Ну, спасибо, господа, на добром слове. Вот она благодарность за смелость и попытку пролить ясность… Сидел себе спокойно не высовывался, и дальше надо было сидеть, и было бы все отлично, но вот оно обостренное чувство справедливости. Захотел рассказать, как все было на самом деле… ВЫЛЕЗ!!! А раз вылез – получай. Тебя сразу же засунули в черный список!!!!! Спасибо. Прямо как в анекдоте:
-"Ты, ты и ты за мной"
-"А я?"
-"Ну... и ты. РАССТРЕЛЯТЬ!!!"
Нашли человеку достойное место! Вот только странная позиция по поводу упоминания лиц в черном списке. Вы сотрудников по какому принципу туда включаете? Всех поголовно, всех засветившихся или только тех, кто показал себя злостным хулиганом?? Если я Вам сейчас фамилию и имя уборщицы из Арманд-Аэро дам, Вы ее тоже туда включите?! Ведь тоже работает на вражескую компанию!!!!!
Скажите, какие у Вас основания считать меня ПЛОХИМ, чтобы указать в Черном списке мои персональные данные, который я сам и дал??? Вы обвиняете меня в чем-то, так скажите конкретно в чем!!!!
Что из приведенного в Вашей хронологии отрицательного было совершено лично мною?
Давайте вернемся к Вашему же первоисточнику. Пойдем по порядку.
Февраль 2008 года.
Свежезарегистрированная компания Арманд-Аэро в лице ее представителя Игоря Герца, объявляет о начале продаж ВС марки Cirrus на рынке РФ. В том числе и на данном форуме.
После пробного полета в Италии, один из участников данного форума решает приобрести себе экземпляр. В контракт, тщательно описывающий гарантийные случаи в случае неработающего сцепления, разбитого стекла, неудовлетворительного лакокрасочного покрытия и прочих автомобильных условностей, входит также условие регистрации ВС, получения СЛГ и доставка до места базирования заказчика, в качестве которого выступает юридическое лицо (Краснодар, РФ).
Оплата в эквиваленте 675 тысяч долларов производится на счет компании Арманд-Аэро в течение 3 дней (в соответствии с условиями контракта). Срок поставки - 1 календарный месяц.
В устной форме ряд сотрудников компании Арманд-Аэро заверяют владельца, что обучение пилота на ВС будет предоставлено (на выбор - либо в США, либо шеф-пилот компании Арманд-Аэро проведет обучение по месту базирования).
В марте 2008 года, а также апреле, мае, июне, и июле контракт остается неисполненным. Причины различны. Называемые - погода, таможня, документация. Странно, что все это является для дилера чем-то неожиданным и новым.
Извините, но меня тут не было. Не стояло и рядом. А значит вешать на меня это не надо. Ранее я уже описал все неточносчти по поводу срока поставки и места доставки самолета. Идем дальше.
В июле 2008 года два человека, нанятых компанией Арманд-Аэро (основание - отдельная тема), пытаются перегнать ВС заказчику. Но по невыясненной причине, перелет по маршруту Быково-Краснодар прерывается АВАРИЙНОЙ посадкой в аэропорту Ростова-на-Дону. В течение 1.5 месяцев ВС находится на перроне, под палящим южным солнцем, при этом представители компании всячески уверяют владельца, что ВС находится в ангаре, за его сохранность можно не беспокоиться и проблема сейчас будет решена, тем самым вводя его в заблуждение.
Вот тут уже про меня и моего друга. Да, это мы организовывали перегон 2 самолетов Cirrus и их растаможку. В чем причина инциндента? Не знаю. Честно. Всю правду знают только пилоты, которые управляли самолетом. Причем, замечу не мы их нанимали. Мы работали с имеющимися людьми. Версии были озвучены. Их 2.
1. Топливо, а точнее бочка, в которой оно хранилось. Топливо не вызывает сомнений, так как из надежного источника. Эту версию поддерживают пилоты, но не поддерживаю я, т.к. уверен в людях, которые мне предоставли эту бочку с бензином - она должна быть чистой (к тому же спустя некоторое время она была вскрыта и оказалась девственно чистой)
2. Ошибка пилота. Я сам не пилот. Судить не могу. Слышал, что возможная причина - сильное обеднение смеси при полете. Сразу отмечу, что пилот имел все необходимые допуски на этот тип самолета.
