Сайт для создания полетных планов. https://fpln.ru

Авионика, приборы, датчики ЛА, GPS - навигация, тюнинг самолета, тюнинг вертолета, примочки для вашего ВС

Модераторы: 502, smixer, lt.ak, vova_k

Сообщение
Автор
Che603000
SAONовец со стажем
Сообщения: 792
Зарегистрирован: 10 июн 2011, 10:06
Member of AOPA: Yes
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Re: Сайт для создания полетных планов.

#121 Сообщение Che603000 » 22 сен 2011, 21:06

ЛОДОЧНИК писал(а):
Che603000 писал(а):
Avtomike писал(а): И еще. В координатах геоточек после С появляется ненужный ноль:4856С013522В
Исправил.
Верни взад нолик :?

Код: Выделить всё

ИНСТРУКЦИЯ
ПО СОСТАВЛЕНИЮ ФОРМАЛИЗОВАННЫХ ЗАЯВОК НА ИСПОЛЬЗОВАНИЕ
ВОЗДУШНОГО ПРОСТРАНСТВА - ПЛАНОВ ПОЛЕТОВ ВОЗДУШНЫХ
СУДОВ, ЗАЯВОК НА ЗАПУСКИ АЭРОСТАТОВ, ШАРОВ - ЗОНДОВ,
ПРОВЕДЕНИЕ СТРЕЛЬБ, ПУСКОВ РАКЕТ И ВЗРЫВНЫХ РАБОТ...
...Контрольные ориентиры (поворотные пункты маршрута, пункты, в
которых запланировано изменение высоты полета) могут обозначаться
одним из следующих способов:
...географическими координатами в градусах и минутах (11 знаков):
четыре цифры - широта места в градусах и минутах с указанием
буквы С (северная) или буквы Ю (южная) и пять цифр - долгота
места в градусах и минутах с указанием буквы В (восточная) или
З (западная). Необходимое число цифр дополняется с помощью нулей. Запись производится одной группой без пробелов.
Пример: 5410С04805В - 54 град. 10 мин с.ш. 48 град. 05 мин
Он никуда не исчезал. В приведенном примере он лишний. Там координата дальневосточная 13522В, много цифров :D .
Я сначала убрал, потом вернул, потом нормально исправил, и много слов говорил матом ..., потом подумал страна большая хорошо, есть куда летать. :mrgreen:
http://fpln.ru

Romash
SAONовец со стажем
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 18 июн 2009, 00:27

Re: Сайт для создания полетных планов.

#122 Сообщение Romash » 22 сен 2011, 22:53

Я имел ввиду функцию "линейка" как в MapSource, чтобы была возможность быстро увидеть растояние и курс от точки до точки не включая их в план. При составлении плана невидно растояние пока неоткроешь сам план. А тут сразу нажал на линейку и быстренько прикидывай растояние и топливо или посмотреть местонахождение какой-либо точки по азимуту (курсу) и удалению от контрольного ориентира (населенного пункта например). Я полагаю кому-нибудь пригодится.
Вежливость - прежде всего

Che603000
SAONовец со стажем
Сообщения: 792
Зарегистрирован: 10 июн 2011, 10:06
Member of AOPA: Yes
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Re: Сайт для создания полетных планов.

#123 Сообщение Che603000 » 22 сен 2011, 23:46

Romash писал(а):Я имел ввиду функцию "линейка" как в MapSource, чтобы была возможность быстро увидеть растояние и курс от точки до точки не включая их в план. При составлении плана невидно растояние пока неоткроешь сам план. А тут сразу нажал на линейку и быстренько прикидывай растояние и топливо или посмотреть местонахождение какой-либо точки по азимуту (курсу) и удалению от контрольного ориентира (населенного пункта например). Я полагаю кому-нибудь пригодится.
Я понял. Спасибо. Будет в линейке.
http://fpln.ru

sbca
Новичок
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 29 авг 2011, 16:53
Member of AOPA: No
Откуда: Тамбов

Re: Сайт для создания полетных планов.

#124 Сообщение sbca » 24 сен 2011, 13:02

кажется я нашёл ошибку:
у меня не отображается ЗОП UUR235 при таком размере рабочего окна
при таком размере не отображается.
при таком размере не отображается.
а при большем размере - отображается
при таком размере отображается.
при таком размере отображается.

Che603000
SAONовец со стажем
Сообщения: 792
Зарегистрирован: 10 июн 2011, 10:06
Member of AOPA: Yes
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Re: Сайт для создания полетных планов.

#125 Сообщение Che603000 » 24 сен 2011, 20:14

sbca писал(а):кажется я нашёл ошибку:
у меня не отображается ЗОП UUR235 при таком размере рабочего окнa

а при большем размере - отображается
Это не ошибка а логика работы программы. Показываются только зоны которые попадают внутрь рабочей зоны хотябы одной вершиной многоугольника. Это как раз то что происходит в Вашем случае. Почитайте ветку об этом говорилось в начале.
http://fpln.ru

ЛОДОЧНИК
Почетный SAONовец
Сообщения: 4011
Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
Member of AOPA: Yes
Откуда: деревня Ватулино

Re: Сайт для создания полетных планов.

