Cessna 172R
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k, Александр E - Cessna
да в том что у них похоже правая рука не знает что делает левая ...Ton писал(а):Посмотрел, стандартный набор для данной модели и года. В чем засада ?
с одной стороны - "С самолетом Cessna 172R «Skyhawk» сложилась противоречивая ситуация. Чтобы соответсвовать карте данных сертификата типа на указанной модели должен быть установлен автопилот. Однако, производителем не предусматривается установка автопилота на эту модель ни в стандартной комплектации, ни в качестве дополнительного оборудования." ... а с другой стороны - сами тут же продают 172R с KAP 140 ...
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
До 96 г. да. А с 96 стали ставить на заводе офицально. У нас самолет 97г. тоже стоит KAP-140 . И в Казане такой-же. 172R не найдеш старше 96г.lt.ak писал(а): Однако, производителем не предусматривается установка автопилота на эту модель ни в стандартной комплектации, ни в качестве дополнительного оборудования." ... а с другой стороны - сами тут же продают 172R с KAP 140 ...
а я разве спорю ? ...Ton писал(а):До 96 г. да. А с 96 стали ставить на заводе офицально. У нас самолет 97г. тоже стоит KAP-140 . И в Казане такой-же. 172R не найдеш старше 96г.lt.ak писал(а): Однако, производителем не предусматривается установка автопилота на эту модель ни в стандартной комплектации, ни в качестве дополнительного оборудования." ... а с другой стороны - сами тут же продают 172R с KAP 140 ...
viewtopic.php?t=1820&postdays=0&postorder=asc&start=10
это я над этой компанией немножко подиздевываюсь ...
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
К ЗНАЮЩИМ ЛЮДЯМ- «?». В итоге что на выходе получается, если сказано:
Карта данных Сертификата типа No 244 - Cessna 172R/S Издание 01 Дата 31.10.2005
16. Обязательные условия для эксплуатации
1. На самолетах, предназначенных для эксплуатации в Российской
Федерации и других странах СНГ , должны быть выполнены все доработки
конструкции и эксплуатационной документации, связанные с установкой
следующего оборудования:
1.1 Таблички, указывающие выходы из самолета на английском и русском
языках (ВЫХОД/EXIT), установленные в соответствии с чертежом
№1205255-1.
1.2 Индикатор СО в кабине (после его одобрения FAA).
1.3 АРК (после его одобрения FAA).
1.4 Аварийно-спасательный маяк КОСПАС-САРСАТ, работающий на
частоте 406 МГц.
1.5 Аварийно-спасательная МВ/ДМВ радиостанция Р-855А1 российского
производства.
1.6 Бортовой параметрический самописец (только для самолетов,
осуществляющих коммерческие перевозки).
1.7 Автопилот КАР-140.
2. Летный и технический состав, эксплуатирующий данный самолет, должен
пройти курс подготовки и тренировки по программам, одобренном Cessna
Aircraft Company
Источник:
http://www.aviadocs.net/MAK/AC/Cessna-1 ... 72_R_S.pdf
Можно ли (теоретически) найти или официально сделать такую Cessna 172R, на которую будут распространяться требования п.16 Сертификата типа, чтобы потом получить на неё в России СЛГ, не как на ЕЭВС? Если с таким оборудованием самолеты не выпускаются (т.е. автопилот КАР-140) – это значит самолет нужно искать на вторичном рынке?
Спецификация 2008 года уже без КАР-140
http://www.resavia.ru/pic/File/Exhibit_ ... 8_RevC.pdf
Карта данных Сертификата типа No 244 - Cessna 172R/S Издание 01 Дата 31.10.2005
16. Обязательные условия для эксплуатации
1. На самолетах, предназначенных для эксплуатации в Российской
Федерации и других странах СНГ , должны быть выполнены все доработки
конструкции и эксплуатационной документации, связанные с установкой
следующего оборудования:
1.1 Таблички, указывающие выходы из самолета на английском и русском
языках (ВЫХОД/EXIT), установленные в соответствии с чертежом
№1205255-1.
1.2 Индикатор СО в кабине (после его одобрения FAA).
1.3 АРК (после его одобрения FAA).
1.4 Аварийно-спасательный маяк КОСПАС-САРСАТ, работающий на
частоте 406 МГц.
1.5 Аварийно-спасательная МВ/ДМВ радиостанция Р-855А1 российского
производства.
1.6 Бортовой параметрический самописец (только для самолетов,
осуществляющих коммерческие перевозки).
1.7 Автопилот КАР-140.
2. Летный и технический состав, эксплуатирующий данный самолет, должен
пройти курс подготовки и тренировки по программам, одобренном Cessna
Aircraft Company
Источник:
http://www.aviadocs.net/MAK/AC/Cessna-1 ... 72_R_S.pdf
Можно ли (теоретически) найти или официально сделать такую Cessna 172R, на которую будут распространяться требования п.16 Сертификата типа, чтобы потом получить на неё в России СЛГ, не как на ЕЭВС? Если с таким оборудованием самолеты не выпускаются (т.е. автопилот КАР-140) – это значит самолет нужно искать на вторичном рынке?
