Да да, большое спасибо! Очень ценная информация, вселила надеждуletatel писал(а): Спасибо Лодочнику.
Beechcraft Baron 58, перегон и эксплуатация
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
- Chestr
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 462
- Зарегистрирован: 10 ноя 2011, 11:56
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Beechcraft Baron 58
Cessna Citation 501SP, Agusta-Bell 206, Robinson R-44
Re: Beechcraft Baron 58, перегон из США
Это называется GenDec - General Declaration, довольно стандартная форма, в которой указывются члены экипажа и некоторые другие данные по ВС. Я и говорил, что в Англии можно попытаться поговорить с хэндлером, чтобы он помог с данным вопросом.rubaga писал(а):Нам помогали местные. Мы подавали что то типа декларации.
Re: Beechcraft Baron 58
вообще то вы меня удивляете подготовкой ... при планировании международных перелётов AIP-ы должны быть проштудированы первыми ... вон даже ЛодоШник это уже выучил ...Chestr писал(а):Да да, большое спасибо! Очень ценная информация, вселила надежду
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Re: Beechcraft Baron 58
Никак отсутствие английской визы не повлияло на продолжительность перелёта. Два раза посещал без визы UK. Там они достаточно лояльны, не то что наши буквоеды.Chestr писал(а):Т.е. еще и английскую по идеи надо делать..? ( Тогда точно за месяц не успею...
Re: Beechcraft Baron 58, перегон из США
Какая вообще проблема с Англией при перегоне? Если только по музеям прошвырнуться. Сел заправился и полетел дальше - вся Англия, до визы даже дело не дойдёт.letatel писал(а):Я и говорил, что в Англии можно попытаться поговорить с хэндлером, чтобы он помог с данным вопросом.
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 4011
- Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: деревня Ватулино
Re: Beechcraft Baron 58, перегон из США
Мне ребята старшие в АОПА рассказывалиlt.ak писал(а):вообще то вы меня удивляете подготовкой ... при планировании международных перелётов AIP-ы должны быть проштудированы первыми ... вон даже ЛодоШник это уже выучил ...Chestr писал(а):Да да, большое спасибо! Очень ценная информация, вселила надежду
Я все хочу, мне все здесь надо!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
Re: Beechcraft Baron 58, перегон из США
Читай наш отчет о "Вокруг Европы". Заполняется декларация GA и подается по факсу за 4 часа до посадки в UK. Тебя встречает пограничник - и все. Дает добро на 7 дней минимум. Если будешь садиться в международном аэропорту - во всяком случае действует правило 24 часа транзита для пассажиров. Английской визой не грузись вообще, в общем.
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
- iblackfin
- Активный участник
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: 08 июн 2011, 01:43
- Member of AOPA: No
- Откуда: UK
Re: Beechcraft Baron 58, перегон из США
А ведь верно (отстутствие визовых проблем развращает ) ... Вот тут документальное подвтерждение изложенному выше http://www.ukba.homeoffice.gov.uk/polic ... /crm/crm2/rubaga писал(а):Не надо английскую. Члены экипажа до 7-ми дней без визы. По документам не подскажу. Нам помогали местные. Мы подавали что то типа декларации. Прилетали в Денам. Он не международный аэропорт. Пограничник приехал из Хитроу. Процедура была на 15 минут
Надо подать GAR форму в виде емейла или факса.
Вот тут как заполнять и подавать http://www.ukba.homeoffice.gov.uk/sitec ... ctions.pdf
Вот тут сама форма http://www.bigginhillairport.com/wp-con ... _form1.pdf
Cорри что ввел в заблуждение ...
UK PPL(A), SEP, IR(R), NR
Re: Beechcraft Baron 58
Пилот с валидированной лицензией.Chestr писал(а):Вадим, а какой у вас юридический статус был? Пассажир, или может быть пилот-КВС с валидированным удостоверением?VK68 писал(а):Летел через Гуус Бэй Канада, был досмотрен и таможней и пограничниками, визы никто не спрашивал , ее собственно и небыло. Гренландия, Исландия и Англия- вообще никто не подходил к самолету и ничего не спрашивал.
В Америке ( Бангор) перед вылетом в Канаду так же проходил через все службы никто про Канадскую визу ничего не говорил.
ps зародилась надежда))))
Все документы заполнял и подавал пилот из "перегоночной компании".
Re: Beechcraft Baron 58, перегон из США
Может на нем пока там имеет смысл полетать.
Mitsubishi MU-2 pilot
Re: Beechcraft Baron 58, перегон из США
Это самый лучший вариант.ayrton писал(а):Может на нем пока там имеет смысл полетать.
- Chestr
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 462
- Зарегистрирован: 10 ноя 2011, 11:56
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Beechcraft Baron 58, перегон из США
Здесь тоже надо на чем то летать, тем более арендовать там по идеи должно быть дешевле чем арендовать здесь.VK68 писал(а):Это самый лучший вариант.ayrton писал(а):Может на нем пока там имеет смысл полетать.
Cessna Citation 501SP, Agusta-Bell 206, Robinson R-44
Re: Beechcraft Baron 58, перегон из США
Главное определитесь, под какой регистрацией вы собираетесь осуществлять перелет.
- FunForever
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 105
- Зарегистрирован: 11 дек 2010, 16:45
- Member of AOPA: No
Re: Beechcraft Baron 58, перегон из США
Если есть валидированное пилотское в США, то зачем борт сразу гнать в РФ?
В США неимоверное количество замечательных мест для полетов. В РФ загнать свой борт и снять N регистрацию всегда успеете
В США неимоверное количество замечательных мест для полетов. В РФ загнать свой борт и снять N регистрацию всегда успеете
CPL(H)
- Chestr
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 462
- Зарегистрирован: 10 ноя 2011, 11:56
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Beechcraft Baron 58, перегон из США
Валидированного пилотского пока еще нет.
Я лечу не КВС-ом, статусно - пассажиром.
КВС - американский летчик "перегонщик", он собственно и занимается всей организецией перелета. А я просто стараюсь вникать во все вопросы.
Я лечу не КВС-ом, статусно - пассажиром.
КВС - американский летчик "перегонщик", он собственно и занимается всей организецией перелета. А я просто стараюсь вникать во все вопросы.
Cessna Citation 501SP, Agusta-Bell 206, Robinson R-44