10.07.2011 RA-04304 Robinson R-44, Красноярский край

Предпосылки к летным происшествиям, летные происшествия

Модераторы: 502, smixer, lt.ak, vova_k

Правила форума
В данном разделе обсуждаются только авиационные происшествия. Вопросы, связанные с профилактикой АП обсуждаются в форуме: http://www.saon.ru/forum/viewforum.php?f=7
Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
zenon
Гуру
Сообщения: 1724
Зарегистрирован: 03 июл 2009, 01:49
Member of AOPA: No
Откуда: Москва
Контактная информация:

10.07.2011 RA-04304 Robinson R-44, Красноярский край

#1 Сообщение zenon » 10 июл 2011, 11:24

lenta.ru писал(а):В Енисей упал частный вертолет

В Сухобузимском районе Красноярского края в реку Енисей упал частный вертолет. Об этом 10 июля сообщает агентство "Интерфакс".

Информация о том, что в Енисей упал двухместный вертолет Robinson R-44, поступила в аэропорт Емельяново в 4:45 по местному времени (0:45 по Москве). По предварительным данным, в момент аварии вертолетом управлял его владелец по фамилии Дутов. РИА Новости уточняет, что он вылетел с базы отдыха на острове Конном.

В 7:55 (3:55 по Москве) поисковый вертолет "Ми-8" обнаружил в воде неподалеку от Конного обломки Robinson R-44. Поисковые работы продолжили с лодок, в операции задействованы спасатели и водолазы. Судьба пилота пока остается неизвестной.
Ссылка...
rosbalt.ru писал(а):Вертолет, разбившийся в Красноярском крае, лежит на глубине 5-10 метров в Енисее
КРАСНОЯРСК, 10 июля. Разбившийся сегодня утром в Красноярском крае частный вертолет Robinson R-44 лежит на глубине 5-10 метров в Енисее.

«Место его падения труднодоступно, расположено в таежной зоне вдали от дорог. Спасатели, отправившиеся на место крушения, с трудом пробиваются к месту катастрофы», — сообщает пресс- служба краевого МЧС. По предварительным данным, двухместным частным вертолетом управлял житель Красноярска Алексей Дутов.

Сегодня ранее сообщалось, что по факту крушения частного двухместного вертолета в Красноярском крае проводится проверка. Как сообщает пресс-служба ведомства Западно-Сибирского следственного управления на транспорте, в настоящее время проводятся мероприятия, направленные на установление лица, находившегося на борту воздушного судна. Напомним, сегодня в Красноярском крае потерпел крушение частный двухместный вертолет «Robinson R-44». В результате аварии вертолет упал в реку Енисей, судьба пилота пока неизвестна. По предварительным данным, в момент аварии воздушным судном управлял его владелец.

Обломки вертолета были обнаружены 3:55 мск в Енисее в районе острова Конный.
В настоящее время спасатели продолжают поиски пропавшего пилота.
Ссылка...

Eclips

Re: В Енисей упал Robinson R-44

#2 Сообщение Eclips » 10 июл 2011, 14:44

"...Место его падения труднодоступно, расположено в таежной зоне вдали от дорог. Спасатели, отправившиеся на место крушения, с трудом пробиваются к месту катастрофы..."

"...Обломки вертолета были обнаружены 3:55 мск в Енисее в районе острова Конный.
В настоящее время спасатели продолжают поиски пропавшего пилота..."

А что, у спасателей нет вертолета, чтобы высадиться на месте? Странно у нас МЧС работает...

502
Гуру
Сообщения: 9545
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 08:29
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: 10.07.2011 RA-04304 Robinson R-44, Красноярский край

#3 Сообщение 502 » 13 июл 2011, 16:29

Создана комиссия МАК. Председатель комиссии - Парамонов А.Н.
В комиссию входит представитель АОПА-Россия - Фарих М.Р.
Ку — произносится при ритуальном приседании, а также при простом общении в результате чего один гуманоид (пацак или чатланин) должен прочесть мысли другого, сказавшего этот короткий призыв к беcсловесному общению на одном из плюканских языков.

