ну тогда я крепЧЕЕ просто некуда - я видел Misha-у, пытающегося посадить эту самую 172-ую Cessna-у (при этом я сидел в этой же Cessna-е) ... и в обморок не упал ...VK68 писал(а):Ну мы парни крепкие, и в обморок нас может свалить только вид Misha-ы сидящего за штурвалом 172-й цессны
Путешествия по Европе на Aztec
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
Re: Путешествия по Европе на Aztec
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Re: Путешествия по Европе на Aztec
А я "падал в обморок" в вертолете. Летим мы с 502, я думаю: вот, уже можно сознание потерять - посадит самостоятельно. Буквально через 5 минут (вот крест на пузе - не вру!!!) 502 вдруг задумчиво мне говорит: а ведь я, если что, и сам могу посадить...
После этого я периодически "терял сознание", и 502 самостоятельно делал заходы и сажал вертолет в разных АП...
После этого я периодически "терял сознание", и 502 самостоятельно делал заходы и сажал вертолет в разных АП...
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
Re: Путешествия по Европе на Aztec
Не знаю почему , но вылетать с Лидо было очень приятно. Наверное потому, что когда- то отсюда уже вылетал и представлял все процедуры, еще, потому что летел на небольшой аэродроми это напомнило мне бесконтрольную Америку, еще и потому что не надо было подавать флай план, хотя сложностей он никаких не прибавлял... Так, все было просто и буднично (
) сели в самолет, махнули крыльями и полетели на тусовку в Луго.
Сразу после взлета меня передали Падова инф и вели по точкам вдоль берега , потом успокоились и последнее указание было , - доложить визуальный контакт в Луго. Через минут тридцать я уже подошел к аэродрому, пристроился ему в "хвост" и запросился " с проходом" , в надежде получить от Миша+Володя пару хороших снимков... Заходя на второй круг я услышал в эфире скрипучий голос : что-то там... хеликоптер 44, Луго, давайте посадку, несите пиво...
Вот, думаю... засранцы, я тут выеживаюсь, круги выписываю, а они на своем вентиляторе, только -только возвращаются с полдничка! Раздосадованный, сажусь и заруливаю на стоянку. Сразу набежали итальянцы, разбонжуркались как коты и давай самолет шшупать...
. Тут и вентилятор рядышком присел, вот так мы встретились на чужбинушке... Пару лет назад за счастье было на Волжанке встретиться, тот еще подвиг был! А теперь... ?! Нет, господа! Тогда было лучше! Душевнее что-ли... Кто не летал по партизански по Расейским просторам ,- нихрена в жизни не видел!
После встречи , Миша полетал сначала на каком-то тренажере, потом помучал швайцер, после чего громко шлепнул лямками подтяжек, набрал Френка Робинсона и сказал ему , что швайцер говно, а робинсон - гуд! Еще через пол-часа я сидел в кабине робинсона и обливаясь потом (буквально!) пытался им управлять... Получалось хреново, тут еще Миша начал выеживаться , показывать как он умеет управлять, то мизинцем, то средним пальцем, то... В общем , в связке Я- вертолет-Миша, явно кто то был лишний.
Единственное что радовало, предстояший шашлыкинг по итальянски. До застолья надо было как то разместиться и решить вопрос с заправкой самолета. Самолет заправили по цене " эээ как брат- брату!!!" более того, на вопрос сколько будет стоить стоянка было сказано : " нэ надо ничего!!! Там, на травке,- будет совсем бесплатно! Только для вас, как пострадавших от режима нерадьки"
Потом нас отвезли в какой то сельский мотель, причем сельский здесь не значит плохой. Нас поселили среди виноградников, в отеле переделанном из фермы, было очень обаятельно и по домашнему. Мне очень понравилось.
К семи часам мы вернулись на аэродром, посидели немного, потом нас пригласили к столу в ангар и началась местная "джага-джага" танцующие девушки, кнуты, вино , хлеб, немного мяса. Все итальянцы спрашивали: "а кто у вас главный??-Вы?? . Пришлось им указать на настоящего генерала! Итальянцы понимающе кивали головами и понимающе говорили: - силен брат!
