Хочу учиться, но зрение -3 (-6)..

ВЛЭК. Medical Class 1,2,3. Зрение, нервы, сердце и прочий ливер.

Модераторы: 502, smixer, lt.ak, vova_k

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
acuba
Кинобыдло
Сообщения: 981
Зарегистрирован: 01 июл 2007, 14:47
Member of AOPA: No
Откуда: планета Саракш
Контактная информация:

#16 Сообщение acuba » 05 фев 2008, 15:20

Rain писал(а):
acuba 290 писал(а):очки и линзы ведь канают тоже
эм... собсно в этом и был вопрос. будучи очкариком получить CPL можно?
можно без проблем. вопрос смотря насколько очкарик)))
но критерии не такие страшные как кажется. Это про JAR. Про FAA думаю, там ещё проще, ибо CPL это второй класс, а не первый как в Европе, (первый в Штатах насколько я знаю нужен только на ATPL). Про Россию без понятия, но уверен на этом сатйе можно найти инфо

Аватара пользователя
acuba
Кинобыдло
Сообщения: 981
Зарегистрирован: 01 июл 2007, 14:47
Member of AOPA: No
Откуда: планета Саракш
Контактная информация:

Re: Хочу учиться, но

#17 Сообщение acuba » 05 фев 2008, 15:22

Rain писал(а):И что за границей к свидетельству с типом ЯК-52 относятся особенно уважительно :)
кто это сказал? сорри, но это полная чушь! какое уважение к Як-52? Причём тут Як-52?
есть свидетельство CPL , которое могут выдать а могут не выдать (если не смог сдать экзамен) и какая разница на чём ты летал когда учился...?
Последний раз редактировалось acuba 05 фев 2008, 15:50, всего редактировалось 1 раз.

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#18 Сообщение Jan » 05 фев 2008, 15:23

Можно. И летать в очках можно. И минус 3 тоже можно. Нужно medical class 1. Почту возить и баннеры можно хоть всю жизнь. Где-нить в Канаде или Аляске.. И в Европе тоже. Только почту возить придется не на 172 Сессне, а на чем-нибудь более солидном. Обычно пользуются Сессны Караваны как минимум (почты и посылок тоже много бывает). Так что сразу нужно нацеливаться на compex, IFR и прочие моменты. Но в целом, если не будет ухудшения - можно.
At initial examination the refractive error shall not exceed +/-3.00 dioptres along the most ametropic meridian with no more than +/-2.00 dioptres astigmatic component and no more than 2.00 Dioptres of anisometropia.
If the refractive error is within the range -3/-5 dioptres, the Aeromedical Section may consider Class I certification if:
no significant pathology can be demonstrated.

su27
Почетный SAONовец
Сообщения: 4989
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
Member of AOPA: Yes
Откуда: Заграница
Летаю на:: Самолеты

Re: Хочу учиться, но

#19 Сообщение su27 » 05 фев 2008, 16:24

Rain писал(а):
Позиция проста. Во-первых, ЯК-52 есть практически везде (здесь, в России), соответственно есть лицензии. Во-вторых, встречал мнение, что обучившись на 52-м, заведомо более сложном, чем Цессна или 18-й, проще переучиваться на другой тип. И что за границей к свидетельству с типом ЯК-52 относятся особенно уважительно :)
Для CPL в России надо графу 2.
На Як-52 в России получить CPL теоретически невозможно.


Действительно Як-52 более строгий самолет.
АОПА-Россия пожизненно.

Rain
Новичок
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 04 фев 2008, 22:21
Member of AOPA: No
Контактная информация:

#20 Сообщение Rain » 05 фев 2008, 16:57

Jan писал(а):Можно. И летать в очках можно. И минус 3 тоже можно. Нужно medical class 1. Почту возить и баннеры можно хоть всю жизнь. Где-нить в Канаде или Аляске.. И в Европе тоже. Только почту возить придется не на 172 Сессне, а на чем-нибудь более солидном. Обычно пользуются Сессны Караваны как минимум (почты и посылок тоже много бывает). Так что сразу нужно нацеливаться на compex, IFR и прочие моменты. Но в целом, если не будет ухудшения - можно.
это очень обнадеживает.
осталось выяснить какие нормы у нас :)

Rain
Новичок
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 04 фев 2008, 22:21
Member of AOPA: No
Контактная информация:

Re: Хочу учиться, но

#21 Сообщение Rain » 05 фев 2008, 17:29

su27 писал(а):Для CPL в России надо графу 2.
поясните плиз, что такое "графа 2" :)
su27 писал(а):На Як-52 в России получить CPL теоретически невозможно.
если не сложно, расскажите на каких можно. я доберусь до аэроклуба не раньше следующих выходных. а вопросов миллион
su27 писал(а):Действительно Як-52 более строгий самолет.
хоть в чем-то не ошибся :)

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#22 Сообщение Jan » 05 фев 2008, 19:11

По графе 2 - сюда: viewtopic.php?t=1091

Я не понял - вы где собрались стать пилотом? Тут или за рубежом?