Zaletchik
Новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 12 июл 2011, 14:56
Member of AOPA: No

Re: 10.07.2011 RA-04304 Robinson R-44, Красноярский край

#4 Сообщение Zaletchik » 13 июл 2011, 16:53

04304 это вертолет Аэрогео

Аватара пользователя
Blankenagel
SAONовец со стажем
Сообщения: 444
Зарегистрирован: 08 сен 2009, 07:42
Member of AOPA: No
Откуда: Екатеринбург (URALHELICOM)
Контактная информация:

Re: 10.07.2011 RA-04304 Robinson R-44, Красноярский край

#5 Сообщение Blankenagel » 20 июл 2011, 15:49

ДАТА, ВРЕМЯ СОБЫТИЯ: 09.07.11 (19 Ч 00 МИН UTC) 10.07.11, 03 Ч 00 МИН МЕСТНОГО ВРЕМЕНИ (УТОЧНЯЕТСЯ), НОЧЬ
МЕСТО СОБЫТИЯ: РФ, КРАСНОЯРСКАЯ ОБЛАСТЬ, РУСЛО РЕКИ ЕНИСЕЙ
ВИД СОБЫТИЯ: КАТАСТРОФА
ТИП ВС: ВЕРТОЛЕТ ROBINSON R-44
РЕГИСТРАЦИОННЫЙ НОМЕР ВС: RA-04304
ПРИНАДЛЕЖНОСТЬ: КРАСНОЯРСКОЕ МТУ ВС ФАВТ
СВИДЕТЕЛЬСТВО О ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ: ОТ 02.07.09, ВЫДАНО УПРАВЛЕНИЕМ ЭКСПЛУАТАЦИОННОЙ ИНСПЕКЦИИ ФАВТ
ВЛАДЕЛЕЦ: ЧАСТНОЕ ЛИЦО
ВЕРТОЛЕТ ЭКСПЛУАТИРУЕТСЯ: ЧАСТНОЕ ЛИЦО ПО ДОВЕРЕННОСТИ, ДЕЙСТВИТЕЛЬНОЙ ДО 31.12.11
СЕРТИФИКАТ ЛЕТНОЙ ГОДНОСТИ ВС: ВЫДАН 06.07.09 КРАСНОЯРСКИМ МТУ ВТ ФАВТ. СРОК ДЕЙСТВИЯ ИСТЕК 06.07.11.
СВЕДЕНИЯ О ВС: ЗАВОДСКОЙ НОМЕР 1658, ИЗГОТОВЛЕН 28.11.06, НАРАБОТКА СНЭ 400 Ч, 628 ПОЛЕТОВ, 4 ГОДА 6 МЕСЯЦЕВ, ОСТАТОК РЕСУРСА ДО РЕМОНТА 1800 Ч, 7 ЛЕТ 6 МЕСЯЦЕВ. РЕМОНТОВ НЕ ИМЕЛ. МЕТЕОМИНИМУМ ДЛЯ ПОЛЕТОВ ПВП ДНЕМ И НОЧЬЮ.
ДВИГАТЕЛЬ «LYCOMING» O-540-AIB5: ЗАВОДСКОЙ НОМЕР L-26595-40A ИЗГОТОВЛЕН 05.05.06, РЕМОНТОВ НЕ ИМЕЛ. ГЛАВНЫЙ РЕДУКТОР: ЗАВОДСКОЙ НОМЕР 3744, ИЗГОТОВЛЕН 21.09.06, РЕМОНТОВ НЕ ИМЕЛ.
