Ну ты в курсе где и ILS, и VOR, и привода естьstiratel писал(а):нужны привода, ILS и в идеале VOR, но с последним у нас ж__а.
![Smile :)](./images/smilies/icon_smile.gif)
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
Ну ты в курсе где и ILS, и VOR, и привода естьstiratel писал(а):нужны привода, ILS и в идеале VOR, но с последним у нас ж__а.
Все это верно,когда уже сданоblck писал(а):Хороший учебник, его должно хватить. Главное не зацикливаться - все это не просто, а очень просто, достаточно прочитать и 1-2 раза сделать и все вещи в голове укладываются на свои места.stiratel писал(а): Учебник Jeppsen Instument Commercial. Делаю сингл. Мультик не успею отлетать и пока не нужен. Мультик добавить потом не трудно да и пока нет понимание нужен ли он вообще. Глобально целюсь в сингл турбопроп:)
Ну и что там с качеством и прогрессом?stiratel писал(а):Во вторник начинаем с ознакомительного урока.Про качество и прогресс доложу отдельно в этой ветке.
Советую Липецк. Не так далеко от Москвы, порт не загружен, люди вменяемые.Ищу аэродром с илсами и незадорого чтобы полетать инструментальные
кстати хороший вариант! Спасибо за совет Игорь!zenon писал(а):Советую Липецк. Не так далеко от Москвы, порт не загружен, люди вменяемые.Ищу аэродром с илсами и незадорого чтобы полетать инструментальные
Вроде даже на форуме об этом где-то уже писали - ничего не будет, просто будут одновременно две действующие визы, у меня так было.stiratel писал(а):Созвонился с американ флайерс:((( нужна виза М1. А ктонить знает что будет с моей B2?
кстати - начиная с 31 октября 2011-го года в Штатах можно будет одновременно сдавать на Private Pilot Certificate с Instrument Rating ... одновременно означает то что в рамках одного checkride ... соответственно можно задуматься заодно о получении непривязанного к foreign FAA PP-ASEL ...stiratel писал(а):... в январе я вернусь IRated или нет из США.
А экзамены на ппл нужно будет сдавать? Если честно, уже и так мозг вываливается от ир:(lt.ak писал(а):кстати - начиная с 31 октября 2011-го года в Штатах можно будет одновременно сдавать на Private Pilot Certificate с Instrument Rating ... одновременно означает то что в рамках одного checkride ... соответственно можно задуматься заодно о получении непривязанного к foreign FAA PP-ASEL ...stiratel писал(а):... в январе я вернусь IRated или нет из США.
конечно на PPC нужно сдавать ...stiratel писал(а): А экзамены на ппл нужно будет сдавать? Если честно, уже и так мозг вываливается от ир:(
Ну тогда смысл не очевиден: вообще мне кто-то говорил, что при добавлении рейтинга ИР в foreing based лицензия отвязывается от русского пилотского. Я уточню, впрочем если и нет, то мне не мешает такой статус лицензии ничем да и в правах не ограничиваетlt.ak писал(а):конечно на PPC нужно сдавать ...stiratel писал(а): А экзамены на ппл нужно будет сдавать? Если честно, уже и так мозг вываливается от ир:(
обманули ...stiratel писал(а):... вообще мне кто-то говорил, что при добавлении рейтинга ИР в foreing based лицензия отвязывается от русского пилотского. ...