Володя , хмурил и сдвигал брови , кивал всем на вопросительные взгляды и иногда произносил " дааа ужж!"
Потом предводителя вывели на общее обозрение и заставили толкать приветственную речь. Предводитель сказал что: - у нас длинные руки и если надо мы всех достанем!! Делайте взносы господа! О времени следующего заседания будет обьявленно дополнительно! После этого всех итальянцев начали принимать в РАОПА. об этом было написано в отчете у Миши . viewtopic.php?f=12&t=5355&start=30 Вот так прошел этот день. Напиться так и не удалось... Потому как из спиртного на всех была одна бутылка немировки, привезенная из Москвы вертолетчиками, остальное заливали местным вином, которое закончилось в нашем углу стола задолго до шашлыка. Пришлось собрать несколько бутылок у соседей , которые мешкались и не могли решиться- какое им открывать? Белое или красное?!
Еще чуть позже мы разьехались по домам.
Сразу после взлета меня передали Падова инф и вели по точкам вдоль берега , потом успокоились и последнее указание было , - доложить визуальный контакт в Луго. Через минут тридцать я уже подошел к аэродрому, пристроился ему в "хвост" и запросился " с проходом" , в надежде получить от Миша+Володя пару хороших снимков... Заходя на второй круг я услышал в эфире скрипучий голос : что-то там... хеликоптер 44, Луго, давайте посадку, несите пиво...
Вот, думаю... засранцы, я тут выеживаюсь, круги выписываю, а они на своем вентиляторе, только -только возвращаются с полдничка! Раздосадованный, сажусь и заруливаю на стоянку. Сразу набежали итальянцы, разбонжуркались как коты и давай самолет шшупать...
После встречи , Миша полетал сначала на каком-то тренажере, потом помучал швайцер, после чего громко шлепнул лямками подтяжек, набрал Френка Робинсона и сказал ему , что швайцер говно, а робинсон - гуд! Еще через пол-часа я сидел в кабине робинсона и обливаясь потом (буквально!) пытался им управлять... Получалось хреново, тут еще Миша начал выеживаться , показывать как он умеет управлять, то мизинцем, то средним пальцем, то... В общем , в связке Я- вертолет-Миша, явно кто то был лишний.
Единственное что радовало, предстояший шашлыкинг по итальянски. До застолья надо было как то разместиться и решить вопрос с заправкой самолета. Самолет заправили по цене " эээ как брат- брату!!!" более того, на вопрос сколько будет стоить стоянка было сказано : " нэ надо ничего!!! Там, на травке,- будет совсем бесплатно! Только для вас, как пострадавших от режима нерадьки"
Потом нас отвезли в какой то сельский мотель, причем сельский здесь не значит плохой. Нас поселили среди виноградников, в отеле переделанном из фермы, было очень обаятельно и по домашнему. Мне очень понравилось.
К семи часам мы вернулись на аэродром, посидели немного, потом нас пригласили к столу в ангар и началась местная "джага-джага" танцующие девушки, кнуты, вино , хлеб, немного мяса. Все итальянцы спрашивали: "а кто у вас главный??-Вы?? . Пришлось им указать на настоящего генерала! Итальянцы понимающе кивали головами и понимающе говорили: - силен брат!
Володя , хмурил и сдвигал брови , кивал всем на вопросительные взгляды и иногда произносил " дааа ужж!"
Потом предводителя вывели на общее обозрение и заставили толкать приветственную речь. Предводитель сказал что: - у нас длинные руки и если надо мы всех достанем!! Делайте взносы господа! О времени следующего заседания будет обьявленно дополнительно! После этого всех итальянцев начали принимать в РАОПА. об этом было написано в отчете у Миши . viewtopic.php?f=12&t=5355&start=30 Вот так прошел этот день. Напиться так и не удалось... Потому как из спиртного на всех была одна бутылка немировки, привезенная из Москвы вертолетчиками, остальное заливали местным вином, которое закончилось в нашем углу стола задолго до шашлыка. Пришлось собрать несколько бутылок у соседей , которые мешкались и не могли решиться- какое им открывать? Белое или красное?!
Еще чуть позже мы разьехались по домам.
