Сайт для создания полетных планов. https://fpln.ru
Модераторы: 502, smixer, lt.ak, vova_k
Re: Сайт для создания полетных планов.
сейчас нет под рукой карт, но в старых было несколько мест где на МВЛ одним из ПОД являлся аэродром.
например Боровичи, Хвойная, Пестово (все в питерской зоне).
но это скорее исключение
например Боровичи, Хвойная, Пестово (все в питерской зоне).
но это скорее исключение
Re: Сайт для создания полетных планов.
МВЛ - это линия. Насколько я помню геометрию, состоящая из множества точек. Выбираешь точку на МВЛ - и садись. Но на точку, а не на линию. Или кто-то (кто?) запрещает садиться в пределах МВЛ?Che603000 писал(а):Отсюда я делаю вывод что ПАП на МВЛ не возможен. Хочешь ПАП, поставь точку и садись![]()
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
Re: Сайт для создания полетных планов.
УВКС ЧебоксарыLee писал(а):сейчас нет под рукой карт, но в старых было несколько мест где на МВЛ одним из ПОД являлся аэродром.
например Боровичи, Хвойная, Пестово (все в питерской зоне).
но это скорее исключение
А вот это все из одной оперы, только на разных наречиях



kvsov писал(а):СЕТЕР ДЦТ - сход с трассы, даже если посадку производим под СЕТЕР, нужно ЗЗЗЗ и координаты ПАП в поле 18.
Che603000 писал(а):Отсюда я делаю вывод что ПАП на МВЛ не возможен. Хочешь ПАП, поставь точку и садись![]()
Misha писал(а):МВЛ - это линия. Насколько я помню геометрию, состоящая из множества точек. Выбираешь точку на МВЛ - и садись. Но на точку, а не на линию. Или кто-то (кто?) запрещает садиться в пределах МВЛ?
Когда...?
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 792
- Зарегистрирован: 10 июн 2011, 10:06
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
Re: Сайт для создания полетных планов.
В новой версии будет ПАП только в гео точках или на аэродромах для которых есть ICAO
http://fpln.ru
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 792
- Зарегистрирован: 10 июн 2011, 10:06
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
Re: Сайт для создания полетных планов.
Вместо общих рассуждений приведите формализованный план полета для примера.Misha писал(а):МВЛ - это линия. Насколько я помню геометрию, состоящая из множества точек. Выбираешь точку на МВЛ - и садись. Но на точку, а не на линию. Или кто-то (кто?) запрещает садиться в пределах МВЛ?Che603000 писал(а):Отсюда я делаю вывод что ПАП на МВЛ не возможен. Хочешь ПАП, поставь точку и садись![]()
http://fpln.ru
Re: Сайт для создания полетных планов.
Легко. Вот выполненный план - геоточка расположена на линии КЛ13Che603000 писал(а):Вместо общих рассуждений приведите формализованный план полета для примера.Misha писал(а):МВЛ - это линия. Насколько я помню геометрию, состоящая из множества точек. Выбираешь точку на МВЛ - и садись. Но на точку, а не на линию. Или кто-то (кто?) запрещает садиться в пределах МВЛ?Che603000 писал(а):Отсюда я делаю вывод что ПАП на МВЛ не возможен. Хочешь ПАП, поставь точку и садись![]()
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 792
- Зарегистрирован: 10 июн 2011, 10:06
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
Re: Сайт для создания полетных планов.
Что и требовалось понять. Для ПАП вы поставили гео точку, а не использовали ПОД. Такая логика и заложенна в программу.
http://fpln.ru
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 792
- Зарегистрирован: 10 июн 2011, 10:06
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
Re: Сайт для создания полетных планов.
Делаем метео информацию привязанную к маршруту и есть вопросы.
Поясните мне по ветру. Как точно понимать эти серые палки ? Или дайте ссылку на внятные разъяснения...
Поясните мне по ветру. Как точно понимать эти серые палки ? Или дайте ссылку на внятные разъяснения...
