Официальные продажи Cirrus в РФ

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
capix
SAONовец со стажем
Сообщения: 597
Зарегистрирован: 16 дек 2007, 23:09
Member of AOPA: Yes
Откуда: УРКЯ

Re: Официальные продажи Cirrus в РФ

#421 Сообщение capix » 26 июн 2009, 12:45

resavia писал(а):
Конечно, я понимаю, что репутация подпорчена, но не самого производителя, не самого самолета, а только компании-продавца!!! Как это отражается на самом самолете???? Неужели после этих событий самолет стал хуже, стал ниже и медленнее летать?))))
Так все таки подпорчена?! Не может быть!? И это несмотря на Ваш гений авиационного менеджера?! ...хм

PS Вы даже не в курсе , подписан акт или нет :) вот она "степень проникновения" в дело, которым Вы занимались :) Нет , я конечно понимаю , столько поставок самолетов , столько актов , куда уж там следить за ними , а особенно ГенДиру , тут бы успевать им устраивать перелеты к заказчикам !

PSS Кстати позволю себе сделать выводы о Вас как о человеке, раз уж Вы себе это позволили на страницах этого форума. Вы Сергей неплохой человек , добрый и мягкий , это хорошо , правда .
Иногда так бывает ,люди ошибаются в профессии , я думаю Вы бы здорово воспитывали детишек в детском саду .
Был бы у меня такой воспитатель как Вы , может я бы вырос немного более воспитанным человеком ;)
И Вам бы не пришлось жаловаться тут на отсутствие его (моего воспитания) :)))

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

Re: Официальные продажи Cirrus в РФ

#422 Сообщение Jan » 26 июн 2009, 12:58

Сергею Петелину спасибо за придание теме дополнительных оттенков. Личные моменты прошу участников не использовать. Голые факты - самолет поставлен с задержкой в полгода, летать на нем невозможно и сейчас. Деньги возвращать собираются, но только на словах, как и многое из обещанного ранее. ООО Арманд-аэро занимает главное место в черном списке.

resavia
Активный участник
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 18 мар 2008, 13:57
Member of AOPA: No
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Официальные продажи Cirrus в РФ

