Авиапрогулка по европам-2011 на вертолете
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
Re: Авиапрогулка по европам-2011
Крутые парни вы:) давайте дальше ваше повествование! Ребят, личная просьба: узнайте у итальянцев где в италии можно ангар снять и координаты:) район от милана да рима:) спасибо!
Re: Авиапрогулка по европам-2011
Ангар или место в ангаре? Под какое ВС? Только что занималась аналогичным вопросом для своего В3 там же. Какие нибудь требования по мэйтенансу на месте?
Re: Авиапрогулка по европам-2011
182-ая Цессна. Место в ангаре вполне устроит. Ничего не нужно кроме консервации на несезонmeribel писал(а):Ангар или место в ангаре? Под какое ВС? Только что занималась аналогичным вопросом для своего В3 там же. Какие нибудь требования по мэйтенансу на месте?

Re: Авиапрогулка по европам-2011
А что, у 182 Сессны в Италии есть не сезон?stiratel писал(а):
182-ая Цессна. Место в ангаре вполне устроит. Ничего не нужно кроме консервации на несезон

В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
Re: Авиапрогулка по европам-2011
Германия. Здесь нас ждал вертолет
Сели на заправку в Йезенванг (рядом с Мюнхеном). Поперек ВПП (в торце) идет автодорога, и во время захода на посадку дисп на светофоре включает красный. Машины стоят и пропускают. На картинке как раз виден светофор
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
Re: Авиапрогулка по европам-2011
у нее нет, а у нас естьMisha писал(а):А что, у 182 Сессны в Италии есть не сезон?stiratel писал(а):
182-ая Цессна. Место в ангаре вполне устроит. Ничего не нужно кроме консервации на несезон

Re: Авиапрогулка по европам-2011
Еще картинки
Летим через Альпы Австрия...
Аэродром Иннсбрук Аэродром Больцано - уже Италия! Сели в Тренто где нас ожидали Gian и Roberto на своем недовертолете Полетели дальше в Луго - жрать... Short Final... Formation flight - заходим парой...
Летим через Альпы Австрия...
Аэродром Иннсбрук Аэродром Больцано - уже Италия! Сели в Тренто где нас ожидали Gian и Roberto на своем недовертолете Полетели дальше в Луго - жрать... Short Final... Formation flight - заходим парой...
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
Re: Авиапрогулка по европам-2011
Портреты:
Председатель АОН России Его персональный пилот (уже нетрезвый в ночи) Гостеприимный представитель аэроклуба имени Франческо Баракка - demix Город Луго ди Романья потратил четверть годового бюджета за право своему мэру сфотографироваться с нами... Все вырученные деньги пошли на богоугодные дела. При съемках ни один мэр не пострадал... Всё, вино швейцарское в бутылке кончилось - пошел спать. Спасибо за внимание
Председатель АОН России Его персональный пилот (уже нетрезвый в ночи) Гостеприимный представитель аэроклуба имени Франческо Баракка - demix Город Луго ди Романья потратил четверть годового бюджета за право своему мэру сфотографироваться с нами... Все вырученные деньги пошли на богоугодные дела. При съемках ни один мэр не пострадал... Всё, вино швейцарское в бутылке кончилось - пошел спать. Спасибо за внимание

В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
- Blankenagel
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 444
- Зарегистрирован: 08 сен 2009, 07:42
- Member of AOPA: No
- Откуда: Екатеринбург (URALHELICOM)
- Контактная информация:
Re: Авиапрогулка по европам-2011
Ну ты хоть ленту с него снял за это???Misha писал(а): Город Луго ди Романья потратил четверть годового бюджета за право своему мэру сфотографироваться с нами... Все вырученные деньги пошли на богоугодные дела. При съемках ни один мэр не пострадал...

