Beechcraft Baron 58, перегон и эксплуатация

Обсуждение вопросов, связанных с выбором и владением серийно выпускающимися (выпускавшимися) самолетами (кроме гидросамолетов и амфибий)

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Chestr
SAONовец со стажем
Сообщения: 462
Зарегистрирован: 10 ноя 2011, 11:56
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Beechcraft Baron 58, перегон из США

#106 Сообщение Chestr » 09 ноя 2012, 04:15

VK68 писал(а):Ты напиши где вы планируете посадки! А то... Гренландия ... Исландия... Это и козе понятно.
Вот так планируется, но Англии скорее всего не будет
2012-11-08 09.33.19 am.png
Cessna Citation 501SP, Agusta-Bell 206, Robinson R-44

VK68
PA23 Aztec; R44
Сообщения: 3705
Зарегистрирован: 29 мар 2008, 21:09
Member of AOPA: Yes

Re: Beechcraft Baron 58, перегон из США

#107 Сообщение VK68 » 09 ноя 2012, 09:44

Я бы на твоем месте все же сел в Wick, время много не потеряешь, формальностей там никаких нет. Но есть один приятный момент- топливо недорогое и потом получишь по почте чек с возвращенным налогом, мелочь но приятно. Шеф аэродрома отличный мужик, зовут кажется Эндрю. Еще он продает масло Аэрошелл.
Вообще Шотландия меня в свое время удивила ценами на топливо, позже я нигде так дешево не заправлялся.
Если будешь там садится обязательно передай привет от меня, напомни про Ацтек :mrgreen:

Аватара пользователя
Chestr
SAONовец со стажем
Сообщения: 462
Зарегистрирован: 10 ноя 2011, 11:56
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Beechcraft Baron 58, перегон из США

#108 Сообщение Chestr » 11 ноя 2012, 03:16

Мы все еще в Свентоне. Вылет переносили несколько раз, по погоде... Сначала над Narssarssuaq (BGBW) навислал циклон, а облачнсть для этого аэропорта ввиду его специфичного расположения внутри гор очень критична. Потом Goose Bay (СYYR) не принимал никого.
От безделья придумываю себе какие-нибудь дела. К примеру езжу на ланч в соседную деревню не коротким маршрутом а вокруг озера, раз в 5-6 длиннее. Вот несколько фотографий с маршрута:
IMG_3957.JPG
IMG_3960.JPG
IMG_3954.JPG
IMG_3964.JPG
IMG_3967.JPG
IMG_3972.JPG
Передвигаюсь здесь на этом пикапе
IMG_3947.JPG

Сегодня погода была просто великолепная. Солнечно и сухо. Температура чуть выше нуля.
Полетал немного над местностью, снял видео и немного фото. Потренировал короткие взлеты и посадки. Минимальный посадочный пробег при полных баках (700 литров) и с багажом (эмитирующим 2 человек) составил 450 метров. При этом касание делал практически в начале ВПП, далее интенсивное торможение (без закрылок). Погода безветренная, покрытие ВПП сухое. Думаю можно и чуть меньше натренироваться.. Метров 50 еще скостить. Достигнутый результат конечно же не дает право садится к примеру в Конаково (ВПП 400 м.), так как любое отклонение в режимах неизбежно повлечет увиличение дистанции, а запас все же должен быть. Но вот к примеру на 600 метров уже можно планировать аккуратную и внимательную посадку.
Взлетный разбег тоже укладывается в эти значения, если использовать особую технологию - перед стартом удерживать педалями на взлетных режимах двигатели 1-2 секунды, начинать разбег без закрылок, и на 40-50 узлах их опустить на 15 градусов. Смысл полагаю в том, что начальный разгон без них будет более интенсивный.
IMG_3974.JPG
IMG_3981.JPG
IMG_3986.JPG
Вылет запланирован на завтрашнее утро, надеюсь он все же состоится.
Cessna Citation 501SP, Agusta-Bell 206, Robinson R-44

Ara
SAONовец со стажем
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 09:47
Member of AOPA: No
Откуда: Moscow

Re: Beechcraft Baron 58, перегон из США

#109 Сообщение Ara » 11 ноя 2012, 12:45

Удачи!!! Ждем продолжения интереснейшего рассказа.

Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Beechcraft Baron 58, перегон из США

#110 Сообщение Misha » 11 ноя 2012, 14:18

Давай, Антон - мочи дальше!
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)

Аватара пользователя
Chestr
SAONовец со стажем
Сообщения: 462
Зарегистрирован: 10 ноя 2011, 11:56
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Beechcraft Baron 58, перегон из США

#111 Сообщение Chestr » 11 ноя 2012, 20:08

С трудом подбираю слова для корректного выражения степени моего негодования фактом отмены сегодняшнего вылета "по метеоусловиям"…
Ввиду того что прогноз на ближайшие дни будет негативный, принял решение улететь в Москву. Новые сроки перегона самолета на данный момент не прогнозируются.
Крайне расстроен…
Cessna Citation 501SP, Agusta-Bell 206, Robinson R-44

VK68
PA23 Aztec; R44
Сообщения: 3705
Зарегистрирован: 29 мар 2008, 21:09
Member of AOPA: Yes

Re: Beechcraft Baron 58, перегон из США

#112 Сообщение VK68 » 11 ноя 2012, 20:31

А кто отменил? и по какой именно причине?

