R-66 продолжение R-44

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k, Misha

Сообщение
Автор
Mikle
Гуру
Сообщения: 1411
Зарегистрирован: 12 дек 2006, 23:35
Member of AOPA: No
Откуда: Питер - Canada
Контактная информация:

Re: R-66 продолжение R-44

#46 Сообщение Mikle » 26 ноя 2010, 19:51

для меня новость, я не слежу за развитием 66-го. а на фото я не понял, багажник это или нет, поэтому спросил. на Белл212 есть много откидных лючков по бортам, так там просто доступ к разным агрегатам. вот я и поинтересовался, не тоже самое ли это на фото :)
You can get much farther with a kind word and a gun than you can with a kind word alone.
(c) Al Capone

Аватара пользователя
zenon
Гуру
Сообщения: 1724
Зарегистрирован: 03 июл 2009, 01:49
Member of AOPA: No
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: R-66 продолжение R-44

#47 Сообщение zenon » 26 ноя 2010, 20:12

Вы правы... Но один большооой лючок с правого (по полёту) борта - предмет гордости RHC. Это впервые случилось в их машинах! :mrgreen:

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

Re: R-66 продолжение R-44

#48 Сообщение lt.ak » 27 ноя 2010, 07:15

Mikle писал(а):у него что, багажник появился, или это лючок доступа к чему-нито ещё?
Основной багажный отсек
Максимальный вес груза 300 фунтов (~136 кг), расположение ЦТ 107,0 дюймов (~2718 мм) вдоль оси отсчёта продольной центровки Максимальная удельная нагрузка 50 фунтов/фут2 (~244 кг/м2)
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

Ivan Degt
Новичок
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 24 ноя 2010, 22:34
Member of AOPA: No

Re: R-66 продолжение R-44

#49 Сообщение Ivan Degt » 27 ноя 2010, 11:23

сорри,

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

Re: R-66 продолжение R-44

#50 Сообщение lt.ak » 28 ноя 2010, 21:26

из AOPA Pilot ...
AOPA Pilot - Triple Crown.pdf
(249.13 КБ) 378 скачиваний
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

владислав74
SAONовец со стажем
Сообщения: 959
Зарегистрирован: 23 фев 2009, 18:22
Member of AOPA: Yes
Откуда: ULAM

Re: R-66 продолжение R-44

#51 Сообщение владислав74 » 29 ноя 2010, 16:36

Вот вопрос для lt.ak:
прочитал карту данных озадачился воросом-почему у лопастей несущего винта угол отклонения разный,т.е.вперед-назад 13,5 градусов,а у лево- право меньше и между собой еще отличаются,ну между собой то понятно:одна против воздушного потока-соответственно угол меньше,вторая по потоку-угол соответственно больше.
Вот для вперед-назад то для чего больше чем влево-право почти в 2 раза?
Приводя аналогию со всем известным велосипедом-тарелка автомата перекоса должна в этом случае иметь форму колеса с дикой восьмеркой периодически задевающего то за левую-то за правую часть вилки.Может конечно так и есть я сильно не приглядывался,но для чего собственно?
Прочитал как-то учебник по конструкции ми-8 там тоже такая же примерно беда,но написано таким языком что и с бутылкой не разобраться что к чему.Но запомнил что это связанно тоже с так называемой виртуальной восьмеркой,но может что-то путаю.
Хочу летать к друзьям и иногда туда, где можно найти себя самого, чтобы никто не мешал, максимум, чтобы мешали те, кто дороги и хочется чтобы они мешали всегда.(с)

Аватара пользователя
Blankenagel
SAONовец со стажем
Сообщения: 444
Зарегистрирован: 08 сен 2009, 07:42
Member of AOPA: No
Откуда: Екатеринбург (URALHELICOM)
Контактная информация:

Re: R-66 продолжение R-44

#52 Сообщение Blankenagel » 29 ноя 2010, 16:47

zenon писал(а):Вы правы... Но один большооой лючок с правого (по полёту) борта - предмет гордости RHC. Это впервые случилось в их машинах! :mrgreen:
Лично меня радует размеры и грузоподъемность багажника. Я так понимаю, что это получилось благодаря размерам ГТД и углу его установки 45 градусов.
Cleared for take-off

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

Re: R-66 продолжение R-44

#53 Сообщение lt.ak » 29 ноя 2010, 23:39

владислав74 писал(а):Вот вопрос для lt.ak:
прочитал карту данных озадачился воросом-почему у лопастей несущего винта угол отклонения разный,т.е.вперед-назад 13,5 градусов,а у лево- право меньше и между собой еще отличаются,ну между собой то понятно:одна против воздушного потока-соответственно угол меньше,вторая по потоку-угол соответственно больше.
Вот для вперед-назад то для чего больше чем влево-право почти в 2 раза?
Приводя аналогию со всем известным велосипедом-тарелка автомата перекоса должна в этом случае иметь форму колеса с дикой восьмеркой периодически задевающего то за левую-то за правую часть вилки.Может конечно так и есть я сильно не приглядывался,но для чего собственно?
Прочитал как-то учебник по конструкции ми-8 там тоже такая же примерно беда,но написано таким языком что и с бутылкой не разобраться что к чему.Но запомнил что это связанно тоже с так называемой виртуальной восьмеркой,но может что-то путаю.
это не вперёд-назад больше, а налево-направо меньше ... :wink: ... конструкторы посчитали что не нужно пилоту слишком быстро боком летать ... :wink: ...

