Сайт для создания полетных планов. https://fpln.ru
Модераторы: 502, smixer, lt.ak, vova_k
Re: Сайт для создания полетных планов. www.fpln.ru
Было бы интересно получить следующие функции:
1. Экспорт плана в GPS только латинскими буквами - это нужно для не русифицированных GPS и самолетов со "стеклянными кабинами".
2. Возможность задавать для выбранных точек высоту и скорость - например для реализации следующего плана:
-УУДГ0500
-К0200М0030 БОЛСЕ КЛ33 ТОРСИ БИТСА
НИКУН РУБЛЕ СТРОГ НОТУН СИМНИ ЛИАНО БП КЛ78 КН НЕ/К0280С0330
Р22 МАРОЛ УЛВВ0230/0800 ОЛГОР/К0280С0300 Р811 БД СВ/К0280С0120
БП/К0240М0030 ПИТИК/К0200М0030 РЕУТО ТАРЛУ КИРНА БИТСА ТОРСИ КЛ33 БОЛСЕ
-УУДГ1030 УУЕИ
-ДАТА/0909 ЕТТ/УУВВ0005 УУЕВ0030 УУВЖ0100 УЛВВ0200 УЛВВ0805 УУВЖ0830 УУЕВ0930 УУББ0945 УУДД1000 УУВВ1005
в этом плане есть еще один нюанс, переход на полет по ВТ и обратно. Следовательно меняется и орган УВД. Отметил синим цветом.
1. Экспорт плана в GPS только латинскими буквами - это нужно для не русифицированных GPS и самолетов со "стеклянными кабинами".
2. Возможность задавать для выбранных точек высоту и скорость - например для реализации следующего плана:
-УУДГ0500
-К0200М0030 БОЛСЕ КЛ33 ТОРСИ БИТСА
НИКУН РУБЛЕ СТРОГ НОТУН СИМНИ ЛИАНО БП КЛ78 КН НЕ/К0280С0330
Р22 МАРОЛ УЛВВ0230/0800 ОЛГОР/К0280С0300 Р811 БД СВ/К0280С0120
БП/К0240М0030 ПИТИК/К0200М0030 РЕУТО ТАРЛУ КИРНА БИТСА ТОРСИ КЛ33 БОЛСЕ
-УУДГ1030 УУЕИ
-ДАТА/0909 ЕТТ/УУВВ0005 УУЕВ0030 УУВЖ0100 УЛВВ0200 УЛВВ0805 УУВЖ0830 УУЕВ0930 УУББ0945 УУДД1000 УУВВ1005
в этом плане есть еще один нюанс, переход на полет по ВТ и обратно. Следовательно меняется и орган УВД. Отметил синим цветом.
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 4990
- Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Заграница
Re: Сайт для создания полетных планов. www.fpln.ru
Из области хотелок:
хотелось бы добавить возможность менять высоту полета по маршруту. Например, летел на 1000, после точки ХХ занял 200.
хотелось бы добавить возможность менять высоту полета по маршруту. Например, летел на 1000, после точки ХХ занял 200.
АОПА-Россия пожизненно.
Re: Сайт для создания полетных планов. www.fpln.ru
А почему в вашем плане в точках, где изменяется высота (подчеркнул) - вы не указываете расчетное истекшее время? Ведь это требование инструкции по составлению формализ. заявок. Такие ваши ФПЛ проходят без замечаний?Lee писал(а):...
2. Возможность задавать для выбранных точек высоту и скорость - например для реализации следующего плана:
-УУДГ0500
-К0200М0030 БОЛСЕ КЛ33 ТОРСИ БИТСА
НИКУН РУБЛЕ СТРОГ НОТУН СИМНИ ЛИАНО БП КЛ78 КН НЕ/К0280С0330
Р22 МАРОЛ УЛВВ0230/0800 ОЛГОР/К0280С0300 Р811 БД СВ/К0280С0120
БП/К0240М0030 ПИТИК/К0200М0030 РЕУТО ТАРЛУ КИРНА БИТСА ТОРСИ КЛ33 БОЛСЕ
-УУДГ1030 УУЕИ
-ДАТА/0909 ЕТТ/УУВВ0005 УУЕВ0030 УУВЖ0100 УЛВВ0200 УЛВВ0805 УУВЖ0830 УУЕВ0930 УУББ0945 УУДД1000 УУВВ1005
в этом плане есть еще один нюанс, переход на полет по ВТ и обратно. Следовательно меняется и орган УВД. Отметил синим цветом.
