Это ты сам сказал, тебя за язык никто не тянул. А оказывается невсегдаzenon писал(а): Лично я свой включаю даже когда летаю из Буньков на Северку.
О поиске и спасании
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
Re: О поиске и спасании
- zenon
- Гуру
- Сообщения: 1724
- Зарегистрирован: 03 июл 2009, 01:49
- Member of AOPA: No
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: О поиске и спасании
Ты зануда!
Когда был свой борт - вообще всегда. Это в период безвременья - с перебоями. Впрочем, гарантирую, что если бы даже на чужом борту полетел куда-то чуть дальше, чем по маршруту, который с закрытыми глазами могу пролететь - непременно включил бы. Хотя бы даже и для себя самого - потом поглядеть с любопытством.
Когда был свой борт - вообще всегда. Это в период безвременья - с перебоями. Впрочем, гарантирую, что если бы даже на чужом борту полетел куда-то чуть дальше, чем по маршруту, который с закрытыми глазами могу пролететь - непременно включил бы. Хотя бы даже и для себя самого - потом поглядеть с любопытством.
Re: О поиске и спасании
Что и требовалось доказать. Видимо ты так и не понял, что СПОТ не для тебя, а для тех кто понятия не имеет где ты и когда можешь летать с закрытыми глазами.zenon писал(а):если бы даже на чужом борту полетел куда-то чуть дальше, чем по маршруту, который с закрытыми глазами могу пролететь - непременно включил бы.
- zenon
- Гуру
- Сообщения: 1724
- Зарегистрирован: 03 июл 2009, 01:49
- Member of AOPA: No
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: О поиске и спасании
Да, сэр. Так точно. Так и не понял! И вы мне это доказали! 
Re: О поиске и спасании
О преимуществах Р-855А1М (два в одном) по сравнению с набором Кannad-406+портативная рация - нигде я не говорил. Более того, на ветке "ELT / АРМ-406 (аварийные радиомаяки)" даже предупреждал о том, что Р-855А1М вам не зарегистрируют в КОСПАС-САРСАТ через "Морсвязьспутник". Суть моего дополнения заключалась лишь в том, чтобы в общем перечне аварийно-спасательного снаряжения обратить внимание на подобные устройства "два в одном флаконе". Просто аналогов Р-855А1М не знаю, т.к. не интересовался. Но, наверное, такие есть (или должны быть).zenon писал(а):Искренне не понимаю смысла и преимуществ радиостанции Р-855А1М перед набором Кannad-406 (которым нас и так насильно осчастливливают) + портативная рация авиадиапазона (см. выше)? Хотя батарейка этой замечательной станции - поистине легендарна.
А так, в принципе, сюда же можно добавить (только без подколок попрошу) наручные часы с функцией УКВ-маячка. Об их эффективности вообще речь не веду, хотя по моей просьбе "капитан Q" как-то дал ответ Фариху на эту тему, упомянув о спасении его экипажа в море в приантарктических широтах.
... Про легендарную батарейку Р-855А1М - согласен. И сегодня у наших пилотов она вызывает удивление, вроде как 21 век на дворе, а вот поменьше и полегче источника питания (+ более универсального по интерфейсу подключения) почему-то так и не сделали.
Над планетой людей...
Re: О поиске и спасании
Не паясничайте. На Вашем примере доказано наличие проблемы регулярного и безусловного использования СПОТа.zenon писал(а):Да, сэр. Так точно. Так и не понял! И вы мне это доказали!
Re: О поиске и спасании
А мой лежит три часа кверху попой и работает. Точек не пропускает.Данное устройство надежно работает только, если обращено активной верхней стороной к небу.
http://share.findmespot.com/shared/face ... 0fu6MZmTei
Re: О поиске и спасании
Хороший опыт!so@rer писал(а):А мой лежит три часа кверху попой и работает. Точек не пропускает.Данное устройство надежно работает только, если обращено активной верхней стороной к небу.
http://share.findmespot.com/shared/face ... 0fu6MZmTei
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
- zenon
- Гуру
- Сообщения: 1724
- Зарегистрирован: 03 июл 2009, 01:49
- Member of AOPA: No
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: О поиске и спасании
Смотря на чем лежит. И где...
Если в квартире, на подоконнике или балконе - это одно. Особенно, если на чём-то металлическом.
А вы его на землю... В грязь (завернувши в целлофан). К верху попой.
Если в квартире, на подоконнике или балконе - это одно. Особенно, если на чём-то металлическом.
А вы его на землю... В грязь (завернувши в целлофан). К верху попой.
Re: О поиске и спасании
В машине лежит, на торпеде. Я и в самолете кладу его на капот приборной доски. Сейчас еду из Калужской области в Жуковский, почти приехал. SPOT включен.
Когда лежит в кармане (самолет композитный) - точек примерно в два раза меньше.
Когда лежит в кармане (самолет композитный) - точек примерно в два раза меньше.
- zenon
- Гуру
- Сообщения: 1724
- Зарегистрирован: 03 июл 2009, 01:49
- Member of AOPA: No
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: О поиске и спасании
Не удивительно, что точек меньше. Лежит-то он в кармане поди боком? А значит видит только половину небосвода.
Торпеда автомобиля - не слишком чистый эксперимент. СВЧ-сигнал хорошо отражается от металлических частей автомобиля.
Торпеда автомобиля - не слишком чистый эксперимент. СВЧ-сигнал хорошо отражается от металлических частей автомобиля.
Re: О поиске и спасании
Все логично. Да я и не ставил особо экспериментов. Просто делюсь наблюдениями.
Будет время - поставлю эксперимент - закопаю в грязь.
Будет время - поставлю эксперимент - закопаю в грязь.
- zenon
- Гуру
- Сообщения: 1724
- Зарегистрирован: 03 июл 2009, 01:49
- Member of AOPA: No
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: О поиске и спасании
Да я и сам тоже попробую...
Надо знать реальные возможности SPOTа.
- YuriyDnepr
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 229
- Зарегистрирован: 22 апр 2008, 14:01
- Member of AOPA: No
- Откуда: Днепропетровск
- Контактная информация:
Re: О поиске и спасании
Реально нашими спасателями используется ручные или на базе автомобиля приборы для поиска аварийного маяка, или нет?
Имеется в виду вот это http://ltronics.com/ или отечественные аналоги.
Имеется в виду вот это http://ltronics.com/ или отечественные аналоги.
- Вложения
Юрий Клёмин
Re: В Тверской области пропал частный вертолет
Опять мы о старом. Осталось взвесить это все, замерить габариты и прикинуть: останется ли место для доп.топлива и пассажира? Не у всех есть багажникzenon писал(а):Отсюда вывод. Нет одного универсального средства обнаружения. Лучше всего иметь на борту весь комплекс средств. Кроме всего прочего, это еще и полезное резервирование, ибо в условиях происшествия не все девайсы могут оказаться невредимыми.
Сюда бы я еще добавил такие средства помощи в обнаружении, как:
- Маяк Кannad-406
- SPOT-трекер
- GSM-трекер
- Телефон IRIDIUM
- Сотовый телефон (по возможности двухSIMочный, на разные сети)
Вот тот набор оборудования, который должен иметь на борту каждый во имя собственной безопасности.
- Мощный светодиодный фонарик
- Пару ракетниц
- Фальшфейеры
Про набор для выживания я уже не пишу - это очевидно...
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)