полёты к китае
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
полёты к китае
Доброго времени суток всем ! У меня есть интерес организовать авиационный туризм по Китаю. Хотел-бы узнать ,насколько это реально (перелёты по стране на 4-х местных самолётах с местным пилотом ). Насколько развита АОН в Китае ? Если она там есть -то вижу перспективы такого туризма : 1) Попасть в Китай из России несложно ,виза не проблема. 2) В Китае всё гораздо дешевле ,чем везде. 3) В Китае есть на что посмотреть, помимо полётов. 4)В Китае есть куда лететь ( стана не маленькая ). 5) Китайские власти всячески способствуют развитию туризма в стране (привлечение дополнительных денег ).
Если есть у кого опыт или мысли на этот счёт -буду рад обсудить.
Если есть у кого опыт или мысли на этот счёт -буду рад обсудить.
Re: полёты к китае
то есть вы хотите предоставлять услуги в области о которой не имеете ни малейшего представления ... вы хоть китайским (путунхуа) то владеете ? .. а то с русским у вас очевидные проблемы ...
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Re: полёты к китае
Спасибо за ответ. Я действительно не имею представления ,как этот бизнес можно сделать в Китае. Если-бы я имел представление ,то какой смысл заходить на форум и задавать вопросы. В Китае я был много раз ,но идея авиапутешествий по этой интереснейшей стране возникла недавно. Китайского языка я не знаю. По поводу русского языка -это надо ещё поспорить ,кто из нас знает его лучше.
- zenon
- Гуру
- Сообщения: 1724
- Зарегистрирован: 03 июл 2009, 01:49
- Member of AOPA: No
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: полёты к китае
В качестве обкатки идеи, я бы советовал начать с России. Тут тоже есть что посмотреть и куда полететь. Да и языкового/законодательного барьера нет. Если получится в России, можно опыт распространять на другие страны. А так на прожектёрство похоже. Любое большое дело начинается с чего-то маленького...
Re: полёты к китае
Ну, русский у вас обоих на четверочку...
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
- Itdxer
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 617
- Зарегистрирован: 04 апр 2009, 09:07
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Russia,Crimea, Evpatoria
- Контактная информация:
Re: полёты к китае
Оскорблять обязательно?lt.ak писал(а):то есть вы хотите предоставлять услуги в области о которой не имеете ни малейшего представления ... вы хоть китайским (путунхуа) то владеете ? .. а то с русским у вас очевидные проблемы ...
Реальность – это процесс, требующий участия нашего сознания
Re: полёты к китае
задумайтесь зачем вашим потенциальным клиентам "гид-организатор" не говорящий на языке страны назначения и при этом у них же интересующийся предметом "экскурсии" ... начните хотя бы с AIP China
по поводу русского - очевидное очевидно ...
ну или по-google-те хоть чуть-чуть что бы получить представление о предмете... 所有的空域为管制空域 ...
или хотя бы почитайте форум ...... The thicket can be impenetrable. Another Wenzhou hei fei helicopter pilot, Zhu Songbin, bought a small airplane last year in Guangzhou, where his flight school is based, and sought clearance to fly it to Wenzhou, about 570 miles to the northwest.
Then he discovered that merely applying for permission to fly would cost thousands of dollars and require an interagency meeting with no guarantee of approval.
Mr. Zhu said he contemplated making a long black flight home, then thought better of it. “I was afraid they’d revoke my license if they caught me,” he said.
So he gave up. “I just sold the plane to somebody else,” he said. ...
по поводу русского - очевидное очевидно ...
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Re: полёты к китае
я всего лишь поинтересовался квалификацией потенциального гида ...Itdxer писал(а):Оскорблять обязательно?
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Re: полёты к китае
Нарыл ! http://www.aviajournal.com/lib/GA%20Chi ... %20rus.pdf Почему именно в Китае ? Да просто там всё дешевле намного. Может и авиапутешествия смогут себе позволить наши - русские люди с минимально возможными расходами. А переводчика там можно нанять -это вообще не проблема.