Спецификация 2008 года уже без КАР-140
http://www.resavia.ru/pic/File/Exhibit_ ... 8_RevC.pdf
Над планетой людей...
172 SP это маркетинговое название типа 172S ... согласно маркетинговым материалам Cessna в 2009-м 172R выпускается но только в комплектации GA ... в сертифицированной комплектации NAVIII выпускается только 172S но она идет с автопилотом Garmin 700 ...su27 писал(а):Что-то не понял вопроса.
Берем Цессну со стеклом и дорабатываем в соотвествии с п.16, все получаем СЛГ ЭВС.
Насколько знаю сейчас 172 выпускается S и SP.
Следвоательно для СЛГ ЭВС:
новая только 172 S с доработками,
б/у 172R и 172S со стеклом и доработками
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
другие по сравнению с чем ? ... нет такого типа 172SP ...su27 писал(а):Так у SP ТТХ другие совсем, мотор 180 л.с. итд.
по поводу двигателя у 172S смотри страницу 28
http://www.airweb.faa.gov/Regulatory_an ... E/3A12.pdf
что не лезет ?su27 писал(а): Короче в карту данных от S не лезет, поэтому МАКу не объяснишь, что это маркетинговый ход
не является ... по поводу лазеек не ко мне ...su27 писал(а): А Garmin 700 придется менять на КАР-140
Кстати, а не является ли КАР-140 составной частью Garmin 700?
Может есть лазейка?
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Больше всего понравилось про таблички. Нужный элемент А то вдруг не в ту дверь выйдиш при том что их всего двеLSA писал(а): 16. Обязательные условия для эксплуатации
1. На самолетах, предназначенных для эксплуатации в Российской
Федерации и других странах СНГ , должны быть выполнены все доработки
конструкции и эксплуатационной документации, связанные с установкой
следующего оборудования:
1.1 Таблички, указывающие выходы из самолета на английском и русском
языках (ВЫХОД/EXIT), установленные в соответствии с чертежом
№1205255-1.
-
- Активный участник
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 18 мар 2008, 13:57
- Member of AOPA: No
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Господа, увидел пару камней, залетевших в мой огород. В связи с этим еще раз решил разобраться в проблеме с самолетом Cessna 172R.
Почитал, проанализировал, пришел в выводу. По порядку.
Согласно сертификату типа и карте данных к нему в России сертифицирована модель 172R ТОЛЬКО с авионикой Garmin G1000, причем дополнительно и ОБЯЗАТЕЛЬНО должен быть установлен автопилот KAP-140. Так вот, ни этот ни какой другой автопилот не устанавливался и не устанавливается на самолеты 172R с авионикой G1000. Смысл в том, что все 172R с 2004 года идут с G1000, но установить там автопилот НЕЛЬЗЯ. Потому что это будет уже не 172R, а 172S или так называемый SKYHAWK SP. Я не оспариваю, что самолеты 172R производства ранее 2004 года, то есть без G1000 могут оснащаться автопилотом. Но мы то говорим о самолете с целью регистрации его в качестве ЭВС, а значит он должен иметь и G1000, и автопилот KAP-140. Самолет с KAP-140, но без G1000 - это уже ЕЭВС. А мы то хотим 172R как ЭВС! Пожалуйста, найдите мне на рынке хоть один самолет Cessna 172R с G1000 и автопилотом!!!!! Специально лазил по сайтам - ни одного не нашел!!!
172S уже имеет в стандарте автопилот и поэтому проблем с ней нет никаких. Под карту данных подпадает любая 172S производства с 2004 года, то есть с G1000.
А вот 172R Вы уже никак не доработаете и тем более не найдете на вторичном рынке, чтобы и с G1000, и с автопилотом KAP-140 одновременно.
1) 172R
2) 172S, которая имела еще название SKYHAWK SP (точнее с 1998 года).
Это единственные правильные наименования этих моделей.
Господа, мы знаем, что наши обе руки делают - они дают людям полезную информацию, причем достоверную. На мой взгляд. И она будет считаться таковой, пока не будет кем-либо опровергнутой. Первая попытка не удалась. У Вас есть шанс найти на рынке самолет Cessna 172R с Garmin G1000 и автопилотом KAP-140! Как только найдете- я сразу изменю инфо на сайте и извинюсь, что вводил людей в заблуждение.
Жду Ваших комментариев.
P.S. И господа, не забывайте, что форумы создают, чтобы люди их читали и получали оттуда информацию. Людям неинтересно читать треп, им нужна информация!! И когда Вы используете иронические замечания и издевки, Вас могут прочитать. И потом получаются письма именно с таким тоном! Сколько раз замечал, что когда я пытаюсь найти нужную информацию в форуме (а ее действаительно можно там найти), то мешают мне в этом именно вот такие чесы типа:
Последнюю часть моего письма после прочтения предлагаю тоже удалить.......как просто ТРЕП
Почитал, проанализировал, пришел в выводу. По порядку.
Мысли по поводу противоречивости ситуации с 172R были размещены в разделе "Сертификация поршневых Cessna". И смысл их в следующем:да в том что у них похоже правая рука не знает что делает левая ...