СВЕДЕНИЯ О СОСТАВЕ ЭКИПАЖА: ДУТОВ А.Ю., 1970 Г. РОЖДЕНИЯ, ПИЛОТ ЛЮБИТЕЛЬ, ЛЕТНОЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО ВЫДАНО 31.07.09 ВКК РОСАВИАЦИИ. СРОК ДЕЙСТВИЯ ДО 05.07.12. ОБРАЗОВАНИЕ: ПО ПОКАЗАНИЯМ СВИДЕТЕЛЕЙ СПЕЦИАЛЬНОЕ ВЫСШЕЕ, АКТЮБИНСКОЕ ВЫСШЕЕ АВИАЦИОННОЕ УЧИЛИЩЕ ГА. ДАННЫЕ УТОЧНЯЮТСЯ. ОБЩИЙ НАЛЕТ ПОСЛЕ ОКОНЧАНИЯ УЧИЛИЩА – УТОЧНЯЕТСЯ, НАЛЕТ В КАЧЕСТВЕ КВС R-44 – УТОЧНЯЕТСЯ, ДОПУСК К ПОЛЕТАМ ПО МЕТЕОМИНИМУМУ – УТОЧНЯЕТСЯ.
МЕТЕОУСЛОВИЯ В ПЕРИОД БЛИЗКИЙ К МОМЕНТУ АП: ПОГОДА НА МЕСТЕ АП ОБУСЛАВЛИВАЛАСЬ ЛОЖБИНОЙ, ХОЛОДНЫЙ ФРОНТ РАСПОЛАГАЛСЯ МЕЖДУ КРАСНОЯРСКОМ И АБАКАНОМ, У ЗЕМЛИ В ЛОЖБИНЕ В ТЕЧЕНИЕ НОЧИ ОТМЕЧАЛАСЬ ОБЛАЧНАЯ ПОГОДА, МЕСТАМИ ЛИВНЕВЫЕ ОСАДКИ, В ПЕРВУЮ ПОЛОВИНУ НОЧИ С ОТДЕЛЬНЫМИ ГРОЗАМИ, ВЕТЕР ПЕРЕМЕННОГО НАПРАВЛЕНИЯ 1 – 2 М/С, ВИДИМОСТЬ 10 КМ, ЧАСТАЯ КУЧЕВО-ДОЖДЕВАЯ ОБЛАЧНОСТЬ ВЫСОТОЙ 600 М С ПРОЯСНЕНИЯМИ К УТРУ ДО 1000 М. СПЛОШНАЯ ОБЛАЧНОСТЬ СРЕДНЕГО ЯРУСА, ТЕМПЕРАТУРА У ЗЕМЛИ ПЛЮС 10 – 11 ГРАДУСОВ С, ТЕМПЕРАТУРА ТОЧКИ РОСЫ ПЛЮС 9 – 11,5 ГРАДУСОВ С, СВИДЕТЕЛЯМИ АП ОТМЕЧАЕТСЯ МЕСТАМИ ПРИПОДНЯТЫЙ ТУМАН НАД РЕКОЙ.
КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ОБСТОЯТЕЛЬСТВ СОБЫТИЯ: ПО ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ, ПИЛОТ ПЫТАЛСЯ ПЕРЕМЕСТИТЬ ВЕРТОЛЕТ С ОДНОГО МЕСТА СТОЯНКИ НА ДРУГОЕ НА МЫСУ ОСТРОВА. ЧЕРЕЗ 1,5 – 2 МИНУТЫ ПОСЛЕ ВЗЛЕТА СВИДЕТЕЛИ, НАХОДИВШИЕСЯ НА ОСТРОВЕ, УСЛЫШАЛИ ЗВУК УДАРА ВЕРТОЛЕТА О ПОВЕРХНОСТЬ ВОДЫ, ПОСЛЕ ЧЕГО ПРОПАЛ ЗВУК РАБОТАЮЩЕГО ДВИГАТЕЛЯ. РАЗРУШЕННЫЙ ВЕРТОЛЕТ ОБНАРУЖЕН НА СЛЕДУЮЩИЙ ДЕНЬ ПОИСКОВЫМ ВЕРТОЛЕТОМ НА ДНЕ РЕКИ, НА РАССТОЯНИИ 600 – 500 М ОТ МЕСТА ВЗЛЕТА. В РЕЗУЛЬТАТЕ АП ВЕРТОЛЕТ РАЗРУШЕН, ПИЛОТ ПОГИБ.
ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО ПРОВЕДЕНИЮ СРОЧНЫХ ПРОФИЛАКТИЧЕСКИХ МЕРОПРИЯТИЙ: ИНФОРМАЦИЮ ДОВЕСТИ ДО ИТС И ЛС ВЕРТОЛЕТНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ ГА И АОН.
ЗАМЕСТИТЕЛЬ ПРЕДСЕДАТЕЛЯ КРАП Л.А. КАШИРСКИЙ
Cleared for take-off