Cleared for take-off
Re: Авиапрогулка по европам-2011
Пора продолжить...
Итак, мы в гостинице Порторожа (Словения). За окном хлещет ливень, ветер ревет, гром гремит. В общем - шторм с грозой. А demix недоступен
502 пошел в номер искать визитки его коллег, я начал думать, как связаться по телефону с ATC (аэропорт закрыт, похоже). Тут получаю СМС от Дениса с чужого телефона - они приземлились в Пуле. Итить! Это - Хорватия, километров 100 южнее Порторожа! Да еще и не Шенген ни хрена... Ну хоть живые-здоровые... За это мы с большим энтузиазмом выпили чаю - прямо гора с плеч!
В общем, поутру под переменным дождем мы приехали в порт. Вертик был цел и невредим, только одна швартовка лопасти отвязалась. О силе стихии мы догадались по носку на аэродроме: еще вчера я сказал Володе, какой он большой, яркий и явно новый. А сегодня... Ну еще несколько картинок из Порторожа:
502 пилотирует практически по приборам in the middle of nowhere - я впервые увидел, как линия морского горизонта реально сливается с небом (раньше над морем как-то не очень летал). Хорошо, иногда появлялись ориентиры в виде лодочек и корабликов. Это мы еще ТУДА летим, в хорошую погоду... Этот городишко называется "Словенской Венецией" - там даже центральная площадь чуть похоже на Сан Марко и так же заливается водой в прилив. Заход на полосу 15 Сам АП Минут через 10 после нас прилетели итальянцы Орнитологическая обстановочка там, прямо скажем... Вот так мы посетили Словению...
Итак, мы в гостинице Порторожа (Словения). За окном хлещет ливень, ветер ревет, гром гремит. В общем - шторм с грозой. А demix недоступен

В общем, поутру под переменным дождем мы приехали в порт. Вертик был цел и невредим, только одна швартовка лопасти отвязалась. О силе стихии мы догадались по носку на аэродроме: еще вчера я сказал Володе, какой он большой, яркий и явно новый. А сегодня... Ну еще несколько картинок из Порторожа:
502 пилотирует практически по приборам in the middle of nowhere - я впервые увидел, как линия морского горизонта реально сливается с небом (раньше над морем как-то не очень летал). Хорошо, иногда появлялись ориентиры в виде лодочек и корабликов. Это мы еще ТУДА летим, в хорошую погоду... Этот городишко называется "Словенской Венецией" - там даже центральная площадь чуть похоже на Сан Марко и так же заливается водой в прилив. Заход на полосу 15 Сам АП Минут через 10 после нас прилетели итальянцы Орнитологическая обстановочка там, прямо скажем... Вот так мы посетили Словению...
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
Re: Авиапрогулка по европам-2011
Отступлю пока с картинками на пару шагов назад:
Перед вылетом из Германии. Нас провожает helimobil, который сомневается, найдем ли мы дорогу обратно. Я ему на пальцах объясняю, что никуда не денемся - Земля-то в форме шара. Поверил, кажется
Зато перед вылетом заставил нас с 502 внимательно прочитать всю эту кладезь человечьего знания. Ну мы, конечно, прочитали...
502 даже карту изучил и сфотографировал, чтобы пользоваться в полете
Как выяснилось гораздо позже - не ту карту сфотографировал 
Первые минуты - рождается новый Вертолетчик! Где-то в Мюнхенской губернии (сиречь - Баварии) Впереди - Альпы! Скажу честно, мне долго пришлось бороться с пагубными самолетными привычками 502-го. Есть бюллетень по безопасности, где написано, что у самолетчиков может быть неправильная реакция в случае отказа. Мне кажется, самая неправильная реакция самолетчика - это залезть тыщ на 6-8 футов и там хреначить, как на Аэрофлоте. Может, им оттуда карту сличать с землей легче? Я всеми силами старался привить 502-му чувство красоты низкого полета. Кажется, к концу мне это удалось...
Погода благоприятствовала
Перед вылетом из Германии. Нас провожает helimobil, который сомневается, найдем ли мы дорогу обратно. Я ему на пальцах объясняю, что никуда не денемся - Земля-то в форме шара. Поверил, кажется


