Классное решение загрузочного механизма на закрылках! Для параллельного форума на заметкуsmixer писал(а):Видно также вал выпуска закрылков (черный)
Piper PA-32 Cherokee Six/6X/Lance/Saratoga/
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
- bokr
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 266
- Зарегистрирован: 06 мар 2009, 21:07
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Дубна
Re: Piper PA-32 Cherokee Six/6X/Lance/Saratoga/
SPOT on board
Re: Piper PA-32 Cherokee Six/6X/Lance/Saratoga/
На этом снимке видна фамильная особенность Cherokee: максимальная толщина профиля крыла сильно смещена назад, и в этом месте естественно расположен единственный лонжерон. Это позволило освободить место на полу для ног пассажиров второго ряда.
Re: Piper PA-32 Cherokee Six/6X/Lance/Saratoga/
Недавно обнаружил, что существует и пилотажная версия Cherokee. В начале 80-х Piper разработал проект самолета для ВВС Чили с целью замены Beechcraft T-34 Mentor, основанный на компиляции крыла Saratoga(PA-32R-300) и измененном фюзеляже Dakota(PA-28R). В центральную часть была встроена тандемная кабина под требования ВВС. Силовая установка как у Saratoga - Lycoming IO-540 (300л.с.) Самолет собирался из наборов в Чили фирмой ENAER, в серию пошел с измененным стабилизатором (с отдельным рулем высоты).
Re: Piper PA-32 Cherokee Six/6X/Lance/Saratoga/
Собрали ангарчик. Китайский. Дёсево и касисственно
. Удивительно, но ПВХ-покрытие сохраняет пластичность даже в приличный мороз, натягивали при -25. Кроме "Шестёрки" вместился еще и PA-20/22 Pacer , причем без особых ухищрений. Что еще раз демонстрирует небольшие внешние габариты РА-32 при приличных внутренних.
-
pilot29
- Активный участник
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: 20 мар 2008, 18:31
- Member of AOPA: No
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Piper PA-32 Cherokee Six/6X/Lance/Saratoga/
А зачем у капонира ещё и "ангарчик"?
Re: Piper PA-32 Cherokee Six/6X/Lance/Saratoga/
О, ну это просто объяснить.pilot29 писал(а):А зачем у капонира ещё и "ангарчик"?
"Есть такая профессия: Родину расхищать" (с) Военные ушли, оставив после себя руины, украв всё, что можно было украсть. Внутри и вокруг капониров болото. Ворота обрушены перед входом. Полы сорваны. "Ангарчик" - это многократно экономически целесообразнее.
- Meerkat
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 478
- Зарегистрирован: 18 дек 2009, 21:03
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: ULMK
Re: Piper PA-32 Cherokee Six/6X/Lance/Saratoga/
А в цифрах сколько? Можно здесь, можно в личку. Спасибо:)smixer писал(а):Китайский. Дёсево и касисственно![]()
Re: Piper PA-32 Cherokee Six/6X/Lance/Saratoga/
Друзья! Если есть вопросы не по теме - пишите в личку плиз. Отвечу всем.
-
777999roman
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 123
- Зарегистрирован: 23 июн 2010, 16:03
- Member of AOPA: No
- Откуда: Пятигорск
Re: Piper PA-32 Cherokee Six/6X/Lance/Saratoga/
У вас в салоне кресла стоят рядами,во втором ряду не тесно ли ногам?
Re: Piper PA-32 Cherokee Six/6X/Lance/Saratoga/
Во втором ряду ногам конечно теснее, чем в первом и третьем, но в принципе вполне комфортно. Неудобно туда влазить, когда кресла переднего ряда отодвигают сильно назад (для посадки/высадки).
-
777999roman
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 123
- Зарегистрирован: 23 июн 2010, 16:03
- Member of AOPA: No
- Откуда: Пятигорск
Re: Piper PA-32 Cherokee Six/6X/Lance/Saratoga/
А крепление кресел второго ряда,позволяет изменять компоновку салона из ряда кресел в так называемый Club салон.
Re: Piper PA-32 Cherokee Six/6X/Lance/Saratoga/
Не могу понять, утверждение это или вопрос. Если утверждение, то не совсем верное. Для того, чтобы переставить сиденья, нужно открутить основание, на которое они крепятся (фанерный лист с обшивкой), переставить его задом наперед, а заодно не забыть перекрутить крепления привязных ремней с задней стенки центроплана на переднюю. В общем работы не на полчаса. Возможно еще что-то придётся делать, я не пробовал, надо будет посмотреть.
При этом меняется расчёт центровки для средних пассажиров.
Мне пока схема размещения лицом вперед больше нравится, а club seating по-моему хорош для перевозки свадеб и прочих "теплых компаний", чтоб передним не мешали. При таком размещении вообще можно шторкой поперек салона отгородиться.
При этом меняется расчёт центровки для средних пассажиров.
Мне пока схема размещения лицом вперед больше нравится, а club seating по-моему хорош для перевозки свадеб и прочих "теплых компаний", чтоб передним не мешали. При таком размещении вообще можно шторкой поперек салона отгородиться.
Piper PA-32 Cherokee Six/6X/Lance/Saratoga/
Немного о личном. Поскольку наш лайнер предназначен в основном для относительно дальних перелётов, возникает вопрос удобства самолётовождения. Изучая историю самолёта по формам 337 видно, как предыдущие владельцы добавляли в него разные радиоэлектронные примочки в соответствии с их вектором развития. С завода на нем было 2 комплекта приемников VOR. Учитывая распространённость таких маяков в "цивилизованном мире" - вполне достаточно для начала IFR полётов . Затем был добавлен приемник широко используемой в 60-80-е годы системы ближней навигации LORAN-C (Northstar M1) . Далее - ADF (АРК по-нашему). В конце 80-х /начале 90-х вошла в строй СНС GPS и на нашем самолёте вместо LORAN установили GPS-приемник Northstar M3, а заодно навигационный экран (moving map) Argus 5000, автопилот S-Tec 50 и грозоотметчик (strikefinder). Когда я нашел счет за весь этот иконостас, то смог по достоинству оценить отношение бывших хозяев к самолёту - сумма была практически равна стоимости всего самолёта на момент покупки его мной.
Последний раз редактировалось smixer 12 апр 2014, 03:28, всего редактировалось 2 раза.
Re: Piper PA-32 Cherokee Six/6X/Lance/Saratoga/
А в Northstar + Argus 5000 заливается российская база?
EASA ATPL(A)
Re: Piper PA-32 Cherokee Six/6X/Lance/Saratoga/
Никакой российской базы нет, более того с прошлого года (могу слегка ошибаться) закончена поддержка GPS Northstar и в США. Можно конечно набивать пользовательские точки, но даже старинный KLN-90 и то удобнее и информативнее. А Argus - это просто дисплей, на который выводится информация с GPS, VOR, ILS и коннектится (предположительно) с автопилотом. К тому же на нем вышел из строя (за давностью лет) внутренний аккумулятор, а новый стоит $140 в США. Поэтому летаем пока с ручной GPS Garmin 695. Вполне себе приличный девайс. Способ крепления в полете - на рукоятку стояночного тормоза. На взлете/посадке приходится снимать.