Новости Tecnam - "ЧелАвиа" информирует и отвечает на вопросы

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k

Сообщение
Автор
su27
Почетный SAONовец
Сообщения: 4990
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
Member of AOPA: Yes
Откуда: Заграница
Летаю на:: Самолеты

Re: Самолеты Текнам

#256 Сообщение su27 » 20 окт 2009, 22:37

Олег, спасибо.
Misha писал(а): Да я про Россию, Олег... Привет и вам с Иришкой :-)
Дык в России его сертифицируют в составе борта.
Причем думается, что первые борта все равно будут ЕЭВС, тут вообще никаких проблем.
АОПА-Россия пожизненно.

Аватара пользователя
челавиа
Почетный SAONовец
Сообщения: 1162
Зарегистрирован: 26 дек 2007, 23:09
Member of AOPA: Yes
Откуда: Авиакомпания ЧелАвиа
Контактная информация:

Re: Самолеты Текнам

#257 Сообщение челавиа » 20 окт 2009, 22:45

su27 писал(а):Олег, спасибо.
Misha писал(а): Да я про Россию, Олег... Привет и вам с Иришкой :-)
Дык в России его сертифицируют в составе борта.
Причем думается, что первые борта все равно будут ЕЭВС, тут вообще никаких проблем.
Точно. К тому же Итальянцы не устанавливают несертифицированные приборы на сертифицированные самолеты. Хотя просили - ни в какую. :(

Аватара пользователя
LSA
Гуру
Сообщения: 1544
Зарегистрирован: 29 ноя 2007, 16:46
Member of AOPA: No
Откуда: Москва

Re: Самолеты Текнам

#258 Сообщение LSA » 20 окт 2009, 22:53

челавиа писал(а): Точно. К тому же Итальянцы не устанавливают несертифицированные приборы на сертифицированные самолеты. Хотя просили - ни в какую. :(
Весьма интересная и понятная информация. А вот напомнить, можете, Текнам уже подал заявку на сертификацию типов ВС в МАК, и если да, то какие модели самолетов там указаны? Спасибо.
И успехов!
Над планетой людей...

Аватара пользователя
челавиа
Почетный SAONовец
Сообщения: 1162
Зарегистрирован: 26 дек 2007, 23:09
Member of AOPA: Yes
Откуда: Авиакомпания ЧелАвиа
Контактная информация:

Re: Самолеты Текнам

#259 Сообщение челавиа » 20 окт 2009, 23:14

LSA писал(а):
челавиа писал(а): Точно. К тому же Итальянцы не устанавливают несертифицированные приборы на сертифицированные самолеты. Хотя просили - ни в какую. :(
Весьма интересная и понятная информация. А вот напомнить, можете, Текнам уже подал заявку на сертификацию типов ВС в МАК, и если да, то какие модели самолетов там указаны? Спасибо.
И успехов!
Спасибо!

Да подали. На Р2002 JR и Р 2006 Твин. По приезду будем уточнять.

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

Re: Самолеты Текнам

#260 Сообщение Jan » 20 окт 2009, 23:16

Ну ничего себе объем работы на себя вы взвалили..

Аватара пользователя
челавиа
Почетный SAONовец
Сообщения: 1162
Зарегистрирован: 26 дек 2007, 23:09
Member of AOPA: Yes
Откуда: Авиакомпания ЧелАвиа
Контактная информация:

Re: Самолеты Текнам

#261 Сообщение челавиа » 21 окт 2009, 00:18

Прорвемся. :roll:

Завтра еще чего-нибудь выложим. Не все разрешают выкладывать. :( Хотя много интересного и полезного.

Сейчас проходит статические и летные испытания Р2008.

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

Re: Самолеты Текнам

#262 Сообщение Jan » 21 окт 2009, 00:39

Ого.. Ты о следующем самолете Лодочника? :)

Аватара пользователя
челавиа
Почетный SAONовец
Сообщения: 1162
Зарегистрирован: 26 дек 2007, 23:09
Member of AOPA: Yes
Откуда: Авиакомпания ЧелАвиа
Контактная информация:

Re: Самолеты Текнам

#263 Сообщение челавиа » 21 окт 2009, 00:57

Неее.... Р2008 - это двухместный высокоплан. Завтра попробуем выложить фото. :D

Zara
Гуру
Сообщения: 1140
Зарегистрирован: 05 янв 2008, 01:34
Member of AOPA: Yes
Откуда: Авиакомпания ЧелАвиа
Контактная информация:

Re: Самолеты Текнам

#264 Сообщение Zara » 21 окт 2009, 14:16

а вот, кстати, и P2008 собственно :wink:
Вложения
DSC01350.JPG
Мечты сбываются ...