Над планетой людей...
Re: Сайт для создания полетных планов. www.fpln.ru
С точки зрения действующей редакции ТС-95 указывать время пролета контрольных ориентиров нужно только при внетрассовых полетах.
По своему личному опыту и опыту общения с зональными центрами - это лишняя информация перегружающая флайт план.
Все понимают, что это время рассчитать достаточно точно невозможно.
Для планирования деятельности по ИВП эта информация нужно относительно редко.
Управлению воздушным движением нужно ваше реальное время планируемого прохождения точки на этапе выполнения полета. Его лучше взять из GPS или реального расчета в полете с учетом текущих условий.
Время пересечения границ зон можно взять из ЕТТ.
Планы поданные таким образом у меня проходят.
По своему личному опыту и опыту общения с зональными центрами - это лишняя информация перегружающая флайт план.
Все понимают, что это время рассчитать достаточно точно невозможно.
Для планирования деятельности по ИВП эта информация нужно относительно редко.
Управлению воздушным движением нужно ваше реальное время планируемого прохождения точки на этапе выполнения полета. Его лучше взять из GPS или реального расчета в полете с учетом текущих условий.
Время пересечения границ зон можно взять из ЕТТ.
Планы поданные таким образом у меня проходят.
Последний раз редактировалось Lee 18 окт 2011, 17:29, всего редактировалось 1 раз.
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 792
- Зарегистрирован: 10 июн 2011, 10:06
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
Re: Сайт для создания полетных планов. www.fpln.ru
Это возможно. Можно сделать транслятор кириллица-> латиница, но как, быть с пользователями русифицированных устройств ?Lee писал(а): 1. Экспорт плана в GPS только латинскими буквами - это нужно для не русифицированных GPS и самолетов со "стеклянными кабинами".
Этого пока не будет. Более того, скорее всего, не будет поддерживаться план с использованием ВТ.Lee писал(а): 2. Возможность задавать для выбранных точек высоту и скорость - например для реализации следующего плана:
-УУДГ0500
-К0200М0030 БОЛСЕ КЛ33 ТОРСИ БИТСА
НИКУН РУБЛЕ СТРОГ НОТУН СИМНИ ЛИАНО БП КЛ78 КН НЕ/К0280С0330
Р22 МАРОЛ УЛВВ0230/0800 ОЛГОР/К0280С0300 Р811 БД СВ/К0280С0120
БП/К0240М0030 ПИТИК/К0200М0030 РЕУТО ТАРЛУ КИРНА БИТСА ТОРСИ КЛ33 БОЛСЕ
-УУДГ1030 УУЕИ
-ДАТА/0909 ЕТТ/УУВВ0005 УУЕВ0030 УУВЖ0100 УЛВВ0200 УЛВВ0805 УУВЖ0830 УУЕВ0930 УУББ0945 УУДД1000 УУВВ1005
в этом плане есть еще один нюанс, переход на полет по ВТ и обратно. Следовательно меняется и орган УВД. Отметил синим цветом.
Почему ?
Проект получился неожиданно большим. Десятки тысяч строк кода. Мы едва справляемся с реализацией логики составления планов даже при принятых сейчас ограничениях - ВЫСОТА И СКОРОСТЬ не меняются. Может быть когда нибудь ....