с одной стороны - "С самолетом Cessna 172R «Skyhawk» сложилась противоречивая ситуация. Чтобы соответсвовать карте данных сертификата типа на указанной модели должен быть установлен автопилот. Однако, производителем не предусматривается установка автопилота на эту модель ни в стандартной комплектации, ни в качестве дополнительного оборудования." ... а с другой стороны - сами тут же продают 172R с KAP 140 ...
Согласно сертификату типа и карте данных к нему в России сертифицирована модель 172R ТОЛЬКО с авионикой Garmin G1000, причем дополнительно и ОБЯЗАТЕЛЬНО должен быть установлен автопилот KAP-140. Так вот, ни этот ни какой другой автопилот не устанавливался и не устанавливается на самолеты 172R с авионикой G1000. Смысл в том, что все 172R с 2004 года идут с G1000, но установить там автопилот НЕЛЬЗЯ. Потому что это будет уже не 172R, а 172S или так называемый SKYHAWK SP. Я не оспариваю, что самолеты 172R производства ранее 2004 года, то есть без G1000 могут оснащаться автопилотом. Но мы то говорим о самолете с целью регистрации его в качестве ЭВС, а значит он должен иметь и G1000, и автопилот KAP-140. Самолет с KAP-140, но без G1000 - это уже ЕЭВС. А мы то хотим 172R как ЭВС! Пожалуйста, найдите мне на рынке хоть один самолет Cessna 172R с G1000 и автопилотом!!!!! Специально лазил по сайтам - ни одного не нашел!!!
В том то и дело, что ни практически, ни теоретически невозможно ни найти, ни официально сделать такую Cessna 172R! У Вас либо будет 172R с автопилотом KAP-140, но без G1000 (самолеты производмтва до 2004 года), либо с G1000, но без автопилота (машины производства после 2004 г.)Можно ли (теоретически) найти или официально сделать такую Cessna 172R, на которую будут распространяться требования п.16 Сертификата типа, чтобы потом получить на неё в России СЛГ, не как на ЕЭВС? Если с таким оборудованием самолеты не выпускаются (т.е. автопилот КАР-140) – это значит самолет нужно искать на вторичном рынке?
Может меня неправильно проинформировали, но на фирменном сервисе Cessna мне четко сказали, что нельзя взять 172R с G1000 и поставить туда автопилот KAP-140. Как и наоборот. Нельзя Взять 172R с KAP-140 и поставить туда G1000. Именно поэтому мною и была поднята эта проблема!!!!Берем Цессну со стеклом и дорабатываем в соотвествии с п.16, все получаем СЛГ ЭВС.
Следвоательно для СЛГ ЭВС:
новая только 172 S с доработками,
б/у 172R и 172S со стеклом и доработками
172S уже имеет в стандарте автопилот и поэтому проблем с ней нет никаких. Под карту данных подпадает любая 172S производства с 2004 года, то есть с G1000.
А вот 172R Вы уже никак не доработаете и тем более не найдете на вторичном рынке, чтобы и с G1000, и с автопилотом KAP-140 одновременно.
C 1996 года начали выпускаться две модели 172:Насколько знаю сейчас 172 выпускается S и SP.
1) 172R
2) 172S, которая имела еще название SKYHAWK SP (точнее с 1998 года).
Это единственные правильные наименования этих моделей.
Модель 172S выпускается и до сих пор, и как правильно указывается просто с другим автопилотом, а вот 172R, если я не ошибаюсь, уже не производиться с 2009 года. Но при этом 172R с G1000 ВСЕГДА ( то есть с 2004 года) выпускалась только в комплектации GA, в которой автопилот не предусмотрен. А если он не прудусмотрен конструкцией, то никак его уже туда не впихнуть.согласно маркетинговым материалам Cessna в 2009-м 172R выпускается но только в комплектации GA ... в сертифицированной комплектации NAVIII выпускается только 172S но она идет с автопилотом Garmin 700 ...
Господа, мы знаем, что наши обе руки делают - они дают людям полезную информацию, причем достоверную. На мой взгляд. И она будет считаться таковой, пока не будет кем-либо опровергнутой. Первая попытка не удалась. У Вас есть шанс найти на рынке самолет Cessna 172R с Garmin G1000 и автопилотом KAP-140! Как только найдете- я сразу изменю инфо на сайте и извинюсь, что вводил людей в заблуждение.
Жду Ваших комментариев.
P.S. И господа, не забывайте, что форумы создают, чтобы люди их читали и получали оттуда информацию. Людям неинтересно читать треп, им нужна информация!! И когда Вы используете иронические замечания и издевки, Вас могут прочитать. И потом получаются письма именно с таким тоном! Сколько раз замечал, что когда я пытаюсь найти нужную информацию в форуме (а ее действаительно можно там найти), то мешают мне в этом именно вот такие чесы типа:
это я над этой компанией немножко подиздевываюсь ...
Пожалуйса, не засоряйте эфир. А то из 5-и страниц форума 4 - это вода!!!Пусть ребята порезвятся пока не нарвутся на знающих людей
Последнюю часть моего письма после прочтения предлагаю тоже удалить.......как просто ТРЕП