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

Re: 10.07.2011 RA-04304 Robinson R-44, Красноярский край

#6 Сообщение lt.ak » 20 июл 2011, 16:04

двигатель F1B5 ...
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

502
Гуру
Сообщения: 9545
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 08:29
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: 10.07.2011 RA-04304 Robinson R-44, Красноярский край

#7 Сообщение 502 » 20 июл 2011, 17:57

Blankenagel писал(а):СЕРТИФИКАТ ЛЕТНОЙ ГОДНОСТИ ВС: ВЫДАН 06.07.09 КРАСНОЯРСКИМ МТУ ВТ ФАВТ. СРОК ДЕЙСТВИЯ ИСТЕК 06.07.11.
В какой-нибудь гипотетической стране, где орган по расследованию АП исполняет свои обязанности некачественно, это вполне могло бы сойти за причину АП. Надеюсь, что у нас комиссия не допустит такой ошибки.

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

Re: 10.07.2011 RA-04304 Robinson R-44, Красноярский край

#8 Сообщение lt.ak » 19 ноя 2011, 02:08

отчёт МАК-а - http://www.mak.ru/russian/investigation ... -04304.pdf ...

вот откуда они например вот это взяли
В соответствии с сертификатом типа № СТ206-R44, дополнительное оборудование в виде аварийных надувных и стационарных поплавков одобрено только для модели вертолёта R-44II с инжекторным двигателем.
?

с пилотским тоже почему всё та же старая история
На запрос комиссии в Высшую квалификационную комиссию ГА был получен ответ, что в протоколах по выдаче свидетельств в 2009 г. данная фамилия отсутствует. Представленные копии Зачетного листа и протокола заседания ВКК ФАВТ России о допуске данного пилота к выполнению полётов по уведомительному порядку использования ВП не дают возможности сделать вывод о выдаче свидетельства пилота- любителя. Таким образом, наиболее вероятно, что свидетельство пилота-любителя III П №001348 является фиктивным, и установить степень профессиональной подготовки пилота невозможно.
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

502
Гуру
Сообщения: 9545
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 08:29
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: 10.07.2011 RA-04304 Robinson R-44, Красноярский край

#9 Сообщение 502 » 19 ноя 2011, 02:13

lt.ak писал(а):вот откуда они например вот это взяли
В соответствии с сертификатом типа № СТ206-R44, дополнительное оборудование в виде аварийных надувных и стационарных поплавков одобрено только для модели вертолёта R-44II с инжекторным двигателем.
?
А на самом деле как?
Ку — произносится при ритуальном приседании, а также при простом общении в результате чего один гуманоид (пацак или чатланин) должен прочесть мысли другого, сказавшего этот короткий призыв к беcсловесному общению на одном из плюканских языков.

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

Re: 10.07.2011 RA-04304 Robinson R-44, Красноярский край

#10 Сообщение lt.ak » 19 ноя 2011, 02:32

502 писал(а):... А на самом деле как?
а на самом деле нужно смотреть в Master Drawing List 0044 (которого у меня нет), но учитывая что R44 Clipper I это стандартная модификация я почему то уверен что поплавки в этом List-е есть ... так же фраза
Для вертолётов, не оборудованных поплавками запрещаются полёты над водной поверхностью на удалении от береговой черты превышающем дистанцию планирования на режиме авторотации.
подразумевает возможность наличия поплавков ...
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

Re: 10.07.2011 RA-04304 Robinson R-44, Красноярский край

#11 Сообщение lt.ak » 19 ноя 2011, 03:16

или вот ещё
Также, для выполнения посадок на поверхность воды, пилот должен пройти курсы подготовки и получить допуск к их выполнению.
а это откуда ? ...
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

Ответить

Вернуться в «Авиационные происшествия»