Получение PPL (H) конверсией при имеющемся PPL (A)?

Вопросы, свзанные с обучением на вертолете.

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k, Misha

Сообщение
Автор
L13
R.I.P.
Сообщения: 710
Зарегистрирован: 22 май 2008, 22:21

#16 Сообщение L13 » 29 май 2008, 19:52

Eugene PPL(H)
Да я естественно без претензий.Но сдаётся вам в угоду каким то внутренним соображениям скажем так немного не точно изложили.Именно поэтому хотелось бы документик посмотреть.

Аватара пользователя
vova_k
Почетный SAONовец
Сообщения: 1856
Зарегистрирован: 16 окт 2007, 16:21

#17 Сообщение vova_k » 29 май 2008, 20:10

L13 писал(а):
Eugene PPL(H) писал(а):по JARовским правилам, первоначальное обучение должно производиться на 3-х лопастном вертолете.
А можно ссылочку на документ, где это написанно.
Буду признателен.
Действительно, хоть я и не специалист по JAR, но звучит крайне невероятно... Не верю !

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#18 Сообщение Jan » 31 май 2008, 01:45

Ответ Ханса на заданные вопросы, как руководителю школы и организатору учебного процесса.
1. Обучение на R-44 возможно. Цена за час с инструктором - 565 евро.
2. 39 часов налета, плюс 2 экзамена - Aerodynamic и Performance of Helicopter. Причем все 39 часов - непосредственно у него. Ну в крайнем случае - 30 часов.


Мне кажется, или цена высоковата? :)

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#19 Сообщение Jan » 26 июн 2008, 18:50

Да, во избежание недоразумений - первоначальное обучение на 2-лопастном вертолете не запрещено правилами JAR. С Хансом сговорился на конец июля. Посмотрим на результат.

Eugene PPL(H)
SAONовец со стажем
Сообщения: 209
Зарегистрирован: 30 ноя 2007, 11:17
Member of AOPA: No
Откуда: Санкт-Петербург

#20 Сообщение Eugene PPL(H) » 27 июн 2008, 20:40

Ох, жаааааарко там в это время. А кто инсом будет?

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#21 Сообщение Jan » 27 июн 2008, 22:14

После августа (прошлый год), мне уже все-равно :). Кто будет инсом - не знаю пока - только о цене договаривался и о R-44.

Eugene PPL(H)
SAONовец со стажем
Сообщения: 209
Зарегистрирован: 30 ноя 2007, 11:17
Member of AOPA: No
Откуда: Санкт-Петербург

#22 Сообщение Eugene PPL(H) » 28 июн 2008, 00:13

Если Bill Lowry - тебе повезло!

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#23 Сообщение Jan » 28 июн 2008, 00:46

Надо будет сказать Хансу о Билле. Думаю, что у него не сильно большой выбор по инструкторам на вертолет. Спасибо за наводку. Только не на "Швайцер" нацелился, а именно на R-44. Может там и люди разные будут? Посмотрим.

Eugene PPL(H)
SAONовец со стажем
Сообщения: 209
Зарегистрирован: 30 ноя 2007, 11:17
Member of AOPA: No
Откуда: Санкт-Петербург

#24 Сообщение Eugene PPL(H) » 28 июн 2008, 19:54

Билл в основном работает на Швайцере, ему слишком тесно в Робинзоне. :lol: Уточни у Ханса, там вроде еще один немец инструктором работает. Для сравнения слетай часок на Швайцере, почувствуй разницу реального пилотажа вертолета и управления вертолетом.

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#25 Сообщение Jan » 28 июн 2008, 22:54

Реальный полет - это без governor? Я уже попробовал. На R-44. Привык минут через 15. Но на Шавайцере тоже хочу попробовать непременно.

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#26 Сообщение Jan » 21 июл 2008, 11:05

По ряду причин буду пробовать получить JAA PPL (H) в какой-нибудь школе США. При условии, что от меня там не потребуют TSA и M1 визу. Может кто отрекомендует чего? Ханса оставлю на сентябрь, если с США не получится или получится плохо. Опять же не так жарко будет. Опять же 100+ часов получится к этому времени.

