Приказ МО по РОСТО?!

Новости авиации общего назначения

Модераторы: 502, smixer, lt.ak, vova_k, ЛОДОЧНИК

Сообщение
Автор
VK68
PA23 Aztec; R44
Сообщения: 3705
Зарегистрирован: 29 мар 2008, 21:09
Member of AOPA: Yes

#211 Сообщение VK68 » 03 фев 2009, 11:20

Левой рукой подписывают документы о запрете, правой о разрешении...
летать во время перекладывания листов.

Аватара пользователя
LSA
Гуру
Сообщения: 1544
Зарегистрирован: 29 ноя 2007, 16:46
Member of AOPA: No
Откуда: Москва

#212 Сообщение LSA » 03 фев 2009, 16:18

Jan писал(а):Мутная бумага по сути.. Еще бы понять, какую регистрацию продлили и кто.. Спасибо за документ.
Во-первых, т.к. аэродромы РОСТО являются аэродромами государственной авиации, то по ВК РФ (см Ст. 41 …2. Аэродромы государственной авиации подлежат государственной регистрации с включением данных о них в Государственный реестр аэродромов государственной авиации Российской Федерации. Ведение указанного реестра возлагается на уполномоченный орган в области обороны. … 5. При исключении данных об аэродроме или об аэропорте из соответствующих государственных реестров эксплуатация аэродрома или аэропорта приостанавливается, свидетельство о государственной регистрации аэродрома или аэропорта утрачивает силу и подлежит возврату органу, осуществляющему государственную регистрацию аэродрома или аэропорта.) Это что касается Свидетельств о государственной регистрации.
Во-вторых, этим письмом НГШ ВВС уведомляет руководителя ФАНС, что перечисленные аэродромы разрешено эксплуатировать. Значит. в органах ЕС ОрВД должна быть по ним вся необходимая АНИ и др. сведения, а также на/с этих аэродромов можно подавать заявки на ИВП. Всё это относится именно к тем аэродромам, где Свидетельство о госрегистрации выдано эксплуатирующим их организациям РОСТО (Например, Коломна (Коробчеево)). Но есть ещё ряд аэродромов совместного базирования, где организации РОСТО базируются совместно на гражданских или государственных аэродромах, находящихся в эксплуатации соответствующих ведомств. Этот перечень утвержден Правительством РФ, и поэтому данный документ НГШ ВВС от 26.01.2009 не относится к этим аэродромам. Например, государственный аэр. Кубинка (Минобороны), где совместно базируется АТСК РОСТО или гражданский аэр. Шахты, где совместно базируется АТСК и завод РОСТО. См. источник http://www.agaa.ru/analitic/docs/04.doc
Я так понимаю сею бумагу и более из неё ничего не следует.
Над планетой людей...

207
SAONовец со стажем
Сообщения: 718
Зарегистрирован: 17 окт 2006, 09:22
Member of AOPA: Yes
Откуда: УСПТ

#213 Сообщение 207 » 03 фев 2009, 20:30

Все это правильно, но заявки с этих аэродромов в суточный план не включают до сих пор. ППНы идут на каждую заявку. Органы ЕС ОрВД ссылаются на отсутствие прямого решения руководства. Письмо ГШ ВВС считают информативным и не более. Руководители ФАНС молчат. Информационный вакуум продолжется. ЦС РОСТО несет какой-то бред, основная тема - решайте на местах сами.

su27
Почетный SAONовец
Сообщения: 4990
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
Member of AOPA: Yes
Откуда: Заграница
Летаю на:: Самолеты

#214 Сообщение su27 » 03 фев 2009, 20:44

Куркачи летает, заявки проходят.
АОПА-Россия пожизненно.

Jantar
Гуру
Сообщения: 1943
Зарегистрирован: 23 окт 2007, 20:05
Member of AOPA: Yes
Откуда: Казань
Контактная информация:

#215 Сообщение Jantar » 03 фев 2009, 21:27

Мы по спецпросбе ;)
Мечты о небе сбываются....

207
SAONовец со стажем
Сообщения: 718
Зарегистрирован: 17 окт 2006, 09:22
Member of AOPA: Yes
Откуда: УСПТ

#216 Сообщение 207 » 03 фев 2009, 21:34

У вас заповедник :)

su27
Почетный SAONовец
Сообщения: 4990
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
Member of AOPA: Yes
Откуда: Заграница
Летаю на:: Самолеты

#217 Сообщение su27 » 03 фев 2009, 21:49

:lol:
Вложения
Untitled-1 Копировать.jpg
Untitled-1 Копировать.jpg (60.24 КБ) 6482 просмотра
АОПА-Россия пожизненно.

Аватара пользователя
челавиа
Почетный SAONовец
Сообщения: 1162
Зарегистрирован: 26 дек 2007, 23:09
Member of AOPA: Yes
Откуда: Авиакомпания ЧелАвиа
Контактная информация:

#218 Сообщение челавиа » 04 фев 2009, 00:28

:lol: :lol: :lol: :lol: :lol:

207
SAONовец со стажем
Сообщения: 718
Зарегистрирован: 17 окт 2006, 09:22
Member of AOPA: Yes
Откуда: УСПТ

#219 Сообщение 207 » 12 фев 2009, 15:48

Продолжается борьба за законное ИВП.
Найдено на автобусной остановке...
Вложения
OVD_120209_pg03_resize.jpg
OVD_120209_pg03_resize.jpg (26.88 КБ) 6266 просмотров
OVD_120209_pg02_resize.jpg
OVD_120209_pg02_resize.jpg (94.22 КБ) 6266 просмотров

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#220 Сообщение Jan » 12 фев 2009, 16:13

Спасибо за документ. Жестко.. 2 клуба ушли под МО. Остальных держат и будут держать. Те, в свою очередь, будут пытаться сотворить список и "открыться". Но больше похоже на то, что те, кто не прошел перерегистрацию - летать не будут. Судя по постановке вопроса. Хотя варианты всегда имеются.

