По нашей просьбе специалисты из Транзаса сделали программу, похожую на уже работающую для моряков, с постоянно обновляемыми картами и инфо. На МАКСе мне ее передали для теста. Так как программа еще сырая, ее в Аппсторе не выложили, а устанавливают на персональный iPad. Если хочешь поюзать, позвони мне, я организую. В нашем клубе ее ребята уже тестируют.zenon писал(а):Стас, что ты тестируешь, подскажи? Вышеназванные продукты от Транзас в апплсторе не нашел...
iPad - я без него уже не могу (в помощь пилоту)
Модераторы: 502, smixer, lt.ak, vova_k
- Stas
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 216
- Зарегистрирован: 19 окт 2009, 17:47
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва
Re: iPad - я без него уже не могу (в помощь пилоту)
Re: iPad - я без него уже не могу (в помощь пилоту)
Там пока нечего ставить - все очень сырое. Ждем новую версию
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
- Blankenagel
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 444
- Зарегистрирован: 08 сен 2009, 07:42
- Member of AOPA: No
- Откуда: Екатеринбург (URALHELICOM)
- Контактная информация:
Re: iPad - я без него уже не могу (в помощь пилоту)
Можете рассказать, может кто уже столкнулся с этим:
iPad с IOS 5 не приспособлен для пилотов
Новая операционная система для мобильных устройств Apple IOS 5 может создать проблемы для авиаторов, использующих iPad в качестве EFB. Как сообщают некоторые пользователи популярных аэронавигационных приложений ForeFlight и WingX, при работе в новой операционной системе эти программы могут без предупреждения терять пользовательские данные, а также нестабильно работать.
Эта проблема, по мнению разработчиков приложений, является следствием особенностей работы IOS 5 с кэшем приложений. То есть, пока на устройстве есть свободная память операционная система не трогает кэш, однако если начать загрузку объемного файла, который имеет размер больший, чем свободная память устройства, IOS 5 начинает очищать кеш приложений. При этом под иконкой приложения появляется надпись «очистка» (Cleaning), что не всегда можно заметить. Эта проблема описана в блоге ForeFlight и на сайте разработчика WingX, компании Hilton Software.
Потерянные данные конечно можно восстановить, однако для этого необходимо подключение к интернет или к сохраненной копии приложения на стационарном компьютере.
Поэтому разработчики рекомендуют пользователям пока не обновлять свои iPad'ы на новую операционную систему, а если это уже произошло, то оставлять достаточно свободного места на планшете и перед каждым вылетом проверять целостность данных.
Другой производитель авиационных приложений для iPad, компания Jeppesen, сообщает, что у приложения Mobile FliteDeck такой проблемы нет. База данных размером 1,5 Гб не использует кэш и поэтому не может быть удалена операционной системой. Тем не менее, и у приложений Jeppesen Mobile TC и Mobile FliteDeck наблюдаются некоторые «незначительные аномалии» при использовании iOS5.
Будьте внимательны!
ссылка на статью: http://www.bizavnews.ru/231/9521
iPad с IOS 5 не приспособлен для пилотов
Новая операционная система для мобильных устройств Apple IOS 5 может создать проблемы для авиаторов, использующих iPad в качестве EFB. Как сообщают некоторые пользователи популярных аэронавигационных приложений ForeFlight и WingX, при работе в новой операционной системе эти программы могут без предупреждения терять пользовательские данные, а также нестабильно работать.
Эта проблема, по мнению разработчиков приложений, является следствием особенностей работы IOS 5 с кэшем приложений. То есть, пока на устройстве есть свободная память операционная система не трогает кэш, однако если начать загрузку объемного файла, который имеет размер больший, чем свободная память устройства, IOS 5 начинает очищать кеш приложений. При этом под иконкой приложения появляется надпись «очистка» (Cleaning), что не всегда можно заметить. Эта проблема описана в блоге ForeFlight и на сайте разработчика WingX, компании Hilton Software.
Потерянные данные конечно можно восстановить, однако для этого необходимо подключение к интернет или к сохраненной копии приложения на стационарном компьютере.
Поэтому разработчики рекомендуют пользователям пока не обновлять свои iPad'ы на новую операционную систему, а если это уже произошло, то оставлять достаточно свободного места на планшете и перед каждым вылетом проверять целостность данных.
Другой производитель авиационных приложений для iPad, компания Jeppesen, сообщает, что у приложения Mobile FliteDeck такой проблемы нет. База данных размером 1,5 Гб не использует кэш и поэтому не может быть удалена операционной системой. Тем не менее, и у приложений Jeppesen Mobile TC и Mobile FliteDeck наблюдаются некоторые «незначительные аномалии» при использовании iOS5.
Будьте внимательны!
