У Гордовенко узнаю, сам не видел.ЛОДОЧНИК писал(а):А чё там внутри можно почитать?
Тренажёр Cessna-172S. Frasca.
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k, Александр E - Cessna
- челавиа
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 1162
- Зарегистрирован: 26 дек 2007, 23:09
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Авиакомпания ЧелАвиа
- Контактная информация:
Re: Тренажёр Cessna-172S. Frasca.
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 4011
- Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: деревня Ватулино
Re: Тренажёр Cessna-172S. Frasca.
Могу телефон Гордовенко дать, если хочешь...челавиа писал(а):У Гордовенко узнаю, сам не видел.ЛОДОЧНИК писал(а):А чё там внутри можно почитать?
Я все хочу, мне все здесь надо!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
- челавиа
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 1162
- Зарегистрирован: 26 дек 2007, 23:09
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Авиакомпания ЧелАвиа
- Контактная информация:
Re: Тренажёр Cessna-172S. Frasca.
ЛОДОЧНИК писал(а):Могу телефон Гордовенко дать, если хочешь...челавиа писал(а):У Гордовенко узнаю, сам не видел.ЛОДОЧНИК писал(а):А чё там внутри можно почитать?
Re: Тренажёр Cessna-172S. Frasca.
Ну хотя-бы понять, чем эта программа подготовки заканчивается? Какую квалификационную отметку можно получить по окончанию этой программы? Или проверку по ФАП-147 п.2.22 отлетать можно? Там это написано?
- челавиа
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 1162
- Зарегистрирован: 26 дек 2007, 23:09
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Авиакомпания ЧелАвиа
- Контактная информация:
Re: Тренажёр Cessna-172S. Frasca.
Пока Гордовенко прислал вот это.
Тренировочные модули
3.1 В настоящей программе реализован модульный подход к тренировке пилотов (кандидатов на получение свидетельства). В соответствии с предназначением про-граммы, таких модулей четыре:
Модуль 1 PPL «Тренировка кандидата на получение свидетельства частного пилота»;
Модуль 2 CPL «Тренировка кандидата на получение свидетельства коммерче-ского пилота»;
Модуль 3 MTPL1 «Тренировка кандидата на получение свидетельства пилота многочленного экипажа (уровень 1 «Базовая подготовка к полетам на самолете, управляемом одним пилотом»);
Модуль 4 IR «Тренировка частного и коммерческого пилотов для получения квалификационной отметки о праве полетов по приборам».
3.2 Плановые тренировки частных и коммерческих пилотов поддержании ква-лификации, а также внеплановые проверки по специальным указаниями УЛЭ ФАВТ, а также начальников летных служб эксплуатантов могут выполняться по тренировоч-ным модулям №№ 1, 2, 4. При этом состав квалификационных элементов, отрабаты-ваемый на тренировках должен:
- соответствовать цели тренировки;
- быть закреплен в задании на тренировку.
3.3 Содержание каждого квалификационного блока (перечень квалификацион-ных элементов) в каждом модуле соответствует методическим возможностям трена-жера (ICAO doc. 9625 – AN/938, 2009) и требованиям, предъявляемым к пилотам соот-ветствующей квалификации воздушным законодательством.
3.4 Содержание модуля № 3 разработано на основе требований:
- Приложения 1 к Конвенции о международной гражданской авиации. «Выда-ча свидетельств авиационному персоналу. Выдача свидетельств членам летных экипа-жей, диспетчерам воздушного движения и специалистам по обслуживанию воздушных судов». Ред. 10, 2006 г ;
- «Правила аэронавигационного обслуживания - Подготовка персонала», doc 9868 ICAO изд. первое, 2006 г..
3.5 Содержание модулей №№ 1, 2 и 4 учитывает требования вышеуказанных документов, а также требования, предъявляемые воздушными законодательствами России и США.
3.6 Содержание модулей представлено в табличной форме, является интуитивно понятным и не требует дополнительных пояснений.
3.7 На основе формы и содержания модулей разрабатываются формализованные задания на тренировки.
Тренировочные модули
3.1 В настоящей программе реализован модульный подход к тренировке пилотов (кандидатов на получение свидетельства). В соответствии с предназначением про-граммы, таких модулей четыре:
Модуль 1 PPL «Тренировка кандидата на получение свидетельства частного пилота»;
Модуль 2 CPL «Тренировка кандидата на получение свидетельства коммерче-ского пилота»;
Модуль 3 MTPL1 «Тренировка кандидата на получение свидетельства пилота многочленного экипажа (уровень 1 «Базовая подготовка к полетам на самолете, управляемом одним пилотом»);
Модуль 4 IR «Тренировка частного и коммерческого пилотов для получения квалификационной отметки о праве полетов по приборам».