- Moonshine
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 270
- Зарегистрирован: 09 фев 2011, 17:30
- Member of AOPA: No
- Откуда: DeLand FL
Re: Путешествия по Европе на Aztec
Ностальжи началасьVK68 писал(а):потому что летел на небольшой аэродроми это напомнило мне бесконтрольную Америку
Re: Путешествия по Европе на Aztec
Да, есть маленько... Что не говори, для полетов Америка это сила! Но жрать там у вас все равно нечего:-)Moonshine писал(а):Ностальжи началасьVK68 писал(а):потому что летел на небольшой аэродроми это напомнило мне бесконтрольную Америку
Оч хочется зимой вернуться и еще полетать... по-человечески!
Re: Путешествия по Европе на Aztec
зарисовки к выше изложенному
Первая фото-вид острова Лидо , сразу после взлета, курсом на восток.
3-фото, тот же остров вид назад...
Первая фото-вид острова Лидо , сразу после взлета, курсом на восток.
3-фото, тот же остров вид назад...
Re: Путешествия по Европе на Aztec
Да уж, напомнил... Только не "пару лет назад" - а чуть больше: 21.12.2008VK68 писал(а):Тут и вентилятор рядышком присел, вот так мы встретились на чужбинушке... Пару лет назад за счастье было на Волжанке встретиться, тот еще подвиг был! А теперь... ?! Нет, господа! Тогда было лучше! Душевнее что-ли... Кто не летал по партизански по Расейским просторам ,- нихрена в жизни не видел!
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
- Moonshine
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 270
- Зарегистрирован: 09 фев 2011, 17:30
- Member of AOPA: No
- Откуда: DeLand FL
Re: Путешествия по Европе на Aztec
Так приезжай, полетаемVK68 писал(а):Да, есть маленько... Что не говори, для полетов Америка это сила! Но жрать там у вас все равно нечего:-)Moonshine писал(а):Ностальжи началасьVK68 писал(а):потому что летел на небольшой аэродроми это напомнило мне бесконтрольную Америку
Оч хочется зимой вернуться и еще полетать... по-человечески!
Re: Путешествия по Европе на Aztec
Да, почему-то самые первые полеты врезаются в память гораздо глубже , чем те которые были сделаны гораздо позже, даже не взирая на их экстравагантность и сложность.
Макс, скоро будем.))
Макс, скоро будем.))
Re: Путешествия по Европе на Aztec
Утро 18 числа, в этот день по предсказаниям синоптиков должен прийти мощный циклон.
Смотрю утреннюю погоду с мыслью о том , куда дальше лететь? Порторож отпал еще на кануне, выбор не велик, но он все же есть:
1) в Милан, - пол часа лету и мы там, шарахаемся во городу потом... хрен его знает что потом, зачем заглядывать так далеко?! Но Милан уже был под влиянием циклона и попасть туда можно было только если поторопиться...
2) вариант,- западное побережье Италии, пляж, красота, надо спросить у Дениса, где лучше? Юг накроет только к ночи , таким образом у нас будет полный солнечный день, ну а ночью... Ночью в конце концов можно и поспать .
3) вариант , можно улететь и на восточное побережье, оно собственно ничем не хуже. Ладно, собираемся и едем на аэродром.
На аэродроме еще раз смотрим погоду и заодно общаемся с итальянцами , которые летят в Милан. Милан уже накрывает циклоном и там идут дожди, правда судя по прогнозам пока еще локальные. Нет,пожалуй в Милане тоже делать нечего, только на юг, подальше от циклона. И тут , непомню уже откуда , вылезла идея лететь в... Римини. Ну да, епрст! Это ж рядом, минут сорок не больше, на восточном побережье, и название у города известное и красивое какое! Решено. Смотрю погоду, Риини дают дожди , но только по ночам, причем две подряд. Это как раз то , что нам нужно. Пока рисую маршрут, начинает портиться погода. Пора лететь. Римини оказался еще и международным.
Прощаемся с итальянцами и рассаживаемся по местам, сразу же начинаем запускаться. Самолет с полными баками, это хорошо, значит о топливе в ближайшее время можно не беспокоиться. Более того,- тратиться тоже не нужно. В это время с Луго разлетаются в разные стороны те, кто вчера был на вечеринке. К полосе даже очередь образовалась.
