В свое время я стоял перед подобным выбором и в итоге получилось так.
К моему сожалению, я не мог отлучиться в США даже на месяц. У меня был лимит три недели за один раз.
Но мне помогли случайные командировки по работе.
Так, оказавшись в командировке, я выполнил все бумажные формальности, а именно, получение формы I-20 для учебной визы, пальчики и аккредитацию в TSA, медикал и студенчекский пилотский сертификат.
Это у меня заняло несколько дней. За эти же дни я познакомился с инструктором и вылетел несколько раз, открыв тем самым pilot log.
Под конец я получил задание по книжкам, купил онлайн курс Glaim (очень рекомендую для быстрой подготовки к письменному, а точнее, к компьютерному тесту) и я уехал в Россию. Спустя несколько недель я получил разрешение TSA и начал оформление визы M1 на основе I-20.
Моя школа, а точнее инструктор, находится в Сан Франсциско поэтому зимние месяцы выпадают по причине погоды. (можно было попасть с моими тремя неделями на полную непогоду) Это был май 2009.
В Августе 2009, я поехал на первые три недели. И все эти три недели я летал и проходил теоритические занятия. Потом, по личным обстоятельствам я не смог выехать до апреля 2010 года. Когда я снова приехал на три недели, и в конце которых сдал компьютерный тест.
Последний приезд был в сентябре 2010 года тоже на три недели, в конце которых я успешно отлетал чек райд и получил временное свидетельство. (Карточка пришла через пару месяцев почтой в Москву).
Мой итог: 9 недель + 3-4 первоначальных командировочных дня, налет на момент чек райда 97 часов.
Если бы не мои долгие перерывы между выездами, я бы наверное отлетал проверочный уже на 60ых часах. Но не жалею ни денег ни часов, так как каждый час, который я летал - я летал, и это прекрасно.
Поэтому ваш план вполне реальный.
Важно, что в моем случае обучение производилось согласно параграфу 61, так как 141й к такому плану обучения не приспособлен.
Буду рад рассказать детальнее, если будет интерес или если я что-то пропустил.
UPD: Я все же оговорюсь. План реальный, но он потребует от вас реального вкалываения в течние всего месяца. Я в свои три недели упахивался под завязку и вечером падал на кровать без чувств. Приплюсуйте к этому первые 3-5 дней джет лага после прилета. Ни ресторанов, ни развлекалова, ни на что времени не было. Даже по два летных часа каждый день с пн по пт, для меня новичка было достаточно тяжело. Поэтому месяц, даже если по 15 летных часов в неделю и так четыре недели подряд - это будет реальный труд. И потом, перед чек райдом нужно отдохнуть пару дней, быть свежим и здоровым...
В общем, это реально, но амбициозно.
