Я бы отметил еще один момент "полезности" обучения "тут". Тут ЛУЧШЕ учат летать, нежели "там"
. Потому как в программу непременно входят такие полезные элементы, как "штопор", простой пилотаж, приземление со скольжением (укороченная глиссада)" и прочие, очень полезные вещи. Именно на Як-52. Потому как в отличие от Сессны - " А теперь мы пытаемся свалить самолет.. подходим к режиму, штурвал на себя, на себя.. ногами держим, держим.. Не сваливается? Ну ладно, просто отпускаем штурвал.. " на Яке именно свалиться - запросто.
Многие инструктора считают, что не "вывезя" новичка на "штопор", нельзя завершить программу обучения. Тут эта тема тоже поднималась.
В зарубежных школах обучение построено на некой подмене понятий.. тебя учат не летать, а "соответствовать требованиям safe pilot". На мой взгляд, это две большие разницы. Я уже писал об этом в FAQ по обучению, в впечатлениях о учебе в Испании (и не только). Да что я.. Р.Баха можно процитировать на эту тему..
".. Вы ищете Бога в AIP, в инструкциях FAA? Бог, он в вас.. ".
P.S. Автору просьба не увлекаться оверквотингом..