Accelerated Flight Training

Есть вопросы по обучению? - Задавайте! Обсуждаются непонятные моменты в практике полётов и различных учебных дисциплинах.

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k

Сообщение
Автор
SunF
SAONовец со стажем
Сообщения: 533
Зарегистрирован: 07 сен 2010, 13:05
Member of AOPA: Yes
Откуда: Екатеринбург

Accelerated Flight Training

#1 Сообщение SunF » 13 окт 2011, 06:54

Старая, как мир, тема. Но все же, прошу совета.
Есть два варианта летного обучения:
1. США, Флорида. Эта зима. Хочу уехать на месяц для получения лицензии. Школа выбрана, учебников полну, готовлюсь к письменному. Планирую сдать письменный до начала полетов. Плюсы всем понятны, минусы - слишком сжатые сроки.
2. Чел-авиа. Из плюсов - относительная близость. Из минусов - долгая дорога до аэродрома (3 часа в одну сторону, узкая дорога, трафик, гололед), плохая погода (зима), чуть дороже Флориды, длительность, большие перерывы в обучении (смогу летать только по выходным, перерыв между летными сезонами, погода).

Как считаете, ускоренное обучение действительно такое тяжелое? У кого-то, наверняка, есть собственный опыт - как это происходит, как усваиваются навыки, есть ли еще какие-то подводные камни в американском обучении?
Летайте безопасно!

stiratel
Гуру
Сообщения: 1461
Зарегистрирован: 19 дек 2008, 19:57

Re: Accelerated Flight Training

#2 Сообщение stiratel » 13 окт 2011, 07:08

28-th писал(а):Старая, как мир, тема. Но все же, прошу совета.
Есть два варианта летного обучения:
1. США, Флорида. Эта зима. Хочу уехать на месяц для получения лицензии. Школа выбрана, учебников полну, готовлюсь к письменному. Планирую сдать письменный до начала полетов. Плюсы всем понятны, минусы - слишком сжатые сроки.
2. Чел-авиа. Из плюсов - относительная близость. Из минусов - долгая дорога до аэродрома (3 часа в одну сторону, узкая дорога, трафик, гололед), плохая погода (зима), чуть дороже Флориды, длительность, большие перерывы в обучении (смогу летать только по выходным, перерыв между летными сезонами, погода).

Как считаете, ускоренное обучение действительно такое тяжелое? У кого-то, наверняка, есть собственный опыт - как это происходит, как усваиваются навыки, есть ли еще какие-то подводные камни в американском обучении?
ИМХО: пока не гололед можно в челавиа отлетать хотя бы 4-5 часов чтобы база появилась. Дальше проблем с полным погружением быть не должно, хотя месяц от момента приезда до лицухи очень плотный график. Как вариант можете отлетать на нашем с ФАА инструктором:) если он согласиться конечно. Тогда налет сразу пойдет в зачет курса. Подробности в личку

SunF
SAONовец со стажем
Сообщения: 533
Зарегистрирован: 07 сен 2010, 13:05
Member of AOPA: Yes
Откуда: Екатеринбург

Re: Accelerated Flight Training

#3 Сообщение SunF » 13 окт 2011, 07:21

stiratel писал(а):
ИМХО: пока не гололед можно в челавиа отлетать хотя бы 4-5 часов чтобы база появилась. Дальше проблем с полным погружением быть не должно, хотя месяц от момента приезда до лицухи очень плотный график. Как вариант можете отлетать на нашем с ФАА инструктором:) если он согласиться конечно. Тогда налет сразу пойдет в зачет курса. Подробности в личку
В Чел-авиа, пока не гололед, я отлетать ничего не успею. Спасибо 240 часам теоретической и тренажерной подготовки. В лучшем случае, мы закончим к Новому году. В наших краях гололед устанавливается с начала-середины ноября.

А 12 часов на планере за "базу" не сойдут?
Летайте безопасно!

stiratel
Гуру
Сообщения: 1461
Зарегистрирован: 19 дек 2008, 19:57

Re: Accelerated Flight Training

#4 Сообщение stiratel » 13 окт 2011, 09:25

28-th писал(а):
stiratel писал(а):
ИМХО: пока не гололед можно в челавиа отлетать хотя бы 4-5 часов чтобы база появилась. Дальше проблем с полным погружением быть не должно, хотя месяц от момента приезда до лицухи очень плотный график. Как вариант можете отлетать на нашем с ФАА инструктором:) если он согласиться конечно. Тогда налет сразу пойдет в зачет курса. Подробности в личку
В Чел-авиа, пока не гололед, я отлетать ничего не успею. Спасибо 240 часам теоретической и тренажерной подготовки. В лучшем случае, мы закончим к Новому году. В наших краях гололед устанавливается с начала-середины ноября.