Первые минуты - рождается новый Вертолетчик! Где-то в Мюнхенской губернии (сиречь - Баварии) Впереди - Альпы! Скажу честно, мне долго пришлось бороться с пагубными самолетными привычками 502-го. Есть бюллетень по безопасности, где написано, что у самолетчиков может быть неправильная реакция в случае отказа. Мне кажется, самая неправильная реакция самолетчика - это залезть тыщ на 6-8 футов и там хреначить, как на Аэрофлоте. Может, им оттуда карту сличать с землей легче? Я всеми силами старался привить 502-му чувство красоты низкого полета. Кажется, к концу мне это удалось...
Погода благоприятствовала
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
Re: Авиапрогулка по европам-2011 на вертолете
О том, как мы пересекли Альпы и прилетели в гостеприимный Луго, я уже написал. Денис нас там "подобрал и обогрел", наутро после встречи в Мэрии мы приехали на АД и, в ожидании дебрифинга, полетели перекусить. А что еще мы могли делать в хорошую погоду в окружении хороших людей? Лететь нам было минут 30 на Север, мы вышли на берег у Равенны и пошли дальше по береговой линии. Я с ностальгией даже увидел в центре Равенны очень уютную гостиничку, в которой счастливо прожил неделю с женой год назад...
В центре снимка - здание Мэрии Луго ди Романья, где мы были пару часов назад Вдоль по берегу... На глиссаде... Частный АД Valle Gaffaro с полосой, которую сразу хрен увидишь. Но в этот субботний день на нем постоянно находилось от 12 до 15 бортов (борта менялись) - местные авиаторы летают пообедать к соседям. Легкий ланч - и наша компания там была не одна... На обратном пути сделали небольшой крючок в Сан Марино - авиационный музей под нами Подсели на Сан-Маринском АД в надежде застать товарищей из Римского аэроклуба, но застали только их самолеты - и двинули дальше, готовиться к дебрифингу Сан Марино В центре снимка - центральная площадь с памятником самому Марино Уже привычно пролетели мимо Сан Лео, где мотал свой пожизненный срок граф Калиостро - и пошли на АД базирования
Нам предстоял трудный, но интересный вечер...
Продолжение последует непременно...
В центре снимка - здание Мэрии Луго ди Романья, где мы были пару часов назад Вдоль по берегу... На глиссаде... Частный АД Valle Gaffaro с полосой, которую сразу хрен увидишь. Но в этот субботний день на нем постоянно находилось от 12 до 15 бортов (борта менялись) - местные авиаторы летают пообедать к соседям. Легкий ланч - и наша компания там была не одна... На обратном пути сделали небольшой крючок в Сан Марино - авиационный музей под нами Подсели на Сан-Маринском АД в надежде застать товарищей из Римского аэроклуба, но застали только их самолеты - и двинули дальше, готовиться к дебрифингу Сан Марино В центре снимка - центральная площадь с памятником самому Марино Уже привычно пролетели мимо Сан Лео, где мотал свой пожизненный срок граф Калиостро - и пошли на АД базирования

Продолжение последует непременно...
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
Re: Авиапрогулка по европам-2011
в муках ...Misha писал(а):... Первые минуты - рождается новый Вертолетчик! ...

ADDENDUM TO HELICOPTER PURCHASE AGREEMENT
...
2. PILOT AND USE REQUIREMENTS
...
D. ... the left seat controls must always be removed except when that seat is occupied by a rated helicopter pilot.

AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Re: Авиапрогулка по европам-2011
Вот так и знал, что ты сейчас это напишешь... Там через пару часов и сидел "rated helicopter pilot"...lt.ak писал(а):в муках ...Misha писал(а):... Первые минуты - рождается новый Вертолетчик! ...
ADDENDUM TO HELICOPTER PURCHASE AGREEMENT
...
2. PILOT AND USE REQUIREMENTS
...
D. ... the left seat controls must always be removed except when that seat is occupied by a rated helicopter pilot.
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
Re: Авиапрогулка по европам-2011
ну не мог же я разочаровать ... да ты не пуЖайся - уже и пошутить нельзя ...Misha писал(а):...Вот так и знал, что ты сейчас это напишешь... Там через пару часов и сидел "rated helicopter pilot"...


AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.