Обоснуйте, что п.1 для ГА, а п. 2 для государственной.kvsov писал(а): ...
Это то что касается именно ВС ГА
...
Это уже ВС Красной армии и т.п.
Сайт для создания полетных планов. https://fpln.ru
Модераторы: 502, smixer, lt.ak, vova_k
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 827
- Зарегистрирован: 30 июн 2008, 13:38
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Хабаровск
Re: Сайт для создания полетных планов. www.fpln.ru
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 827
- Зарегистрирован: 30 июн 2008, 13:38
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Хабаровск
Re: Вопросы по работе с порталом IVPRF.RU
Да, так и есть. Хабаровский ЗЦ не требует ( и не рекомендует) использование ДЦТ при подаче планов через инет.Che603000 писал(а): Вопрос скорее в тему использования портала IVPRF.RU
Но в завершение разговора, я бы хотел от вас услышать хоть один аргумент, кроме как " лень обсуждать".
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 792
- Зарегистрирован: 10 июн 2011, 10:06
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
Re: Вопросы по работе с порталом IVPRF.RU
Уважаемый коллега. Я не являюсь экспертом в области авия законодательства и думаю что здесь кому аргументированно ответить. Требование Использовать ДЦТ есть стандартная практика ЗЦ европейской территории РФ, что и отражено на сайте www.fpln.ruAvtomike писал(а):Да, так и есть. Хабаровский ЗЦ не требует ( и не рекомендует) использование ДЦТ при подаче планов через инет.Che603000 писал(а): Вопрос скорее в тему использования портала IVPRF.RU
Но в завершение разговора, я бы хотел от вас услышать хоть один аргумент, кроме как " лень обсуждать".
http://fpln.ru
Re: Вопросы по работе с порталом IVPRF.RU
ИКАО doc 4444:Che603000 писал(а):ДЦТ
ПУНКТ 15. МАРШРУТ
Полеты по установленным маршрутам ОВД
ВСТАВИТЬ, если аэродром вылета расположен на маршруте ОВД или соединен с ним, индекс первого маршрута ОВД
ИЛИ, если аэродром вылета не расположен на маршруте ОВД или не соединен с ним, буквы DCT с последующим указанием пункта соединения первого маршрута ОВД, за которыми следует индекс маршрута ОВД.
ЗАТЕМ
УКАЗАТЬ каждый пункт, в котором запланировано изменение скорости или эшелона полета, изменение маршрута ОВД и/или изменение правил полета,
Примечание. В тех случаях, когда запланирован переход с нижнего на верхний маршрут ОВД и маршруты расположены в одном и том же направлении, вносить данные о точке перехода не требуется.
ЗА КОТОРЫМ В КАЖДОМ СЛУЧАЕ
указывается индекс следующего пункта маршрута ОВД даже, если он тот же самый, что и предыдущий,
ИЛИ буквы DCT, если полет до следующего пункта будет проходить за пределами установленного маршрута, за исключением, когда оба пункта определены географическими координатами.
Полеты вне установленных маршрутов ОВД
УКАЗАТЬ пункты, удаленные друг от друга, как правило, не более чем на 30 мин полетного времени или 370 км (200 м. миль), включая каждый пункт, в котором запланировано изменение скорости или эшелона полета, изменение линии пути или изменение правил полета.
ИЛИ в тех случаях, когда это требуется соответствующим(и) полномочным(и) органом(ами) ОВД,
ОПРЕДЕЛИТЬ линию пути полетов, выполняемых главным образом в направлении восток–запад между 70° с. ш. и 70° ю. ш. с помощью указания основных точек, образуемых пересечениями параллелей с меридианами с интервалом 0,5 или 1° по широте и 10° по долготе. Для полетов, выполняемых в районах, выходящих за пределы этих широт, линии пути определяются с помощью основных точек, образуемых пересечением параллелей с меридианами с интервалом равным, как правило, 20° по долготе.
Расстояние между основными точками не превышает, по возможности, 1 ч полетного времени. Дополнительные основные точки устанавливаются по мере необходимости.