#423 Сообщение resavia » 26 июн 2009, 21:04

Ну, спасибо, господа, на добром слове. Вот она благодарность за смелость и попытку пролить ясность… Сидел себе спокойно не высовывался, и дальше надо было сидеть, и было бы все отлично, но вот оно обостренное чувство справедливости. Захотел рассказать, как все было на самом деле… ВЫЛЕЗ!!! А раз вылез – получай. Тебя сразу же засунули в черный список!!!!! Спасибо. Прямо как в анекдоте:
-"Ты, ты и ты за мной"
-"А я?"
-"Ну... и ты. РАССТРЕЛЯТЬ!!!"
Нашли человеку достойное место! Вот только странная позиция по поводу упоминания лиц в черном списке. Вы сотрудников по какому принципу туда включаете? Всех поголовно, всех засветившихся или только тех, кто показал себя злостным хулиганом?? Если я Вам сейчас фамилию и имя уборщицы из Арманд-Аэро дам, Вы ее тоже туда включите?! Ведь тоже работает на вражескую компанию!!!!!
Скажите, какие у Вас основания считать меня ПЛОХИМ, чтобы указать в Черном списке мои персональные данные, который я сам и дал??? Вы обвиняете меня в чем-то, так скажите конкретно в чем!!!! Что из приведенного в Вашей хронологии отрицательного было совершено лично мною?
Давайте вернемся к Вашему же первоисточнику. Пойдем по порядку.
Февраль 2008 года.
Свежезарегистрированная компания Арманд-Аэро в лице ее представителя Игоря Герца, объявляет о начале продаж ВС марки Cirrus на рынке РФ. В том числе и на данном форуме.
После пробного полета в Италии, один из участников данного форума решает приобрести себе экземпляр. В контракт, тщательно описывающий гарантийные случаи в случае неработающего сцепления, разбитого стекла, неудовлетворительного лакокрасочного покрытия и прочих автомобильных условностей, входит также условие регистрации ВС, получения СЛГ и доставка до места базирования заказчика, в качестве которого выступает юридическое лицо (Краснодар, РФ).
Оплата в эквиваленте 675 тысяч долларов производится на счет компании Арманд-Аэро в течение 3 дней (в соответствии с условиями контракта). Срок поставки - 1 календарный месяц.
В устной форме ряд сотрудников компании Арманд-Аэро заверяют владельца, что обучение пилота на ВС будет предоставлено (на выбор - либо в США, либо шеф-пилот компании Арманд-Аэро проведет обучение по месту базирования).
В марте 2008 года, а также апреле, мае, июне, и июле контракт остается неисполненным. Причины различны. Называемые - погода, таможня, документация. Странно, что все это является для дилера чем-то неожиданным и новым.
Извините, но меня тут не было. Не стояло и рядом. А значит вешать на меня это не надо. Ранее я уже описал все неточносчти по поводу срока поставки и места доставки самолета. Идем дальше.
В июле 2008 года два человека, нанятых компанией Арманд-Аэро (основание - отдельная тема), пытаются перегнать ВС заказчику. Но по невыясненной причине, перелет по маршруту Быково-Краснодар прерывается АВАРИЙНОЙ посадкой в аэропорту Ростова-на-Дону. В течение 1.5 месяцев ВС находится на перроне, под палящим южным солнцем, при этом представители компании всячески уверяют владельца, что ВС находится в ангаре, за его сохранность можно не беспокоиться и проблема сейчас будет решена, тем самым вводя его в заблуждение.
Вот тут уже про меня и моего друга. Да, это мы организовывали перегон 2 самолетов Cirrus и их растаможку. В чем причина инциндента? Не знаю. Честно. Всю правду знают только пилоты, которые управляли самолетом. Причем, замечу не мы их нанимали. Мы работали с имеющимися людьми. Версии были озвучены. Их 2.
1. Топливо, а точнее бочка, в которой оно хранилось. Топливо не вызывает сомнений, так как из надежного источника. Эту версию поддерживают пилоты, но не поддерживаю я, т.к. уверен в людях, которые мне предоставли эту бочку с бензином - она должна быть чистой (к тому же спустя некоторое время она была вскрыта и оказалась девственно чистой)
2. Ошибка пилота. Я сам не пилот. Судить не могу. Слышал, что возможная причина - сильное обеднение смеси при полете. Сразу отмечу, что пилот имел все необходимые допуски на этот тип самолета.
Сейчас очень трудно узнать правду о том происшествии. Если верна версия 1, то фактически виноват я, т.к. мои люди предоставили эту бочку с бензином. Если верна версия 2, то моей вины нет. Не я выбирал пилотов и не несу за них ответственность.
Что касается обещаний по поводу содержания и хранения самолета в Ростове, то это тоже не ко мне. Я таких обещаний не давал.
Август 2008 года.
В ожидании ВС, заказчик несет сопутствующие затраты (удлинение ВПП на аэродроме базирования, постройка ангара, закупка 5 тонн топлива для ВС). Также пилот заказчика, уходит в отпуск на основной работе, в ожидании переобучения. Заказчик, понимая, что далее ждать накладно, принимает участие в "вызволении" ВС, которое находится под расследованием АП (отказ двигателя).
Да, самолет подвис в ростове. не Вам объяснять, что после случившегося там были трудности. также нас задержала необходимость вызова и ожидания (оформление приглашения, визы - не быстрый процесс) представителя Cirrus из-за рубежа и закупке необходимых запчастей, чтобы убедиться в годности самолета к полетам.
Сентябрь 2008 года. Cirrus 22GTS оказывается на аэродроме заказчика. При этом заказчик отказывается подписать акт приема-передачи ВС к договору, мотивируя это тем, что поставка была нестандартной и требуется проверка ВС. В ответ компания присылает за свой счет иностранного техника, т.к. новый ВС налетал к этому времени уже 25 часов и необходимы сервисные процедуры (замена масла и прочая). Также остается открытым вопрос с регистрацией ВС и СЛГ.
Пилот, пообещав прилететь и обучить пилота заказчика, отказывается от обещанного, мотивируя это тем, что на незарегистрированном ВС он летать права не имеет.
Ну про акт я уже все написал. Он уже подписан. В ответ на замечания - я в курсе всех событий. Просто как уже сказал, сейчас не имею допуск к документам и не могу с уверенностью заявить, что этот документ есть в наличии. При мне был точно. Проверка ВС уже была сделана ранее, как сказано выше. в краснодаре просто еще раз заверили клиента, что все хорошо и сделали ТО 25. Представитель Cirrus заверил клиента и нас, что самолет находится в полностью рабочем состоянии. Инциндент никак не повлиял на самолет.