А 12 часов на планере за "базу" не сойдут?
Вы не поняли мысль: у Вас месяц в США. Нужно по любому вылетать программу на ППЛ. Планерные часы в зачет не пойдут как и часы в Челавиа. Нужны часы, набитые с инструктором имеющим лицензию CFI FAA. Такой есть. Налетаете 10 часов например тут с ним и останется время и на подготовку там и на сдачу флайт теста. Гарантированно успеете. Если готовы к экзаменам можно поехать вместе 24 нояября в париж сдать теорию, получить справку медикал и сдать отпечатки. Вообщем если интересно - пишите

Gogona
Активный участник
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 11 апр 2009, 06:28
Member of AOPA: No
Откуда: Торонто, Канада

Re: Accelerated Flight Training

#5 Сообщение Gogona » 13 окт 2011, 09:54

Месяц даже для такого типа обучения это слишком мало. В смысле рисковано, что придётся возвращаться домой несолоно хлебавши - с предельным количеством часов, но чуть-чуть не дотянув до экзамена по целому ряду возможных причин – виза там истекла, неожиданно испортилась погода на полторы-две недели подряд (зимой у них это в порядке вещей!), деньги закончились, какое-то отдельное упражнение никак не даётся, начальник на работе стучит ботинком и требует вернуться преждевременно, и всё такое.

Уж если тащиться за океан, то я бы заложила сразу три месяца. Это снизит общий стресс от ощущения сжатых сроков и значительно скажется на эффективности обучения, избавит от необходимости в случае чего тащиться в США второй раз (как вышло у меня с Коста-Рикой – третий раз туда я не поехала, а решила доводить дело до конца по месту жительства, но всё равно пришлось потратить лишнюю кучу денег и времени!) и предоставит возможность получить дополнительный опыт в случае экстренного прохождения программы (осваивание дополнительных типов самолётов, рейтинги).
Планер и вообще любое российское время не засчитают ни часу, по этому поводу можно расслабиться.
На Урале голодёд, во Флориде у земли трясёт мама не горюй )) Некоторые студенты обламываются летать в такую погоду даже с инструктором, это тоже надо на всякий случай принять во внимание, во всяком случае по части отработки сольных заданий.

stiratel
Гуру
Сообщения: 1461
Зарегистрирован: 19 дек 2008, 19:57

Re: Accelerated Flight Training

#6 Сообщение stiratel » 13 окт 2011, 09:59

еще 5 копеек в пользу первоначалки тут: в июне, имея за плечами 300 часов, сдавал JAA PPL. Подготовка к флайт-тесту заняла 2 недели плотных занятий! при сдаче тем не менее были косячки, что говорит о том, что с "нуля" (даже принимая планерный налет во внимание, что само по себе супер) за 30 дней будет трудно уложиться.

Аватара пользователя
shura-ag
Гуру
Сообщения: 2318
Зарегистрирован: 30 дек 2008, 12:07
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва
Летаю на:: С152, С172, P2002

Re: Accelerated Flight Training

#7 Сообщение shura-ag » 13 окт 2011, 10:03

А можно вопрос. Куда вы спешите? зачем спешите? Мне кажется неспешный налет по выходным в течение скажем года обеспечат вам и разную погоду, соответственно будете приспосабливаться к разным условиям, кроме того, все уляжется как раз, и уж будет нормальный добротный налет. А если по 3 часа каждый день летать, через неделю уже голова кругом пойдет. Кроме того, если погода будет стабильно идеальной, то что вы будете делать потом в более сложную погоду?...
Я уверен, не случайно дерьмо и шоколад примерно одинакового цвета. Тут явно какой-то многозначительный намек. Что-нибудь относительно единства противоположностей. (c)

SunF
SAONовец со стажем
Сообщения: 533
Зарегистрирован: 07 сен 2010, 13:05
Member of AOPA: Yes
Откуда: Екатеринбург

Re: Accelerated Flight Training

#8 Сообщение SunF » 13 окт 2011, 11:34

Куда спешу? Да фиг знает - вообще жить тороплюсь :) Плюс люблю Флориду :)
Только что позвонил инструктор нашего планерного звена - он получил корочки инструктора в АУЦ "Авиатор". Теперь если ребята дооформят документы (СЛГ и прочее) на наш местный А-22 LS, можно будет летать в Ебурге! :) Это, несомненно, хорошие новости. С этим налетом и в США можно будет сунуться - обычная валидация российского свидетельства, ИМХО, недостаточна для полетов там, поэтому лучше бы доучиться. Не знаете, возможно такое? Налет екатеринбургский, потом небольшое доучивание в Казани (российское свидетельство), потом доучивание в США (местное свидетельство).
2 Gogona: А мы с Вами, случаем, не знакомы? Хотя бы заочно? А то Канада, девушка, пилот - нечасто такие совпадения встречаются :)
Летайте безопасно!

VK68
PA23 Aztec; R44
Сообщения: 3705
Зарегистрирован: 29 мар 2008, 21:09
Member of AOPA: Yes

Re: Accelerated Flight Training

#9 Сообщение VK68 » 13 окт 2011, 11:45

Вот у вас каша в голове... :roll:
В каждой ветке начинающие курсанты пытаются получить все и сразу, с нуля до АТПЛ за месяц и шоб не дорого!!!
Учитесь по месту жительства!
В свое время обучаясь в ивановском АСК, частенько видел там москвичей, которые приезжали с начевкой , на пару дней. Это учитывая московские пробки!
Мне кажеся за месяц нифига хорошего не выйдет, по крайней мере устойчивых навыков не будет.

