продолжение R-44
Mikle писал(а):у него что, багажник появился, или это лючок доступа к чему-нито ещё?
Основной багажный отсек
Максимальный вес груза 300 фунтов (~136 кг), расположение ЦТ 107,0 дюймов (~2718 мм) вдоль оси отсчёта продольной центровки Максимальная удельная нагрузка 50 фунтов/фут2 (~244 кг/м2)
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Re: R-66 продолжение R-44
сорри,
Re: R-66 продолжение R-44
из AOPA Pilot ...
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 959
- Зарегистрирован: 23 фев 2009, 18:22
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: ULAM
Re: R-66 продолжение R-44
Вот вопрос для lt.ak:
прочитал карту данных озадачился воросом-почему у лопастей несущего винта угол отклонения разный,т.е.вперед-назад 13,5 градусов,а у лево- право меньше и между собой еще отличаются,ну между собой то понятно:одна против воздушного потока-соответственно угол меньше,вторая по потоку-угол соответственно больше.
Вот для вперед-назад то для чего больше чем влево-право почти в 2 раза?
Приводя аналогию со всем известным велосипедом-тарелка автомата перекоса должна в этом случае иметь форму колеса с дикой восьмеркой периодически задевающего то за левую-то за правую часть вилки.Может конечно так и есть я сильно не приглядывался,но для чего собственно?
Прочитал как-то учебник по конструкции ми-8 там тоже такая же примерно беда,но написано таким языком что и с бутылкой не разобраться что к чему.Но запомнил что это связанно тоже с так называемой виртуальной восьмеркой,но может что-то путаю.
прочитал карту данных озадачился воросом-почему у лопастей несущего винта угол отклонения разный,т.е.вперед-назад 13,5 градусов,а у лево- право меньше и между собой еще отличаются,ну между собой то понятно:одна против воздушного потока-соответственно угол меньше,вторая по потоку-угол соответственно больше.
Вот для вперед-назад то для чего больше чем влево-право почти в 2 раза?
Приводя аналогию со всем известным велосипедом-тарелка автомата перекоса должна в этом случае иметь форму колеса с дикой восьмеркой периодически задевающего то за левую-то за правую часть вилки.Может конечно так и есть я сильно не приглядывался,но для чего собственно?
Прочитал как-то учебник по конструкции ми-8 там тоже такая же примерно беда,но написано таким языком что и с бутылкой не разобраться что к чему.Но запомнил что это связанно тоже с так называемой виртуальной восьмеркой,но может что-то путаю.
Хочу летать к друзьям и иногда туда, где можно найти себя самого, чтобы никто не мешал, максимум, чтобы мешали те, кто дороги и хочется чтобы они мешали всегда.(с)
- Blankenagel
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 444
- Зарегистрирован: 08 сен 2009, 07:42
- Member of AOPA: No
- Откуда: Екатеринбург (URALHELICOM)
- Контактная информация:
Re: R-66 продолжение R-44
Лично меня радует размеры и грузоподъемность багажника. Я так понимаю, что это получилось благодаря размерам ГТД и углу его установки 45 градусов.zenon писал(а):Вы правы... Но один большооой лючок с правого (по полёту) борта - предмет гордости RHC. Это впервые случилось в их машинах!
Cleared for take-off
Re: R-66 продолжение R-44
это не вперёд-назад больше, а налево-направо меньше ...владислав74 писал(а):Вот вопрос для lt.ak:
прочитал карту данных озадачился воросом-почему у лопастей несущего винта угол отклонения разный,т.е.вперед-назад 13,5 градусов,а у лево- право меньше и между собой еще отличаются,ну между собой то понятно:одна против воздушного потока-соответственно угол меньше,вторая по потоку-угол соответственно больше.
Вот для вперед-назад то для чего больше чем влево-право почти в 2 раза?
Приводя аналогию со всем известным велосипедом-тарелка автомата перекоса должна в этом случае иметь форму колеса с дикой восьмеркой периодически задевающего то за левую-то за правую часть вилки.Может конечно так и есть я сильно не приглядывался,но для чего собственно?
Прочитал как-то учебник по конструкции ми-8 там тоже такая же примерно беда,но написано таким языком что и с бутылкой не разобраться что к чему.Но запомнил что это связанно тоже с так называемой виртуальной восьмеркой,но может что-то путаю.