Аватара пользователя
LSA
Гуру
Сообщения: 1544
Зарегистрирован: 29 ноя 2007, 16:46
Member of AOPA: No
Откуда: Москва

Re: Самолеты Текнам

#265 Сообщение LSA » 21 окт 2009, 15:37

Zara писал(а):а вот, кстати, и P2008 собственно :wink:
Надо же, какой красавец! Два вопросика в тему для Олега. А почему не разрешает Текнам выкладывать эти фотографии? И второй - можешь ли обрисовать хотя бы в общих чертах ценовые, летные, технические характеристики Р2008 по сравнению со "СкайСкетчером" Cessna-162? Внешне очень похожие аппараты.
Над планетой людей...

Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Самолеты Текнам

#266 Сообщение Misha » 21 окт 2009, 17:14

Zara писал(а):а вот, кстати, и P2008 собственно :wink:
Красив, подлюка! Жаль, 2-местный :-( Впрочем, я все про 2006 думаю ;-)
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

Re: Самолеты Текнам

#267 Сообщение Jan » 21 окт 2009, 17:19

Хорош.. Я так понимаю - фактически - промышленный шпионаж :)?

Аватара пользователя
челавиа
Почетный SAONовец
Сообщения: 1162
Зарегистрирован: 26 дек 2007, 23:09
Member of AOPA: Yes
Откуда: Авиакомпания ЧелАвиа
Контактная информация:

Re: Самолеты Текнам

#268 Сообщение челавиа » 21 окт 2009, 17:28

LSA писал(а):
Zara писал(а):а вот, кстати, и P2008 собственно :wink:
Надо же, какой красавец! Два вопросика в тему для Олега. А почему не разрешает Текнам выкладывать эти фотографии? И второй - можешь ли обрисовать хотя бы в общих чертах ценовые, летные, технические характеристики Р2008 по сравнению со "СкайСкетчером" Cessna-162? Внешне очень похожие аппараты.
Не все. Вообще то фотографировать вообще запрещено по понятным причинам. Нам в виде исключения немного дали пофотографировать. :roll:

Примерные характеристики и стоимость указана на нашей сайте http://www.chel-avia.ru.

У меня нет характеристик "СкайСкетчера" Cessna-162. :(
Последний раз редактировалось челавиа 24 окт 2009, 10:29, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

Re: Самолеты Текнам

#269 Сообщение lt.ak » 21 окт 2009, 18:03

челавиа писал(а): ... У меня нет характеристик "СкайСкетчера" Cessna-162. :(
примерно так: Tecnam / Cessna

Двигатель Rotax 912 ULS2 / Continental O-200D
Мощность 100 л.с. / 100 л.с.
Максимальный взлетный вес 600 кг / 598.7 кг
Стандартный вес 335 кг / 376.5 кг
Максимальная полезная загрузка 263 кг / 222.3 кг
Размах крыла 8.8 м / 9.14 м
Площадь крыла 11.5 м² / 11.14 м²
Длина фюзеляжа 6.9 м / 6.95 м
Максимальная скорость 132 узла / 118 узлов
Крейсерская скорость 122 узла / 112 узлов
Скороподъемность 5.8 м/с / 4.52 м/с
Практический потолок 4500 м / 4727 м
Максимальная дальность полета 1300 км / 870 км
Цена от 73,000 euro / 77,000 euro

то есть, по крайней мере на бумаге, Tecnam летает быстрее и дальше с большей полезной нагрузкой и при этом стОит меньше ... :D
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

Аватара пользователя
Gary
Гуру
Сообщения: 1025
Зарегистрирован: 25 окт 2007, 16:59
Member of AOPA: No
Откуда: Москва - Мичуринск
Контактная информация:

Re: Самолеты Текнам

#270 Сообщение Gary » 21 окт 2009, 19:35

На сколько я еще понял, раз движки разные,то и топливо будет 95\100LL. Значит и в эксплуатации сильно дешевле должен быть.
Пытаться убедить безумца, не делать безумных поступков, само по себе безумство © Доктор Хауз

Ответить

Вернуться в «Tecnam»