Просто так классно:) пробег метр?Misha писал(а):Сегодня вспомнил, что у меня есть камера на борту - зарядил ее, а потом включил. Маленькая авторотация - просто так
Практика применения авторотации, в т.ч. - осевой
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k, Misha
Re: Практика применения авторотации, в т.ч. - осевой
Re: Практика применения авторотации, в т.ч. - осевой
Сегодня, пользуясь хорошей погодой, еще полетал без мотора (зато с камерой).
Нормальная авторотация
С поворотом на 180
Еще один ролик не хочет грузиться пока
Нормальная авторотация
С поворотом на 180
Еще один ролик не хочет грузиться пока
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 252
- Зарегистрирован: 31 янв 2010, 17:45
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Красноярский край
Re: Практика применения авторотации, в т.ч. - осевой
Мало того, что летает на вертолёте без мотора как на планере, так ещё и музыку в уши фтыкает для кайфа
Респект! С точки зрения самолётчика Ваша техника пилотирования на высокой высоте!
Респект! С точки зрения самолётчика Ваша техника пилотирования на высокой высоте!
- Алексей 2
- Президент ФОС
- Сообщения: 3685
- Зарегистрирован: 30 июн 2007, 07:36
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Практика применения авторотации, в т.ч. - осевой
Приборы видно очень хорошо. Вот он, видеосамоучитель по РСНВ! 5 раз смотрел и ещё буду.
Re: Практика применения авторотации, в т.ч. - осевой
Ну я в основном для этого и снимал. Ну еще, может, чтобы убедить некоторых сомневающихся в безопасности вертолета. Делал специально без экстрима и понтов- на точность посадки.Алексей 2 писал(а):Приборы видно очень хорошо.
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
- Алексей 2
- Президент ФОС
- Сообщения: 3685
- Зарегистрирован: 30 июн 2007, 07:36
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Практика применения авторотации, в т.ч. - осевой
Ты так грамотно всё сделал, что сумневающиеся могут не понять, когда ты обороты прибрал. Если не посмотрят на тахометр двигателя и наддув. Ещё ролик обещал.Misha писал(а): Ну еще, может, чтобы убедить некоторых сомневающихся в безопасности вертолета. Делал специально без экстрима и понтов- на точность посадки.
Re: Практика применения авторотации, в т.ч. - осевой
Ну вот еще один
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
- Алексей 2
- Президент ФОС
- Сообщения: 3685
- Зарегистрирован: 30 июн 2007, 07:36
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Практика применения авторотации, в т.ч. - осевой
Здорово! Вот зачем меня учили посадке по самолётному.
Re: Практика применения авторотации, в т.ч. - осевой
То есть тебя учили - и не объяснили, зачем? Типа: учись - где-нибудь пригодится!Алексей 2 писал(а):Здорово! Вот зачем меня учили посадке по самолётному.
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
Re: Практика применения авторотации, в т.ч. - осевой
В радиообмене борт 04299 Ваш покорный слуга)
Re: Практика применения авторотации, в т.ч. - осевой
Нулевое РСНВ, ах хорошоMisha писал(а):Ну вот еще один
Когда...?
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 252
- Зарегистрирован: 31 янв 2010, 17:45
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Красноярский край
Re: Практика применения авторотации, в т.ч. - осевой
Ещё один ЗАЧЁТ! Михаил, на личном примере Вы затронули и показали окружающим область заний, навыков и умений которая остаётся в тени - т.к. является действиями в особых случаях полёта. Все видят что это реально и БЕЗОПАСНО. Было бы хорошо развить эту тему и далее. В том числе и в самолётном направлении. Можно всю сознательную жизнь пролетать и ниразу не попасть в подобные ситуации, или в третьем самостоятельном полёте наломать дров - это зависит от звезды под которой родился, НО подобные видеоматериалы будут очень полезны как на первоначальной стадии обучения, так и некоторое время спустя, просматривая их уже осмысленно.
- CRaZy_SouL
- Гуру
- Сообщения: 1586
- Зарегистрирован: 10 окт 2008, 22:36
- Member of AOPA: Yes
- Контактная информация:
Re: Практика применения авторотации, в т.ч. - осевой
Согласен, видео действует.
Во всем, как хотите, чтобы с Вами поступали люди, так поступайте и Вы с ними.
- Chestr
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 462
- Зарегистрирован: 10 ноя 2011, 11:56
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Практика применения авторотации, в т.ч. - осевой
Михаил, а вы какую камеру используете для записи полетов?
И о методе крепления расскажите пожалйуста
И о методе крепления расскажите пожалйуста
Cessna Citation 501SP, Agusta-Bell 206, Robinson R-44
Re: Практика применения авторотации, в т.ч. - осевой
Камера NFlightcam GPS от Contour (с записью звука из наушников). Крепится на трубу, проходящую через спинки передних сидений. У меня эта труба расположена высоко, поскольку ремни 4-точечные. Крепеж покупал в магазине - такая струбцина специальная.
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)