3.2 Плановые тренировки частных и коммерческих пилотов поддержании ква-лификации, а также внеплановые проверки по специальным указаниями УЛЭ ФАВТ, а также начальников летных служб эксплуатантов могут выполняться по тренировоч-ным модулям №№ 1, 2, 4. При этом состав квалификационных элементов, отрабаты-ваемый на тренировках должен:
- соответствовать цели тренировки;
- быть закреплен в задании на тренировку.
3.3 Содержание каждого квалификационного блока (перечень квалификацион-ных элементов) в каждом модуле соответствует методическим возможностям трена-жера (ICAO doc. 9625 – AN/938, 2009) и требованиям, предъявляемым к пилотам соот-ветствующей квалификации воздушным законодательством.
3.4 Содержание модуля № 3 разработано на основе требований:
- Приложения 1 к Конвенции о международной гражданской авиации. «Выда-ча свидетельств авиационному персоналу. Выдача свидетельств членам летных экипа-жей, диспетчерам воздушного движения и специалистам по обслуживанию воздушных судов». Ред. 10, 2006 г ;
- «Правила аэронавигационного обслуживания - Подготовка персонала», doc 9868 ICAO изд. первое, 2006 г..
3.5 Содержание модулей №№ 1, 2 и 4 учитывает требования вышеуказанных документов, а также требования, предъявляемые воздушными законодательствами России и США.
3.6 Содержание модулей представлено в табличной форме, является интуитивно понятным и не требует дополнительных пояснений.
3.7 На основе формы и содержания модулей разрабатываются формализованные задания на тренировки.
Re: Тренажёр Cessna-172S. Frasca.
А "модули" в "квалификационные отметки" по какому курсу конвертируются?
- MTR-299
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 280
- Зарегистрирован: 24 янв 2011, 01:52
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Россия
Re: Тренажёр Cessna-172S. Frasca.
502 писал(а):Ну хотя-бы понять, чем эта программа подготовки заканчивается? Какую квалификационную отметку можно получить по окончанию этой программы? Или проверку по ФАП-147 п.2.22 отлетать можно? Там это написано?
Владимир Владимирович, отвечаю по пунктам:
1. Кандидат в пилоты должен "закончить" не нашу программу, а программу подготовки АУЦ, которая включает в себя "три источника и три составные части": теория, тренажер и летная подготовка. Для того, чтобы тренажерная подготовка не подменялась малоэффективным "тренажем в кабине самолета" и предназначен наш тренажер. Тем более, что налет на тренажере пилоту засчитывается в общий (частично), а тренаж в кабине - нет.
2. Для тренировки пилотов по приборам тренажер вообще вещь бесценная - 30 часов идет в зачет общего налета по приборам. Тренажем в кабине этого не заменишь, а налет на ВС - дорогое удовольствие.
3. Получение квалификационных отметок или проверок по п. 2.22 ФАП - 147 на тренажерах типа FSTD A FNPT II не предусмотрено (doc.9625 ICAO). Тренировать и засчитывать в общий налет можно, а проверять нужно на ВС.
4. Таким образом, наша программа является руководством по использованию тренажера, как инструмента для реализации потребностей заказчиков - АУЦ и эксплуатантов, которые заинтересованы в снижении стоимости летной подготовки пилотов во-первых, и обеспечении качества тренажерной подготовки во-вторых. Каждый модуль включает в себя набор элементов полета, а также имитируемых отказов и нештатных ситуаций, которые соответствуют требованиям к частным и коммерческим пилотам и MTPL1 (Приложение 1, ФАП-147, doc.9868 ICAO и др) и которые обеспечены методическими возможностями тренажера.
5. В программе все это написано. А необходимость ее наличия прямо определена doc.9625 ICAO.
5. Приезжайте в гости - обсудим программу, Ваше мнение для нас ценно. Во всяком случае пространство для совершенствования и развития большое.
С уважением. Ю.Иванченко
Re: Тренажёр Cessna-172S. Frasca.
Юрий Витальевич, спасибо за развёрнутый ответ.
Готова ли Челавиа озвучить стоимость часа (включая стоимость инструктора) при подготовке для получения отметки о допуске к ППП? Есть ли у АУЦ Челавиа в утвержденной программе право готовить частных пилотов на получение такой отметки?
Поностью согласен.MTR-299 писал(а):2. Для тренировки пилотов по приборам тренажер вообще вещь бесценная - 30 часов идет в зачет общего налета по приборам. Тренажем в кабине этого не заменишь, а налет на ВС - дорогое удовольствие.
Готова ли Челавиа озвучить стоимость часа (включая стоимость инструктора) при подготовке для получения отметки о допуске к ППП? Есть ли у АУЦ Челавиа в утвержденной программе право готовить частных пилотов на получение такой отметки?