отказ двигателя на R66
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
- fenestron
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 236
- Зарегистрирован: 19 ноя 2009, 08:59
- Member of AOPA: No
- Откуда: Astana (UACC)
- Контактная информация:
отказ двигателя на R66
Пока НЕ официально, только что друг известил..
Перегонял новый борт заказчику, над побережьем, на 500 метрах.
Отказ двигателя. Сели, всё удачно и благополучно. Все живы-здоровы.
Перегонял новый борт заказчику, над побережьем, на 500 метрах.
Отказ двигателя. Сели, всё удачно и благополучно. Все живы-здоровы.
STANDART BRIEF
-GET IN
-STRAP IN
-SHUT UP
-and DON`T TOUCH NOTHIN`...
-GET IN
-STRAP IN
-SHUT UP
-and DON`T TOUCH NOTHIN`...
Re: еще одна авария р66
Раз всё удачно, почему авария? Борт повреждён?
- fenestron
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 236
- Зарегистрирован: 19 ноя 2009, 08:59
- Member of AOPA: No
- Откуда: Astana (UACC)
- Контактная информация:
Re: еще одна авария р66
В смысле закончилось удачно.. классифицировать не стал. Борт не поврежден. Друг мой, повернутый на Робинсонах и на авторотациях на них. Показывал как то авторотацию назад с висения, с разворотом.502 писал(а):Раз всё удачно, почему авария? Борт повреждён?
STANDART BRIEF
-GET IN
-STRAP IN
-SHUT UP
-and DON`T TOUCH NOTHIN`...
-GET IN
-STRAP IN
-SHUT UP
-and DON`T TOUCH NOTHIN`...
Re: еще одна авария р66
В какой стране?
С причиной отказа двигателя разберутся, думаю, быстро - тем более, борт цел и доступен для исследований.
С причиной отказа двигателя разберутся, думаю, быстро - тем более, борт цел и доступен для исследований.
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
- fenestron
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 236
- Зарегистрирован: 19 ноя 2009, 08:59
- Member of AOPA: No
- Откуда: Astana (UACC)
- Контактная информация:
Re: еще одна авария р66
Вылетал из Пхукета сегодня утром.. борт уже транспортировали назад в Пхукет.Misha писал(а):В какой стране?
С причиной отказа двигателя разберутся, думаю, быстро - тем более, борт цел и доступен для исследований.
STANDART BRIEF
-GET IN
-STRAP IN
-SHUT UP
-and DON`T TOUCH NOTHIN`...
-GET IN
-STRAP IN
-SHUT UP
-and DON`T TOUCH NOTHIN`...
Re: еще одна авария р66
Непонятно. 
Лично мне очень интересно, узнай если есть возможность - розжигать не пытался? Ну и другие подробности(можно в личку).

Лично мне очень интересно, узнай если есть возможность - розжигать не пытался? Ну и другие подробности(можно в личку).
- fenestron
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 236
- Зарегистрирован: 19 ноя 2009, 08:59
- Member of AOPA: No
- Откуда: Astana (UACC)
- Контактная информация:
Re: еще одна авария р66
Узнаю обязательно. Он просто в данный момент только добрался до ангара. Прислал пару фоток, с места посадки и с трейлера рядом с ангаром. Сейчас треснит водки, отоспится и расскажет как да чего было..12345 писал(а):Непонятно.
Лично мне очень интересно, узнай если есть возможность - розжигать не пытался? Ну и другие подробности(можно в личку).
Я дам знать.
Заранее могу только сказать что парнишка оч опытный, инструктор. Летает на многих типах. Да и вообще один из не многих моих знакомых "больных на всю голову" небом.
STANDART BRIEF
-GET IN
-STRAP IN
-SHUT UP
-and DON`T TOUCH NOTHIN`...
-GET IN
-STRAP IN
-SHUT UP
-and DON`T TOUCH NOTHIN`...
Re: еще одна авария р66
Тем более интересно. И достаточно насущно... Будем ждать всех подробностей - 12345 правильно сказал, можно в личкуfenestron писал(а): Узнаю обязательно.
Я дам знать.
Заранее могу только сказать что парнишка оч опытный, инструктор. Летает на многих типах. Да и вообще один из не многих моих знакомых "больных на всю голову" небом.
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
- doloto
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 136
- Зарегистрирован: 25 дек 2009, 13:43
- Member of AOPA: No
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: отказ двигателя на R66
Уважаемые,давайте подождем официальных выводов по этому проишествию.
(Процесс горения в камере сгорания ТВД можно остановить либо-либо).
(Процесс горения в камере сгорания ТВД можно остановить либо-либо).
Re: отказ двигателя на R66
Ждите. Я тоже официальные выводы когда-нибудь почитаю с интересом. Однако искренне не понимаю, почему такая важная информация оказалась в "Курилке" и почему мы не имеем права услышать рассказ из первоисточника (если он захочет рассказать).doloto писал(а):Уважаемые,давайте подождем официальных выводов по этому проишествию.
(Процесс горения в камере сгорания ТВД можно остановить либо-либо).
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
- fenestron
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 236
- Зарегистрирован: 19 ноя 2009, 08:59
- Member of AOPA: No
- Откуда: Astana (UACC)
- Контактная информация:
Re: отказ двигателя на R66
Поэтому и в "Курилке", что не официальная, а из уст в уста так сказать. Будет ли она вообще официальной - не знаю. Но я не претендую на правильность размещения постов, тут есть модераторы, если считают что нужно куда то переместить - я не против.Misha писал(а):Однако искренне не понимаю, почему такая важная информация оказалась в "Курилке" и почему мы не имеем права услышать рассказ из первоисточника (если он захочет рассказать).
Просто поделился важной, на мой взгляд, местному сообществу информацией.
Он, пилот, пока "в отключке". Понимаю, ему наверняка есть чем заняться.
Как только расскажет что то - я подскажу.
Уверен, что есть реальная необходимость узнать подробности от участника события. Редко такая возможность бывает, читаем официальную информацию, а остальное додумываем..doloto писал(а):Уважаемые,давайте подождем официальных выводов по этому проишествию.
(Процесс горения в камере сгорания ТВД можно остановить либо-либо).
STANDART BRIEF
-GET IN
-STRAP IN
-SHUT UP
-and DON`T TOUCH NOTHIN`...
-GET IN
-STRAP IN
-SHUT UP
-and DON`T TOUCH NOTHIN`...