09.06.2011 RA-04331 R-44, АПБЧЖ, район Эльбруса

Предпосылки к летным происшествиям, летные происшествия

Модераторы: 502, smixer, lt.ak, vova_k

Правила форума
В данном разделе обсуждаются только авиационные происшествия. Вопросы, связанные с профилактикой АП обсуждаются в форуме: http://www.saon.ru/forum/viewforum.php?f=7
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
RODEO
Почетный SAONовец
Сообщения: 1402
Зарегистрирован: 05 ноя 2008, 18:00
Member of AOPA: Yes
Откуда: КавМинВоды
Контактная информация:

Re: 09.06.2011 RA-04331 R-44, АПБЧЖ, район Эльбруса

#31 Сообщение RODEO » 18 авг 2011, 17:27

Все красиво, только борт R-44 никаким боком не принадлежал "Вертолетному ПРОдвижению".

Аватара пользователя
zenon
Гуру
Сообщения: 1724
Зарегистрирован: 03 июл 2009, 01:49
Member of AOPA: No
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: 09.06.2011 RA-04331 R-44, АПБЧЖ, район Эльбруса

#32 Сообщение zenon » 25 авг 2011, 00:44

Как всегда, правая рука не знает, что делает левая. Однако, в данном приказе этот факт третьестепенный. Речь тут о том, почему сломали Ка-27. Но если честно, то вместо строгих оргвыводов оснастили бы лучше новой техникой и больше вкладывались в обучение ЛС. Толку от поиска и спасания было бы больше.

502
Гуру
Сообщения: 9545
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 08:29
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: 09.06.2011 RA-04331 R-44, АПБЧЖ, район Эльбруса

#33 Сообщение 502 » 23 дек 2011, 19:34

http://www.mak.ru/russian/investigation ... 04331.html
23.12.2011
Межгосударственный авиационный комитет завершил расследование авиационного происшествия с вертолетом R-44 Raven I RA-04331 частного лица, происшедшего 09.06.2011 г. в Кабардино-Балкарии (гора Эльбрус).
Авиационное происшествие с вертолётом R-44 Raven I RA-04331 произошло в горной местности на абсолютной высоте 3300м в результате вынужденной посадки на заснеженную поверхность ледника с последующим опрокидыванием вертолета на левый борт.
Вынужденная посадка, наиболее вероятно, была вызвана потерей приборной скорости с последующим самопроизвольным снижением вертолета.
Потеря приборной скорости, наиболее вероятно, явилась следствием сочетания следующих факторов:
-отсутствием у КВС опыта полётов на вертолетах в горной местности, на больших высотах и в группе, при небольшом общем налете на данном типе.
-неудовлетворительным планированием полета группы из 5 вертолетов, при которой не были учтены отличия в располагаемой мощности и полетной массе вертолетов, что существенно ограничивало возможности пилотирования вертолета RA-04331.

Окончательный Отчет:
Вложения
report_ra-04331.pdf
(1.53 МБ) 736 скачиваний

Аватара пользователя
RODEO
Почетный SAONовец
Сообщения: 1402
Зарегистрирован: 05 ноя 2008, 18:00
Member of AOPA: Yes
Откуда: КавМинВоды
Контактная информация:

Re: 09.06.2011 RA-04331 R-44, АПБЧЖ, район Эльбруса

#34 Сообщение RODEO » 24 дек 2011, 09:45

Достаточно объективный и грамотный отчет.

502
Гуру
Сообщения: 9545
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 08:29
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: 09.06.2011 RA-04331 R-44, АПБЧЖ, район Эльбруса

#35 Сообщение 502 » 28 дек 2011, 21:32

Завтра, 29.12.2011, в 11:00 в Буньково, председатель комиссии Поспелов Сергей Алексендрович проводит семинар по "разбору" этого АП.
Извиняюсь, что поздно сообщили.
Приглашаются все желающие.
Ку — произносится при ритуальном приседании, а также при простом общении в результате чего один гуманоид (пацак или чатланин) должен прочесть мысли другого, сказавшего этот короткий призыв к беcсловесному общению на одном из плюканских языков.

Ответить

Вернуться в «Авиационные происшествия»