Вздумал получить любительское
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
-
- Новичок
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 21 сен 2011, 21:17
- Member of AOPA: No
Вздумал получить любительское
Господа САОНовцы, необходима консультация. Ситуация наверное не оч типичная, сходу не нашёл веток с подобными случаями: отучился в Самаре (однодвиг 105 часов), Ульяновске (двухдвиг 45 часов) на CPL. Выучился, получил CPL, диплом, Боинг, всё отлично.
Сейчас хочу начать полётывать под Московой, с женой например, для души в общем. Как мне получить любительское пилотское? Лётная книжка лежит в архиве УВАУГА. Могу ли я прийти скажем в Московскую управу и подать заявление тут с просьбой сделать запрос в УВАУ и никуда не срываясь из Москвы, оформить любительское тут?
Самолёт на котором я летал в Самаре - редкая штука и в Москве их всего два и в не совсем удобно географически. Хотелось бы освоить другой тип и проставить его в любительское. Сколько это стоит (сколько часов программа) и какие аэроклубы позволяют летать на их технике без инструкторов? Что можно по минимальной часовой цене присмотреть если наметиться на новый тип?
Благодарю.
Сейчас хочу начать полётывать под Московой, с женой например, для души в общем. Как мне получить любительское пилотское? Лётная книжка лежит в архиве УВАУГА. Могу ли я прийти скажем в Московскую управу и подать заявление тут с просьбой сделать запрос в УВАУ и никуда не срываясь из Москвы, оформить любительское тут?
Самолёт на котором я летал в Самаре - редкая штука и в Москве их всего два и в не совсем удобно географически. Хотелось бы освоить другой тип и проставить его в любительское. Сколько это стоит (сколько часов программа) и какие аэроклубы позволяют летать на их технике без инструкторов? Что можно по минимальной часовой цене присмотреть если наметиться на новый тип?
Благодарю.
Re: Вздумал получить любительское
Ситуация реально не типичная: а почему не вписать новый тип в cpl? И в конце концов не завести летную отдельно для любительских полетов? Влеататься в новый тип с опытом ну часа 2-3:) ну 5, ну 10! Час от 7 до 12 тысяч в зависимости от типа: сьерра, як, цессна. Если интерсна Цессна - в личку:) впишут Вам ЕЭВС однодвигательный до 5700 кг сухопутный и летайте на чем душа летит.Navigator-134 писал(а):Господа САОНовцы, необходима консультация. Ситуация наверное не оч типичная, сходу не нашёл веток с подобными случаями: отучился в Самаре (однодвиг 105 часов), Ульяновске (двухдвиг 45 часов) на CPL. Выучился, получил CPL, диплом, Боинг, всё отлично.
Сейчас хочу начать полётывать под Московой, с женой например, для души в общем. Как мне получить любительское пилотское? Лётная книжка лежит в архиве УВАУГА. Могу ли я прийти скажем в Московскую управу и подать заявление тут с просьбой сделать запрос в УВАУ и никуда не срываясь из Москвы, оформить любительское тут?
Самолёт на котором я летал в Самаре - редкая штука и в Москве их всего два и в не совсем удобно географически. Хотелось бы освоить другой тип и проставить его в любительское. Сколько это стоит (сколько часов программа) и какие аэроклубы позволяют летать на их технике без инструкторов? Что можно по минимальной часовой цене присмотреть если наметиться на новый тип?
Благодарю.
-
- Гуру
- Сообщения: 1943
- Зарегистрирован: 23 окт 2007, 20:05
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Казань
- Контактная информация:
Re: Вздумал получить любительское
не существует допуска" ЕЭВС однодвигательный сухопутный массой менее 5700" есть допуск "самолет сухопутный однодвигательный" который позволяет выполнять полеты и на ЕЭВС и на типовых ВС, согласно требованиям ФАП 147 ст. 2.6..
