Принимаю рекомендации PPL USA

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
vova_k
Почетный SAONовец
Сообщения: 1856
Зарегистрирован: 16 окт 2007, 16:21

#46 Сообщение vova_k » 01 мар 2008, 02:04

sdflyer писал(а):Я летаю с 2001 года, по часам примерно возле вас.
Честно говоря, не совсем понял... Уже есть под 400 часов dual и все еще к CPL готовитесь (в другой ветке говорили) ???

sdflyer
SAONовец со стажем
Сообщения: 279
Зарегистрирован: 16 фев 2008, 01:32
Member of AOPA: No

#47 Сообщение sdflyer » 03 мар 2008, 20:31

vova_k писал(а):
Честно говоря, не совсем понял... Уже есть под 400 часов dual и все еще к CPL готовитесь (в другой ветке говорили) ???
У меня по 500 часов total time а не dual, и около 470
PIC :)Из них порядка 70 часов cross country (по классификации на дистанции 50 миль и более ). 150 instrument hours (IFR) из них 30 часов IMC. Все часы single engine land на таких самолетах как AT-6, AC-114, BE-24R200, C-152,C-172, M20C ,PA-28-151, PA-28-161, PA28-181, PA28RT-201, PA-28R-180, PA-28R-201T, PA-24-250,PA-32-300R, 7GCAA, 8KCAB и др Больше всего часов у меня на Пайперах на них я и учился летать c самого началa. Первые соло делал на PA-28-141 и на PA-28-180..

Изначально связать свою деятельность с профессиональной авиацией у меня не было. Поэтому какое то время я летал в свое удовольствие, потом решил получить CPL->CFI. Письменный экзамен сдал полотора года назад, а этой зимой начал летную подготовку на CPL (то есть маневры chandelles, lazy eights, eight on pylons , power off 180 и т.д.)
В любом случае удивительного мало, я знаю многих людей которые решаются стать CPL уже имея более тысячи часов налета. Это сугубо связанно с личными мотивами нежели с летным опытом.

Аватара пользователя
vova_k
Почетный SAONовец
Сообщения: 1856
Зарегистрирован: 16 окт 2007, 16:21

#48 Сообщение vova_k » 03 мар 2008, 22:25

sdflyer, очередной раз рекомендую читать внимательнее, что пишут другие... В данном случае то, что у меня, помимо прочего, около 400 часов именно dual, что дает, на мой взгляд, мне право как-то судить о качестве работы различных инструкторов...

sdflyer
SAONовец со стажем
Сообщения: 279
Зарегистрирован: 16 фев 2008, 01:32
Member of AOPA: No

#49 Сообщение sdflyer » 03 мар 2008, 22:53

vova_k писал(а):sdflyer, очередной раз рекомендую читать внимательнее, что пишут другие... В данном случае то, что у меня, помимо прочего, около 400 часов именно dual, что дает, на мой взгляд, мне право как-то судить о качестве работы различных инструкторов...
Каюсь пришел с утра еще не выпил своей чашки кофе и за Интернет...

Я полагаю у вас ATPL? Начиная с PPL по версии FAA все ваши полеты с инструктором при условии что вы летаете том типе на котором у вас есть рейтинг (будь это хоть джет хоть истребитель ) зачисляются как PIC. То есть по сути у вас должно быть много часов PIC даже когда рядом сидит инструктор ?



Что касается CPL то я решил два года назад что все же авиация начинает доражать а летать хочется так как и прежде. Как я писал выше письменный экзамен сдал полтора года назад. Начал серьезно обучение CPL только я январе . Летаю один раз в неделю, плюс минус погода на Piper Arrow $139/h wet + $50/h инструктор. Ночью летать нельзя, в плохую погоду только если IFR VFR on top можно при условии что видно верхушки гор поскольку практически все манверы требуют визуальных точек. Короче зима не лучшее время но у меня нет выбора в июле пройдет два года и мой письменный экзамен станет не действительным... Надеюсь таким темпом успею :)

Игорь
Активный участник
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 29 янв 2008, 14:32
Member of AOPA: No
Откуда: Москва
Контактная информация:

Обучение США

#50 Сообщение Игорь » 04 мар 2008, 01:54

Привет всем, кто не знает - мы официально представляем CIRRUS в России,конечно же возник вопрос - где учить любимых покупателей, которые в 80% не пилоты.... Я остановился на Южной Калифорнии, принимая во внимание кол-во дней в году для VFR, приятно было увидеть в сообщениях SKY AIRPORT на Каталине - очень интересный аэропорт..... Пишите на herz@cirrusdesign.ru, herz@armand.ru организую визу, обучение, проживание и помните, что USA, как говорят практически все - это рай для пилотов и месяц обучения здесь - три в России.
HERZ PPL

sdflyer
SAONовец со стажем
Сообщения: 279
Зарегистрирован: 16 фев 2008, 01:32
Member of AOPA: No

Re: Обучение США

#51 Сообщение sdflyer » 04 мар 2008, 23:59

Кому интересно Здесь целая видео коллекция полетов в Калифорнии и Аризоне с переговорами и прочим. Я думаю видео будет интересно и познавательной точки зрения и с целью обучения.

Мужик которые их снимает бывший авиа диспетчер, базируется в аэропорту Корона, летает на Беланка Вайкинг .



http://youtube.com/profile_videos?user=fholbert

Хлеб
Активный участник
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 12 сен 2007, 14:43
Member of AOPA: No
Откуда: Москва

#52 Сообщение Хлеб » 11 мар 2008, 17:16

Сейчас рассматриваю три школы в США для обучения на ППЛ. Все отвечают необходимым формальностям для иностр. студентов, парт 141, виза, ТСА. Специально искал среди "деревенских", т.к. с английским плохо и в "зоны" лезть не хочется.
1. Колледж в горах Колорадо. www.cnccflight.com/info/, 13 самолётов (7 С-172), инструктора вроде молодые, аэропорт Randely, высокогорный 5275 футов, http://www.airnav.com/airport/4V0 , AWOS, 1 полоса,
неконтролируемый эйрспэйс, 21 с-т базируется, 130 операций в день, деревенька (4 часа до города). $8200 за 60 часов в 4 недели. Погода 330 дней в году.
2. Частная школа на границе с Мексикой, Аризона, www.tiffinaviation.com/, 14 самолётов С-172, а/п Nogales, 3955 футов, http://www.airnav.com/airport/KOLS , ASOS, 1 полоса, неконтролируемый эйрспэйс,
85 операций, деревня, 1 час до Туксона. Погода 350 дней.
3. Техас. www.pilotschoice.com/site/ , 15 с-тов, из них 5-Пайпер-Томохавк (это что такое?), Georgetown, Tower, AWOS, http://www.airnav.com/airport/KGTU , 2 полосы крестом, неконтролируемый эйрспэйс,
350 операций в день (боюсь это много!), 256 с-тов базируется, городок, 40 минут от Остина, $5400 за 40 часов, погода "хорошая".
Плиз, поделитесь мыслями, что выбрать. По цене вроде все примерно одинаковы.
(2сдфлайер спасибо за видео, надеюсь посмотреть)
AMAT VICTORIA CURAM

su27
Почетный SAONовец
Сообщения: 4989
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
Member of AOPA: Yes
Откуда: Заграница
Летаю на:: Самолеты

#53 Сообщение su27 » 12 мар 2008, 21:54

Я тут на ссылку наткнулся
http://faatest.com/

не знал куда сунуть, может кому пригодиться
АОПА-Россия пожизненно.

Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Привет, коллега (ты ж с авто.ру - нет?).

#54 Сообщение Misha » 13 мар 2008, 21:21

Хлеб писал(а):Сейчас рассматриваю три школы в США для обучения на ППЛ. Все отвечают необходимым формальностям для иностр. студентов, парт 141, виза, ТСА.
А ты про визу М1 узнавал? Мне тут намедни один наш человек рассказывал (он в Германии живет - и гражданство у него тамошнее), что несколько лет назад американцы ему в Германии в визе отказали. Тогда он плюнул и просто полетел в Америку (немцы, вроде, без визы?), нашел школу во Флориде и отучился, получив PPL.

Однако, мне представляется, что без ученической визы стремно - да и не хочется нарушать.

Так вот, главный мой вопрос - что на нашей Родине с визой М1?

Спасибо.

