#2
Сообщение
Jan » 28 май 2008, 23:38
Отвечу сам себе. LAS, C2. JAR-FCL PPL (Helicopter)
Итак, в случае, если у меня есть JAR PPL (A), она не просрочена, действует и так далее, то в этом случае из 7 экзаменов засчитывается при получении JAR PPL (H) 5, надо досдавать
1. Aircraft (General) & Principles of Flight
2. Flight Performance & Planning
Это то, что касается теории.
При этом лицензия выдается на тип вертолета, экзамен проводится на том же типе, на котором проходило обучение. Изменение типа вертолета - через дополнительное обучение.
Минимальные требования по налету в этом случае :
1. 20 часов налета с инструктором, включая 5 часов "по приборам" (если я правильно понимаю insrumental dual insruction time).
2. 10 часов соло, включая 5 часов соло кросс-кантри. 1 кросс-кантри должен быть не мнее 100 миль, с полной остановкой на 2 аэродромах, отличных от аэродрома взлета.
Налет на самолетах можно зачесть в размере 10% от общего налета, но не более 6 (шести часов) в плане обучения на вертолете. Также можно зачесть кросс-кантри.
По факту, остается 14 часов обучения, (6 вычитаем), 2 экзамена, 10 часов соло (и то еще вопрос - надо ли проходить кросс-кантри). Не понял, ну да ладно.
Если был опыт обучения в другом месте (не под UK CAA), то либо нужно просить подтверждения этого, либо зачитываются 10 часов без подтверждения (достаточно просто заявить об этом). Чуть запутался, ну да ладно..
В случае, если у вас имеется 100+ часов налета на вертолете (любая страна ICAO), то в этом случае придется сдавать 2 экзамена, но уже другие -
1. Air Law
2. Human Performance and Limitation.
Которые сдаются за полчаса, тем более, что уже однажды сдавались при получении PPL (A). Странно, что их нельзя зачесть, ну да ладно..
Да, если лицензия FRTOL (UK FLIGHT RADIOTELEPHONY OPERATOR'S LICENCE) имеется, то ее засчитывают, если нет - нет..
Кажется так...
Теперь надо выбрать - либо 2 экзамена из 7 и налет 20-35 часов, из которых что-то зачтут, что-то нет, либо налет 100+ и знакомые 2 экзамена...
Из опыта сдавших (Евгегний) - два вопроса:
1. Ханс учит на Робинсоне-44?
2. Экзамены по Aircraft (General) & Principles of Flight и Flight Performance & Planning на PPL(H) отличаются от обычных самолетных хоть чем-нибудь? В том смысле, что пришлось заказывать другие учебники, или все было то же самое?