Re: полёты к китае
"нарыть" мало - стоит и прочитать ...evgenii + писал(а):... Да просто там всё дешевле намного. ...
... получение лицензии пилота в Китае пока обходится очень дорого. Обучение, медкомиссия и летная практика стоят 160000 юаней (более 22000 долларов США). А членство в аэроклубе обойдется в 300000 юаней (более 42000 долларов США) за 100 летных часов плюс обслуживание самолета, которое составляет 5% от стоимости 200 летных часов ...
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Re: полёты к китае
Заключение
Если Вы дочитали эту длинную статью до конца, значит, либо заняты производством авиатехники,
либо импортируете ее, либо просто ищете работу в этой области. Полагаю, что в ближайшие год–два
существует высокая вероятность оказаться вовлеченным в совместные проекты с китайскими
компаниями. Во всяком случае, мне такие примеры известны. Довелось наблюдать понятную
осторожность специалистов из СНГ в принятии решений о таком сотрудничестве. Не скрою, причины
для такой осторожности есть. Но объективно сегодня Китай выходит на передовую линию мировой
АОН. И если Вы откажетесь от предложения принять участие в таких проектах, они все равно
состоятся: многочисленные примеры демонстрируют наши зарубежные коллеги. А вы окажетесь на
обочине. Так что, если придется делать выбор, хорошо подумайте. Именно поэтому я так подробно
описал АОН Китая и её перспективы.
Если Вы дочитали эту длинную статью до конца, значит, либо заняты производством авиатехники,
либо импортируете ее, либо просто ищете работу в этой области. Полагаю, что в ближайшие год–два
существует высокая вероятность оказаться вовлеченным в совместные проекты с китайскими
компаниями. Во всяком случае, мне такие примеры известны. Довелось наблюдать понятную
осторожность специалистов из СНГ в принятии решений о таком сотрудничестве. Не скрою, причины
для такой осторожности есть. Но объективно сегодня Китай выходит на передовую линию мировой
АОН. И если Вы откажетесь от предложения принять участие в таких проектах, они все равно
состоятся: многочисленные примеры демонстрируют наши зарубежные коллеги. А вы окажетесь на
обочине. Так что, если придется делать выбор, хорошо подумайте. Именно поэтому я так подробно
описал АОН Китая и её перспективы.
Re: полёты к китае
lt.ak, я думаю, и то и другое и третье. Либо просто читать любит, но это вряд-ли.evgenii + писал(а):Если Вы дочитали эту длинную статью до конца, значит, либо заняты производством авиатехники, либо импортируете ее, либо просто ищете работу в этой области.
Давно не встречал такой подробной и глобокой аналитики по АОН Китая. Спасибо!evgenii + писал(а): Именно поэтому я так подробно описал АОН Китая и её перспективы.
Ку — произносится при ритуальном приседании, а также при простом общении в результате чего один гуманоид (пацак или чатланин) должен прочесть мысли другого, сказавшего этот короткий призыв к беcсловесному общению на одном из плюканских языков.
Re: полёты к китае
соблюдайте правила цитирования ...evgenii + писал(а):Заключение...
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Re: полёты к китае
понял
Re: полёты к китае
я спрошу у топикстартера: Вы, уважаемый, сколько раз были в Китае, как заезжали, откуда куда и на чём передвигались? может есть смысл поговорить с кем-нибудь кто в Китае имеет недвижимость, кто туда ездит пивка попить и за носками? у кого этот самый Китай из окон квартиры виден? я без всяких наездов, просто спросил... а то у людей местами складывается впечатление, что Китай - это вроде как Италия, или еще какой Израиль (сам я лично небыл ни в одной европейской стране, кроме Московии), только всё в 10 раз дешевле (а если поторговаться, то и в сто).