Аватара пользователя
acuba
Кинобыдло
Сообщения: 981
Зарегистрирован: 01 июл 2007, 14:47
Member of AOPA: No
Откуда: планета Саракш
Контактная информация:

#55 Сообщение acuba » 13 мар 2008, 21:57

Хлеб писал(а):Сейчас рассматриваю три школы в США для обучения на ППЛ
иди лучше в проверенные школы. если хочешь чтобы просто и не так дорого, тебе в Оклахому, самый дешёвый штат. При этом там супер школы и инсы! Вот например отличная школа, знаю владельца и многих кто там отучился: http://www.riversideflightcenter.com/

Хлеб
Активный участник
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 12 сен 2007, 14:43
Member of AOPA: No
Откуда: Москва

#56 Сообщение Хлеб » 14 мар 2008, 09:55

2 акуба Спасибо за рекомендацию.
Посмотрел. Ричард Ллойд Джонс Эйрпорт, базируется 500 аэропланов, 900 (!) операций в день, под боком класс С аэропорт.
Боюсь, мне будет сложновато с радио-коммуникэйшн, замучаюсь сквоки и хэдинги менять (тяжело воспринимать на слух), плюс очереди на вылет при таком трафике. Опасения такие, вобщем.
Плюс-минус пару тысяч долларов мне не критично. Главное - уехать с лицензией через 4 недели.
Спасибо за совет.
AMAT VICTORIA CURAM

Хлеб
Активный участник
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 12 сен 2007, 14:43
Member of AOPA: No
Откуда: Москва

#57 Сообщение Хлеб » 14 мар 2008, 09:56

2 Миша. Не было у меня проблем. В 2007 г получил М-1, прошёл всё ТСА и тренировался во Флориде. Всё было гладко.
Здесь, где-то на форумах я уже писал про это.
AMAT VICTORIA CURAM

Аватара пользователя
acuba
Кинобыдло
Сообщения: 981
Зарегистрирован: 01 июл 2007, 14:47
Member of AOPA: No
Откуда: планета Саракш
Контактная информация:

#58 Сообщение acuba » 14 мар 2008, 21:41

Хлеб писал(а):2 акуба Спасибо за рекомендацию.
Посмотрел. Ричард Ллойд Джонс Эйрпорт, базируется 500 аэропланов, 900 (!) операций в день, под боком класс С аэропорт.
Боюсь, мне будет сложновато с радио-коммуникэйшн, замучаюсь сквоки и хэдинги менять (тяжело воспринимать на слух), плюс очереди на вылет при таком трафике. Опасения такие, вобщем.
Плюс-минус пару тысяч долларов мне не критично. Главное - уехать с лицензией через 4 недели.
Спасибо за совет.
если тебе страшно в Риверсайде, то как ты вообще летать собрался? а на экзамене тебе всё равно устроят контрольную зону и если у тебя нет опыта общения и владения ситуацией в контрольной зоне то плохо будет на экзамене. Страшно только первый раз. я когда взлетел в Сан Диего первый раз тож обосрался, а уже по пути назд из Лос Анжелеса, вёл общение сам! Там есть русский инс хороший Димас Салафонов по кличке "Comrad" на авсиме, обратись к нему в личку. он в соседней школе работает Spartan Aviation знаменитой, только у них дорого, тебе лучше к Юре Мильнеру в Риверсайд. А ещё там же в школе в Риверсайде с мая будет русский инс , Макс, его ник на авсиме "Belair"

Аватара пользователя
vova_k
Почетный SAONовец
Сообщения: 1856
Зарегистрирован: 16 окт 2007, 16:21

#59 Сообщение vova_k » 14 мар 2008, 22:00

Думаю, что если проблемы с английским языком, то русский инструктор - плохая идея...

Лёша-наглёша
Новичок
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 14 мар 2008, 22:10

#60 Сообщение Лёша-наглёша » 14 мар 2008, 22:19

Хлеб писал(а):2 акуба Спасибо за рекомендацию.
Посмотрел. Ричард Ллойд Джонс Эйрпорт, базируется 500 аэропланов, 900 (!) операций в день, под боком класс С аэропорт.
Боюсь, мне будет сложновато с радио-коммуникэйшн, замучаюсь сквоки и хэдинги менять (тяжело воспринимать на слух), плюс очереди на вылет при таком трафике. Опасения такие, вобщем.
Плюс-минус пару тысяч долларов мне не критично. Главное - уехать с лицензией через 4 недели.
Спасибо за совет.
Да не переживай! Нормальное место. Средне-статистический американский аэропорт. Сунешься в Калифорнию - трафик жесче да и пару штук больше только на проживании выкинешь.
Во Флориде - будешь на 2 а 4-ре месяца свой ППЛ делать.
На севере Америке - погода не стабильная.
А тут и быстро и дешево и свои же люди есть, и "сухой закон". Не будет соблазна расслабиться.
Кстати. Я бы порекомендовал торопиться. Пока доллар дешевый и цены в Штатах еще не поднялись.

Закрыто

Вернуться в «U.S.A.»