Beechcraft Baron 58, перегон и эксплуатация

Обсуждение вопросов, связанных с выбором и владением серийно выпускающимися (выпускавшимися) самолетами (кроме гидросамолетов и амфибий)

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Chestr
SAONовец со стажем
Сообщения: 462
Зарегистрирован: 10 ноя 2011, 11:56
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Beechcraft Baron 58

#16 Сообщение Chestr » 05 окт 2012, 21:57

letatel писал(а): Спасибо Лодочнику.
Да да, большое спасибо! :) Очень ценная информация, вселила надежду :)
Cessna Citation 501SP, Agusta-Bell 206, Robinson R-44

letatel
SAONовец со стажем
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 10:27
Member of AOPA: No

Re: Beechcraft Baron 58, перегон из США

#17 Сообщение letatel » 05 окт 2012, 22:19

rubaga писал(а):Нам помогали местные. Мы подавали что то типа декларации.
Это называется GenDec - General Declaration, довольно стандартная форма, в которой указывются члены экипажа и некоторые другие данные по ВС. Я и говорил, что в Англии можно попытаться поговорить с хэндлером, чтобы он помог с данным вопросом.

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

Re: Beechcraft Baron 58

#18 Сообщение lt.ak » 05 окт 2012, 22:20

Chestr писал(а):Да да, большое спасибо! :) Очень ценная информация, вселила надежду :)
вообще то вы меня удивляете подготовкой ... при планировании международных перелётов AIP-ы должны быть проштудированы первыми ... вон даже ЛодоШник это уже выучил ... :P
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

12345
Гуру
Сообщения: 2032
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 22:09
Member of AOPA: Yes

Re: Beechcraft Baron 58

#19 Сообщение 12345 » 05 окт 2012, 22:24

Chestr писал(а):Т.е. еще и английскую по идеи надо делать..? :(( Тогда точно за месяц не успею...
Никак отсутствие английской визы не повлияло на продолжительность перелёта. Два раза посещал без визы UK. Там они достаточно лояльны, не то что наши буквоеды.

12345
Гуру
Сообщения: 2032
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 22:09
Member of AOPA: Yes

Re: Beechcraft Baron 58, перегон из США

#20 Сообщение 12345 » 05 окт 2012, 22:29

letatel писал(а):Я и говорил, что в Англии можно попытаться поговорить с хэндлером, чтобы он помог с данным вопросом.
Какая вообще проблема с Англией при перегоне? Если только по музеям прошвырнуться.;) Сел заправился и полетел дальше - вся Англия, до визы даже дело не дойдёт.

ЛОДОЧНИК
Почетный SAONовец
Сообщения: 4011
Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
Member of AOPA: Yes
Откуда: деревня Ватулино

Re: Beechcraft Baron 58, перегон из США

#21 Сообщение ЛОДОЧНИК » 05 окт 2012, 22:56

lt.ak писал(а):
Chestr писал(а):Да да, большое спасибо! :) Очень ценная информация, вселила надежду :)
вообще то вы меня удивляете подготовкой ... при планировании международных перелётов AIP-ы должны быть проштудированы первыми ... вон даже ЛодоШник это уже выучил ... :P
Мне ребята старшие в АОПА рассказывали :D
Я все хочу, мне все здесь надо!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!

Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Beechcraft Baron 58, перегон из США

#22 Сообщение Misha » 05 окт 2012, 23:42

Читай наш отчет о "Вокруг Европы". Заполняется декларация GA и подается по факсу за 4 часа до посадки в UK. Тебя встречает пограничник - и все. Дает добро на 7 дней минимум. Если будешь садиться в международном аэропорту - во всяком случае действует правило 24 часа транзита для пассажиров. Английской визой не грузись вообще, в общем.
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)

Аватара пользователя
iblackfin
Активный участник
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 08 июн 2011, 01:43
Member of AOPA: No
Откуда: UK
Летаю на:: PA28

Re: Beechcraft Baron 58, перегон из США

#23 Сообщение iblackfin » 06 окт 2012, 12:41

rubaga писал(а):Не надо английскую. Члены экипажа до 7-ми дней без визы. По документам не подскажу. Нам помогали местные. Мы подавали что то типа декларации. Прилетали в Денам. Он не международный аэропорт. Пограничник приехал из Хитроу. Процедура была на 15 минут
А ведь верно (отстутствие визовых проблем развращает :) ) ... Вот тут документальное подвтерждение изложенному выше http://www.ukba.homeoffice.gov.uk/polic ... /crm/crm2/