по поводу почему влево больше - можно спросить у себя, как будет себя вести Rобинсон в безветренную погоду если все лопасти под одинаковым углом ? ...

насчёт велосипеда не понял ? ... вот примерчик работы несущего винта ...


PS
нужно наверное выделить в отдельную тему ... модераторы !!! ... :P
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: R-66 продолжение R-44

#54 Сообщение Misha » 29 ноя 2010, 23:53

Ну так начни тему. Ты же у нас просветитель по вертолетам Robinson :wink:
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

Re: R-66 продолжение R-44

#55 Сообщение lt.ak » 30 ноя 2010, 05:32

Misha писал(а):Ну так начни тему. Ты же у нас просветитель по вертолетам Robinson :wink:
не отлынивайте, товарищ модЕратор ... :wink: ... да и какой из меня просветитель ...
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

12345
Гуру
Сообщения: 2032
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 22:09
Member of AOPA: Yes

Re: R-66 продолжение R-44

#56 Сообщение 12345 » 30 ноя 2010, 10:59

владислав74 писал(а):Вот вопрос для lt.ak:
прочитал карту данных озадачился воросом-почему у лопастей несущего винта угол отклонения разный,т.е.вперед-назад 13,5 градусов,а у лево- право меньше и между собой еще отличаются,ну между собой то понятно:одна против воздушного потока-соответственно угол меньше,вторая по потоку-угол соответственно больше.
Вот для вперед-назад то для чего больше чем влево-право почти в 2 раза?
Приводя аналогию со всем известным велосипедом-тарелка автомата перекоса должна в этом случае иметь форму колеса с дикой восьмеркой периодически задевающего то за левую-то за правую часть вилки.Может конечно так и есть я сильно не приглядывался,но для чего собственно?
Прочитал как-то учебник по конструкции ми-8 там тоже такая же примерно беда,но написано таким языком что и с бутылкой не разобраться что к чему.Но запомнил что это связанно тоже с так называемой виртуальной восьмеркой,но может что-то путаю.
Для начала давайте разберёмся с "у лопастей несущего винта угол отклонения разный". Видимо речь идет об углах наклона конуса и соответственно чашки автомата перекоса?
Тогда так: для обеспечения большего диапазона(почти в 2 раза) продольных центровок необходим больший диапазон отклонения конуса в продольной плоскости. И, да простит меня lt.ak, к скоростям вперед или вбок это не имеет никакого отношения. :wink:
Почему влево больше чем вправо? Потому что вертолёт с РВ штука кривая и на висении и равномерном полёте его конус всегда отклонён немного влево(для наших вертолётов вправо) для компенсации тяги рулевого винта в поперечной плоскости, которая стремиться завалить вертолёт вправо(влево). Так вот это левое положение считается нейтральным и уже от него обеспечивается одинаковый диапазон отклонения влево/вправо. Вот такая кривизна и ,опять же, это не имеет никого отношения к "одна против воздушного потока-соответственно угол меньше,вторая по потоку-угол соответственно больше".

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

Re: R-66 продолжение R-44

#57 Сообщение lt.ak » 30 ноя 2010, 11:11

12345 писал(а):Тогда так: для обеспечения большего диапазона(почти в 2 раза) продольных центровок необходим больший диапазон отклонения конуса в продольной плоскости. И, да простит меня lt.ak, к скоростям вперед или вбок это не имеет никакого отношения. :wink:
у Raven I, например, продольный диапазон при весе 2,400 lbs составляет 93-98 дюймов (то есть 5 дюймов) в то время как поперечный от -3 до 3 дюймов (или 6 дюймов) ...
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

12345
Гуру
Сообщения: 2032
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 22:09
Member of AOPA: Yes

Re: R-66 продолжение R-44

#58 Сообщение 12345 » 30 ноя 2010, 11:22

lt.ak писал(а):у Raven I, например, продольный диапазон при весе 2,400 lbs составляет 93-98 дюймов (то есть 5 дюймов) в то время как поперечный от -3 до 3 дюймов (или 6 дюймов) ...
Система управления разрабатывается для обеспечения максимально допустимого диапазона + запас. А это почти 11 против 6.

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

Re: R-66 продолжение R-44

#59 Сообщение lt.ak » 30 ноя 2010, 11:31

12345 писал(а):Система управления разрабатывается для максимально допустимого диапазона + запас. А это почти 11 против 6.
а может всё таки продольный диапазон установлен таким потому что углы влево-вправо такие ? ... :wink:

PS
и не дал человеку самому подумать о
по поводу почему влево больше - можно спросить у себя, как будет себя вести Rобинсон в безветренную погоду если все лопасти под одинаковым углом ?
:P
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

12345
Гуру
Сообщения: 2032
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 22:09
Member of AOPA: Yes

Re: R-66 продолжение R-44

#60 Сообщение 12345 » 30 ноя 2010, 11:37

lt.ak писал(а):а может всё таки продольный диапазон установлен таким потому что углы влево-вправо такие ? ... :wink:
Я практически был уверен, что ты это спросишь. :wink:
lt.ak писал(а):и не дал человеку самому подумать о
по поводу почему влево больше - можно спросить у себя, как будет себя вести Rобинсон в безветренную погоду если все лопасти под одинаковым углом ?
:P
Если человек задал такой вопрос то недодумался бы. :wink:

Ответить

Вернуться в «Robinson»