Обещания научить я не давал. Но с решением не летать без регистрации согласен полностью. Я привык все делать по закону и тут на стороне пилота. Он рискует всем, если что произойдет. Другое дело: зачем надо было обещать? Но эти вопросы к нему, а не ко мне.
Октябрь 2008. Ожидание регистрации и СЛГ.
повторятся не буду. По причинам всем известным эти вопросы решить было нельзя.
Ноябрь 2008. Ожидание регистраци и СЛГ. Первые обещания представитей компании на тему того, что " в декабре 2008 года Cirrus получит сертификат типа и вот тогда все будет". Параллельно компания предлагает регистрацию ВС в качестве ЕЭВС. На вопрос " каким образом в этом случае сохранится действие сертификата типа, когда он будет получен", представители ответить не могут. На согласие регистрации в качестве ЕЭВС выставляются дополнительные требования подписания акта приема-передачи ВС (до того, как работы по регистрации начнутся).
опять тот же вопрос с регистрацией и СЛГ. Мы, как и все беспомощны в этом вопросе. Никаких требований клиенту не выдвигалось по причинам уже наличия подписанного акта.
Декабрь 2008 года. Становится понятным, что регистрации не будет. Также становится понятным, что рекомендации компании "прогревать ВС раз в неделю во избежание коррозии в двигателе" мягко говоря непрофессиональны и не соответствуют правилам хранения подобных ВС.
Представители компании соглашаются (на словах) закрыть вопрос выплатой средств и некой компенсации сверх. Дата - в январе 2008 года, "после праздников".
Вот тут оговорка. Я уже писал, что нам был предложен вариант регистрации и СЛГ, который мы долго рассматривали для принятия, но потом согласились, но клиент УЖЕ НИЧЕГО НЕ ХОТЕЛ. ОН ТРЕБОВАЛ ВОЗВРАТА ДЕНЕГ. в последствии вопрос о регистрации и годности даже не подымался, потому что клиенту это уже не надо было!!!!!!!
Да, руководство решило вернуть деньги. Я всего лишь вел переговоры по этому вопросу. У меня есть руковдство и их указания я четко исполняю.
По поводу прогрева. Это мои слова. Но были они отправлены клиенту после получения консультации от представителя Cirrus. По его словам есть четкая процедура консервации, но трудоемкая, которая в практике заменяется прогревом. За что купил, за то и продал. Можете тут меня обвинить в некомпетентности. Я не техник и не инженер. Уже итак во мне много чего намешалось при работе в фирме. Оценить совет не мог. Для меня ответ из Cirrus - аксиома. Я всего лишь повторил мне сказанное.
Январь, февраль, март 2009. Даты выплат переносятся, мотивация различна, основная мотивация " этот вопрос не согласован с руководством, а этот - с заказчиком, а этот - с юристом". Перманетно ведется речь о сертификатах типа для Cirrus.
Назначена дата решения вопроса по разрыву контракта и выплате компенсации. Речь ведется о сумме в руб@ях, оплаченных по курсу на февраль 2008 года. Плюс 2 миллиона рублей за ангар, полосу и топливо. Прямые потери заказчика от "разрыва контракта" оцениваются в 250-300 тысяч долларов. Дата - 31 апреля 2009 года.
Переговоры прекращаются, потому как все полномочные представители компании находятся за рубежом (в США).
В начале периода переговоры вел я потом уже велись другим представителем. Да, у нас было реальное предложение выкупить этот самолет. Мы надеялись, что все получится. Шли долгие переговоры с новым приобретателем , но в этих переговорах я уже не принимал участия. Мною лично было подготовлено солашение о выкупе самолета. К сожалению, оно не было подписано.
Вот теперь скажите мне. ЗА ЧТО МНЕ ДОЛЖНО БЫТЬ СТЫДНО В МОЕЙ РАБОТЕ???
Кого я обманул в этой ситуации? Кого кинул? Кто может сказать, что я тут на форуме хоть раз плел фигню??? Кто может сказать, что я не компетентен в том, о чем здесь говорю. Были здесь такие на других ветках форума – тоже издевались, но там вроде всех на место поставили. Какую ерунду я тут на форуме выложил? Вы меня заклеймили за то, что я в последний момент САМ вышел открыто в форум?? За то, что я старался, как это сказано, по-доброму относиться к клиенту??? За то, что суетился за белка в колесе, чтобы все организовать и обеспечить в фирме? Представьте, но у меня было достаточно вопросов и проблем в фирме помимо этой поставки, которые я решал. И у меня в штате тысячи голов не было. Я САМ ВСЕ ДЕЛАЛ. Что-то неправильно сделал? Покажите!!! Только конкретно! Факты! И не забывайте, что людям свойственно ошибаться. И смысл этого списка в том, чтобы включить сюда не лиц, которые когда-либо ошиблись, а тех, кто сознательно знал о неправомерности или аморальности своих действий и умышленно шел на это.Если Вы мне докажет что я такой, то пожалуйста размещайте. У нас презумпцию невиновности еще никто не отменял. И у одного из засветившихся попался хороший адвокат в его же лице)))).
Обращение к Jan
Как вообще Вы можете делать выводы и судить в этом споре, когда сами стали его частью, стороной спора? Какой же Вы арбитр? Ведь Вы не отрицаете, что представляли интересы клиента??!! Значит, Вы уже на его стороне и всегда будете. Вы уже не объективны в своих суждениях. И по правилам Вам надо взять самоотвод))))) И подтверждением этого скажу следующее. Вы же сами предложили:
Возможно, в некоторых моментах я ошибусь, но не страшно - надеюсь, что меня поправят. Данный текст, по внесению в него комментариев всех желающих, будет отправлен и будет возглавлять раздел "Черный список".
Я поправил, и что толку. Текст так и ушел в той же формулировке. Что-то как-то совсем необъективно. Даже если отбросить мои эмоции, там есть много фактов, которые еще раз сейчас повторяю.
P.S. Я своим честным именем дорожу и репутацией тоже и буду всячески бороться с теми, кто их попирает. Даже в ваших же правилах черного списка написано:
3. Размещение информации в данном разделе должно быть достаточно полным, по возможности подтвержденным и обоснованным.
Так, пож-та, обоснуйте и по возможности подтвердите МОЮ причастность ко всем бедам и невзгодам клиента. И желаетльно все таки пополнить свою хронологию моими замечаниями, как единственного очевидца всех событий.