SunF
SAONовец со стажем
Сообщения: 533
Зарегистрирован: 07 сен 2010, 13:05
Member of AOPA: Yes
Откуда: Екатеринбург

Re: Accelerated Flight Training

#10 Сообщение SunF » 13 окт 2011, 11:50

VK68 писал(а):Вот у вас каша в голове... :roll:
В каждой ветке начинающие курсанты пытаются получить все и сразу, с нуля до АТПЛ за месяц и шоб не дорого!!!
Учитесь по месту жительства!
В свое время обучаясь в ивановском АСК, частенько видел там москвичей, которые приезжали с начевкой , на пару дней. Это учитывая московские пробки!
Мне кажеся за месяц нифига хорошего не выйдет, по крайней мере устойчивых навыков не будет.
Заметьте, "шоб недорого" у меня не было ;) Ну а как же еще, на то мы и начинающие - столько лет мечтаешь о небе, свербит же :) Хотя насчет того, что не будут сформированы устойчивые навыки - это важно.
Поэтому мне такая схема и пришла в голову: получение налета по месту жительства, последующее получение двух свидетельств - американского (планирую летать там тоже) и российского (в "Авиаторе"). Что в ней кашеобразного?
Летайте безопасно!

502
Гуру
Сообщения: 9545
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 08:29
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Accelerated Flight Training

#11 Сообщение 502 » 13 окт 2011, 12:05

Мой личный опыт - с нуля (с 25 апреля) налёт 25 часов в клубе РОСТО (Кубинка), 6 июля прилетел в Калифорнию, 9 августа получил PPL.
Налёт 25 часов зачли - привез подписанную начальником клуба РОСТО распечатку.
Ку — произносится при ритуальном приседании, а также при простом общении в результате чего один гуманоид (пацак или чатланин) должен прочесть мысли другого, сказавшего этот короткий призыв к беcсловесному общению на одном из плюканских языков.

stiratel
Гуру
Сообщения: 1461
Зарегистрирован: 19 дек 2008, 19:57

Re: Accelerated Flight Training

#12 Сообщение stiratel » 13 окт 2011, 12:16

28-th писал(а):обычная валидация российского свидетельства, ИМХО
ИМХО не правильное :) с точки зрения возможности по аренде ВС и полетов там, restricted ничем ни отличается от обычного:)

Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Accelerated Flight Training

#13 Сообщение Misha » 13 окт 2011, 12:17

28-th писал(а): Заметьте, "шоб недорого" у меня не было ;) Ну а как же еще, на то мы и начинающие - столько лет мечтаешь о небе, свербит же :) Хотя насчет того, что не будут сформированы устойчивые навыки - это важно.
Поэтому мне такая схема и пришла в голову: получение налета по месту жительства, последующее получение двух свидетельств - американского (планирую летать там тоже) и российского (в "Авиаторе"). Что в ней кашеобразного?
А на фига два пилотских? Я так по тексту понял, вам нужно американское пилотское, чтобы там летать? Или "шоб було"? Если летать - без спешки учитесь по месту жительства (или с отрывом от производства - в Казани, например), осваиваете ту же Цессну, сдаете экзамены и получаете российское пилотское. Потом едете в Америку и на основании российского получаете там "foreign based" американское пилотское. Какие я вижу в этом плюсы?
- не надо морочиться с визой М1
- не надо получать разрешение TSA
Понятное дело, что для полетов в Америке (да и вообще, за любой границей) надо будет что-то еще подучить - но по-любому это будет быстрее и менее геморройно.

Порядок получения американского пилотского на основании российского давно и многогратно разжеван здесь на форуме, и многие уже успешно прошли через это
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)

Аватара пользователя
FunForever
SAONовец со стажем
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 16:45
Member of AOPA: No

Re: Accelerated Flight Training

#14 Сообщение FunForever » 13 окт 2011, 16:19

_
Последний раз редактировалось FunForever 12 фев 2013, 11:23, всего редактировалось 1 раз.

Avtomike
SAONовец со стажем
Сообщения: 827
Зарегистрирован: 30 июн 2008, 13:38
Member of AOPA: Yes
Откуда: Хабаровск

Re: Accelerated Flight Training

#15 Сообщение Avtomike » 13 окт 2011, 16:40

А мне вот нравится идея с обучением во Флориде! ))
Деньги те же, что в России летать, что месяц в штатах прожить и обучиться, только это "две большие разницы".
Если школа определена, то и с визой и с TSA проблем не будет.
А если ко всему дома подготовиться к письменному, то месяца вполне хватит.
К слову, у меня на все в Европе ушло 40 дней с нулевыми знаниями по теории и чуть больше нуля языку.
Так что дерзайте!
Может торопиться жить и не стоить, а уж летать - обязательно! :)

Ответить

Вернуться в «Class Room, Учимся летать, Техника пилотирования, Погода, Вопросы безопасности полетов»