Привет kwor передавайте. Будет настроение - свяжитесь с Karel. Надолго в город?
Москва - Соловки и обратно (уже не проект).
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
- Соколик
- Активный участник
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 23 апр 2009, 18:46
- Member of AOPA: No
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Всем доброго времени суток.kwor писал(а):Так я и говорю - при сегодняшней системе подобное практически невозможно(((
На практике выполняются полеты СПб-РАТЛА-Лаперанта и обратно. Высота пересечения ГГ (в точке РАТЛА) 300-2100 метров, хотя по перечню 3600-4500. Летают как на вертолетах так и на маленьких самалетах.
- kwor
- Активный участник
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: 14 окт 2008, 19:04
- Member of AOPA: No
- Откуда: Петрозаводск Карелия
Так это все-равно по трассе получается, а мы про вне ВТ и МВЛ обсуждали.Соколик писал(а):Всем доброго времени суток.kwor писал(а):Так я и говорю - при сегодняшней системе подобное практически невозможно(((
На практике выполняются полеты СПб-РАТЛА-Лаперанта и обратно. Высота пересечения ГГ (в точке РАТЛА) 300-2100 метров, хотя по перечню 3600-4500. Летают как на вертолетах так и на маленьких самалетах.
- Соколик
- Активный участник
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 23 апр 2009, 18:46
- Member of AOPA: No
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
В том то и дело, если воздушное судно летит по трассе (в данном случае по по Б-171) на эшелонах от 3600 до 4500 - то полет классифицируется как трассовый или по ВТ. А если воздушное судно летит ниже 3600 и даже если его маршрут совпадает с ВТ - полет все равно классифицируется как внетрассовый, а этот полет надо согласовывать с внетрассовым сектором (группой планирования).