- Вложения
-
- Chart.png (21.73 КБ) 7636 просмотров
http://fpln.ru
- Artem_K
- Новичок
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 03 окт 2010, 12:43
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва
Re: Сайт для создания полетных планов.
Вот как-то так.
Это стрелка, которая сама по себе указывает направление ветра, а боковые палки-перышки показывают силу ветра в узлах.
Это стрелка, которая сама по себе указывает направление ветра, а боковые палки-перышки показывают силу ветра в узлах.
- Вложения
-
- chart2.gif (6.66 КБ) 7626 просмотров
-
- chart1.png (31.07 КБ) 7626 просмотров
14 CFR Part 91.3 (b): In an in-flight emergency requiring immediate action, the pilot in command may deviate from any rule of this part to the extent required to meet that emergency.
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 4990
- Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Заграница
Re: Сайт для создания полетных планов.
Направление и сила ветра.
Одна короткая - 7-10 км/ч
Одна длинная - 14-22 км/ч.
уже опередели
Одна короткая - 7-10 км/ч
Одна длинная - 14-22 км/ч.
уже опередели

АОПА-Россия пожизненно.
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 792
- Зарегистрирован: 10 июн 2011, 10:06
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
Re: Сайт для создания полетных планов.
Сколько градусов указывает первая стрелка которая лежит (на картинке первая где 75 узлов) - 270 гр.? ветер с запада ?Artem_K писал(а):Это стрелка, которая сама по себе указывает направление ветра.
http://fpln.ru
- Artem_K
- Новичок
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 03 окт 2010, 12:43
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва
Re: Сайт для создания полетных планов.
Да, совершенно верно.
75 узлов, ветер западный 270.
Вот тут есть подробности по WX:
http://www.srh.weather.gov/srh/jetstrea ... s.htm#ddff
75 узлов, ветер западный 270.
Вот тут есть подробности по WX:
http://www.srh.weather.gov/srh/jetstrea ... s.htm#ddff
14 CFR Part 91.3 (b): In an in-flight emergency requiring immediate action, the pilot in command may deviate from any rule of this part to the extent required to meet that emergency.
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 792
- Зарегистрирован: 10 июн 2011, 10:06
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
Re: Сайт для создания полетных планов.
Речь про ветер на разных высотах . Что по Вашему может означать это давление.
Как перевести это в метры или в футы?
Wind barbs representing wind direction and strength
z: Pressure level of interest. Must be one of the values returned by <AvailableLevels>
<AvailableLevels>
<level u="hPa">0</level>
<level u="hPa">200</level>
<level u="hPa">300</level>
<level u="hPa">400</level>
<level u="hPa">500</level>
<level u="hPa">600</level>
<level u="hPa">700</level>
<level u="hPa">800</level>
<level u="hPa">850</level>
<level u="hPa">900</level>
<level u="hPa">1000</level>
</AvailableLevels>
Как перевести это в метры или в футы?
Wind barbs representing wind direction and strength
z: Pressure level of interest. Must be one of the values returned by <AvailableLevels>
<AvailableLevels>
<level u="hPa">0</level>
<level u="hPa">200</level>
<level u="hPa">300</level>
<level u="hPa">400</level>
<level u="hPa">500</level>
<level u="hPa">600</level>
<level u="hPa">700</level>
<level u="hPa">800</level>
<level u="hPa">850</level>
<level u="hPa">900</level>
<level u="hPa">1000</level>
</AvailableLevels>
http://fpln.ru
- Artem_K
- Новичок
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 03 окт 2010, 12:43
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва
Re: Сайт для создания полетных планов.
Вот хороший калькулятор:
http://www.csgnetwork.com/pressurealtcalc.html
Он дает вам перевод Pressure Level в Pressure Altitude в футах и метрах
1013.25 hPA = 0 метров = уровень моря (MSL)
http://www.csgnetwork.com/pressurealtcalc.html
Он дает вам перевод Pressure Level в Pressure Altitude в футах и метрах
1013.25 hPA = 0 метров = уровень моря (MSL)
14 CFR Part 91.3 (b): In an in-flight emergency requiring immediate action, the pilot in command may deviate from any rule of this part to the extent required to meet that emergency.