Дык в России его сертифицируют в составе борта.Misha писал(а): Да я про Россию, Олег... Привет и вам с Иришкой
Причем думается, что первые борта все равно будут ЕЭВС, тут вообще никаких проблем.
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
Дык в России его сертифицируют в составе борта.Misha писал(а): Да я про Россию, Олег... Привет и вам с Иришкой
Точно. К тому же Итальянцы не устанавливают несертифицированные приборы на сертифицированные самолеты. Хотя просили - ни в какую.su27 писал(а):Олег, спасибо.
Дык в России его сертифицируют в составе борта.Misha писал(а): Да я про Россию, Олег... Привет и вам с Иришкой
Причем думается, что первые борта все равно будут ЕЭВС, тут вообще никаких проблем.
Весьма интересная и понятная информация. А вот напомнить, можете, Текнам уже подал заявку на сертификацию типов ВС в МАК, и если да, то какие модели самолетов там указаны? Спасибо.челавиа писал(а): Точно. К тому же Итальянцы не устанавливают несертифицированные приборы на сертифицированные самолеты. Хотя просили - ни в какую.
Спасибо!LSA писал(а):Весьма интересная и понятная информация. А вот напомнить, можете, Текнам уже подал заявку на сертификацию типов ВС в МАК, и если да, то какие модели самолетов там указаны? Спасибо.челавиа писал(а): Точно. К тому же Итальянцы не устанавливают несертифицированные приборы на сертифицированные самолеты. Хотя просили - ни в какую.
И успехов!
Надо же, какой красавец! Два вопросика в тему для Олега. А почему не разрешает Текнам выкладывать эти фотографии? И второй - можешь ли обрисовать хотя бы в общих чертах ценовые, летные, технические характеристики Р2008 по сравнению со "СкайСкетчером" Cessna-162? Внешне очень похожие аппараты.Zara писал(а):а вот, кстати, и P2008 собственно
Красив, подлюка! Жаль, 2-местныйZara писал(а):а вот, кстати, и P2008 собственно
Не все. Вообще то фотографировать вообще запрещено по понятным причинам. Нам в виде исключения немного дали пофотографировать.LSA писал(а):Надо же, какой красавец! Два вопросика в тему для Олега. А почему не разрешает Текнам выкладывать эти фотографии? И второй - можешь ли обрисовать хотя бы в общих чертах ценовые, летные, технические характеристики Р2008 по сравнению со "СкайСкетчером" Cessna-162? Внешне очень похожие аппараты.Zara писал(а):а вот, кстати, и P2008 собственно
примерно так: Tecnam / Cessnaчелавиа писал(а): ... У меня нет характеристик "СкайСкетчера" Cessna-162.