#126 Сообщение ЛОДОЧНИК » 25 сен 2011, 15:18

Два вопроса.
Первый: почему сегодня 25.09.11. данные по зонам ограничения на 22.09.11.?
Второй: немогу понять откуда сейчас берутся данные по аэродромам?
То, что я вижу по Кудиново меня сильно расстраивает.
Я все хочу, мне все здесь надо!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!

sbca
Новичок
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 29 авг 2011, 16:53
Member of AOPA: No
Откуда: Тамбов

Re: Сайт для создания полетных планов.

#127 Сообщение sbca » 27 сен 2011, 20:23

ЛОДОЧНИК писал(а):Два вопроса.
Первый: почему сегодня 25.09.11. данные по зонам ограничения на 22.09.11.?
Второй: немогу понять откуда сейчас берутся данные по аэродромам?
То, что я вижу по Кудиново меня сильно расстраивает.
1)
Che603000 писал(а): Нотам обновил. Сейчас это делается руками, позже исправим на автомат.
2) судя по всему база аэродромов тоже пока "руками" импортируется. :(

Che603000
SAONовец со стажем
Сообщения: 792
Зарегистрирован: 10 июн 2011, 10:06
Member of AOPA: Yes
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Re: Сайт для создания полетных планов.

#128 Сообщение Che603000 » 28 сен 2011, 01:32

ЛОДОЧНИК писал(а):Два вопроса.
Первый: почему сегодня 25.09.11. данные по зонам ограничения на 22.09.11.?
Второй: немогу понять откуда сейчас берутся данные по аэродромам?
То, что я вижу по Кудиново меня сильно расстраивает.
1) Потому что пока все в ручном режиме- когда вспоминаю обновляю.
2) База аэродромов та же что и в ГуглПланетаЗемля.

Доделывать смысла большого нет -через неделю выйдет версия 2.0
Там этих проблем не будет. Обновление автоматом раз в час, база аэродромов та же что на maps.aopa.ru.
http://fpln.ru

Che603000
SAONовец со стажем
Сообщения: 792
Зарегистрирован: 10 июн 2011, 10:06
Member of AOPA: Yes
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Re: Программа для создания полетных планов.

#129 Сообщение Che603000 » 28 сен 2011, 18:58

C150 писал(а): 1. При указании точки входа на МВЛ и точки выхода - между ними ДЦТ, а если указать (прокликать) все промежуточные точки МВЛ - определить номер КЛ, например:
ULSI/2026 ДЦТ МОСТА/0023 ДЦТ СЕТЕР/0031 ДЦТ СЕГОН/0032 ДЦТ МУРНИ/0035 ДЦТ XLLD/0043 - так записывается маршрутная часть сейчас, а хотелось бы, чтобы было так - ULSI/2026 ДЦТ МОСТА/0023 КЛ2 МУРНИ/0035 ДЦТ XLLD/0043
предположим у нас есть "ULSI/2026 ДЦТ МОСТА/0023 КЛ2 МУРНИ/0035 ДЦТ XLLD/0043"
Вопрос к знатокам:
если в СЕТЕР у нас ПАП 30 мин то это как записывается ?
Возможно вообще планировать ПАП при полетах по МВЛ ?
http://fpln.ru

Lee
SAONовец со стажем
Сообщения: 834
Зарегистрирован: 26 фев 2008, 05:36
Member of AOPA: Yes

Re: Сайт для создания полетных планов.

#130 Сообщение Lee » 28 сен 2011, 20:35

ULSI2026
ДЦТ МОСТА/0023 ДЦТ СЕТЕР0030/0130 КЛ2 МУРНИ/0135 ДЦТ
XLLD0143

стоянка в СЕТЕР один час

kvsov
Гуру
Сообщения: 1494
Зарегистрирован: 12 ноя 2009, 22:15
Member of AOPA: No

Re: Программа для создания полетных планов.

#131 Сообщение kvsov » 28 сен 2011, 20:40

Che603000 писал(а):предположим у нас есть "ULSI/2026 ДЦТ МОСТА/0023 КЛ2 МУРНИ/0035 ДЦТ XLLD/0043"
Вопрос к знатокам:
если в СЕТЕР у нас ПАП 30 мин то это как записывается ?
Возможно вообще планировать ПАП при полетах по МВЛ ?
Саша, я думаю так:
ULSI1608
ДЦТ МОСТА КЛ12 СЕТЕР ДЦТ ЗЗЗЗ0037/0107 ДЦТ МУРНИ ДЦТ
XLLD0251
Саша сход с трассы по любому обязателен, даже если посадка будет производится под ППМ СЕТЕР по его координатам. Место посадки выбрал наугад.
это в поле 18: ПАП/Г.Т. 5959С03031В
Когда...?

Che603000
SAONовец со стажем
Сообщения: 792
Зарегистрирован: 10 июн 2011, 10:06
Member of AOPA: Yes
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Re: Программа для создания полетных планов.

