Получение PPL (H) конверсией при имеющемся PPL (A)?
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k, Misha
Ответ Ханса на заданные вопросы, как руководителю школы и организатору учебного процесса.
1. Обучение на R-44 возможно. Цена за час с инструктором - 565 евро.
2. 39 часов налета, плюс 2 экзамена - Aerodynamic и Performance of Helicopter. Причем все 39 часов - непосредственно у него. Ну в крайнем случае - 30 часов.
Мне кажется, или цена высоковата?
1. Обучение на R-44 возможно. Цена за час с инструктором - 565 евро.
2. 39 часов налета, плюс 2 экзамена - Aerodynamic и Performance of Helicopter. Причем все 39 часов - непосредственно у него. Ну в крайнем случае - 30 часов.
Мне кажется, или цена высоковата?

-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 209
- Зарегистрирован: 30 ноя 2007, 11:17
- Member of AOPA: No
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 209
- Зарегистрирован: 30 ноя 2007, 11:17
- Member of AOPA: No
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 209
- Зарегистрирован: 30 ноя 2007, 11:17
- Member of AOPA: No
- Откуда: Санкт-Петербург
По ряду причин буду пробовать получить JAA PPL (H) в какой-нибудь школе США. При условии, что от меня там не потребуют TSA и M1 визу. Может кто отрекомендует чего? Ханса оставлю на сентябрь, если с США не получится или получится плохо. Опять же не так жарко будет. Опять же 100+ часов получится к этому времени.
Fly-in-Spain.
Так, на всякий случай. http://www.fly-in-spain.de/heli/en/ausb ... ng_ppl.php
This are the official text - from LASER 1-2007-
the CAA-UK bibel for everything related to flight training
The holder of a current and valid PPL(H)* issued
by an ICAO Contracting State (not being a JAA
Member State), who has flown a minimum of 100
hours and meets the JAR-FCL PPL(H) flying
experience requirements (including 5 hours
instrument instruction) as pilot of helicopters, is
credited the JAR-FCL PPL(H) training
requirements, however they will be required to
undertake the PPL(H) Skill Test on a helicopter
type for which he is qualified. Applicants wishing
to take the PPL(H) Skill Test on a helicopter type
on which they are not qualified will be required to
complete the training requirements for an
additional helicopter type as detailed in Section
F8.
• The holder of a current and valid PPL(H)* issued
by an ICAO Contracting State (not being a JAA
Member State), who has flown less than 100
hours as pilot of helicopters, but meets the
JAR-FCL PPL(H) flying experience requirements
(including 5 hours instrument instruction) is
credited the flying training, except the PPL(H)
Skill Test. Applicants wishing to take the PPL(H)
Skill Test on a helicopter type on which they are
not qualified will be required to complete the
training requirements for an additional helicopter
type as detailed in Section F8.
* If the ICAO licence has expired and/or no valid
helicopter rating has been held for a period exceeding
5 years preceding application, applicants will be
required to complete flying training at the discretion of
the Head of Training of the approved training provider,
and pass the PPL(H) Skill Test.
Так, на всякий случай. http://www.fly-in-spain.de/heli/en/ausb ... ng_ppl.php
Обучение в США отменено - не осилил процедуры TSA - уж больно мороки много.
viewtopic.php?t=1651 - продолжение темы по получению PPL (H) JAA с дальнейшей конверсией в FAA.
Возможно, что исхитрюсь зачесть уже сданные экзамены (ну, или опять сдам 2 экзамена). Обещали, что уложусь максимум в 10 часов.
viewtopic.php?t=1651 - продолжение темы по получению PPL (H) JAA с дальнейшей конверсией в FAA.
Возможно, что исхитрюсь зачесть уже сданные экзамены (ну, или опять сдам 2 экзамена). Обещали, что уложусь максимум в 10 часов.
C точки зрения UK CAA, если вы уже обладаете JAA PPL (A) и 100+ часами налета, из них не менее 25 часов PICUS (т.е. полеты с инструктором), 5 часов solo, 10 часов x-country, в том числе 2 часа solo (в точных цифрах не уверен, трактуют - как хотят), то, кроме skill test и налета 5 часов в качестве PIC (т.е. полетать с инсом рядом) и 5 часов instrumental (под шторкой), вам больше ничего не надо. Особо вредные школы для уменьшения ответственности за свои действия, пытаются требовать бумагу из RF FAA, которую UK CAA привыкла получать для тех, кто валидирует CPL и ATPL. Для PPL подобная процедура не нужна, тем более, что обычно она инициируется запросом от UK CAA в адрес RF FAA. Но если так просят - не жалко - подойдет любая официальная бумажка (т.е. на бланке или с печатью), содержащая текст о том, что "податель сего прошел обучение в соответствии с программой ICAO". Главное слово - ICAO. Перевода на английский язык с русского пока вроде бы не надо. Из чего я делаю вывод, что требование "на всякий случай". Хотя и без такой бумажки можно получить искомое. Если только школа не будет требовать ее ПЕРЕД skill test. Почему так мутно - сужу по собственному опыту. Этап первый - "ничего не надо, 10 часов, экзамен и все". Этап второй - "надо приложить подтверждение, что вы обучались по ICAO". Этап третий - "надо показать подтверждение ПЕРЕД обучением". Ну, это взбрыки частной школы во-первых и дуры из UK CAA - во-вторых. Как повезет.
О результате расскажу чуть позже, т.к. теперь (пока что и очень вежливо) школа не выдает мне подписанные уже бумаги для UK CAA, пока я не предоставил бумагу из RF FAA. Придется предоставлять.
О результате расскажу чуть позже, т.к. теперь (пока что и очень вежливо) школа не выдает мне подписанные уже бумаги для UK CAA, пока я не предоставил бумагу из RF FAA. Придется предоставлять.
После завершения обучения, в котором пришлось отлетать 10 часов, плюс skill-test, все экзамены, которые были до этого сданы при получении PPL (A) зачтены. Бумага из RF CAA потребовалась в оригинале. Способ ее получения - отдельная история.
Таким образом, при уже имеющихся некоторых экзаменах их засчитывают.
Таким образом, при уже имеющихся некоторых экзаменах их засчитывают.