Когда подошла наша очередь на вылет, мы с гордостью встали на исполнительный, фыркнули пару раз моторами и начали разбег по полосе. Я спинным мозгом чувствовал как нас провожают взглядами те, кто еще не успел улететь и наблюдал за утренним разлетом с лужайки со столами. Любой летчик, даже если он уже тысячу раз видел взлетающие самолеты , все равно будет смотреть вслед тому кто сейчас взлетает на его глазах, и будет смотреть с завистью, оценивая самолет и примеряя его на себя. Я чувствовал эти взгляды и знал что многим мой самолет нравится и они с удовольствием махнулись бы со мною местами...
И вот мы снова в воздухе, здесь все как всегда... Большую высоту набирать не стали, попрощались с Луго и взяли курс на Римини. Минут через 25 полета мы уже подлетели к нему. Чуть раньше я вышел на связь с Информ . предупредил о своих намерениях, практически сразу меня перекинули на Римини вышку. Я доложил о своем подходе и ждал что мне предложат войти в круг левый или правый. Но вышка молчала. Я уже начинал догадываться о местных приколах и прикинул, что если меня не будут заводить в круг, то надо идти до точек входа. Их было две, одна справа другая слева от полосы. Учитывая что полоса была аккурат вдоль берега, а мы шли с материка, то направление было выбрано к той точке что западнее полосы. Еще минуты через две- три я доложил вход через эту точку. Вышка сказала что бы я шел к третьему и что я второй на круге. Я осмотрелся и никого не нашел, переспросил вышку и услышал что на прямой находится А319. Далеко впереди встречным курсом была видна приближающаяся сигара , которая шла на посадку. Как только аэробус коснулся полосы , я занял его место на прямой, это было здорово! Еще понравилось то, что через минуту на посадку попросилась еще одна сигара с русским акцентом. Пилот второй "сигары" после общения с вышкой вдруг вышел в эфир: " сибирячки, как там на посадочке , потряхивает?", этот вопрос был адресован тому аэробусу который был перед нами... " есть маленько...". Хотелось что нибудь добавить в эфир, дав знать что мы собственно тоже... Ну да ладно...
Катясь по полосе мы свернули на рулежку и были предупреждены о том , что не стоит приближаться к аэробусу, а то будет бо-бо! В смысле- сдует.
На перроне никого небыло кроме двух аэробусов и нас. Мы самостоятельно вытащили чемоданьчики и неспешно поковыляли к зданию аэропорта. Как раз в это время из первого аэробуса выпустили облако русских туристов.
Мы были в центре внимания. Сначала зашли вместе со всеми в зал, но увидев перед собой стойки паспортного контроля, слегка выругались ( чем еще больше удивили прилетевших туристов) а потом вышли снова на поле, причем под звуки орущей от открывшихся дверей сигнализации. Но нас никто не скрутил, мы свободно дошлепали до офиса хендлинга и зашли в него.
В офисе я получил небольшой нагоняй за то, что не читаю нотам. В нотаме по Римини было предупреждение, что стоянка только по предварительной заявке...
- вы делали заявку на парковку?
- ммммм нуууу , наверное нет...
-это очень плохо
- и что нам теперь делать?
Мы одновременно посмотрели на перрон, на котором сиротливо стоял мой самолетик практически в полном одиночестве.
- да ничего, сколько времени будете стоять?
- пару дней, а сколько стоит стоянка?
- 6 евро в день.
- сколько-сколько
??? Можно месяцок у вас постоять??
- нет, месяцок пожалуйста в соседнем аэроклубе. В следующий раз предупредите о своем прибытии, вот наша визитка, всего доброго.
Вот собственно и все, мы в Римини ( по секрету скажу это как наша Анапа:-) )
Смотрю утреннюю погоду с мыслью о том , куда дальше лететь? Порторож отпал еще на кануне, выбор не велик, но он все же есть:
1) в Милан, - пол часа лету и мы там, шарахаемся во городу потом... хрен его знает что потом, зачем заглядывать так далеко?! Но Милан уже был под влиянием циклона и попасть туда можно было только если поторопиться...