Сейчас очень трудно узнать правду о том происшествии. Если верна версия 1, то фактически виноват я, т.к. мои люди предоставили эту бочку с бензином. Если верна версия 2, то моей вины нет. Не я выбирал пилотов и не несу за них ответственность.
Что касается обещаний по поводу содержания и хранения самолета в Ростове, то это тоже не ко мне. Я таких обещаний не давал.
Август 2008 года.
В ожидании ВС, заказчик несет сопутствующие затраты (удлинение ВПП на аэродроме базирования, постройка ангара, закупка 5 тонн топлива для ВС). Также пилот заказчика, уходит в отпуск на основной работе, в ожидании переобучения. Заказчик, понимая, что далее ждать накладно, принимает участие в "вызволении" ВС, которое находится под расследованием АП (отказ двигателя).
Да, самолет подвис в ростове. не Вам объяснять, что после случившегося там были трудности. также нас задержала необходимость вызова и ожидания (оформление приглашения, визы - не быстрый процесс) представителя Cirrus из-за рубежа и закупке необходимых запчастей, чтобы убедиться в годности самолета к полетам.
Сентябрь 2008 года. Cirrus 22GTS оказывается на аэродроме заказчика. При этом заказчик отказывается подписать акт приема-передачи ВС к договору, мотивируя это тем, что поставка была нестандартной и требуется проверка ВС. В ответ компания присылает за свой счет иностранного техника, т.к. новый ВС налетал к этому времени уже 25 часов и необходимы сервисные процедуры (замена масла и прочая). Также остается открытым вопрос с регистрацией ВС и СЛГ.
Пилот, пообещав прилететь и обучить пилота заказчика, отказывается от обещанного, мотивируя это тем, что на незарегистрированном ВС он летать права не имеет.
Ну про акт я уже все написал. Он уже подписан. В ответ на замечания - я в курсе всех событий. Просто как уже сказал, сейчас не имею допуск к документам и не могу с уверенностью заявить, что этот документ есть в наличии. При мне был точно. Проверка ВС уже была сделана ранее, как сказано выше. в краснодаре просто еще раз заверили клиента, что все хорошо и сделали ТО 25. Представитель Cirrus заверил клиента и нас, что самолет находится в полностью рабочем состоянии. Инциндент никак не повлиял на самолет.
Обещания научить я не давал. Но с решением не летать без регистрации согласен полностью. Я привык все делать по закону и тут на стороне пилота. Он рискует всем, если что произойдет. Другое дело: зачем надо было обещать? Но эти вопросы к нему, а не ко мне.
Октябрь 2008. Ожидание регистрации и СЛГ.
повторятся не буду. По причинам всем известным эти вопросы решить было нельзя.
Ноябрь 2008. Ожидание регистраци и СЛГ. Первые обещания представитей компании на тему того, что " в декабре 2008 года Cirrus получит сертификат типа и вот тогда все будет". Параллельно компания предлагает регистрацию ВС в качестве ЕЭВС. На вопрос " каким образом в этом случае сохранится действие сертификата типа, когда он будет получен", представители ответить не могут. На согласие регистрации в качестве ЕЭВС выставляются дополнительные требования подписания акта приема-передачи ВС (до того, как работы по регистрации начнутся).
опять тот же вопрос с регистрацией и СЛГ. Мы, как и все беспомощны в этом вопросе. Никаких требований клиенту не выдвигалось по причинам уже наличия подписанного акта.
Декабрь 2008 года. Становится понятным, что регистрации не будет. Также становится понятным, что рекомендации компании "прогревать ВС раз в неделю во избежание коррозии в двигателе" мягко говоря непрофессиональны и не соответствуют правилам хранения подобных ВС.
Представители компании соглашаются (на словах) закрыть вопрос выплатой средств и некой компенсации сверх. Дата - в январе 2008 года, "после праздников".
Вот тут оговорка. Я уже писал, что нам был предложен вариант регистрации и СЛГ, который мы долго рассматривали для принятия, но потом согласились,
но клиент УЖЕ НИЧЕГО НЕ ХОТЕЛ. ОН ТРЕБОВАЛ ВОЗВРАТА ДЕНЕГ. в последствии вопрос о регистрации и годности даже не подымался, потому что клиенту это уже не надо было!!!!!!!
Да, руководство решило вернуть деньги. Я всего лишь вел переговоры по этому вопросу. У меня есть руковдство и их указания я четко исполняю.
