Приказ МО по РОСТО?!
Модераторы: 502, smixer, lt.ak, vova_k, ЛОДОЧНИК
Во-первых, т.к. аэродромы РОСТО являются аэродромами государственной авиации, то по ВК РФ (см Ст. 41 …2. Аэродромы государственной авиации подлежат государственной регистрации с включением данных о них в Государственный реестр аэродромов государственной авиации Российской Федерации. Ведение указанного реестра возлагается на уполномоченный орган в области обороны. … 5. При исключении данных об аэродроме или об аэропорте из соответствующих государственных реестров эксплуатация аэродрома или аэропорта приостанавливается, свидетельство о государственной регистрации аэродрома или аэропорта утрачивает силу и подлежит возврату органу, осуществляющему государственную регистрацию аэродрома или аэропорта.) Это что касается Свидетельств о государственной регистрации.Jan писал(а):Мутная бумага по сути.. Еще бы понять, какую регистрацию продлили и кто.. Спасибо за документ.
Во-вторых, этим письмом НГШ ВВС уведомляет руководителя ФАНС, что перечисленные аэродромы разрешено эксплуатировать. Значит. в органах ЕС ОрВД должна быть по ним вся необходимая АНИ и др. сведения, а также на/с этих аэродромов можно подавать заявки на ИВП. Всё это относится именно к тем аэродромам, где Свидетельство о госрегистрации выдано эксплуатирующим их организациям РОСТО (Например, Коломна (Коробчеево)). Но есть ещё ряд аэродромов совместного базирования, где организации РОСТО базируются совместно на гражданских или государственных аэродромах, находящихся в эксплуатации соответствующих ведомств. Этот перечень утвержден Правительством РФ, и поэтому данный документ НГШ ВВС от 26.01.2009 не относится к этим аэродромам. Например, государственный аэр. Кубинка (Минобороны), где совместно базируется АТСК РОСТО или гражданский аэр. Шахты, где совместно базируется АТСК и завод РОСТО. См. источник http://www.agaa.ru/analitic/docs/04.doc
Я так понимаю сею бумагу и более из неё ничего не следует.
Над планетой людей...
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 718
- Зарегистрирован: 17 окт 2006, 09:22
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: УСПТ
Все это правильно, но заявки с этих аэродромов в суточный план не включают до сих пор. ППНы идут на каждую заявку. Органы ЕС ОрВД ссылаются на отсутствие прямого решения руководства. Письмо ГШ ВВС считают информативным и не более. Руководители ФАНС молчат. Информационный вакуум продолжется. ЦС РОСТО несет какой-то бред, основная тема - решайте на местах сами.
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 718
- Зарегистрирован: 17 окт 2006, 09:22
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: УСПТ
Информацию добываем с боями.
Автобусные остановки обороняют неподетски
Судя по штампам, письмо ГК ВВС вошло в ФАНС только 30.01, ФАНС отписал 6.02. Вчера письма (почтой видимо) пришли в региональный ФГУП Госкорп. ОрВД. В ЗЦ нам ответили, что еще никто не в курсе и по факсовой копии никаких разрешений не будет.
Придется, наверное, Нерадьку в Ебург везти
Автобусные остановки обороняют неподетски

Судя по штампам, письмо ГК ВВС вошло в ФАНС только 30.01, ФАНС отписал 6.02. Вчера письма (почтой видимо) пришли в региональный ФГУП Госкорп. ОрВД. В ЗЦ нам ответили, что еще никто не в курсе и по факсовой копии никаких разрешений не будет.