2) вариант,- западное побережье Италии, пляж, красота, надо спросить у Дениса, где лучше? Юг накроет только к ночи , таким образом у нас будет полный солнечный день, ну а ночью... Ночью в конце концов можно и поспать .
3) вариант , можно улететь и на восточное побережье, оно собственно ничем не хуже. Ладно, собираемся и едем на аэродром.
На аэродроме еще раз смотрим погоду и заодно общаемся с итальянцами , которые летят в Милан. Милан уже накрывает циклоном и там идут дожди, правда судя по прогнозам пока еще локальные. Нет,пожалуй в Милане тоже делать нечего, только на юг, подальше от циклона. И тут , непомню уже откуда , вылезла идея лететь в... Римини. Ну да, епрст! Это ж рядом, минут сорок не больше, на восточном побережье, и название у города известное и красивое какое! Решено. Смотрю погоду, Риини дают дожди , но только по ночам, причем две подряд. Это как раз то , что нам нужно. Пока рисую маршрут, начинает портиться погода. Пора лететь. Римини оказался еще и международным.
Прощаемся с итальянцами и рассаживаемся по местам, сразу же начинаем запускаться. Самолет с полными баками, это хорошо, значит о топливе в ближайшее время можно не беспокоиться. Более того,- тратиться тоже не нужно. В это время с Луго разлетаются в разные стороны те, кто вчера был на вечеринке. К полосе даже очередь образовалась.
Когда подошла наша очередь на вылет, мы с гордостью встали на исполнительный, фыркнули пару раз моторами и начали разбег по полосе. Я спинным мозгом чувствовал как нас провожают взглядами те, кто еще не успел улететь и наблюдал за утренним разлетом с лужайки со столами. Любой летчик, даже если он уже тысячу раз видел взлетающие самолеты , все равно будет смотреть вслед тому кто сейчас взлетает на его глазах, и будет смотреть с завистью, оценивая самолет и примеряя его на себя. Я чувствовал эти взгляды и знал что многим мой самолет нравится и они с удовольствием махнулись бы со мною местами...
И вот мы снова в воздухе, здесь все как всегда... Большую высоту набирать не стали, попрощались с Луго и взяли курс на Римини. Минут через 25 полета мы уже подлетели к нему. Чуть раньше я вышел на связь с Информ . предупредил о своих намерениях, практически сразу меня перекинули на Римини вышку. Я доложил о своем подходе и ждал что мне предложат войти в круг левый или правый. Но вышка молчала. Я уже начинал догадываться о местных приколах и прикинул, что если меня не будут заводить в круг, то надо идти до точек входа. Их было две, одна справа другая слева от полосы. Учитывая что полоса была аккурат вдоль берега, а мы шли с материка, то направление было выбрано к той точке что западнее полосы. Еще минуты через две- три я доложил вход через эту точку. Вышка сказала что бы я шел к третьему и что я второй на круге. Я осмотрелся и никого не нашел, переспросил вышку и услышал что на прямой находится А319. Далеко впереди встречным курсом была видна приближающаяся сигара , которая шла на посадку. Как только аэробус коснулся полосы , я занял его место на прямой, это было здорово! Еще понравилось то, что через минуту на посадку попросилась еще одна сигара с русским акцентом. Пилот второй "сигары" после общения с вышкой вдруг вышел в эфир: " сибирячки, как там на посадочке , потряхивает?", этот вопрос был адресован тому аэробусу который был перед нами... " есть маленько...". Хотелось что нибудь добавить в эфир, дав знать что мы собственно тоже... Ну да ладно...
Катясь по полосе мы свернули на рулежку и были предупреждены о том , что не стоит приближаться к аэробусу, а то будет бо-бо! В смысле- сдует.
На перроне никого небыло кроме двух аэробусов и нас. Мы самостоятельно вытащили чемоданьчики и неспешно поковыляли к зданию аэропорта. Как раз в это время из первого аэробуса выпустили облако русских туристов.