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

Re: Официальные продажи Cirrus в РФ

#424 Сообщение lt.ak » 26 июн 2009, 21:16

извините что я вмешиваюсь но мне вот несколько непонятно ...
resavia писал(а): ... меня тут не было. Не стояло и рядом. ...

.... моими замечаниями, как единственного очевидца всех событий.
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

resavia
Активный участник
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 18 мар 2008, 13:57
Member of AOPA: No
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Официальные продажи Cirrus в РФ

#425 Сообщение resavia » 26 июн 2009, 21:27

Да, нестыковчка)))
Давайте внесу ясность.
Я был участником событий с июня 2008 года и по май 2009 г.
С июня по август, как просто нанятый человек со стороны (занимался перегоном и растаможкой), а с сентября 2008 г. по май 2009 г. на должности.
Были, конечно, вопросы которые прошли мимо меня, но таких очень мало.
И еще сразу добавлю немного про предложение фирмы производителя клиенту. Это было озвучено.
Пытались связаться с производителем (кстати!). Производитель (т.е. компания Cirrus, т.е. ее представитель по странам Восточной Европы) предложила продлить гарантию на ВС на 2 года. И, кажется, подарить бесплатно фирменный защитный чехол для стекла.
На деле было немного по-другому:
1. к гарантиии самолета в 2 года фирма бесплатно добавляет еще 1 год гарантии. У Cirrus есть такая опция, но она платная. Причем гарантия начинает течь с момента получения Cirrus сертификата типа!!!!
2. за каждый месяц простоя самолета на земле без сертификата типа начиная с мая, фирма готова предоставить 10 часов полетов на на Cirrus с инструктором в Европе бесплатно. ТО есть клиент может каждый месяц до моента получения сертификата типа летать 10 ч. бесплатно на Cirrus.
про чехол первый раз слышу.