http://fpln.ru
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 4011
- Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: деревня Ватулино
Re: Сайт для создания полетных планов. www.fpln.ru
УУМВ-УУВК не в какую не хочет ставить ЕЕТ/ УУЕВ0001mar603000 писал(а):Для УУВК
так
УУМВ/1349 ДЦТ АРГЕН/0008 КЛ23 ПЛЕСО/0013 ДЦТ УУВК/0028
ЕЕТ/ УУЕВ0000 УУВВ0008 УУБЦ0026
обратно
УУВК/1349 ДЦТ ПЛЕСО/0014 КЛ23 АРГЕН/0019 ДЦТ УУМВ/0028
ЕЕТ/УУБЦ0001 УУВВ0001 УУЕВ0019
В обратную сторону все так же как и у Вас.
Не знаю к сожалению или нет но F5 у меня на iPad нет

Я все хочу, мне все здесь надо!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 792
- Зарегистрирован: 10 июн 2011, 10:06
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
Re: Сайт для создания полетных планов. www.fpln.ru
Попробуйте нажать несколько раз значок обновить в адресной строке.ЛОДОЧНИК писал(а):УУМВ-УУВК не в какую не хочет ставить ЕЕТ/ УУЕВ0001mar603000 писал(а):Для УУВК
так
УУМВ/1349 ДЦТ АРГЕН/0008 КЛ23 ПЛЕСО/0013 ДЦТ УУВК/0028
ЕЕТ/ УУЕВ0000 УУВВ0008 УУБЦ0026
обратно
УУВК/1349 ДЦТ ПЛЕСО/0014 КЛ23 АРГЕН/0019 ДЦТ УУМВ/0028
ЕЕТ/УУБЦ0001 УУВВ0001 УУЕВ0019
В обратную сторону все так же как и у Вас.
Не знаю к сожалению или нет но F5 у меня на iPad нет
http://fpln.ru
Re: Сайт для создания полетных планов. www.fpln.ru
1. Можно сделать возможность транслитерации плана по запросу.Хотя по мне правильнее весь план, все путевые точки, обозначения аэродромов всегда вести на английском.Да и с русификацией GPSок мочиться не придется.
2. Логика полета по ВТ абсолютно такая же. Только зон УВД гораздо меньше. и точек. А с точки зрения экономичности и комфорта - лететь повыше очень часто лучше. Простой пример в выходные - летели из Москвы до твери низом - облачность формально 300-500 метров, а реально иногда до 150 метров. Снег, дождь, обледенение. Из Твери до Питера пошли на 3000. Условия идеальные. Спокойно, тихо. В Питере уверенно пробили облачность по радиосредствам Пулково(хотя конечно по GPS), но если есть возможность проконтролировать, то почему не воспользоваться? Нижний - 350 метров. и 10 минут дождя до посадки в Горелово.
3.Изменения высоты и скорости можно сделать в "Маршруте.Навигационном расчете." текущего плана. Просто сделать окошечко для возможного внесения высоты и скорости полета.
2. Логика полета по ВТ абсолютно такая же. Только зон УВД гораздо меньше. и точек. А с точки зрения экономичности и комфорта - лететь повыше очень часто лучше. Простой пример в выходные - летели из Москвы до твери низом - облачность формально 300-500 метров, а реально иногда до 150 метров. Снег, дождь, обледенение. Из Твери до Питера пошли на 3000. Условия идеальные. Спокойно, тихо. В Питере уверенно пробили облачность по радиосредствам Пулково(хотя конечно по GPS), но если есть возможность проконтролировать, то почему не воспользоваться? Нижний - 350 метров. и 10 минут дождя до посадки в Горелово.
3.Изменения высоты и скорости можно сделать в "Маршруте.Навигационном расчете." текущего плана. Просто сделать окошечко для возможного внесения высоты и скорости полета.
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 4011
- Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: деревня Ватулино
Re: Сайт для создания полетных планов. www.fpln.ru
Вот это точно рекомендация от лучших сабаководов...Che603000 писал(а):
Попробуйте нажать несколько раз значок обновить в адресной строке.