ссылка на статью: http://www.bizavnews.ru/231/9521
Cleared for take-off
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 4011
- Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: деревня Ватулино
Re: iPad - я без него уже не могу (в помощь пилоту)
Обновил цикл в JeppFD. iPad устал качать.
Как то странно иконки некоторых CTR московских стали отображаться, я бы сказал чуть-чуть не там...
Хотя при нажатии зону показывает правильно.
Как то странно иконки некоторых CTR московских стали отображаться, я бы сказал чуть-чуть не там...
Хотя при нажатии зону показывает правильно.
Я все хочу, мне все здесь надо!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
- ksv
- Гуру
- Сообщения: 2771
- Зарегистрирован: 31 мар 2011, 18:08
- Member of AOPA: Yes
- Контактная информация:
Re: iPad - я без него уже не могу (в помощь пилоту)
Саша, а какой тип подписки у тебя на Россию? Я чет пока не могу в appstore найти информацию о картах России? Или не там ищу?ЛОДОЧНИК писал(а):Обновил цикл в JeppFD. iPad устал качать.
Как то странно иконки некоторых CTR московских стали отображаться, я бы сказал чуть-чуть не там...
Хотя при нажатии зону показывает правильно.
Ничего не делай, будь никем, ничего не говори, и тогда ты сможешь избежать критики.
(Томми Дюар).
(Томми Дюар).
Re: iPad - я без него уже не могу (в помощь пилоту)
В appstore просто бесплатная читалка, а подписку нужно покупать у самого Jeppesen'аksv писал(а):Саша, а какой тип подписки у тебя на Россию? Я чет пока не могу в appstore найти информацию о картах России? Или не там ищу?ЛОДОЧНИК писал(а):Обновил цикл в JeppFD. iPad устал качать.
Как то странно иконки некоторых CTR московских стали отображаться, я бы сказал чуть-чуть не там...
Хотя при нажатии зону показывает правильно.
Re: iPad - я без него уже не могу (в помощь пилоту)
ksv писал(а):Саша, а какой тип подписки у тебя на Россию? Я чет пока не могу в appstore найти информацию о картах России? Или не там ищу?
http://jeppdirect.jeppesen.com/main/sto ... 14_JVWH_bu
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 4990
- Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Заграница
Re: iPad - я без него уже не могу (в помощь пилоту)
Наткнулся на обучающую програмку Tecnam Private pilot
бесплатная
бесплатная
АОПА-Россия пожизненно.
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 827
- Зарегистрирован: 30 июн 2008, 13:38
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Хабаровск
Re: iPad - я без него уже не могу (в помощь пилоту)
Бесплатно лишь несколько частей курса.
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 533
- Зарегистрирован: 07 сен 2010, 13:05
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Екатеринбург
Re: iPad - я без него уже не могу (в помощь пилоту)
Текнамовская программка мне не понравилась. Гораздо приятнее програмы от Sporty's и GroundSchool. iPad как учебная платформа для подготовки к получению летной лицензии в США или Европе вообще незаменим, на мой взгляд.
Летайте безопасно!
Re: iPad - я без него уже не могу (в помощь пилоту)
приобрел Bad Elf GPS. теперь, надеюсь, вопросов к работе айпада в навигационном плане не будет.
- Itdxer
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 617
- Зарегистрирован: 04 апр 2009, 09:07
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Russia,Crimea, Evpatoria
- Контактная информация:
Re: iPad - я без него уже не могу (в помощь пилоту)
Можно подробней?Buddu писал(а):приобрел Bad Elf GPS. теперь, надеюсь, вопросов к работе айпада в навигационном плане не будет.
Реальность – это процесс, требующий участия нашего сознания
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 4990
- Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Заграница
Re: наколенник для iPad
Мой сын, которому еще и 1,5 лет нет разобрался как разблокировать за 20 секунд.ЛОДОЧНИК писал(а): Не вопрос Миш, но он сделан для нас с тобой и еще для пятилетних детей....

АОПА-Россия пожизненно.
Re: iPad - я без него уже не могу (в помощь пилоту)
А что тут еще подробнее? Не секрет, что ЖПС в айпаде, мягко говоря, слабоват. Всё прекрасно работает до тех пор, пока не вылетаешь за пределы действия сотовой связи. После этого айпадовский ЖПС начинает тупить и заикаться. А в кабине боинга, летящего в москву из хабаровска, он что-то ловит только если им (айпадом) залепить иллюминатор.Itdxer писал(а):Можно подробней?Buddu писал(а):приобрел Bad Elf GPS. теперь, надеюсь, вопросов к работе айпада в навигационном плане не будет.
Вот для решения этих проблем компания Плохой Эльф и создала примочку для айпада. Подробности на сайте компании.