Piper PA-32 Cherokee Six/6X/Lance/Saratoga/

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
bokr
SAONовец со стажем
Сообщения: 266
Зарегистрирован: 06 мар 2009, 21:07
Member of AOPA: Yes
Откуда: Дубна
Летаю на:: планерах

Re: Piper PA-32 Cherokee Six/6X/Lance/Saratoga/

#136 Сообщение bokr » 02 фев 2014, 15:41

smixer писал(а):Видно также вал выпуска закрылков (черный)
Классное решение загрузочного механизма на закрылках! Для параллельного форума на заметку :idea:
SPOT on board

Аватара пользователя
smixer
Гуру
Сообщения: 1244
Зарегистрирован: 07 дек 2009, 10:23
Member of AOPA: Yes
Летаю на:: Stinson & Dornier

Re: Piper PA-32 Cherokee Six/6X/Lance/Saratoga/

#137 Сообщение smixer » 03 фев 2014, 17:32

На этом снимке видна фамильная особенность Cherokee: максимальная толщина профиля крыла сильно смещена назад, и в этом месте естественно расположен единственный лонжерон. Это позволило освободить место на полу для ног пассажиров второго ряда.
Вложения
Черное прямоугольное отверстие - место стыковки лонжерона ОЧК (двутавр) с лонжероном центроплана (коробка).
Черное прямоугольное отверстие - место стыковки лонжерона ОЧК (двутавр) с лонжероном центроплана (коробка).

Аватара пользователя
smixer
Гуру
Сообщения: 1244
Зарегистрирован: 07 дек 2009, 10:23
Member of AOPA: Yes
Летаю на:: Stinson & Dornier

Re: Piper PA-32 Cherokee Six/6X/Lance/Saratoga/

#138 Сообщение smixer » 16 фев 2014, 04:39

Недавно обнаружил, что существует и пилотажная версия Cherokee. В начале 80-х Piper разработал проект самолета для ВВС Чили с целью замены Beechcraft T-34 Mentor, основанный на компиляции крыла Saratoga(PA-32R-300) и измененном фюзеляже Dakota(PA-28R). В центральную часть была встроена тандемная кабина под требования ВВС. Силовая установка как у Saratoga - Lycoming IO-540 (300л.с.) Самолет собирался из наборов в Чили фирмой ENAER, в серию пошел с измененным стабилизатором (с отдельным рулем высоты).
Вложения
Второй прототип Pillan из трех, построенных в США. Первый полет в 1981 году. С 1994 находится в музее в Чили.
Второй прототип Pillan из трех, построенных в США. Первый полет в 1981 году. С 1994 находится в музее в Чили.
Серийный Т-35 Pillan Чилийских ВВС.
Серийный Т-35 Pillan Чилийских ВВС.

Аватара пользователя
smixer
Гуру
Сообщения: 1244
Зарегистрирован: 07 дек 2009, 10:23
Member of AOPA: Yes
Летаю на:: Stinson & Dornier

Re: Piper PA-32 Cherokee Six/6X/Lance/Saratoga/

#139 Сообщение smixer » 23 фев 2014, 15:56

Собрали ангарчик. Китайский. Дёсево и касисственно :D . Удивительно, но ПВХ-покрытие сохраняет пластичность даже в приличный мороз, натягивали при -25. Кроме "Шестёрки" вместился еще и PA-20/22 Pacer , причем без особых ухищрений. Что еще раз демонстрирует небольшие внешние габариты РА-32 при приличных внутренних.
Вложения
CIMG6674.JPG

pilot29
Активный участник
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 20 мар 2008, 18:31
Member of AOPA: No
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Piper PA-32 Cherokee Six/6X/Lance/Saratoga/

#140 Сообщение pilot29 » 24 фев 2014, 18:45

А зачем у капонира ещё и "ангарчик"?

Buddu
SAONовец со стажем
Сообщения: 975
Зарегистрирован: 21 апр 2009, 05:24
Member of AOPA: No

Re: Piper PA-32 Cherokee Six/6X/Lance/Saratoga/

#141 Сообщение Buddu » 24 фев 2014, 23:38

pilot29 писал(а):А зачем у капонира ещё и "ангарчик"?
О, ну это просто объяснить.
"Есть такая профессия: Родину расхищать" (с) Военные ушли, оставив после себя руины, украв всё, что можно было украсть. Внутри и вокруг капониров болото. Ворота обрушены перед входом. Полы сорваны. "Ангарчик" - это многократно экономически целесообразнее.

Аватара пользователя
Meerkat
SAONовец со стажем
Сообщения: 478
Зарегистрирован: 18 дек 2009, 21:03
Member of AOPA: Yes
Откуда: ULMK

Re: Piper PA-32 Cherokee Six/6X/Lance/Saratoga/

#142 Сообщение Meerkat » 25 фев 2014, 10:02

smixer писал(а):Китайский. Дёсево и касисственно :D
А в цифрах сколько? Можно здесь, можно в личку. Спасибо:)

Аватара пользователя
smixer
Гуру
Сообщения: 1244
Зарегистрирован: 07 дек 2009, 10:23
Member of AOPA: Yes
Летаю на:: Stinson & Dornier

Re: Piper PA-32 Cherokee Six/6X/Lance/Saratoga/

#143 Сообщение smixer » 26 фев 2014, 02:57

Друзья! Если есть вопросы не по теме - пишите в личку плиз. Отвечу всем.