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

Re: Официальные продажи Cirrus в РФ

#426 Сообщение Jan » 27 июн 2009, 01:33

Уважаемый г-н Петелин.
У нас тут не следствие, не зал суда.. кстати жаль, потому что вы банально путаетесь в показаниях. Я бы даже сказал, что пишете сплошным оксюмороном. :). Это когда первая часть предложения находится в явном логическом противовесе со второй.

Пример -
Да, это мы организовывали перегон 2 самолетов Cirrus и их растаможку. В чем причина инциндента? Не знаю. Честно.
Всю правду знают только пилоты, которые управляли самолетом. Причем, замечу не мы их нанимали. Мы работали с имеющимися людьми.
Мне искренне лень искать и копировать сюда слова представителей, заверяющих что "пилоты не являлись сотрудниками ООО "Арманд-Аэро". Кто-же нанимал пилотов? Загадка... наверное, покупатель, не иначе... :)

Откройте какой-нибудь справочник, посмотрите, за что именно ответственен ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР фирмы, которая неисполнила контракт. А то как малые дети, прямо.. "меня тут не было, тут я вообще не стоял.. ". Так вы что же, простите, банальный "фукс" с расширенными полномочиями и доступом к телефону фирмы? :)
нас задержала необходимость вызова и ожидания (оформление приглашения, визы - не быстрый процесс) представителя Cirrus из-за рубежа и закупке необходимых запчастей, чтобы убедиться в годности самолета к полетам.
Какие запчасти пришлось покупать, если инцидент не нанес вреда ВС? :) Еще большей загадкой для меня явлются запчасти, которые нужны для того, чтобы убедиться в годности самолета к полетам? Вы что, тестер какой-нибудь заказывали? :) Даже любопытно...
Я уже писал, что нам был предложен вариант регистрации и СЛГ, который мы долго рассматривали для принятия, но потом согласились, но клиент УЖЕ НИЧЕГО НЕ ХОТЕЛ.
Может быть надо меньше было думать? :). Ну, чтобы было не так ДОЛГО? :). Знаете поговорку - "ложка за $850 тысяч долларов дорога к обеду, а не спустя 10 (ДЕСЯТЬ) месяцев?". В ответ на ваши ссылки "никто не мог получить регистрацию" я поясню в последний раз расширенно. С ФЕВРАЛЯ ПО АВГУСТ РЕГИСТРАЦИЯ ПОЛУЧАЛАСЬ. И ЗАТЕМ ПОЛУЧАЛАСЬ В ОКТЯБРЕ, НОЯБРЕ и так далее. 1 (один) месяц регистрация была НЕВОЗМОЖНА. ОДИН. ПОНИМАЕТЕ? ОДИН ИЗ ПОЛУТОРА ЛЕТ?
Но эти вопросы к нему, а не ко мне.
К вам, уважаемый генеральный директор компании (бывший, но срок давности истечет еще не скоро). Именно к вам... Вы ими (сотрудниками) должны были руководить.. И ОТВЕЧАЕТЕ за их действия. Ну правда, купите себе кодекс в комментариях, а то неудобно даже как-то.. Хотя да, вы правы, пока что, т.к. умысел доказывать рано, обычная халатность.. Кстати, вы уволились или вас уволили? Тут есть большая разница. :)
У меня есть руковдство и их указания я четко исполняю.
Простите? Неформальные взаимоотношения можно не озвучивать. Генеральный директор - ВЫ. И руководства у вас нет. Между собраниями уж точно. Если вы имеете ввиду учредителей, то их решение должно быть ОФОРМЛЕНО документарно. Ну там совет акционеров.. хотя бы совет директоров. Вы оформили это как-нибудь? Есть какой-нибудь протокол, где вам поручено вести ТОЛЬКО ПЕРЕГОВОРЫ?
Да, руководство решило вернуть деньги.
В противном случае именно вы, как лицо, имеющее действовать без доверенности от лица компании, неисполнившей договорные обязательства, обязаны были решить вопрос во благо и в интересах возглавляемой компании.. Ну, продали доброе имя за приличную сумму - так и скажите :).
Ранее я уже описал все неточносчти по поводу срока поставки и места доставки самолета.
В таком случае КАКИМ БЫЛО УСЛОВИЕ по сроку и места доставки? FOB New-York? :) Когда-нибудь? :)
Вы же отношения к контракту не имели, как вы пишете?
Если я Вам сейчас фамилию и имя уборщицы из Арманд-Аэро дам, Вы ее тоже туда включите?!
А вы понимаете разницу между Генеральным директором и уборщицей? Или там между учредителем и уборщицей? :) Неужели нет? Можно, я не буду пояснять вам это?
Так, пож-та, обоснуйте и по возможности подтвердите МОЮ причастность ко всем бедам и невзгодам клиента. И желаетльно все таки пополнить свою хронологию моими замечаниями, как единственного очевидца всех событий.
Простите, у вас вообще образование имеется? Ну что-нибудь чуть выше среднего? Вы, генеральный директор компании, неисполнившей контракт на сумму в 18 миллионов рублей (или около того), говорите, что даже "рядом не стояли"? Вы что, смеетесь над нами? И рассказываете, что по .... проблеме в ответе пилоты, по ..... проблеме вы не знаете кто в ответе, а по ... проблеме вы выполняли приказы руководства? О! Умысел и сговор группы лиц появляется... :) И просите обосновать вашу вину?