Мы были в центре внимания. Сначала зашли вместе со всеми в зал, но увидев перед собой стойки паспортного контроля, слегка выругались ( чем еще больше удивили прилетевших туристов) а потом вышли снова на поле, причем под звуки орущей от открывшихся дверей сигнализации. Но нас никто не скрутил, мы свободно дошлепали до офиса хендлинга и зашли в него.
В офисе я получил небольшой нагоняй за то, что не читаю нотам. В нотаме по Римини было предупреждение, что стоянка только по предварительной заявке...
- вы делали заявку на парковку?
- ммммм нуууу , наверное нет...
-это очень плохо
- и что нам теперь делать?
Мы одновременно посмотрели на перрон, на котором сиротливо стоял мой самолетик практически в полном одиночестве.
- да ничего, сколько времени будете стоять?
- пару дней, а сколько стоит стоянка?
- 6 евро в день.
- сколько-сколько
- нет, месяцок пожалуйста в соседнем аэроклубе. В следующий раз предупредите о своем прибытии, вот наша визитка, всего доброго.
Вот собственно и все, мы в Римини ( по секрету скажу это как наша Анапа:-) )
Re: Путешествия по Европе на Aztec
Это вообще испанско-итальянская тема: в Болонье меня драли за прилет без предупреждения. Я спросил и за какое время Вас предупредить о прилете моей сверхтяжелой и сверхразмашистой? Ответом было "перед вылетлм позвоните". Нотам: "handling only by prior request..."в Реусе LERS за сутки!!! По мылу или факсом.
ЗЫ: Вадим, твои итальянцы не могут помочь: нужен порт с авгазом в районе Палермо. Что-то мне подсказывает что в большом не надо садиться:))
ЗЫ: Вадим, твои итальянцы не могут помочь: нужен порт с авгазом в районе Палермо. Что-то мне подсказывает что в большом не надо садиться:))
Re: Путешествия по Европе на Aztec
Римини действительно оказался большой Анапой с огромным количеством русских туристов. Хотя даже этого количества туристов не хватило для того чтобы заполнить хотябы 1% пляжа... сезон закончился, тю-тю поезд ушел. Все пляжи были в нашем распоряжении!
Прохладная водичка натолкнула Леху на мысль (правильную) -"может нахрен, это купание..?" И то верно. можно просто полежать на песочке или шезлонге.
С транспортом в Римини , особенно в вечерне-ночное время просто беда... такси,- вообще молчу. Больше двух дней там делать нечего.
Да, когда собрались улетать, до аэродрома дошли пешком. 15 минут, вполне удобно...
Кирил: Иногда, когда стоянка составляет 1-3 дня, бывает ОЧЕНЬ удобно прилетать в большие аэропорты находящиеся в близости от города. Пусть стоянка и посадка будет дороже, безумные деньги экономятся на такси.
С транспортом в Римини , особенно в вечерне-ночное время просто беда... такси,- вообще молчу. Больше двух дней там делать нечего.
Да, когда собрались улетать, до аэродрома дошли пешком. 15 минут, вполне удобно...
Кирил: Иногда, когда стоянка составляет 1-3 дня, бывает ОЧЕНЬ удобно прилетать в большие аэропорты находящиеся в близости от города. Пусть стоянка и посадка будет дороже, безумные деньги экономятся на такси.
Re: Путешествия по Европе на Aztec
Кирил: Иногда, когда стоянка составляет 1-3 дня, бывает ОЧЕНЬ удобно прилетать в большие аэропорты находящиеся в близости от города. Пусть стоянка и посадка будет дороже, безумные деньги экономятся на такси.[/quote]
это конечно так, но иногда просто VFR запрещают нотамом и пипец: пример Малага с мая по октябрь
Последний раз редактировалось stiratel 14 окт 2011, 06:56, всего редактировалось 1 раз.
- Moonshine
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 270
- Зарегистрирован: 09 фев 2011, 17:30
- Member of AOPA: No
- Откуда: DeLand FL
Re: Путешествия по Европе на Aztec
Конец осени и зима обещают быть интереснымиVK68 писал(а):Макс, скоро будем.))
Re: Путешествия по Европе на Aztec
Кирилл, кончай оверквотить - глаза болят смотреть на лишние страницы, которые ты грузишь 
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)