Надо подать GAR форму в виде емейла или факса.
Вот тут как заполнять и подавать http://www.ukba.homeoffice.gov.uk/sitec ... ctions.pdf
Вот тут сама форма http://www.bigginhillairport.com/wp-con ... _form1.pdf

Cорри что ввел в заблуждение ...
UK PPL(A), SEP, IR(R), NR

VK68
PA23 Aztec; R44
Сообщения: 3705
Зарегистрирован: 29 мар 2008, 21:09
Member of AOPA: Yes

Re: Beechcraft Baron 58

#24 Сообщение VK68 » 06 окт 2012, 13:14

Chestr писал(а):
VK68 писал(а):Летел через Гуус Бэй Канада, был досмотрен и таможней и пограничниками, визы никто не спрашивал , ее собственно и небыло. Гренландия, Исландия и Англия- вообще никто не подходил к самолету и ничего не спрашивал.
В Америке ( Бангор) перед вылетом в Канаду так же проходил через все службы никто про Канадскую визу ничего не говорил.
Вадим, а какой у вас юридический статус был? Пассажир, или может быть пилот-КВС с валидированным удостоверением?
ps зародилась надежда))))
Пилот с валидированной лицензией.
Все документы заполнял и подавал пилот из "перегоночной компании".

ayrton
SAONовец со стажем
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 12:24
Member of AOPA: Yes
Летаю на:: MU-2

Re: Beechcraft Baron 58, перегон из США

#25 Сообщение ayrton » 06 окт 2012, 14:31

Может на нем пока там имеет смысл полетать.
Mitsubishi MU-2 pilot

VK68
PA23 Aztec; R44
Сообщения: 3705
Зарегистрирован: 29 мар 2008, 21:09
Member of AOPA: Yes

Re: Beechcraft Baron 58, перегон из США

#26 Сообщение VK68 » 06 окт 2012, 18:12

ayrton писал(а):Может на нем пока там имеет смысл полетать.
Это самый лучший вариант. :D

Аватара пользователя
Chestr
SAONовец со стажем
Сообщения: 462
Зарегистрирован: 10 ноя 2011, 11:56
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Beechcraft Baron 58, перегон из США

#27 Сообщение Chestr » 06 окт 2012, 18:39

VK68 писал(а):
ayrton писал(а):Может на нем пока там имеет смысл полетать.
Это самый лучший вариант. :D
Здесь тоже надо на чем то летать, тем более арендовать там по идеи должно быть дешевле чем арендовать здесь.
Cessna Citation 501SP, Agusta-Bell 206, Robinson R-44

Lee
SAONовец со стажем
Сообщения: 833
Зарегистрирован: 26 фев 2008, 05:36
Member of AOPA: Yes

Re: Beechcraft Baron 58, перегон из США

#28 Сообщение Lee » 07 окт 2012, 02:09

Главное определитесь, под какой регистрацией вы собираетесь осуществлять перелет.

Аватара пользователя
FunForever
SAONовец со стажем
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 16:45
Member of AOPA: No

Re: Beechcraft Baron 58, перегон из США

#29 Сообщение FunForever » 07 окт 2012, 13:27

Если есть валидированное пилотское в США, то зачем борт сразу гнать в РФ?
В США неимоверное количество замечательных мест для полетов. В РФ загнать свой борт и снять N регистрацию всегда успеете
CPL(H)

Аватара пользователя
Chestr
SAONовец со стажем
Сообщения: 462
Зарегистрирован: 10 ноя 2011, 11:56
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Beechcraft Baron 58, перегон из США

#30 Сообщение Chestr » 07 окт 2012, 19:47

Валидированного пилотского пока еще нет.
Я лечу не КВС-ом, статусно - пассажиром.
КВС - американский летчик "перегонщик", он собственно и занимается всей организецией перелета. А я просто стараюсь вникать во все вопросы.
Cessna Citation 501SP, Agusta-Bell 206, Robinson R-44

Ответить

Вернуться в «Самолет - выбор, покупка, эксплуатация»