По поводу прогрева. Это мои слова. Но были они отправлены клиенту после получения консультации от представителя Cirrus. По его словам есть четкая процедура консервации, но трудоемкая, которая в практике заменяется прогревом. За что купил, за то и продал. Можете тут меня обвинить в некомпетентности. Я не техник и не инженер. Уже итак во мне много чего намешалось при работе в фирме. Оценить совет не мог. Для меня ответ из Cirrus - аксиома. Я всего лишь повторил мне сказанное.
Январь, февраль, март 2009. Даты выплат переносятся, мотивация различна, основная мотивация " этот вопрос не согласован с руководством, а этот - с заказчиком, а этот - с юристом". Перманетно ведется речь о сертификатах типа для Cirrus.
Назначена дата решения вопроса по разрыву контракта и выплате компенсации. Речь ведется о сумме в руб@ях, оплаченных по курсу на февраль 2008 года. Плюс 2 миллиона рублей за ангар, полосу и топливо. Прямые потери заказчика от "разрыва контракта" оцениваются в 250-300 тысяч долларов. Дата - 31 апреля 2009 года.
Переговоры прекращаются, потому как все полномочные представители компании находятся за рубежом (в США).
В начале периода переговоры вел я потом уже велись другим представителем. Да, у нас было реальное предложение выкупить этот самолет. Мы надеялись, что все получится. Шли долгие переговоры с новым приобретателем , но в этих переговорах я уже не принимал участия. Мною лично было подготовлено солашение о выкупе самолета. К сожалению, оно не было подписано.
Вот теперь скажите мне. ЗА ЧТО МНЕ ДОЛЖНО БЫТЬ СТЫДНО В МОЕЙ РАБОТЕ???
Кого я обманул в этой ситуации? Кого кинул? Кто может сказать, что я тут на форуме хоть раз плел фигню??? Кто может сказать, что я не компетентен в том, о чем здесь говорю. Были здесь такие на других ветках форума – тоже издевались, но там вроде всех на место поставили. Какую ерунду я тут на форуме выложил? Вы меня заклеймили за то, что я в последний момент САМ вышел открыто в форум?? За то, что я старался, как это сказано, по-доброму относиться к клиенту??? За то, что суетился за белка в колесе, чтобы все организовать и обеспечить в фирме? Представьте, но у меня было достаточно вопросов и проблем в фирме помимо этой поставки, которые я решал. И у меня в штате тысячи голов не было. Я САМ ВСЕ ДЕЛАЛ. Что-то неправильно сделал? Покажите!!! Только конкретно! Факты! И не забывайте, что людям свойственно ошибаться. И смысл этого списка в том,
чтобы включить сюда не лиц, которые когда-либо ошиблись, а тех, кто сознательно знал о неправомерности или аморальности своих действий и умышленно шел на это.Если Вы мне докажет что я такой, то пожалуйста размещайте. У нас презумпцию невиновности еще никто не отменял. И у одного из засветившихся попался хороший адвокат в его же лице)))).
Обращение к Jan
Как вообще Вы можете делать выводы и судить в этом споре, когда сами стали его частью, стороной спора? Какой же Вы арбитр? Ведь Вы не отрицаете, что представляли интересы клиента??!!
Значит, Вы уже на его стороне и всегда будете. Вы уже не объективны в своих суждениях. И по правилам Вам надо взять самоотвод))))) И подтверждением этого скажу следующее. Вы же сами предложили:
Возможно, в некоторых моментах я ошибусь, но не страшно - надеюсь, что меня поправят. Данный текст, по внесению в него комментариев всех желающих, будет отправлен и будет возглавлять раздел "Черный список".
Я поправил, и что толку. Текст так и ушел в той же формулировке. Что-то как-то совсем необъективно. Даже если отбросить мои эмоции, там есть много фактов, которые еще раз сейчас повторяю.
P.S. Я своим честным именем дорожу и репутацией тоже и буду всячески бороться с теми, кто их попирает. Даже в ваших же правилах черного списка написано:
3. Размещение информации в данном разделе должно быть достаточно полным, по возможности подтвержденным и обоснованным.
Так, пож-та,
обоснуйте и по возможности
подтвердите МОЮ причастность ко всем бедам и невзгодам клиента. И желаетльно все таки
пополнить свою хронологию моими замечаниями, как единственного очевидца всех событий.