#132 Сообщение Che603000 » 28 сен 2011, 21:24

kvsov писал(а):
Che603000 писал(а):предположим у нас есть "ULSI/2026 ДЦТ МОСТА/0023 КЛ2 МУРНИ/0035 ДЦТ XLLD/0043"
Вопрос к знатокам:
если в СЕТЕР у нас ПАП 30 мин то это как записывается ?
Возможно вообще планировать ПАП при полетах по МВЛ ?
Саша, я думаю так:
ULSI1608
ДЦТ МОСТА КЛ12 СЕТЕР ДЦТ ЗЗЗЗ0037/0107 ДЦТ МУРНИ ДЦТ
XLLD0251
Саша сход с трассы по любому обязателен, даже если посадка будет производится под ППМ СЕТЕР по его координатам. Место посадки выбрал наугад.
это в поле 18: ПАП/Г.Т. 5959С03031В
или не обязательно:

ULSI1608 ДЦТ МОСТА КЛ12 СЕТЕР0037/0107 КЛ12 МУРНИ ДЦТ XLLD0251
или
ULSI1608 ДЦТ МОСТА КЛ12 СЕТЕР ДЦТ СЕТЕР0037/0107 ДЦТСЕТЕР КL12 МУРНИ ДЦТ XLLD0251

что то остоебли эти зюки :mrgreen:

Что скажут гуру ?
http://fpln.ru

kvsov
Гуру
Сообщения: 1494
Зарегистрирован: 12 ноя 2009, 22:15
Member of AOPA: No

Re: Программа для создания полетных планов.

#133 Сообщение kvsov » 28 сен 2011, 22:46

Che603000 писал(а):или не обязательно:

ULSI1608 ДЦТ МОСТА КЛ12 СЕТЕР0037/0107 КЛ12 МУРНИ ДЦТ XLLD0251

Что скажут гуру ?
Саша ПАП должен быть четырех буквенный или же ЗЗЗЗ, так что
ULSI1608
ДЦТ МОСТА КЛ12 СЕТЕР ДЦТ ЗЗЗЗ0037/0107 ДЦТ МУРНИ ДЦТ
XLLD0251

СЕТЕР ДЦТ - сход с трассы, даже если посадку производим под СЕТЕР, нужно ЗЗЗЗ и координаты ПАП в поле 18.

Если бы пошел дальше по КЛ12 на ТОГОС и далее по трассе, то да, КЛ12 МУРНИ, а здесь сход с трассы и уход на Выползово, по этому КЛ12 не надо.
Когда...?

Lee
SAONовец со стажем
Сообщения: 834
Зарегистрирован: 26 фев 2008, 05:36
Member of AOPA: Yes

Re: Сайт для создания полетных планов.

#134 Сообщение Lee » 29 сен 2011, 02:22

kvsov писал(а):ULSI1608
ДЦТ МОСТА КЛ12 СЕТЕР ДЦТ ЗЗЗЗ0037/0107 ДЦТ МУРНИ ДЦТ
XLLD0251
Все правильно, я несколько поспешил:
1. нужно указать точку схода с трассы(мвл) - это ближайший ПОД
2. если посадка на аэродроме или площадке указать четырехбуквенный индекс и время посадки/взлета (например УУДГ0030/0100), если нет четырехбуквенного индекса то - 33330030/0130. в поле 18 после ПАП указывать координаты, если промежуточная посадка на геоточке.
3. далее точку входа на воздушную трассу(мвл) - следующий ПОД
не обязательно все расчеты выполнять с точностью до минуты, округления 5 минут достаточно.
4. время прохождения всех ПОД в плане указывать совсем необязательно, но хорошо иметь для себя.

Che603000
SAONовец со стажем
Сообщения: 792
Зарегистрирован: 10 июн 2011, 10:06
Member of AOPA: Yes
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Re: Сайт для создания полетных планов.

#135 Сообщение Che603000 » 29 сен 2011, 16:58

Lee писал(а):
kvsov писал(а):ULSI1608
ДЦТ МОСТА КЛ12 СЕТЕР ДЦТ ЗЗЗЗ0037/0107 ДЦТ МУРНИ ДЦТ
XLLD0251
Все правильно, я несколько поспешил:
1. нужно указать точку схода с трассы(мвл) - это ближайший ПОД
2. если посадка на аэродроме или площадке указать четырехбуквенный индекс и время посадки/взлета (например УУДГ0030/0100), если нет четырехбуквенного индекса то - 33330030/0130. в поле 18 после ПАП указывать координаты, если промежуточная посадка на геоточке.
3. далее точку входа на воздушную трассу(мвл) - следующий ПОД
не обязательно все расчеты выполнять с точностью до минуты, округления 5 минут достаточно.
4. время прохождения всех ПОД в плане указывать совсем необязательно, но хорошо иметь для себя.
Отсюда я делаю вывод что ПАП на МВЛ не возможен. Хочешь ПАП, поставь точку и садись :D :roll:
Последний раз редактировалось Che603000 29 сен 2011, 17:50, всего редактировалось 1 раз.
http://fpln.ru

Ответить

Вернуться в «Авионика, Тюнинг, Примочки, Доп. баки, Спас. системы»