по поводу почему влево больше - можно спросить у себя, как будет себя вести Rобинсон в безветренную погоду если все лопасти под одинаковым углом ? ...
насчёт велосипеда не понял ? ... вот примерчик работы несущего винта ...
PS
нужно наверное выделить в отдельную тему ... модераторы !!! ...

AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Re: R-66 продолжение R-44
Ну так начни тему. Ты же у нас просветитель по вертолетам Robinson 

В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
Re: R-66 продолжение R-44
не отлынивайте, товарищ модЕратор ...Misha писал(а):Ну так начни тему. Ты же у нас просветитель по вертолетам Robinson

AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Re: R-66 продолжение R-44
Для начала давайте разберёмся с "у лопастей несущего винта угол отклонения разный". Видимо речь идет об углах наклона конуса и соответственно чашки автомата перекоса?владислав74 писал(а):Вот вопрос для lt.ak:
прочитал карту данных озадачился воросом-почему у лопастей несущего винта угол отклонения разный,т.е.вперед-назад 13,5 градусов,а у лево- право меньше и между собой еще отличаются,ну между собой то понятно:одна против воздушного потока-соответственно угол меньше,вторая по потоку-угол соответственно больше.
Вот для вперед-назад то для чего больше чем влево-право почти в 2 раза?
Приводя аналогию со всем известным велосипедом-тарелка автомата перекоса должна в этом случае иметь форму колеса с дикой восьмеркой периодически задевающего то за левую-то за правую часть вилки.Может конечно так и есть я сильно не приглядывался,но для чего собственно?
Прочитал как-то учебник по конструкции ми-8 там тоже такая же примерно беда,но написано таким языком что и с бутылкой не разобраться что к чему.Но запомнил что это связанно тоже с так называемой виртуальной восьмеркой,но может что-то путаю.
Тогда так: для обеспечения большего диапазона(почти в 2 раза) продольных центровок необходим больший диапазон отклонения конуса в продольной плоскости. И, да простит меня lt.ak, к скоростям вперед или вбок это не имеет никакого отношения.

Почему влево больше чем вправо? Потому что вертолёт с РВ штука кривая и на висении и равномерном полёте его конус всегда отклонён немного влево(для наших вертолётов вправо) для компенсации тяги рулевого винта в поперечной плоскости, которая стремиться завалить вертолёт вправо(влево). Так вот это левое положение считается нейтральным и уже от него обеспечивается одинаковый диапазон отклонения влево/вправо. Вот такая кривизна и ,опять же, это не имеет никого отношения к "одна против воздушного потока-соответственно угол меньше,вторая по потоку-угол соответственно больше".
Re: R-66 продолжение R-44
у Raven I, например, продольный диапазон при весе 2,400 lbs составляет 93-98 дюймов (то есть 5 дюймов) в то время как поперечный от -3 до 3 дюймов (или 6 дюймов) ...12345 писал(а):Тогда так: для обеспечения большего диапазона(почти в 2 раза) продольных центровок необходим больший диапазон отклонения конуса в продольной плоскости. И, да простит меня lt.ak, к скоростям вперед или вбок это не имеет никакого отношения.
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Re: R-66 продолжение R-44
Система управления разрабатывается для обеспечения максимально допустимого диапазона + запас. А это почти 11 против 6.lt.ak писал(а):у Raven I, например, продольный диапазон при весе 2,400 lbs составляет 93-98 дюймов (то есть 5 дюймов) в то время как поперечный от -3 до 3 дюймов (или 6 дюймов) ...
Re: R-66 продолжение R-44
а может всё таки продольный диапазон установлен таким потому что углы влево-вправо такие ? ...12345 писал(а):Система управления разрабатывается для максимально допустимого диапазона + запас. А это почти 11 против 6.

PS
и не дал человеку самому подумать о
по поводу почему влево больше - можно спросить у себя, как будет себя вести Rобинсон в безветренную погоду если все лопасти под одинаковым углом ?

AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Re: R-66 продолжение R-44
Я практически был уверен, что ты это спросишь.lt.ak писал(а):а может всё таки продольный диапазон установлен таким потому что углы влево-вправо такие ? ...![]()

Если человек задал такой вопрос то недодумался бы.lt.ak писал(а):и не дал человеку самому подумать опо поводу почему влево больше - можно спросить у себя, как будет себя вести Rобинсон в безветренную погоду если все лопасти под одинаковым углом ?