а по теме все очень просто, переподготовка в ближайшем АУЦ на ССО и получение пилотского с допуском к полетам в качестве КВС ССО, не найдете ближайший, приходите к нам www.aviapilot.ru /
а по теме все очень просто, переподготовка в ближайшем АУЦ на ССО и получение пилотского с допуском к полетам в качестве КВС ССО, не найдете ближайший, приходите к нам www.aviapilot.ru /
Мечты о небе сбываются....
Re: Вздумал получить любительское
не понял - а зачем заводить отдельное свидельство ? ...
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
-
- Новичок
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 21 сен 2011, 21:17
- Member of AOPA: No
Re: Вздумал получить любительское
отдельное свидетельство для того, чтобы не забивать рабочий документ, в котором, вполне возможно, в ближайшие годы появятся другие большие суда. сколько типов нынче по документам ограничение в одном пилотском?
я так понял, что для маленьких достаточно допуска на ССО и это будет являться допуском на разные типы автоматически?!
Зачем тогда мне в АУЦ топать? Я уже отучился и отлетал, осталось представить документы в управление, да и поставить.
Кто знаком с процедурой, отзовителсь пожалуйста, возможно ли обратиться в Московское управление с тем, чтобы они сделали запрос в другой территориальный орган и на основании ответа вписали мне допуск на ССО? Пусть даже в коммерческое.
я так понял, что для маленьких достаточно допуска на ССО и это будет являться допуском на разные типы автоматически?!
Зачем тогда мне в АУЦ топать? Я уже отучился и отлетал, осталось представить документы в управление, да и поставить.
Кто знаком с процедурой, отзовителсь пожалуйста, возможно ли обратиться в Московское управление с тем, чтобы они сделали запрос в другой территориальный орган и на основании ответа вписали мне допуск на ССО? Пусть даже в коммерческое.
Re: Вздумал получить любительское
Какое еще ограничение по количеству типов? Вы о чем?Navigator-134 писал(а):отдельное свидетельство для того, чтобы не забивать рабочий документ, в котором, вполне возможно, в ближайшие годы появятся другие большие суда. сколько типов нынче по документам ограничение в одном пилотском?
я так понял, что для маленьких достаточно допуска на ССО и это будет являться допуском на разные типы автоматически?!
Зачем тогда мне в АУЦ топать? Я уже отучился и отлетал, осталось представить документы в управление, да и поставить.
Кто знаком с процедурой, отзовителсь пожалуйста, возможно ли обратиться в Московское управление с тем, чтобы они сделали запрос в другой территориальный орган и на основании ответа вписали мне допуск на ССО? Пусть даже в коммерческое.
- zenon
- Гуру
- Сообщения: 1724
- Зарегистрирован: 03 июл 2009, 01:49
- Member of AOPA: No
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Вздумал получить любительское
Да, есть такие ограничения. Это зависит от внутренней политики авиакомпании. Считается, что если летчик имеет допуск на похожие типы, это может создать у него в голове путаницу и ошибки. Поэтому, если ты переучился на Boeing, то Airbus для тебя закрыт и наоборот. Знаю пару пилотов, получивших любительские пилотские как раз по этой причине - чтобы легально летать на разных типах. Впрочем, линейные пилоты раскроют эту тему лучше, если захотят.
-
- Новичок
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 16 авг 2011, 10:01
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Nsk
Re: Вздумал получить любительское
Navigator-134 писал(а):Господа САОНовцы, необходима консультация. Ситуация наверное не оч типичная, сходу не нашёл веток с подобными случаями: отучился в Самаре (однодвиг 105 часов), Ульяновске (двухдвиг 45 часов) на CPL. Выучился, получил CPL, диплом, Боинг, всё отлично.
Сейчас хочу начать полётывать под Московой, с женой например, для души в общем. Как мне получить любительское пилотское? Лётная книжка лежит в архиве УВАУГА. Могу ли я прийти скажем в Московскую управу и подать заявление тут с просьбой сделать запрос в УВАУ и никуда не срываясь из Москвы, оформить любительское тут?