207
SAONовец со стажем
Сообщения: 718
Зарегистрирован: 17 окт 2006, 09:22
Member of AOPA: Yes
Откуда: УСПТ

#221 Сообщение 207 » 12 фев 2009, 16:24

Информацию добываем с боями.
Автобусные остановки обороняют неподетски :)
Судя по штампам, письмо ГК ВВС вошло в ФАНС только 30.01, ФАНС отписал 6.02. Вчера письма (почтой видимо) пришли в региональный ФГУП Госкорп. ОрВД. В ЗЦ нам ответили, что еще никто не в курсе и по факсовой копии никаких разрешений не будет.
Придется, наверное, Нерадьку в Ебург везти :shock:

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#222 Сообщение Jan » 12 фев 2009, 16:59

Т.е. предыдущего документа якобы в ФАНС не видели и посему все затянется еще на неопределенное время? :) Обычные игры..

Аватара пользователя
LSA
Гуру
Сообщения: 1544
Зарегистрирован: 29 ноя 2007, 16:46
Member of AOPA: No
Откуда: Москва

#223 Сообщение LSA » 12 фев 2009, 17:34

Jan писал(а): Жестко.. 2 клуба ушли под МО. Остальных держат и будут держать. Те, в свою очередь, будут пытаться сотворить список и "открыться". Но больше похоже на то, что те, кто не прошел перерегистрацию - летать не будут...
Может не точно в тему, но вспомнилось из юности одна зарисовка, когда всё было совсем наоборот. Закат брежневской эпохи – маленький грунтовый аэродромчик в Смоленской губернии – пару Ан-2 (химик и пассажирский) вынуждено простаивают – ждут топливо. Мы же начинающие спортсмены ДОСААФ здесь же рядом утюжим небо на куче самолетов Як-52 по кругам и в зонах, потому что получаем бензин от Минобороны, а они от МГА. Немного неуютные ощущения перед пилотами ГВФ. На что нам инструкторы объясняют – мол, мы летаем в интересах обороноспособности страны, а они для народного хозяйства, поэтому мы – важнее. Да, военно-промышленный монстр – тогда был просто не потопляем, ведь из-за океана нам грозил дубиной воинствующий империализм…
Заезжал недавно в родные пенаты: в аэроклубе нашем – давно уже нет курсантов, самолетики вылётывают последний ресурс. В современной стране РОСТО просто испустила дух в авиационной деятельности. Это факт! Так что нет ничего удивительного в приведенной выше «бумажной войне». И кто в ней победит – просматривается очевидно…
Над планетой людей...

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#224 Сообщение Jan » 19 фев 2009, 20:08

Кажись, войны закончились. Никаких больше продлений не будет.

Во-первых документ из РОСТО:
Общероссийская общественная
организация «Российская
оборонная спортивно-техническая
организация – РОСТО (ДОСААФ)»

ЦЕНТРАЛЬНЫЙ СОВЕТ

Департамент авиации

17.02.2009 № 1/07 – 01/78

Москва

Уважаемый коллеги!

Центральным советом РОСТО (ДОСААФ) направлены обращения
в адрес Правительства Российской Федерации и Главнокомандующего Военно-воздушными силами по вопросу снятия запрета на эксплуатацию воздушных судов РОСТО (ДОСААФ) и использование воздушного пространства. В настоящее время окончательного решения Правительством Российской Федерации и Главным командованием ВВС по вышеуказанным вопросам не принято.
Перевод авиационной деятельности авиационных организаций РОСТО (ДОСААФ) в правое поле гражданской авиации (авиации общего назначения – АОН) является наиболее целесообразным и перспективным. Передача авиационной техники в авиационные организации будет осуществлена РОСТО (ДОСААФ) на основании договора аренды, проект которого
проходит согласование.
Прошу в срок до 1 марта 2009 года оценить возможности и сроки самостоятельного перевода возглавляемых Вами авиационных организаций РОСТО (ДОСААФ) в АОН и представить в мой адрес свои предложения
и сведения по планируемым мероприятиям:

[skip]

По особенностям приведения летной работы авиационных организаций РОСТО (ДОСААФ) к нормативным правовым требованиям в области гражданской авиации (АОН), перечню и требованиям документов, регламентирующих деятельность АОН, обращаться к должностным лицам Департамента авиации и Службы БзП авиации РОСТО (ДОСААФ)
по направлениям деятельности:

[skip]

Директор
Герой Российской Федерации подпись С.Соколов
Во-вторых в авиауправлении РОСТО (ЦС) осталось 12 человек. Поименно не уточню, правда.

В-третьих, озвучены кулуарно простые и жесткие условия перерегистрации в госрегистре: передаете ВС фонду федерального имущества (т.е. просто ДАРИТЕ казне), теряя на него любые имущественные права. Смысла в этом не вижу вовсе.

Все.

Да, безусловно, закрыты все, кроме ПЕРЕРЕГИСТРИРОВАВШИХСЯ под МО. А их аж 2. В приказе они указаны.

Аватара пользователя
Gary
Гуру
Сообщения: 1025
Зарегистрирован: 25 окт 2007, 16:59
Member of AOPA: No
Откуда: Москва - Мичуринск
Контактная информация:

#225 Сообщение Gary » 19 фев 2009, 21:50

Ну вот и приплыли... Похоже, что авиаРОСТО умерло. А что будет с аэродромами, наземной техникой, строениями? В пользу МО?

Ответить

Вернуться в «Новости АОН»