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#27 Сообщение Jan » 21 июл 2008, 22:59

Fly-in-Spain.
This are the official text - from LASER 1-2007-

the CAA-UK bibel for everything related to flight training



The holder of a current and valid PPL(H)* issued
by an ICAO Contracting State (not being a JAA
Member State), who has flown a minimum of 100
hours and meets the JAR-FCL PPL(H) flying
experience requirements (including 5 hours
instrument instruction) as pilot of helicopters, is
credited the JAR-FCL PPL(H) training
requirements, however they will be required to
undertake the PPL(H) Skill Test on a helicopter
type for which he is qualified. Applicants wishing
to take the PPL(H) Skill Test on a helicopter type
on which they are not qualified will be required to
complete the training requirements for an
additional helicopter type as detailed in Section
F8.
• The holder of a current and valid PPL(H)* issued
by an ICAO Contracting State (not being a JAA
Member State), who has flown less than 100
hours as pilot of helicopters, but meets the
JAR-FCL PPL(H) flying experience requirements
(including 5 hours instrument instruction) is
credited the flying training, except the PPL(H)
Skill Test. Applicants wishing to take the PPL(H)
Skill Test on a helicopter type on which they are
not qualified will be required to complete the
training requirements for an additional helicopter
type as detailed in Section F8.
* If the ICAO licence has expired and/or no valid
helicopter rating has been held for a period exceeding
5 years preceding application, applicants will be
required to complete flying training at the discretion of
the Head of Training of the approved training provider,
and pass the PPL(H) Skill Test.


Так, на всякий случай. http://www.fly-in-spain.de/heli/en/ausb ... ng_ppl.php

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#28 Сообщение Jan » 09 авг 2008, 00:34

Обучение в США отменено - не осилил процедуры TSA - уж больно мороки много.

viewtopic.php?t=1651 - продолжение темы по получению PPL (H) JAA с дальнейшей конверсией в FAA.

Возможно, что исхитрюсь зачесть уже сданные экзамены (ну, или опять сдам 2 экзамена). Обещали, что уложусь максимум в 10 часов.

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#29 Сообщение Jan » 27 авг 2008, 12:06

C точки зрения UK CAA, если вы уже обладаете JAA PPL (A) и 100+ часами налета, из них не менее 25 часов PICUS (т.е. полеты с инструктором), 5 часов solo, 10 часов x-country, в том числе 2 часа solo (в точных цифрах не уверен, трактуют - как хотят), то, кроме skill test и налета 5 часов в качестве PIC (т.е. полетать с инсом рядом) и 5 часов instrumental (под шторкой), вам больше ничего не надо. Особо вредные школы для уменьшения ответственности за свои действия, пытаются требовать бумагу из RF FAA, которую UK CAA привыкла получать для тех, кто валидирует CPL и ATPL. Для PPL подобная процедура не нужна, тем более, что обычно она инициируется запросом от UK CAA в адрес RF FAA. Но если так просят - не жалко - подойдет любая официальная бумажка (т.е. на бланке или с печатью), содержащая текст о том, что "податель сего прошел обучение в соответствии с программой ICAO". Главное слово - ICAO. Перевода на английский язык с русского пока вроде бы не надо. Из чего я делаю вывод, что требование "на всякий случай". Хотя и без такой бумажки можно получить искомое. Если только школа не будет требовать ее ПЕРЕД skill test. Почему так мутно - сужу по собственному опыту. Этап первый - "ничего не надо, 10 часов, экзамен и все". Этап второй - "надо приложить подтверждение, что вы обучались по ICAO". Этап третий - "надо показать подтверждение ПЕРЕД обучением". Ну, это взбрыки частной школы во-первых и дуры из UK CAA - во-вторых. Как повезет.

О результате расскажу чуть позже, т.к. теперь (пока что и очень вежливо) школа не выдает мне подписанные уже бумаги для UK CAA, пока я не предоставил бумагу из RF FAA. Придется предоставлять.

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#30 Сообщение Jan » 28 сен 2008, 10:33

После завершения обучения, в котором пришлось отлетать 10 часов, плюс skill-test, все экзамены, которые были до этого сданы при получении PPL (A) зачтены. Бумага из RF CAA потребовалась в оригинале. Способ ее получения - отдельная история.

Таким образом, при уже имеющихся некоторых экзаменах их засчитывают.

Ответить

Вернуться в «Вертолет - учимся летать»