Я все хочу, мне все здесь надо!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
Re: Сайт для создания полетных планов. www.fpln.ru
Тяжела и не казиста жизнь простого программиста.ЛОДОЧНИК писал(а):УУМВ-УУВК не в какую не хочет ставить ЕЕТ/ УУЕВ0001mar603000 писал(а):Для УУВК
так
УУМВ/1349 ДЦТ АРГЕН/0008 КЛ23 ПЛЕСО/0013 ДЦТ УУВК/0028
ЕЕТ/ УУЕВ0000 УУВВ0008 УУБЦ0026
обратно
УУВК/1349 ДЦТ ПЛЕСО/0014 КЛ23 АРГЕН/0019 ДЦТ УУМВ/0028
ЕЕТ/УУБЦ0001 УУВВ0001 УУЕВ0019
В обратную сторону все так же как и у Вас.
Не знаю к сожалению или нет но F5 у меня на iPad нет

Нажимаем кнопку "Текущий план"
Ставим высоты 500 метров
Нажимаем сохранить.
Видим точку УУЕВ.
Ставим высоту 300 метров.
Нажимаем сохранить.
НЕ ВИДИМ точку УУЕВ.
Зоны отслеживаюся по высоте.
Я вроде спрашивал про высоту?

Re: Сайт для создания полетных планов. www.fpln.ru
Чего-то я запутался.
//EET - первая чего стоит? Зона вылета?
//EET - первая чего стоит? Зона вылета?
Re: Сайт для создания полетных планов. www.fpln.ru
Так значит зоны и по высоте отслеживаются? Тогда тем более нужно иметь возможность изменения высоты по маршруту.
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 792
- Зарегистрирован: 10 июн 2011, 10:06
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
Re: Сайт для создания полетных планов. www.fpln.ru
Спасибо за сотрудничество. Мы дополнительно тщательно обдумаем Ваше предложение...Lee писал(а): 2. Логика полета по ВТ абсолютно такая же. Только зон УВД гораздо меньше. и точек. А с точки зрения экономичности и комфорта - лететь повыше очень часто лучше. Простой пример в выходные - летели из Москвы до твери низом - облачность формально 300-500 метров, а реально иногда до 150 метров. Снег, дождь, обледенение. Из Твери до Питера пошли на 3000. Условия идеальные. Спокойно, тихо. В Питере уверенно пробили облачность по радиосредствам Пулково(хотя конечно по GPS), но если есть возможность проконтролировать, то почему не воспользоваться? Нижний - 350 метров. и 10 минут дождя до посадки в Горелово.
3.Изменения высоты и скорости можно сделать в "Маршруте.Навигационном расчете." текущего плана. Просто сделать окошечко для возможного внесения высоты и скорости полета.


Последний раз редактировалось Che603000 18 окт 2011, 18:25, всего редактировалось 1 раз.
http://fpln.ru
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 792
- Зарегистрирован: 10 июн 2011, 10:06
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
Re: Сайт для создания полетных планов. www.fpln.ru
Даmar603000 писал(а):Чего-то я запутался.
//EET - первая чего стоит? Зона вылета?
http://fpln.ru
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 792
- Зарегистрирован: 10 июн 2011, 10:06
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
Re: Сайт для создания полетных планов. www.fpln.ru
Из личной почты
изменить положение точки. Хватайте ее мышкой (или пальцем если iPad) и тащите куда надо .
Кроме того
можно задать новую точку - щелчок на линии маршрута.
можно поменять точки местами - зеленые стрелки в окне навигационный расчет
список возможный действий с объектом (точкой например) щелчок правой кнопкой мыши на объекте.
Задать точку - щелчок на карте , координаты можно видеть в левом нижнем углу экранаkeo писал(а):Здравствуйте !
Скажите, можно ли задать геоточку по известным координатам или отредактировать координаты геоточки, созданной ранее?
изменить положение точки. Хватайте ее мышкой (или пальцем если iPad) и тащите куда надо .
Кроме того
можно задать новую точку - щелчок на линии маршрута.
можно поменять точки местами - зеленые стрелки в окне навигационный расчет
список возможный действий с объектом (точкой например) щелчок правой кнопкой мыши на объекте.
Последний раз редактировалось Che603000 18 окт 2011, 18:52, всего редактировалось 1 раз.
http://fpln.ru