Самолёт на котором я летал в Самаре - редкая штука и в Москве их всего два и в не совсем удобно географически. Хотелось бы освоить другой тип и проставить его в любительское. Сколько это стоит (сколько часов программа) и какие аэроклубы позволяют летать на их технике без инструкторов? Что можно по минимальной часовой цене присмотреть если наметиться на новый тип?
Благодарю.
Подождите, 147 фап говорит нам:
4.2. Обладатель свидетельства коммерческого пилота, при условии соблюдения требований, указанных в
пунктах 1.6-1.11 и 2.5-2.22 настоящих Правил, при наличии соответствующих квалификационных отметок в
свидетельстве может осуществлять функции:
обладателя свидетельства частного пилота воздушного судна соответствующего вида;
-
- Гуру
- Сообщения: 1943
- Зарегистрирован: 23 окт 2007, 20:05
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Казань
- Контактная информация:
Re: Вздумал получить любительское
Если вы имеете допуск на тип ВС входящий в класс ВС ССО, то вы ограничены в рамки только этого типа, и не имеете право выполнять полеты ни на чем другом кроме этого типа, нужно иметь в пилотском запись о допуске на класс ВС ССО.
Мечты о небе сбываются....
Re: Вздумал получить любительское
В этом случае любительское не поможет. А вообще когда же закончится идиотизм в авиакомпаниях? Это желание инспекторов из Росавиации. Можно занести квалификационную отметку по ВС и в линейку, но я бы посоветовал получить и частное,т.к. в 40 лет, для ВС сертифицированных с одним пилотом, будешь каждые 6 мес. ВЛЭК проходить. Оно надо?zenon писал(а):Да, есть такие ограничения. Это зависит от внутренней политики авиакомпании. Считается, что если летчик имеет допуск на похожие типы, это может создать у него в голове путаницу и ошибки. Поэтому, если ты переучился на Boeing, то Airbus для тебя закрыт и наоборот. Знаю пару пилотов, получивших любительские пилотские как раз по этой причине - чтобы легально летать на разных типах. Впрочем, линейные пилоты раскроют эту тему лучше, если захотят.
Когда...?
- Технократ
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 349
- Зарегистрирован: 13 фев 2007, 20:01
- Member of AOPA: No
- Откуда: ULMM
Re: Вздумал получить любительское
Я полагаю, что сие ограничение введено в авиакомпаниях для невозможности получения налета на стороне, ибо если по закону вы будете летать еще на своем ВС или ВС товарища к примеру, Вы соответсвенно не смоежете выбивать саннорму для кампании, а это денежки, денежки.
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 252
- Зарегистрирован: 31 янв 2010, 17:45
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Красноярский край
Re: Вздумал получить любительское
И далее по тексту то же самое про линейных пилотов, что означает делай соответствующую отметку в св-во линейного пилота и пожалуйста - летай. НО:turboprop_07 писал(а): Подождите, 147 фап говорит нам:
4.2. Обладатель свидетельства коммерческого пилота, при условии соблюдения требований, указанных в
пунктах 1.6-1.11 и 2.5-2.22 настоящих Правил, при наличии соответствующих квалификационных отметок в
свидетельстве может осуществлять функции:
обладателя свидетельства частного пилота воздушного судна соответствующего вида;
1. срок действия св-ва максимум 1 год (частного пилота 2) и у линейного пилота оно прописывается конкретно в свидетельство.
2. Вписывание ССО в линейное вызовет "некоторые" затруднения при проверке квалификации пилота и продления срока действия, а так же будет куча ненужных вопросов (замечаний) со стороны инспекторского состава при рамповых проверках вплоть до того, что записи в свидетельстве не соответствуют установленным требованиям. Линейный пилот это человек работающий в коммерческой организации и выполняющий в том числе, приказы, указы, инструкции руководства компании, которые отчасти приходят в компанию в виде указаний, телеграмм и прочего от соответствующих МТУ ВТ МТ и как Вы понимаете не проходящие процедуры юридической аккредитации (статус не тот). "Частнику-пилоту" в этом отношении проще, можно и болт положить на эти указания МТУ, о чём писалось на этом форуме не раз.