Аватара пользователя
acuba
Кинобыдло
Сообщения: 981
Зарегистрирован: 01 июл 2007, 14:47
Member of AOPA: No
Откуда: планета Саракш
Контактная информация:

#23 Сообщение acuba » 05 фев 2008, 21:57

Jan писал(а):По графе 2 - сюда: viewtopic.php?t=1091

Я не понял - вы где собрались стать пилотом? Тут или за рубежом?
я так понял из постов что человек хочет учиться в России на Як-52 чтобы потом летать за рубежом, потому что считает, что это очень ценится на Западе (обучение на Як-52)... :roll:

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#24 Сообщение Jan » 05 фев 2008, 23:38

Это ценится в тот момент, когда заходишь в школу впервые. Далее - по ситуации. Но на самом деле, после Як-52 на Сессне кататься - не вопрос вообще.

Rain
Новичок
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 04 фев 2008, 22:21
Member of AOPA: No
Контактная информация:

#25 Сообщение Rain » 06 фев 2008, 01:00

Jan писал(а):По графе 2 - сюда: viewtopic.php?t=1091

Я не понял - вы где собрались стать пилотом? Тут или за рубежом?
Учиться тут. Летать там. Сертифицироваться тут и подтверждаться после там.

зы. мне кажется вполне можно на "ты" :)

Rain
Новичок
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 04 фев 2008, 22:21
Member of AOPA: No
Контактная информация:

#26 Сообщение Rain » 06 фев 2008, 01:00

acuba 290 писал(а):
Jan писал(а):По графе 2 - сюда: viewtopic.php?t=1091

Я не понял - вы где собрались стать пилотом? Тут или за рубежом?
я так понял из постов что человек хочет учиться в России на Як-52 чтобы потом летать за рубежом, потому что считает, что это очень ценится на Западе (обучение на Як-52)... :roll:
Примерно так. Очень примерно.

Аватара пользователя
acuba
Кинобыдло
Сообщения: 981
Зарегистрирован: 01 июл 2007, 14:47
Member of AOPA: No
Откуда: планета Саракш
Контактная информация:

#27 Сообщение acuba » 06 фев 2008, 01:26

Rain писал(а):
acuba 290 писал(а):
Jan писал(а):По графе 2 - сюда: viewtopic.php?t=1091

Я не понял - вы где собрались стать пилотом? Тут или за рубежом?
я так понял из постов что человек хочет учиться в России на Як-52 чтобы потом летать за рубежом, потому что считает, что это очень ценится на Западе (обучение на Як-52)... :roll:
Примерно так. Очень примерно.
а можно глупый вопрос? почему не учиться там где потом летать? и учиться не на Як-52, а на том, на чём сдают "там"?

Rain
Новичок
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 04 фев 2008, 22:21
Member of AOPA: No
Контактная информация:

#28 Сообщение Rain » 06 фев 2008, 09:18

acuba 290 писал(а):
Rain писал(а):
acuba 290 писал(а): я так понял из постов что человек хочет учиться в России на Як-52 чтобы потом летать за рубежом, потому что считает, что это очень ценится на Западе (обучение на Як-52)... :roll:
Примерно так. Очень примерно.
а можно глупый вопрос? почему не учиться там где потом летать? и учиться не на Як-52, а на том, на чём сдают "там"?
Очень просто. Потому что деньги зарабатываю тут и оное зарабатывание требует моего присутствия. Как не будет требовать -- буду чуть свободнее. Пока так.

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#29 Сообщение Jan » 06 фев 2008, 11:35

Я бы отметил еще один момент "полезности" обучения "тут". Тут ЛУЧШЕ учат летать, нежели "там" :). Потому как в программу непременно входят такие полезные элементы, как "штопор", простой пилотаж, приземление со скольжением (укороченная глиссада)" и прочие, очень полезные вещи. Именно на Як-52. Потому как в отличие от Сессны - " А теперь мы пытаемся свалить самолет.. подходим к режиму, штурвал на себя, на себя.. ногами держим, держим.. Не сваливается? Ну ладно, просто отпускаем штурвал.. " на Яке именно свалиться - запросто.

Многие инструктора считают, что не "вывезя" новичка на "штопор", нельзя завершить программу обучения. Тут эта тема тоже поднималась.

В зарубежных школах обучение построено на некой подмене понятий.. тебя учат не летать, а "соответствовать требованиям safe pilot". На мой взгляд, это две большие разницы. Я уже писал об этом в FAQ по обучению, в впечатлениях о учебе в Испании (и не только). Да что я.. Р.Баха можно процитировать на эту тему.. :)

".. Вы ищете Бога в AIP, в инструкциях FAA? Бог, он в вас.. ".


P.S. Автору просьба не увлекаться оверквотингом.. :)

Bobrische
Новичок
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 04 окт 2007, 16:16
Member of AOPA: No
Откуда: Москва
Контактная информация:

#30 Сообщение Bobrische » 06 фев 2008, 12:07

Сограждане, подскажите плиз! Есть ли шанс пройти комиссию по третьей графе со зрением ок. -6, или это утопия? Операцию делать ой как не хочется...
Все, что нас не убивает, делает нас сильнее.

Ответить

Вернуться в «Летная медицина»