В отношении полетов, выполняемых главным образом в направлении север–юг, линии пути следует определять с помощью указания основных точек, образуемых пересечением от меридианов с установленными параллелями с интервалом 1° по долготе, 5° по широте.
ВСТАВИТЬ буквы DCT между последующими пунктами, если оба пункта не определены географическими координатами или пеленгом и расстоянием.
ИСПОЛЬЗОВАТЬ ТОЛЬКО обозначения в пп. 1–5 ниже и ОТДЕЛИТЬ каждый подпункт интервалом.
Ку — произносится при ритуальном приседании, а также при простом общении в результате чего один гуманоид (пацак или чатланин) должен прочесть мысли другого, сказавшего этот короткий призыв к беcсловесному общению на одном из плюканских языков.
Re: Сайт для создания полетных планов. www.fpln.ru
Пожалуйста, сначала Вы обоснуйте почему


Что касается ВС ГА в приказе оговаривается "ВС гражданской авиации", я обращал Ваше внимание на это. Не забывайте это приказ двух министров, а не МТ.Avtomike писал(а):Правильно ли я понимаю, что использование Вами ДЦТ в маршрутных полетах основывается на этом:а не МИНИСТР ОБОРОНЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ и МИНИСТР ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИМИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ N 168 писал(а):
ПРИКАЗ от 30 ноября 2001 года N 483/168![]()
![]()
Avtomike писал(а):Обоснуйте, что п.1 для ГА, а п. 2 для государственной.kvsov писал(а): ...
Это то что касается именно ВС ГА
...
Это уже ВС Красной армии и т.п.

Классно, нам бы так, там свои документы.Avtomike писал(а):Да, так и есть. Хабаровский ЗЦ не требует ( и не рекомендует) использование ДЦТ при подаче планов через инет.

Когда...?
Re: Сайт для создания полетных планов. www.fpln.ru
Честно говоря непонятный спор.
План сайт формализует.
Как его использовать, что в нем редактировать - личное дело того, кто подает.
Мне кажется, ведь никто тупо не копирует формализованный план из fpln.ru в ivprf.ru.
Каждый должен понять маршрут для себя, м.б. внести свои правки, убрать нужные или ненужные ДЦТ, а где то м.б. внести маршрутик по односторонней КЛ "против шерсти" - это то же возможно. нужно только согласовать.
И так, по моему пониманию, выполнена адская работа - заметно упростившая всем жизнь.
План сайт формализует.
Как его использовать, что в нем редактировать - личное дело того, кто подает.
Мне кажется, ведь никто тупо не копирует формализованный план из fpln.ru в ivprf.ru.
Каждый должен понять маршрут для себя, м.б. внести свои правки, убрать нужные или ненужные ДЦТ, а где то м.б. внести маршрутик по односторонней КЛ "против шерсти" - это то же возможно. нужно только согласовать.
И так, по моему пониманию, выполнена адская работа - заметно упростившая всем жизнь.
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 827
- Зарегистрирован: 30 июн 2008, 13:38
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Хабаровск
Re: Сайт для создания полетных планов. www.fpln.ru
To: 502. Спасибо!
To: участвующим в обсуждении ДЦТ.
Попытка прояснить условия применения ДЦТ, вылилась в непонятные для меня пререкания. Как инициатор разговора, обсуждение предлагаю прекратить.
To:Che603000.
С уважением отношусь к проделанной вами работе! Поэтому расценивайте мои посты как пожелания, а не замечания.
To: участвующим в обсуждении ДЦТ.
Попытка прояснить условия применения ДЦТ, вылилась в непонятные для меня пререкания. Как инициатор разговора, обсуждение предлагаю прекратить.
To:Che603000.
С уважением отношусь к проделанной вами работе! Поэтому расценивайте мои посты как пожелания, а не замечания.