777999roman
SAONовец со стажем
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 23 июн 2010, 16:03
Member of AOPA: No
Откуда: Пятигорск

Re: Piper PA-32 Cherokee Six/6X/Lance/Saratoga/

#144 Сообщение 777999roman » 26 фев 2014, 21:36

У вас в салоне кресла стоят рядами,во втором ряду не тесно ли ногам?

Аватара пользователя
smixer
Гуру
Сообщения: 1244
Зарегистрирован: 07 дек 2009, 10:23
Member of AOPA: Yes
Летаю на:: Stinson & Dornier

Re: Piper PA-32 Cherokee Six/6X/Lance/Saratoga/

#145 Сообщение smixer » 27 фев 2014, 15:17

Во втором ряду ногам конечно теснее, чем в первом и третьем, но в принципе вполне комфортно. Неудобно туда влазить, когда кресла переднего ряда отодвигают сильно назад (для посадки/высадки).

777999roman
SAONовец со стажем
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 23 июн 2010, 16:03
Member of AOPA: No
Откуда: Пятигорск

Re: Piper PA-32 Cherokee Six/6X/Lance/Saratoga/

#146 Сообщение 777999roman » 27 фев 2014, 17:17

А крепление кресел второго ряда,позволяет изменять компоновку салона из ряда кресел в так называемый Club салон.

Аватара пользователя
smixer
Гуру
Сообщения: 1244
Зарегистрирован: 07 дек 2009, 10:23
Member of AOPA: Yes
Летаю на:: Stinson & Dornier

Re: Piper PA-32 Cherokee Six/6X/Lance/Saratoga/

#147 Сообщение smixer » 10 мар 2014, 06:34

Не могу понять, утверждение это или вопрос. Если утверждение, то не совсем верное. Для того, чтобы переставить сиденья, нужно открутить основание, на которое они крепятся (фанерный лист с обшивкой), переставить его задом наперед, а заодно не забыть перекрутить крепления привязных ремней с задней стенки центроплана на переднюю. В общем работы не на полчаса. Возможно еще что-то придётся делать, я не пробовал, надо будет посмотреть.
При этом меняется расчёт центровки для средних пассажиров.
Мне пока схема размещения лицом вперед больше нравится, а club seating по-моему хорош для перевозки свадеб и прочих "теплых компаний", чтоб передним не мешали. При таком размещении вообще можно шторкой поперек салона отгородиться.

Аватара пользователя
smixer
Гуру
Сообщения: 1244
Зарегистрирован: 07 дек 2009, 10:23
Member of AOPA: Yes
Летаю на:: Stinson & Dornier

Piper PA-32 Cherokee Six/6X/Lance/Saratoga/

#148 Сообщение smixer » 10 апр 2014, 15:59

Немного о личном. Поскольку наш лайнер предназначен в основном для относительно дальних перелётов, возникает вопрос удобства самолётовождения. Изучая историю самолёта по формам 337 видно, как предыдущие владельцы добавляли в него разные радиоэлектронные примочки в соответствии с их вектором развития. С завода на нем было 2 комплекта приемников VOR. Учитывая распространённость таких маяков в "цивилизованном мире" - вполне достаточно для начала IFR полётов . Затем был добавлен приемник широко используемой в 60-80-е годы системы ближней навигации LORAN-C (Northstar M1) . Далее - ADF (АРК по-нашему). В конце 80-х /начале 90-х вошла в строй СНС GPS и на нашем самолёте вместо LORAN установили GPS-приемник Northstar M3, а заодно навигационный экран (moving map) Argus 5000, автопилот S-Tec 50 и грозоотметчик (strikefinder). Когда я нашел счет за весь этот иконостас, то смог по достоинству оценить отношение бывших хозяев к самолёту - сумма была практически равна стоимости всего самолёта на момент покупки его мной.
Вложения
сегодняшний вид приборной панели
сегодняшний вид приборной панели
Последний раз редактировалось smixer 12 апр 2014, 03:28, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
vovatuner
SAONовец со стажем
Сообщения: 352
Зарегистрирован: 05 ноя 2012, 22:18
Member of AOPA: Yes

Re: Piper PA-32 Cherokee Six/6X/Lance/Saratoga/

#149 Сообщение vovatuner » 11 апр 2014, 11:16

А в Northstar + Argus 5000 заливается российская база?
EASA ATPL(A)

Аватара пользователя
smixer
Гуру
Сообщения: 1244
Зарегистрирован: 07 дек 2009, 10:23
Member of AOPA: Yes
Летаю на:: Stinson & Dornier

Re: Piper PA-32 Cherokee Six/6X/Lance/Saratoga/

#150 Сообщение smixer » 12 апр 2014, 02:55

Никакой российской базы нет, более того с прошлого года (могу слегка ошибаться) закончена поддержка GPS Northstar и в США. Можно конечно набивать пользовательские точки, но даже старинный KLN-90 и то удобнее и информативнее. А Argus - это просто дисплей, на который выводится информация с GPS, VOR, ILS и коннектится (предположительно) с автопилотом. К тому же на нем вышел из строя (за давностью лет) внутренний аккумулятор, а новый стоит $140 в США. Поэтому летаем пока с ручной GPS Garmin 695. Вполне себе приличный девайс. Способ крепления в полете - на рукоятку стояночного тормоза. На взлете/посадке приходится снимать.
Вложения
CIMG5746.JPG

Ответить

Вернуться в «Piper»