3. Менял линейное свидетельство пару лет назад, по причине окончания раздела особых отметок, и только при переносе действующих допусков занял сразу восемь клеток (это к тому, что туда приходится вписывать минимум, допуск к визуальным заходам, допуск к использованию радиопередающего-радионавигационного оборудования, допуск к международным полётам, отметку о уровне англ языка и прочую лабуду). Вам нужна лишняя суета по обиванию порогов на Ленинградском проспекте по замене пилотского? Ничего замечательного там нет.
Поэтому лично я считаю, что для личной (частной) жизни нужно свидетельство частного пилота, линейное - это для работы в коммерческой структуре. "Земля" у нас не готова для совмещения два-в-одном.
Поскольку я тоже "неровно дышу" к АОН и задался вопросом получения свидетельства пилота СВС и пилота ЛВС, на практике получается, что при одобрении ваших хотелок каким-нибудь АУЦем встаёт вопрос о том, что всё равно должен быть пройден какой-то минимальный, специфический курс теоретического и лётного обучения с выдачей свидетельства по подготовке этого АУЦ, которое будет лежать в основе выдачи свидетельства пилота. Но поскольку такие случаи единичные (может быть пока), то типовых утвержденных программ нет - нужно составлять индивидуальную программу с учётом конкретных особенностей. Кто её будет составлять, подписывать и утверждать это вопрос. И данном случае рекомендую обращаться в продвинутые АУЦы, к примеру Jantarу на http://www.aviapilot.ru (это не реклама). Поскольку мои вопросы находятся в стадии неопределённого решения, я наверно так и сделаю в ближайшем будущем (http://www.aviapilot.ru).
-
- Новичок
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 21 сен 2011, 21:17
- Member of AOPA: No
Re: Вздумал получить любительское
ёлки палки, как всё замудрено. в процессе учебы за 2 тыр (за оформление) предалгали нам любительские корочки, 2 тыщи жалко было (((
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 252
- Зарегистрирован: 31 янв 2010, 17:45
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Красноярский край
Re: Вздумал получить любительское
Я думаю ещё не поздно обратиться туда,где Вы учились, тем более что все документы у них есть, и осуществить задуманное.
- blck
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 160
- Зарегистрирован: 17 июл 2009, 13:47
- Member of AOPA: No
- Контактная информация:
Re: Вздумал получить любительское
А учитывая, что эти требования сейчас формализованы только в РПП (ППЛС) компании (это кроме того, что требует ФАП-147), и зачастую до предела дебильные, то каша начинается еще та....Pol2 писал(а):turboprop_07 писал(а): Подождите, 147 фап говорит нам:
4.2. Обладатель свидетельства коммерческого пилота, при условии соблюдения требований, указанных в
пунктах 1.6-1.11 и 2.5-2.22 настоящих Правил, при наличии соответствующих квалификационных отметок в
свидетельстве может осуществлять функции:
обладателя свидетельства частного пилота воздушного судна соответствующего вида;
будет куча ненужных вопросов (замечаний) со стороны инспекторского состава при рамповых проверках вплоть до того, что записи в свидетельстве не соответствуют установленным требованиям.
Да нет особо никаких ограничений, просто начинаются куча глупых вопросов. В частности, никак народ не привыкнет, что может быть более 1го действующего типа ВС в пилотском.Технократ писал(а):Я полагаю, что сие ограничение введено в авиакомпаниях для невозможности получения налета на стороне, ибо если по закону вы будете летать еще на своем ВС или ВС товарища к примеру, Вы соответсвенно не смоежете выбивать саннорму для кампании, а это денежки, денежки.