Re: Сайт для создания полетных планов. www.fpln.ru
Мих, так всё же - понимание правил расстановки ДЦТ в маршрутной части плана полета лично у тебя сформировалось? Видимо, автору fpln.ru необходимо самому для себя четко понять и описать условия вставки ДЦТ в маршрут (причем эти условия имеют однозначную трактовку), тогда и программа на выходе будет давать формализованную запись маршрута с применением ДЦТ тоже корректно, т.е. без ошибок.Avtomike писал(а): To: участвующим в обсуждении ДЦТ.
Попытка прояснить условия применения ДЦТ, вылилась в непонятные для меня пререкания. Как инициатор разговора, обсуждение предлагаю прекратить.
P.S. 1. В приказе "Инструкции по составлению формализ...." написано как-то криво в отношении ВС ГА (выделив данную категорию при полетах вне трасс). Это потому, что десять лет назад ВС ГА вне трасс и линий, практически не летали. Здесь следует больше ориентироваться на рекомендации по формализованным флайт-планам от ИКАО (см. выше пост от 502). 2. Могу также сказать, что в ПИО МЗЦ ЕС ОрВД некоторые специалисты сами не совсем верно трактуют применение ДЦТ, хотя весь этот язык "авиа эсперанто" и был придуман лишь для того, что бы пользователь ВП и орган ОрВД однозначно понимали друг друга и имели у себя единый план конкретного полета.
Над планетой людей...
- shura-ag
- Гуру
- Сообщения: 2318
- Зарегистрирован: 30 дек 2008, 12:07
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва
Re: Сайт для создания полетных планов. www.fpln.ru
Мне кажется логично было бы так.
ДЦТ означает, что полет идет напрямую между точками (DCT - сокращение от direct to)
соответственно
1) если полет идет по трассе, то указывается начальный пункт, наименование трассы и конечный пункт на этой трассе. Все понятно, необходимости писать ДЦТ нет.
2) если полет идет между двумя геоточками, то очевидно, он идет напрямую, так как эти точки не находятся на трассах, и если бы маршрут проходил через еще какую-то точку, то она должна быть указана, соответственно необходимости писать ДЦТ тоже нет. Тоже самое будет, если полет идет от известной трассовой точки на геоточку или наоборот
3) И, наконец, если мы от одной известной точки на трассе идем напрямую к другой точке на трассе, но не по трассе, а напрямую, вот тогда и нужно писать ДЦТ, чтобы дать понять, что мы идем не по трассе, а напрямую.
По-моему все просто, и именно так и написанов ИКАО. Хотя, когда я подавал план с кучей геоточек и между ними ставил ДЦТ он проходил без проблем.
ДЦТ означает, что полет идет напрямую между точками (DCT - сокращение от direct to)
соответственно
1) если полет идет по трассе, то указывается начальный пункт, наименование трассы и конечный пункт на этой трассе. Все понятно, необходимости писать ДЦТ нет.
2) если полет идет между двумя геоточками, то очевидно, он идет напрямую, так как эти точки не находятся на трассах, и если бы маршрут проходил через еще какую-то точку, то она должна быть указана, соответственно необходимости писать ДЦТ тоже нет. Тоже самое будет, если полет идет от известной трассовой точки на геоточку или наоборот
3) И, наконец, если мы от одной известной точки на трассе идем напрямую к другой точке на трассе, но не по трассе, а напрямую, вот тогда и нужно писать ДЦТ, чтобы дать понять, что мы идем не по трассе, а напрямую.
По-моему все просто, и именно так и написанов ИКАО. Хотя, когда я подавал план с кучей геоточек и между ними ставил ДЦТ он проходил без проблем.
Я уверен, не случайно дерьмо и шоколад примерно одинакового цвета. Тут явно какой-то многозначительный намек. Что-нибудь относительно единства противоположностей. (c)
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 792
- Зарегистрирован: 10 июн 2011, 10:06
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
Re: Сайт для создания полетных планов. www.fpln.ru
По поводу ДЦТ. На данный момент я пребываю в блаженной уверенности что я правильно использую ДЦТ.