Еще раз - мы не в суде. Именно туда придется предоставлять акт приема ВС заказчиком, именно там пояснять, почему не исполнены условия договора. Тут же, судя по характеру ваших ответов, вы мне напомнили вежливого, очень хорошо воспитанного "голубого воришку" из достаточно известного литературного произведения начала прошлого века. :). Правда сейчас это называется не "голубым воришкой", а "менеджером", так что все бы ничего, но все же вы были генеральным директором. И за деятельность компании в ответе вообще-то именно вы.. :)

Безусловно, я субъективен. Я об этом писал в данной ветке уже раз пять, наверное. Для вас повторяю - это только лишь впечатление от общения с вашей компанией. И я не вижу причин скрывать имена тех, с кем мне приходилось общаться в качестве представителя Покупателя. Если у вас остались еще вопросы - прошу вас, прежде чем задавать вопросы или просить меня обосновать вам что-либо - проконсультируйтесь с юристом. Тут все же не бесплатный день приемов в районной юрконсультации. Да, и я отнюдь не арбитр, увы.. Я просто делюсь опытом, приобретенным мною, в том числе лично, а не со слов третьих лиц.


Вы хотите, чтобы я внес ваши комментарии в текст? :) И выдал текст от своего имени? Может, вы меня или я вас неправильно понял? Представляю себе это.. Нечто вроде " Продавец обещал поставить ВС в течение 1 месяца, но генеральный директор С.Петелин утвержает, что срок поставки вообще не был оговорен... ". Так вы себе это представляете? :).

Вы не убедили меня в своей искренности. Более того, вы явный поклонник поговорки "промолчать - не значит солгать". Поэтому я не буду вносить изменений " от очевидца событий" - где-то банальная ложь, где-то искусное жонглирование фактами и домыслами, где-то - обычные пробелы в образовании. Но, если хотите, я могу изменить название статьи с "Пьяный полет по проселочной дороге" на "Генеральный директор Cirrus Russia - Меня тут не было. Не стояло и рядом. ". Впрочем. окончательная версия в ведении главреда :).
а каждый месяц простоя самолета на земле без сертификата типа начиная с мая, фирма готова предоставить 10 часов полетов на на Cirrus с инструктором в Европе бесплатно.
Начиная с мая 2009 года, как я понимаю? Переводим в деньги. 2500 евро в месяц фирма готова оплатить покупателю за то, что продала самолет без СТ, пообещав его (начало ветки можно глянуть или контракт)? Т.е. 0.3 % в месяц или 4% в год от суммы покупки ВС???? При сопутствующих затратах на получение "услуги" на порядок превышающей эту сумму? Вы бы попробовали автомобили попродавать, на которых нельзя ездить в России, а в качестве компенсации предложить такси в Европе на 5 поездок...


Учитывая, что диалог с вам неконструктивен, прошу извинить меня, если я не буду отвечать на ваши "запросы". Признателен вам за высказанную точку зрения на ситуацию вообще - вы правы - без этого картина "Арманд-Аэро продает Cirrus в РФ" была бы плоской и блеклой. Спасибо.

Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Официальные продажи Cirrus в РФ

#427 Сообщение Misha » 27 июн 2009, 03:26

Ян, ты не перестаешь меня удивлять... Ну на хрена разжевывать то, что и так понятно даже дебилу? Последнего абзаца было бы довольно...
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

Re: Официальные продажи Cirrus в РФ

#428 Сообщение Jan » 27 июн 2009, 09:42

Misha писал(а):. Ну на хрена разжевывать то, что и так понятно даже дебилу? Последнего абзаца было бы довольно...
Я рад, что могу тебя еще хотя бы чем-то удивить :). Но ты прав, да и бисер закончился.

resavia
Активный участник
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 18 мар 2008, 13:57
Member of AOPA: No
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Официальные продажи Cirrus в РФ

#429 Сообщение resavia » 27 июн 2009, 11:56

Главную задачу я для себя выполнил - я изложил ход событий и с другой, не представленной здесь точки зрения. Спасибо, что оставили в форуме мои комментарии. Тот, кто прочтет эту ветку будет ознакомлен хотя бы частично и с позицией другой стороны. Любые мои комментарии воспринимались и будут восприниматься только отрицательно и с издевкой, поэтому продолжать действительно нет смысла.
В окончание хочу добавить.
Полностью беру на себя ответственость за происходящее в фирме Арманд-Аэро за период моей работы. Действительно, на то он и руководитель, чтобы при хотя бы при разборках не искать кто виноват, а просто тыкнуть в него пальцем, потому что именно ты директор.
С уважением,
Генеральный директор
ООО "Арманд-АЭРО"
Сергей Петелин

Аватара пользователя
capix
SAONовец со стажем
Сообщения: 597
Зарегистрирован: 16 дек 2007, 23:09
Member of AOPA: Yes
Откуда: УРКЯ

Re: Официальные продажи Cirrus в РФ

#430 Сообщение capix » 27 июн 2009, 16:43

resavia писал(а): В окончание хочу добавить.
Полностью беру на себя ответственость за происходящее в фирме Арманд-Аэро за период моей работы.
С уважением,
Генеральный директор
ООО "Арманд-АЭРО"
Сергей Петелин

Так Вы вернете мне деньги за самолет? Персонально? Вот это я понимаю, ответственно!!!

Аватара пользователя
Serega
Site Admin
Сообщения: 5919
Зарегистрирован: 14 авг 2006, 15:43
Member of AOPA: Yes
Откуда: St. Petersburg

Re: Официальные продажи Cirrus в РФ

#431 Сообщение Serega » 28 июн 2009, 01:31

Немного офф. Сегодня полетал на втором самолете "Арманд-Аэро".
Вложения
Cirrus 270620091.jpg
Cirrus 270620091.jpg (44.58 КБ) 7027 просмотров
Cirrus 27062009.jpg
Cirrus 27062009.jpg (38.95 КБ) 7028 просмотров
Иванов Сергей

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

Re: Официальные продажи Cirrus в РФ

#432 Сообщение Jan » 28 июн 2009, 10:46

Название ветки - "Официальные продажи Cirrus в РФ".
Поставлены 2 Cirrus SR22.
Первый стоит под Краснодаром, потихоньку гниет.
Второй летает с регистрацией N-/// по РФ без регистрации и СЛГ. Рулит им один из 2 пилотов, который перегоняли борт в Краснодар..
Директор (бывший) предлагает свою полную ответственность, но только в устной форме, не конкретизируя, о чем речь :).

Все как обычно. Официальные поставки Cirrus в РФ.

P.S. Серега, не сливай хозяина Цирруса :).

Ton
Гуру
Сообщения: 1241
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 12:58

Re: Официальные продажи Cirrus в РФ

#433 Сообщение Ton » 28 июн 2009, 11:26

Jan писал(а):P.S. Серега, не сливай хозяина Цирруса :).
Каму нужно и так найдут :wink:

resavia
Активный участник
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 18 мар 2008, 13:57
Member of AOPA: No
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Официальные продажи Cirrus в РФ

#434 Сообщение resavia » 28 июн 2009, 21:25

Второй самолет Cirrus зарегистрирован и внесен в Государственный реестр воздушных судов с присвоением ему российского регистрационого знака.

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

Re: Официальные продажи Cirrus в РФ

#435 Сообщение Jan » 28 июн 2009, 21:40

И СЛГ получено? Или в условиях контракта не было это оговорено?
Как вносили в реестр, кстати - как ЭВС или ЕЭВС?

Ответить

Вернуться в «Cirrus»