Nail555
Новичок
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 01 окт 2012, 16:53
Member of AOPA: No

Re: Beechcraft Baron 58, перегон из США

#113 Сообщение Nail555 » 11 ноя 2012, 20:41

Антон, а может сами обстоятельства подталкивают к тому, чтоб оставить Барона с американской регистрацией в штатах, валидироваться и летать у них, ну и самому с семьей по-тихоньку туда? Может не надо такого красавца в наше болото?

Аватара пользователя
Chestr
SAONовец со стажем
Сообщения: 462
Зарегистрирован: 10 ноя 2011, 11:56
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Beechcraft Baron 58, перегон из США

#114 Сообщение Chestr » 11 ноя 2012, 21:25

Nail555 писал(а):Антон, а может сами обстоятельства подталкивают к тому, чтоб оставить Барона с американской регистрацией в штатах, валидироваться и летать у них, ну и самому с семьей по-тихоньку туда? Может не надо такого красавца в наше болото?
Летать мне нужно здесь, или как минимум от сюда. Решение перегонять самолет домой было принято ранее, и по итогу моего путешествия нисколько не изминилось. Я живу в России, и переезжать никуда не собираюсь...
А из "нашего болота" будем общими усилиями делать цивилизацию.
Последний раз редактировалось Chestr 11 ноя 2012, 23:08, всего редактировалось 1 раз.
Cessna Citation 501SP, Agusta-Bell 206, Robinson R-44

Ara
SAONовец со стажем
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 09:47
Member of AOPA: No
Откуда: Moscow

Re: Beechcraft Baron 58, перегон из США

#115 Сообщение Ara » 11 ноя 2012, 22:43

Chestr писал(а):Я живу в России, и переезжать никуда не собираюсь...
А из "нашего болота" будет общими усилиями делать цивилизацию.
Бальзам на душу. А то последнее время только и слышу от друзей, что все собираются вон из России
Сори за офтопик

ЛОДОЧНИК
Почетный SAONовец
Сообщения: 4011
Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
Member of AOPA: Yes
Откуда: деревня Ватулино

Re: Beechcraft Baron 58, перегон из США

#116 Сообщение ЛОДОЧНИК » 11 ноя 2012, 23:24

Chestr писал(а):С трудом подбираю слова для корректного выражения степени моего негодования фактом отмены сегодняшнего вылета "по метеоусловиям"…
Ввиду того что прогноз на ближайшие дни будет негативный, принял решение улететь в Москву. Новые сроки перегона самолета на данный момент не прогнозируются.
Крайне расстроен…
Антон, а ты погоду на ближайшие три дня между Гренландией и Европой сам смотрел?
Ты Барона с Боингом не путаешь? Может прав американец? Это у нас все плохо, у него то все хорошо...
Я все хочу, мне все здесь надо!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!

Аватара пользователя
rubaga
Гуру
Сообщения: 1972
Зарегистрирован: 23 июл 2011, 03:22
Member of AOPA: Yes

Re: Beechcraft Baron 58, перегон из США

#117 Сообщение rubaga » 12 ноя 2012, 02:22

Chestr писал(а):С трудом подбираю слова для корректного выражения степени моего негодования
мне кажется нервничать не надо. по себе знаю, что от нервов в дальнобое хуже только тебе.

Аватара пользователя
Chestr
SAONовец со стажем
Сообщения: 462
Зарегистрирован: 10 ноя 2011, 11:56
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Beechcraft Baron 58, перегон из США

#118 Сообщение Chestr » 12 ноя 2012, 03:31

На мой взгляд (подтвержденный изучением метеопрогнозов разных моделей и источников), именно сегодня был последний хороший день для перелета в Гус Бэй, а в понедельник с раннего утра в Гринландию, там заправится и сразу же отправится в Исландию. Далее уже сидеть на острове и ждать европейскую погоду... Полагаю что в это время года погоду надо именно караулить, а не предсказывать на весь маршрут.
Завтра лететь в ГусБэй уже поздно, его накроет циклоном, а потом и атлантика изменится...
Джордж глядя на прогнозный радар на континенте высмотрел на нем обледенение. не мудрено в это время года... с этим риском считаю можно работать: изменить высоту, курс и т.д... На самолете установлена ПОС винтов и фонаря. Я считал вполне возможным совершить сегодняшний перелет. Но наши оценки степени риска оказались сильно разными...

И вот сижу теперь в нью-йоркском аэропорту и жду посадку на вечерний аэрофлот... :(
Cessna Citation 501SP, Agusta-Bell 206, Robinson R-44

igor113
SAONовец со стажем
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 08 июл 2009, 14:18
Member of AOPA: Yes
Откуда: москва
Контактная информация:

Re: Beechcraft Baron 58, перегон из США

#119 Сообщение igor113 » 12 ноя 2012, 04:39

Все что ни делается,все к лучшему!!! Береженого Бог бережет!!!

Аватара пользователя
YuriyDnepr
SAONовец со стажем
Сообщения: 229
Зарегистрирован: 22 апр 2008, 14:01
Member of AOPA: No
Откуда: Днепропетровск
Контактная информация:

Re: Beechcraft Baron 58, перегон из США

#120 Сообщение YuriyDnepr » 13 ноя 2012, 14:52

Не переживай!
Это авиация.
Правильное и своевременное решение не лететь стоит дорого - жизнь.
Подожди и мы все подождём.
Юрий Клёмин

Ответить

Вернуться в «Самолет - выбор, покупка, эксплуатация»