Если планы содержат ошибки я их конечно поправлю. Но для этого мне надо понять, что не так. А посему предлагаю поступить как обычно. Вы приводите формализованный план с сайта содержащий ошибку, а затем исправленный план с комментариями.
Не забудьте указать номер плана.

Если планы содержат ошибки я их конечно поправлю. Но для этого мне надо понять, что не так. А посему предлагаю поступить как обычно. Вы приводите формализованный план с сайта содержащий ошибку, а затем исправленный план с комментариями.
Не забудьте указать номер плана.
http://fpln.ru
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 792
- Зарегистрирован: 10 июн 2011, 10:06
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
Re: Сайт для создания полетных планов. www.fpln.ru
А у меня даже настаивали что бы я поставил ДЦТ.shura-ag писал(а):Хотя, когда я подавал план с кучей геоточек и между ними ставил ДЦТ он проходил без проблем.
P. S. Спасибо за пост. Внятно изложенно когда применять ДЦТ.
http://fpln.ru
- shura-ag
- Гуру
- Сообщения: 2318
- Зарегистрирован: 30 дек 2008, 12:07
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва
Re: Сайт для создания полетных планов. www.fpln.ru
Ну в общем от того, что будет поставлено лишнее ДЦТ, противоречий не будет никакихChe603000 писал(а):А у меня даже настаивали что бы я поставил ДЦТ.shura-ag писал(а):Хотя, когда я подавал план с кучей геоточек и между ними ставил ДЦТ он проходил без проблем.

Я уверен, не случайно дерьмо и шоколад примерно одинакового цвета. Тут явно какой-то многозначительный намек. Что-нибудь относительно единства противоположностей. (c)
Re: Сайт для создания полетных планов. www.fpln.ru
А адекватная реакция будет? Ибо, делая "как обычно", получаешь ответ "а у меня вот так" или "сделал как я считаю правильным", а воз и ныне там - ЕЕТ как не строилась правильно так и не строится, маршрутная часть как выдавала перлы так и выдает и мн. др.Che603000 писал(а):Если планы содержат ошибки я их конечно поправлю. Но для этого мне надо понять, что не так. А посему предлагаю поступить как обычно. Вы приводите формализованный план с сайта содержащий ошибку, а затем исправленный план с комментариями.
Не забудьте указать номер плана.
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 792
- Зарегистрирован: 10 июн 2011, 10:06
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
Re: Сайт для создания полетных планов. www.fpln.ru
краткие выдержки из Ваших постов
, все будет очень адекватно...
на это по существу сообщаю, что я Вас тоже ОЧЕНЬ люблю12345 писал(а): Всё неправильно
Ничего похожего на правду не получилось.
У Вас неправильно - так лететь нельзя.
Как должно быть тоже уже писал...
а воз и ныне там - ЕЕТ как не строилась правильно так и не строится, маршрутная часть как выдавала перлы так и выдает и мн. др.



http://fpln.ru
Re: Сайт для создания полетных планов. www.fpln.ru
И что? Надёргал из контекста и молодец?Che603000 писал(а):краткие выдержки из Ваших постов
Почему было с этого не начать?
Окончательно убеждаюсь, что диалога с Вами не получиться. Желаю успеха.12345 писал(а):Попробовал нарисовать план. Ничего похожего на правду не получилось. Для понимания примитивный пример: из Буньков до Марьино(РВ) вот чего рисуетвместоЗЗЗЗ/0000 ДЦТ УМ/0001 ДЦТ РЕУТО/0021 КЛ12 ЗЗЗЗ/0027
ДЕП/ГТ 5552C03648B ДЕСТ/ГТ 5542C03812B
ЕЕТ/УУЕВ0001 УУВВ0008 УУЕВ0008 УУВВ0010 УУЕВ0010 УУВВ0010 УУЕВ0012 УУББ0016ДЦТ УМ КЛ12 НОТУН КЛ50 РЕУТО КЛ12 РВ ДЦТ
ДЕП/ГТ5552C03648B ДЕСТ/ГТ5542C03812B
ЕЕТ/УУЕЕ0001 УУББ0016