Придется, наверное, Нерадьку в Ебург везти

Может не точно в тему, но вспомнилось из юности одна зарисовка, когда всё было совсем наоборот. Закат брежневской эпохи – маленький грунтовый аэродромчик в Смоленской губернии – пару Ан-2 (химик и пассажирский) вынуждено простаивают – ждут топливо. Мы же начинающие спортсмены ДОСААФ здесь же рядом утюжим небо на куче самолетов Як-52 по кругам и в зонах, потому что получаем бензин от Минобороны, а они от МГА. Немного неуютные ощущения перед пилотами ГВФ. На что нам инструкторы объясняют – мол, мы летаем в интересах обороноспособности страны, а они для народного хозяйства, поэтому мы – важнее. Да, военно-промышленный монстр – тогда был просто не потопляем, ведь из-за океана нам грозил дубиной воинствующий империализм…Jan писал(а): Жестко.. 2 клуба ушли под МО. Остальных держат и будут держать. Те, в свою очередь, будут пытаться сотворить список и "открыться". Но больше похоже на то, что те, кто не прошел перерегистрацию - летать не будут...
Заезжал недавно в родные пенаты: в аэроклубе нашем – давно уже нет курсантов, самолетики вылётывают последний ресурс. В современной стране РОСТО просто испустила дух в авиационной деятельности. Это факт! Так что нет ничего удивительного в приведенной выше «бумажной войне». И кто в ней победит – просматривается очевидно…
Над планетой людей...
Кажись, войны закончились. Никаких больше продлений не будет.
Во-первых документ из РОСТО:
В-третьих, озвучены кулуарно простые и жесткие условия перерегистрации в госрегистре: передаете ВС фонду федерального имущества (т.е. просто ДАРИТЕ казне), теряя на него любые имущественные права. Смысла в этом не вижу вовсе.
Все.
Да, безусловно, закрыты все, кроме ПЕРЕРЕГИСТРИРОВАВШИХСЯ под МО. А их аж 2. В приказе они указаны.
Во-первых документ из РОСТО:
Во-вторых в авиауправлении РОСТО (ЦС) осталось 12 человек. Поименно не уточню, правда.Общероссийская общественная
организация «Российская
оборонная спортивно-техническая
организация – РОСТО (ДОСААФ)»
ЦЕНТРАЛЬНЫЙ СОВЕТ
Департамент авиации
17.02.2009 № 1/07 – 01/78
Москва
Уважаемый коллеги!
Центральным советом РОСТО (ДОСААФ) направлены обращения
в адрес Правительства Российской Федерации и Главнокомандующего Военно-воздушными силами по вопросу снятия запрета на эксплуатацию воздушных судов РОСТО (ДОСААФ) и использование воздушного пространства. В настоящее время окончательного решения Правительством Российской Федерации и Главным командованием ВВС по вышеуказанным вопросам не принято.
Перевод авиационной деятельности авиационных организаций РОСТО (ДОСААФ) в правое поле гражданской авиации (авиации общего назначения – АОН) является наиболее целесообразным и перспективным. Передача авиационной техники в авиационные организации будет осуществлена РОСТО (ДОСААФ) на основании договора аренды, проект которого
проходит согласование.
Прошу в срок до 1 марта 2009 года оценить возможности и сроки самостоятельного перевода возглавляемых Вами авиационных организаций РОСТО (ДОСААФ) в АОН и представить в мой адрес свои предложения
и сведения по планируемым мероприятиям:
[skip]
По особенностям приведения летной работы авиационных организаций РОСТО (ДОСААФ) к нормативным правовым требованиям в области гражданской авиации (АОН), перечню и требованиям документов, регламентирующих деятельность АОН, обращаться к должностным лицам Департамента авиации и Службы БзП авиации РОСТО (ДОСААФ)
по направлениям деятельности:
[skip]
Директор
Герой Российской Федерации подпись С.Соколов
В-третьих, озвучены кулуарно простые и жесткие условия перерегистрации в госрегистре: передаете ВС фонду федерального имущества (т.е. просто ДАРИТЕ казне), теряя на него любые имущественные права. Смысла в этом не вижу вовсе.
Все.
Да, безусловно, закрыты все, кроме ПЕРЕРЕГИСТРИРОВАВШИХСЯ под МО. А их аж 2. В приказе они указаны.